C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Нужен совет по выхлопной системе!!!!


Нужен совет по выхлопной системе!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Всем доброго дня!!!Сегодня с утра завел машину  и услышал "шикарный звук" дребезжания откуда то снизу,сначала подумал может где то с глушака резника отпала,потому что когда даешь газу, звук увеличивается,как буд то труба начинает сильнее вибрировать и стучать об крепление!Заехав на подъёмник,оказалось что звук идет из первой банки от движка(что то там внутри рассыпалось) я так понимаю это КАТАЛИЗАТОР или всятаки нет????? еже ли кранты кату,посоветуйте какой лучше пламягас ставить чтобы не появился "резонансный звук" как будто ведро болтается снизу???просто я когда то давно на БМВ 520 верезал и сразу появился такой мерзский звук!!!! ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!
МАШИНКА W210 E230 АКПП

2

а если ставить пламягаситель не придётся ли ещё делать обманку для лямбды?

3

так все таки после штанов первая банка это катализатор???????????????? :flag:

4

Да, это кат. Поиском воспользуйся - есть темки по этому поводу

5

kostromezz написал(а):

а если ставить пламягаситель не придётся ли ещё делать обманку для лямбды?

у меня лямбда до ката стоит.

6

eisaev написал(а):

у меня лямбда до ката стоит.

а ты вырезал кат,звука как на Волжанке не появилось????

7

поставил пламягаситель от Москвича, забавный рык получился, звук "оспортивился", и не только, машина задышала и мощща поперла реально ощутимо, кат процентов на 90 забит был... но когда ездишь по большим лужам, москвичовая банка издает незабвенное гулкое дребезжание и очень напоминает тот самый москвич и газель )... зато дешево, 400 р и работа 400... буду побогаче, возьму какой-ньть типа MG Race

Отредактировано Harisson (2009-11-09 14:24:59)

8

Сегодня поменял на универсальный катализатор производства Польши,работает тихо,кода газу даешь "синдрома волжанки" нету,но говорят что его хватит на год может на 1,5!!!!

9

У меня на С2.8 от штанов было 2 катализатора. Один из них покрошился внутри (со слов мастера, который специализируется только на выхлопных системах). Ну он вырезал оба, свел трубы в один здоровый пламягаситель (правда не знаю какой фирмы). Лямбда работает, звук сильно не изменился, и он сказал, что срок службы пламягасителя - вещь довольно индивидуальная. И вообще, катализатор - штука, придуманная для экологии. Если на эту тему не потеешь, то и забей. Да и на плямягасителе машине легче дышать и по идее ехать должна слегка резвее.

10

Voiceh написал(а):

Да и на плямягасителе машине легче дышать и по идее ехать должна слегка резвее.

Была подобная проблема, ( партия "зелёных" меня побьёт ) на 1.8 поставил пламгаз NG , красота неописуемая !!!!!! Машина дышет , скорость быстрее, звук не изменился, срок службы 8 лет !!!! Короче довольный как удав  :jumping:

11

а что касается резонатора(средней части выхлопной системы) и глушителя (последней части) что лучше ставить? а то оригинал и боссам дорогие ппц!!! - прошу прощения что в тему влез!

12

Nightingale написал(а):

резонатора(средней части выхлопной системы) и глушителя (последней части)

Самое дорогое - это катализатор, вроде. А что у Тебя с глушителем и резонатором? Слышал, их переварить можно, если пробил.

13

Правельнее всего варить пламяки в родных банках катализатора

14

o-riders написал(а):

Правельнее всего варить пламяки в родных банках катализатора

А что дает вварка именно в родных банках? Начинка же та же, что и не в родной, верно?

15

у меня резонатор изнутри посыпался зараза!!! - и варить такие детали не вижу смысла!!! - потом звук действительно люди говорят - как у старой газели!)))

16

Voiceh написал(а):

А что дает вварка именно в родных банках? Начинка же та же, что и не в родной, верно?

Объем самой банки расчитан под двигатель,к примеру на 112 моторах в выпускную систему вварить универсальный пламик не так просто,особенно в верхней и без колхоза не обойтись.Лучше всего (если надо бюджетно)вскрывать родной кат,вытряхивать все и делать пламягаситель.А те пламяки которые продают ни чем не отличаются от того что ты сделаеш Сам,да и не стоит он тех денег которые за них просят от 2000.А если есть финансы и жалко природу лучше сменить кат на новый!

17

Можно пойти самым простым спасобом выбить кат и кататься и менять глущаки раз в год!

