Собственно, из-за лопнувшего пыльника накрылсо шрус наружный, вот и возникла необходимость ремонта...
1. Откручиваем ступичную гайку, головка-звездочка на 30.
2. Откручиваем 6 болтов, крепящих привод к редуктору.
3. Снимаем привод...Вот что видно.
4. Снимаем крышку внутреннего шруса.
5. Снимаем стопорное кольцо и снимаем с вала внутренний шрус.
Вот собственно шрус разобран... Теперь надо все промыть от старой смазки и набить новой.
Как видно внутренний шрус разборный, а вот наружный не разбирается, и придется промывать его вместе с валом.
Поскольку мой наружный шрус умер, был снят на разборке с цэшки-дизеля 1994 года привод в сборе. Самое интересное что на цэшке-доноре стояли приводы от 190 мерина в 201 кузове, причем родные с завода. Я от него взял только наружный шрус и пыльники, внутренний шрус свой оставил. Вот донор и мой шрус:
Собрал, набил такой вот смазки, похоже она для шрусов=).
Вот он кросавчег свежесобранный:
Ставим на место в обратной последовательности.
Несколько рекомендаций...
На дорестайл можно смело ставить от W201 привода в сборе или их части, видимо они одинаковые. Тем более от 201-го приводы дешевле, причем заметно (я смотрел неоригинал).
Кто соберется менять пыльники на 202-м, советую взять пыльники от 201-го они прочнее и лучше оригинал, чтобы потом больше не париться о пыльниках.
Хомуты можно ставить обычные для патрубков радиатора.