C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вопрос про температуру


Вопрос про температуру

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Собственно вопрос такой : летом темп двигла была в норме +- 90, нагревалась машина примерно минут за 10-15 (до 90), а вот сейчас нагревается ( за окном +2 +5) минут за 15-20 стояния в пробке до 60 и не больше.Где то за 30-40 мин. в пробках до 80, и всё!!! С ужасом думаю что будет когда стукнет - 25, она воще не нагрееться!!! Подозреваю что дело в термостате, НО НЕ УВЕРЕН !!! Поэтому прошу совета- забить (так и должно быть) или менять термостат???

2

только замена

3

Так всётаки мои опасения правельные это термостат ?

4

Приблизительно такая же проблема.
Господа, поскажите за какое время двигатель должен разогреваться до рабочей температуры ??? За сколько до 60 гр., и за сколько до 80-90гр. при такой погоде как сейчас ???
Ну хотя бы приблизительно :)

5

у меня 2,3к, стою на месте пока не упадут обороты 40, потм на 2, 3 передаче в течении 5-10 минут 70, а через 15 80, выше никогда не поднимаетя, тока летом когда до 6 тысч крутить то да, а так постоянно 80...

6

У меня на С220 было примерно так:
Завожу, 3 минуты машина работает - стрелка на нуле лежит
Начинаю ехать по деревне (10-20 км/ч) минут 10 - стрелка начинает подниматься градусов до 50.
Потом еще минут 10 по городу и к концу поездки около 80 градусов.
Это когда на улице градусов -5 — -10.
Термостат менял, т.к. тоже думал что так не должно быть, но ничего не изменилось.

Е240 (112-й двигатель) прогревается минут на 5 раньше, но тоже не сразу.

Видимо Мерседесы все очень долго греются

7

У меня тоже долго греется! Вот выхожу в погоду -2 -5, завел и жду, надо минут 5-6 чтобы стрелка с 40 градусов сдвинулась! (Это после стоянки ночью) Ну а потом по ходу начинаю ехать потихоньку и оно за 5-10 мин уже 80! А зимой в -20 -15 надо утром минут 10 греть, а то и больше до 41 градуса

8

Вот теперь я совсем запутался ! Почему то мне кажется что при замене термостата ни чего не измениться . При заводке после стоянки соответственно начинает крутиться виско муфта, у меня на рабочей Хонде электро винты стоят и то греть нужно минут 5, а в мороз ещё больше!

9

Кто-то мне говорил, что машину лучше греть в пути, типа для движки лучше да и нагреется быстрее! Я, конечно, грею на месте!
Никто не слышал про такое?
А греется машина тоже долго достаточно, и температуры в 90 гр. я не наблюдал! С180...

10

вообще, грубо говоря, при езде по городу приблизительно минут 15-20 при +5 - рабочая температура должна установиться..

demon772, пощупай нижний патрубок радиатора при достижении двигла температуры 80 градусов - должен быть холодным

11

s-rv написал(а):

demon772, пощупай нижний патрубок радиатора при достижении двигла температуры 80 градусов - должен быть холодным

Разве? Я думал, что при рабочей температуре двигателя, ОЖ гоняет по большому кругу, т.е. по полному...  :dontknow:

12

NoName написал(а):

Разве? Я думал, что при рабочей температуре двигателя, ОЖ гоняет по большому кругу, т.е. по полному...  :dontknow:

термостат открывается при 87 градусов цельсия (или полностью открывается - не помню)
у меня при достижении 80 (даже чуть больше.. по приборке) - патрубок холодный

13

s-rv написал(а):

термостат открывается при 87 градусов цельсия (или полностью открывается - не помню)
у меня при достижении 80 (даже чуть больше.. по приборке) - патрубок холодный

при 87, вроде, начало открытия, полное открытие в районе 97 градусов...
надо свой проверить, а то странно как-то!

Отредактировано NoName (2009-11-10 09:29:16)

14

NoName написал(а):

при 87, вроде, начало открытия, полное открытие в районе 97 градусов...

если так, то до 87 градусов радиатор холодный будет

15

s-rv написал(а):

если так, то до 87 градусов радиатор холодный будет

Блин, мануал в багажнике лежит, позже гляну!

16

s-rv написал(а):

пощупай нижний патрубок радиатора при достижении двигла температуры 80 градусов - должен быть холодным

ща потрогаю.отпишусь

17

Ну он конечно не холодный, под капотом всё таки тепло, но холодней чем верхний енто точно!!! темпир около 80 при + 4 за бортом и часа езды на работу.

18

меняй термостат, температура поднимется   (было такое температура не поднималась больше 80,   щас нормально)

19

Serg написал(а):

меняй термостат

+100

20

demon772 написал(а):

темпир около 80 при + 4 за бортом и часа езды на работу

так и должно быть!!!!

21

Almay написал(а):

так и должно быть!!!!

как так?? стрелка стоит около 83-85, по крайней мере у меня так...

22

Ну прям не шуточный спор! Мнения разделились !!!!!

23

demon772, а по трассе как себя машинка чувствует?

24

s-rv написал(а):

а по трассе как себя машинка чувствует?

Летом ездил на дачу темпир в пробке 90 , выскакиваю на трассу падает до 70-80, щас тоже самое только падает до 60

25

demon772 написал(а):

Летом ездил на дачу темпир в пробке 90 , выскакиваю на трассу падает до 70-80, щас тоже самое только падает до 60

сам дал ответ на свой вопрос: меняй термостат!! он у тебя приоткрытый постоянно

26

demon772 написал(а):

темпир около 80 при + 4 за бортом и часа езды на работу.

demon772 написал(а):

щас тоже самое только падает до 60

не понял....

demon772 написал(а):

Мнения разделились

почему? 80-83-85 это норм... с учетом погрешности ....

27

Т.Е я так понимаю что при наборе высоты из пробки  темпират падать не должна ??????

28

Almay написал(а):

не понял....

Я передвигаюсь в основном на работу и с работы , а это как правило пробки, поэтому темп почти всегда около 80, но греется долго. А когда едешь за город темпир падает иногда до 60 , взависимости  от погоды

29

demon772 написал(а):

Т.Е я так понимаю что при наборе высоты из пробки  темпират падать не должна ??????

должна, но незначительно, по трассе не должна опускаться ниже 80 ни в коем случае!!!

Almay написал(а):

не понял....

это в +5 по трассе

30

Ну теперь вроде всё понятно, я даже примерно представляю как получилось: летом менял виско муфту и нечаенно сломал кончик обратки с расш бочка, в место этого просверлил болт, нарезал резьбу в крышке термостата и вкрутил. Наверно когда нарезал резьбу попала стружка в термостат вот он и до конца не закрывается!!!!
Итог: замена!!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вопрос про температуру