C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Крузак 100.


Крузак 100.

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

у меня два товарища мечтают о патроле, просто прям заболели :) один на прадике ездит, второй на мл.

32

Да все понятно! После рябчиков с 15-летним портвейном бывает так хочется водочки с селедочкой!!! %-)

33

но до Прадика им как до Китая...во всех смыслах.

Во всех , не во всех ... Но на асафальте безрамная машина с независимой подвеской и гораздо более низким центром тяжести будет рулицо однозначно лучше . По говнам как на крузере конечно не полазееш это чревато и трейлер с катером не потаскаеш , но  салоны как уже сказано было из материалов как на королле , при стоимости как 4 короллы ...

34

Здесь многие ставят в сравнение МЛ, но мое мнение, что МЛ - полное ...... разочарование. Я один считаю что МЛ первых годов выпуска неудачная модель мерса или кто со мной согласится???

35

Да там они наляпали по полной 163 168 208 220 ... Потом хоть всё выправили. Или почти всё.

36

AZAROV написал(а):

163 168 208 220

168 и 208 не трожь... А 203-й - действительно ГА*НО! Кто бы какие сказки про него не рассказывал.

Отредактировано Antonio58 (2009-11-08 22:12:58)

37

У отца как раз лексус 470 машина надежная пластик отменый..за 170 тыс км поменян амморт 1 штука ремень грм и больше нечего...надежная машина..на 100 пластик не хуже и ничего не дребежит...смотри чтоб во всех местах было помеяно масло особенно мосты редукторы и все остальное..если ничего не менялось то 100 процентов сскоро накроется..и еще если ручка акпп не дрожит вообще а раздаточная аоборот вибрирует это хорошо..когда наоборот кердык коробке

38

IvanST написал(а):

Здесь многие ставят в сравнение МЛ, но мое мнение, что МЛ - полное ...... разочарование. Я один считаю что МЛ первых годов выпуска неудачная модель мерса или кто со мной согласится???

+ пятьсот
Мне Мл тоже совсем не понравился. Так то хороший автомобиль, но цена уж больно завышена.

39

Ну рестайлингом то они его хорошо выправили. Особенно сделав 400CDI .

40

Крузаки, особенно черного цвета, плохи тем, что очень многие из них использовались в качестве машин сопровождения, а это значит интенсивная эксплуатация с активными разгонами и торможениями, что вообще не показано машине с такой массой, а также огромное количество толстых жоп, которые были перевезены за время жизни машины.
На счет вялости разгона и чего-то там еще - можно поспорить. У ТЛК очень хорошо настроенный автомат - что 4-х ступенчатый на дорестайле, что 5-ти на рестайле. Передачи переключаются очень быстро, а потому разгон вполне приемлемый, а по ощущениям - даже впечатляющий.

41

по сабжу - если нет денег на гелик - рекомедовал бы  тока американские джипы - они все хорошо нафаршированы, по л.с. - обычно немного т.к. сказался топливный кризис 70ых и зеленые в 80ых.  посеу на 4-5 литрах у них обычно не более 220 кобыл, которые с совсем небольшими затратами очень легко тюняться до 400-600 кобыл. крутящего момента много, хватает ехать на хх по сухому песчанному пляжу и даже в таких условиях забираться в горку.  у японцев - харизмы ноль.  сделаны очень непонятно , хотя если урвать авто выпущенное для япов у япов - то там абсолютно иные авто, но праворукие.  немцы??? гелик, цука дорогой и неудобный, с большой высотой потолка и ограниченным местом в багажнике и сзади. мл? х5? - они уже отжили, к сожалению. ломаются часто и ремонт неоправданно дорог.
ТЛК и ТЛК прадо - ИМХО - лучше доплатить и взять аналогичный лексус - там комплектация побогаче, хотя так же невзрачен.

42

snowboardel написал(а):

На счет вялости разгона и чего-то там еще - можно поспорить.

