C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Представляю вам...Мой новый сарай!!!


Представляю вам...Мой новый сарай!!!

Сообщений 1 страница 30 из 258

1

Пару дней назад, насытившись перед этим "идеальными автомобилями" о которых я писал ранее, через знакомых на станции мерседес (Интерсерсвис) поехали смотреть дизельный универсал(!)...хотя мысли были только о седане...Ну и собственно в этот же день был отдан задаток :)
Итак, за 320000 мы получили: С200T CDI  classik 2000 АКПП серебро.

VIN: WDB2021941F996659

Модель C 200 CDI
Номер шасси (кузова) 2021941F996659
Номер двигателя 611960 30 303235
Номер коробки передач 722699 02 518870
Номер заказа 0 0 214 10395
Производитель оптики VALEO
Дата выпуска 20.11.2000
Дилер отделение Дортмунд (214)
Обивка салона Искусcтвенная кожа черная (141)

Цвет кузова
623 Неизвестный код
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
240 Индикатор внешней температуры
292 Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая)
336 Предусмотрена установка таксометра в перчаточном ящике
342 Подключение для фонаря такси на крыше
356 Антенна по осевой линии крыши сзади для связи такси и телефонов сети D
423 5-ти скоростная АКПП
450 Такси в исполнении International
471 Противобуксовочная система (ASR)
561 Усиленное сиденье переднее левое
562 Усиленное правое переднее сиденье
580 Кондиционер Tempmatic
673 АКБ увеличенной мощности
756 СD ресивер MB Audio 10 CD с системой дорожных сообщений и RDS
801 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
837 Резиновые коврики для передней и задней части салона, у шасси только спереди; у универсалов включая грузовой отсек
921 Двигатели OM601/604 на топливе из рапсового масла
Двигатели OM601/604 на топливе из рапсового масла
934 Система аварийной сигнализации для такси
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера
140A Неизвестный код

А теперь о машинке подробнее:
Пробег на данный момент в районе 250000, в России с 2006 года. Пробег кажется реальным, потому что предыдущий хозяин покупал тоже через знакомых, машина в такси была совсем недолго. Потом ее перекрасили в серебро. В авто система ESP а не ASR что не может не радовать :)
А теперь о вкусном) с предыдущим хозяином нам несказанно повезло, человек за последнии 1,5 года в машине сделал следующее:

- полностью заменил всю ходовую на усилинную (оригинал)
- сделал чип тюнинг движка, за 1000 евро, что дало 30% прирост мощности и убрало провалы при обгонах и кикдауне :)
- сделал полную двойную шумоизоляцию салона
- заменил полностью всю аккустику с проводами, поставил усилок, саб и CD ченджер
- пару месяцев назад поставил новую WEBASTO + сигнализацию GSM 100 + блокиротор коробки
- покрыл машину всю жидким пластиком...
- недавно установил новую выхлопную
- партроники сзади
- установил задние электроподьемники
- обшил руль кожей
- два комплекта колес на литье ( зима 15, лето 16)
- полностью перебрал коробку
- ксенон
- тена в движке (подогрев от 220)
- есть мастер ключ
- недавно замененые тормозные диски и шланги

Короче, машина нам показалась просто конфеткой, по кузову вообще как новая, на станции все его вложения документально потвердились. Движок масло не ест, весь сухой, работает ровно, в общем все в хорошем состоянии...тем более за такие деньги вообще подарок. Когда мы его увидели, как то мнение о универсале немного изменилось в хорошую сторону. Человек чуть ли не со слезами на глазах продавал..но утешала мысль о своем свежекупленном 140 1998года в отл состоянии с Японии, которого он искал почти два года ( можете представить что он с ним сделает :) )
Пару фото, остальные позже, да  когда будет чисто.
http://i080.radikal.ru/0911/f0/3c4417473735.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0911/10/9517ce6afa9a.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0911/2a/db09892e5353.jpg

2

Поздравляю! отличное авто, а что понимается под усилинной ходовой?