18

я впринципе хотел поставить пламягаситель,но мне сказали что звук будет как на изделиях фирмы ГАЗ,просто когда то давно на БМВ вырезал,так этот звук был на каждом переключение передач,правда там была АКПП на механике таких звуков не было,может на автомате какие то завихрения газов создаются в выхлопной системе!!!

19

если все нармально сделать звук практически не меняется,ну а если просто выбить то да как Волга гудеть будешь!

20

Voiceh написал(а):

У меня на С2.8 от штанов было 2 катализатора. Один из них покрошился внутри

Во... у меня такой же. Хочу уже наконец сделать выхлопную. Думаю поставить пламягаситель. Подскажи, где делал и сколько стоило.

21

o-riders написал(а):

Объем самой банки расчитан под двигатель

Это да, согласен. Смотри, а пламягаситель мне поставили один, а катализатора было 2, но плам-ль почти в два раза больше. Объясняли, что надо именно такой (по размеру, с двумя входами и одним большим выходом). Таким образом объем в куб. см сохранился, но деталь то одна? Это влияет на что-нибудь? (как уже говорил, звук практически не поменялся, и машинка чуть поживее стала). Я полагаю, что нет, главное - объем, верно?

o-riders написал(а):

если все нармально сделать звук практически не меняется,ну а если просто выбить то да как Волга гудеть будешь!

+1

22

ilili написал(а):

Во... у меня такой же. Хочу уже наконец сделать выхлопную. Думаю поставить пламягаситель. Подскажи, где делал и сколько стоило.

Привет, земеля))
Делал на Доваторов. Если едешь со стороны ГПЗ, третий съезд с кольца (поворот на МРЭО, короче), в следующем же переулке - направо (будет сначала маленький заезд на стоянку, это не то, не перепутай, Тебе в следующий, перед ним еще знак висит, метров 100-150 от кольца). По этому переулку прокатишься немножко, тоже около метров 150 по левую сторону будут ворота подвесные электрические (вторые по счету кажется), там во дворе увидишь наклейки фото глушителей и разных брендов. Ребята занимаются именно выхлопными системами, могут и пламягаситель наколхозить Тебе. На Фортуне у них павильончик по выхлопным (2 или 3), они и подвезут мастеру нужный, когда он замеряет и сообщит им какой.
Но сначала к мастеру, потому что мне пробивали сперва по вину, а там совсем другая система, с 1-м катом, другим глушаком, штаны чуть другие даже вроде.

Еще на территории 3-го таксопарка на Мечникова неплохо сделают, если Тебе ближе, но к ним надо уже с пламяком приехать.

Если заплутаешь, звони: 8-903-433-1713.

23

Развалившийся кат опасен для мотора,возможно что частицы керамики попадут в камеру сгорания!

24

На дизеле просто разрезали банку все вытряхнули и все,дымит прада больше но звук тотже. На 111 моторое таже ситуация вытряхнули 2 банки и заварили их, на х.х машину не слышно а на высоких оборотах чтото типа спорт получилось. Хотя я незнаю что тут имеют под звуком как у газели, ну того что я слышал нет!!!!

25

MersoMen написал(а):

Хотя я незнаю что тут имеют под звуком как у газели

имеют ввиду то,что когда газуешь звук выхлопной системы такой же как у старенькой замученной Газелке :rofl:

26

Voiceh написал(а):

Объем самой банки расчитан под двигатель

+ 100000000  Полюбому, мне когда ставили принесли размером меньше ката, но толще. Я говорю : Ребята чего это , а они мне смотри в нашу программку на компе, там все размеры. Я говорю: может побольше чтоб не ревел, а они вот если поставишь побольше то реветь и будет. Поставили какой нужно в мурзике тишина на любых оборотах. 30 минут и 5500 руб.

27

o-riders написал(а):

Развалившийся кат опасен для мотора,возможно что частицы керамики попадут в камеру сгорания!

А это как ?

28

demon772 написал(а):

А это как ?

При высиких оборотах двигателя возможно что выпускные клапана не успевают вовремя закрытся и происходит всасывание воздуха вместе с керамической пылью,что крайне габительно для поршневой!Так что при первых признаках надо менять катализатор

Отредактировано o-riders (2009-11-13 00:07:01)

29

o-riders написал(а):

Так что при первых признаках надо менять катализатор

это понятно, не обсуждаемо!

o-riders написал(а):

выпускные клапана не успевают вовремя закрытся и происходит всасывание воздуха вместе с керамической пылью

честно говоря первый раз слышу, но т.к. не знаю утверждать не буду! Мой кат мастер разрезал при мне пополам там не то что пыль там один большой комок смолы чёрной был! Сот кирамики воще не было видно!!!!!

30

Хороший звук - большое дело)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Нужен совет по выхлопной системе!!!!