А че там спорить то, 11.2 секунды до сотни... Для внедорожника конечно неплохо, но по сравнению с Х5, которая даже с 3.0 бензин разгоняется за 8.3 секунды... А ведь еще 4.8, которая за 6 секунд тоже самое делает.

А про америкосов я так скажу: даже нечего сравнивать! Бешенный расход и качество отделки салона как у лады-калины. Пока еще на встречал америкоса с достойным салончиком. Даже понтовый Хаммер внутри настолько убог, что смотреть тошно.

43

хаммер это урод. а вот взять тот же американский тахо, на платформе которого он сделан - уже получше внутри.
про циферки - думаю стоит сравнивать машины более одинаковые. Х6 с индексом М едет значительно хуже чем гранд чероки SRT8. хотите более навернутые сравнить? пжалуйста : тюненный каен и тот же гранд чероки srt8 c доработкой от хеннеси или додж рам srt10 сраный пикап, наматывающий асфальт на колеса... только стоимость ниже.  кстати что то не замечал японцев в первенстве на быстрый внедорожник. 

я. большой фанат мерседесов. но исходя из политики качество/цена - выбрал себе в свое время гранд чероки лимитед. он в прошлом, но я по нему скучаю. мл - не хотел, т.к. за более пустую надо было хорошо доплачивать. да и по бездорожью мл убивать не будешь - а джипу пофиг, везде ехал. Крузак - комфортный. на этом его преимущества заканчиваются. 
При покупке джипа надо оределиться со следующими вопросами :
для чего он тебе :
-ездить по городу с комфортом но без драйва
-ездить по городу но с драйвом
-ездить как по городу так и по легкому бездорожью
- участвовать во всяких мероприятиях типа офф роад трофи лайт

джип очень затягивает. а если не хочешь стать лохом, который съехал с дороги и застрял, то надо брать настоящий джип а не паркетник.

44

Александр_39
Ты Гранде в новом кузове ездил (3-й который)? На счет старого не знаю, но новый это вообще ужОс. Гремит как жигули, пластик убогий, электроники дофига, но постоянно глючит что-то по словам владельца. Двигатель рычит, о плавности хода вообще говорить не приходится, управляемость как у груженого КАМАЗа. Двигатель хоть и 4.7, но впечатления мощного авто совсем нет. На счет проходимости не знаю, но ездить на таком каждый день по городу я бы не стал.

45

я ездил на грандах первого и второго поколений. оба европейские. ничего не гремит.  на первом хоть и куча электрики но ничего не глючит. во втором кузове (яйцо) глюк на глюке. подвеска и ходовка очень слаба. 
глушаки штатные. если ездить без тапки в пол не рычит. с тапкой - афигенный звук. 
пластик немцам уступает.
штатная музыка инфинити голд зато радует, как и то что все работает и никаких проблем ни с чем не было (за полтора года) .
электрика ниразу не глючила на zj. как и все остальное. всегда с пол оборота заводилась. бенз - без разницы, что 98й что 80. на 80 даже более приемисто идет. двиг 4.0 разработки 64 года. чугуняка. простой и жутко надежный (не побоюсь сказать что надежнее большинства мерсовских.)  эргономика автомобиля вцелом на 4 балла.  кресла оч радуют. там именно Кресла. в них приятно утопаешь.
подумываю кстати взять снова под доки гранд первого поколения. 
это не реклама, это чисто субьективное мнение. из всех внедорожников мне понравился именно гранд чероки.

46

Александр_39
Гранд первого покаления и третьего - это большая разница. На первом не ездил к сожалению, ездил на просто Чероки, старый такой, с квадратными фарами, тоже кстати 4.0 ок. 170 л.с., карбюратор и АКПП!!! Вот это машинка очень понравилась, настоящий танк на колесах! Причем хоть лошадей и мало, но ехал он с огоньком, ну насколько мог конечно.
А новый Гранд - это пипец какой-то. Причем ездил на двух разных - оба одинакого не понравились.
Кстати про Гелик немного критики. Сидел в нем в автосалоне. Толи я чего-то не понимаю, но помоему в нем нифига не удобно, посадка как в автобусе. Двери закрываются туго и с звонким грохотом, никак на жигулях конечно, но и не как на остальных МБ. АКПП на нем судя по всему до сих пор 722.6 или аналогичная (в 2009-м году).

47

С Вашего позволения,вмешаюсь...Дмитрий,хорош подход-судите о Гелике "посидев в нем в салоне" и хлопнув дверкой! Ну,действительно-звук закрывающейся двери своеобразный,звонкий, как у хорошего сейфового замка! Но это не главное. Главное,что в нем чувствуешь себя защищенным от Всего, и как раз автобусная посадка,как Вы выразились,  является самой комфортной как для водителя,так и для пассажиров! Хотя,может кому-то больше по душе посадка,как в гоночных болидах. А когда с места до сотни за 6 сек в этом танке-поверьте,это очень интересно.V12 AMG конечно не на всех стоит,но тем не менее... Александр,А Прадик по бездорожью едет лучше,чем многие америкосы.Не говоря уже о трассе.Проверено 3х-леними осенневесеннезимнелетними выездами на охоторыбалку!!! Лексусы невероятно комфортны внутри-но застрявший спринтер в болоте вытянул только Прадик!!!

Отредактировано VIT (2009-11-11 01:15:11)

48

про гелик - ездил и водителем и пассажиром. 99-01 года. некомфортный одним словом. про двери правильно замечено.  по большому счету это больше уазик чем мерседес.  про прадо по бездорожью - хоть у прадо 250 кобыл - но тянет он по глубокой воде и глубокому сухому песку хуже чем 180 сильный чирок. + масса у него хорошо побольше. проверено.

49

Вот как раз на счет Гелека! Заказывал данный авто у МБ, толи арабский, толи еще какой-то шейх, чуть ли не в 60-х годах, для проведения военных действий, а не комфортной езды по городу.
Авто изначально не расчитывалось под город, отсюда и его квадратные, УАЗикообразные формы и т.д.
На данный момент, люкс модификации того же гелека - это GL, который сделан уже в стиле МБ, там разве неудобные сидения, или что-то еще плохо? ИМХО, по крайней мере внешне, мне очень нравится!
Так что появлению на свет гелека являлась не разработка городского внедорожника, как Чероки, а именно военного аппарата, ровно как и у америкосов - хаммер!

50

ну GL это GL... дорог цобака, но хорош!  но хз, рискнул бы я на нем по пляжу ездить да по лесам......  а если так не ездить, то зачем этот прожорливый боливар нужен?  может проще посмотреть 221й?

51

Александр_39 написал(а):

ну GL это GL... дорог цобака, но хорош!  но хз, рискнул бы я на нем по пляжу ездить да по лесам......  а если так не ездить, то зачем этот прожорливый боливар нужен?  может проще посмотреть 221й?

Ну разговор был про то, что Гелек не комфортный, вот я и написал, что танк - тоже не комфортный :)
Кстати, гелек тоже дааалекооо не дешовый авто!
Мы бы точно на таких не рискнули бы ездить по пляжам и лесам, а кто покупает такие, думаю, не в таком финансовом положении, как мы :)
221-й не джип, но красавчег :) правда, ну не как не представляю такую машину, как ту, являясь владельцем которой, будешь ездить на ней за рулем :) ИМХО - как дурень выглядеть будешь! Нужен водитель!

52

чтобы не выглядеть друнделем или водителем - 221 должен быть брабус или вальд и должен быть короткий.
кстати - тубарег (туарег) тоже неплох - но новый. или с пробегом не более 50 тыс, т.к. кроме W12  - остальные движки с коробками живут не более 100-120 тыс нормально (это и МЛ в 164 кузове касается, с его хваленым 7г троником, а так же 70 - 100 тыс практически все меняют гур в сборе)

53

Про Емелей читаю и у владельцев интересуюсь уже давно...вывод - ломучий, то раздатки, то шаровые, то подшипники, глюки электрики и прочее. Дорогой в ремонте.
Тормоза гуано, салон скрипит, отделка салона дубовая 3.2 не едет - это из личного опыта пользования несколько раз авто соседа.
После 2002 ситуация вроде поправилась, но вместе с ценой. Боль мень нормальный от 750 тыр, но млин америкосы.
Прадо по потребительским свойствам думаю получше, но цена с нормальным двиглом (249 л.с.) в районе 1 ляма, что не радует.
Кроме того валкость хреново сказывалась на вестибулярном аппарате, но это скорее всего вопрос привычки.
Для себя решил, что если ML-ка то only 55 AMG после 2002 г., думаю после новогоднего повышения налогов, в цене они должны упасть существенно.

54

vasigor написал(а):

кстати - тубарег (туарег) тоже неплох - но новый. или с пробегом не более 50 тыс, т.к. кроме W12  - остальные движки с коробками живут не более 100-120 тыс нормально (это и МЛ в 164 кузове касается, с его хваленым 7г троником, а так же 70 - 100 тыс практически все меняют гур в сборе)

Если честно, то слабо верится, т.к. гарантия на такие машины ни как на жигулях! Разве на 164 ГУР, а не ЭУР? Но Но в любом случае, без разницы, если и так, как ты написал, то в гарантию такая очередь должна быть. А возможно еще, что партия брак... тогда снимут с продажи!

55

NoName написал(а):

221-й не джип, но красавчег  правда, ну не как не представляю такую машину, как ту, являясь владельцем которой, будешь ездить на ней за рулем  ИМХО - как дурень выглядеть будешь! Нужен водитель!

Как дурень будешь выглядить если ездишь на Калине, причем по барабану сам или с водителем :) На 221-х дурни не ездят)))

NoName написал(а):

На данный момент, люкс модификации того же гелека - это GL,

Ниразу не согласен! В GL от Гелика только первая буква в названии модели :) В остальном это тот же ML только выше классом. Внедорожником GL я бы вообще не называл. Это паркетник, только если Х5 с уклоном на спорт, то GL с уклоном на комфорт. Как Ауди Q7 кстати, прямой конкурент его.

Кстати на счет Q7. Как она в эксплуатации не знаю, но как едет мне очень понравилось.

56

Dmitry написал(а):

Как дурень будешь выглядить если ездишь на Калине, причем по барабану сам или с водителем  На 221-х дурни не ездят)))

Это понятно, но 221-й машина представительского класса, и ехать надо сзади, с ноутом, и решать серьезные вопросы бизнеса, ИМХО.

Dmitry написал(а):

Ниразу не согласен! В GL от Гелика только первая буква в названии модели  В остальном это тот же ML только выше классом. Внедорожником GL я бы вообще не называл. Это паркетник, только если Х5 с уклоном на спорт, то GL с уклоном на комфорт. Как Ауди Q7 кстати, прямой конкурент его.
Кстати на счет Q7. Как она в эксплуатации не знаю, но как едет мне очень понравилось.

Я не ездил ни на одной из этих машин, думаю, впечатления будут отличные. Хотя на Х5 ездил, только не новом!
На счет классов МБ...
Почитайте ,  мне честно было интересно!

57

NoName написал(а):

мне честно было интересно!

Спасибо за ссылочку! На досуге как-нибудь почитаю. Кстати про GL там очень правильно написано, он планировался как замена Гелика, но не пошел, потому как целевая публика у этих машин разная.

58

Dmitry написал(а):

Спасибо за ссылочку! На досуге как-нибудь почитаю. Кстати про GL там очень правильно написано, он планировался как замена Гелика, но не пошел, потому как целевая публика у этих машин разная.

Не за что!
Там как раз про историю Гелека тоже написано, я выше писал уже!
Но все равно, мне GL очень даже нравится!

59

Насчет крузера если он был машиной охраны то технически они очень ухоженны..если хозяин при деньгах то они очень ухожены..иногда можно определить по бамперу переднему была ли машина охранной..бампер будет царапаный очень сильно..

60

А почему бампер царапанным будет? Типо часто врагов отбивать приходится)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Крузак 100.