3

и про покрытие всей машины жидким пластиком тоже интересно

4

:cool: еще раз поздравляю.. Кстати, еще летом видел его в интерсервисе.. Даже визитку автоклуба под дворник сунул.. Машинка действительно смотрицца как новая!!

5

alex-ssa прими ещё раз мои поздравления!!!!! машина :cool: !!! не спрашивал за сколько ему машину этим житким пластиком облили???? за моего 15т.р. выставили!!!!

6

Поздравляю! Гы.. такая же серия номера как у меня: УСК, тока цифирьки у меня 211 (мотивирует к покупке w211)

7

Блин, как же продавать машину после таких капитальнейших вложений??!!!!  o.O  Не понимаю... в нее вложено практически на эту сумму...
Классный вариант отхватил!! Поздравляю!

8

alex-ssa написал(а):

921 Двигатели OM601/604 на топливе из рапсового маслаДвигатели OM601/604 на топливе из рапсового масла

Поздравляю!!!!!Отличный сарай :cool:  А что это значит????

Сколько пробега на нем?????Я так понимаю это такси????

9

поздравляю!!!! :cool: !!! На шашлыки с мангалом своим ездить можно!!! Короший аппарат!!!

10

хорош! :cool:

11

класс!! :cool:
вложений уйма. :flag:
подвезло с аппаратиком!! поздравляю!!! :flag:
давай фото. также интересно про облив пластика и усиленные передние сидения.

12

Поздавляю! Это теперь наверное самая свежая Цешка клуба! 20 ноября 2000 года!!!

Усиленные передние седенья - это опция для такси, потому как от жесткой эксплуатации обычные быстро продавливаются.

Единственнай вопрос, таксистское прошлое не смущает? Тем более что она из Дортмунда, а в Германии такси ездят ооочень много?

Отредактировано Dmitry (2009-11-05 00:58:14)

13

S.A.Kar. написал(а):

Поздравляю! отличное авто, а что понимается под усилинной ходовой?

Более жесткие амморты и пружины, немного увеличен за счет них просвет.

Ярослав написал(а):

и про покрытие всей машины жидким пластиком тоже интересно

что конкретно рассказать?

VoKa написал(а):

alex-ssa прими ещё раз мои поздравления!!!!! машина  !!! не спрашивал за сколько ему машину этим житким пластиком облили???? за моего 15т.р. выставили!!!!

есть гарантия даже :) цена 18500 :)

wichy написал(а):

Поздравляю! Гы.. такая же серия номера как у меня: УСК, тока цифирьки у меня 211 (мотивирует к покупке w211)

спасибо, тока номера сменю, т.к буду перерегистрировать

Рубенс написал(а):

Не понимаю... в нее вложено практически на эту сумму... Классный вариант отхватил!! Поздравляю!

сам в шоке! Но у него 210 точно такойже продаеться :) да и щас есть 140-ой :)

MersoMen написал(а):

Поздравляю!!!!!Отличный сарай   А что это значит????
Сколько пробега на нем?????Я так понимаю это такси????

что значит сам не знаю, это у меня первый дизель :)
про остальное написал выше....

Dmitry написал(а):

Единственнай вопрос, таксистское прошлое не смущает? Тем более что она из Дортмунда, а в Германии такси ездят ооочень много?

Конечно были смущения, но раз предыдущий хозяин брал у знакомых... которых хорошо знал, и пробег был не большим совсем... плюс он накатал... думаю щас в районе 250-300...
Да и на станции заверили, что так и есть примерно...

Всем спасибо за поздравления !!!

14

поздравляю
вкусная машина

15

alex-ssa поздравляю одним сараем на форуме больше ( цвет как у меня ) как ошушения от дизеля????

16

пока ощущения только положительные :)
Кто знает что значит:
921 Двигатели OM601/604 на топливе из рапсового масла
Двигатели OM601/604 на топливе из рапсового масла
и почему ESP стоит а по вину ASR?

17

Выкладываю фото салона, пока с телефона:

http://s43.radikal.ru/i101/0911/23/e4c8da352ca7.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/0911/4a/d27aebeb50b0.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/0911/00/bdf791fabf59.jpg

http://i081.radikal.ru/0911/a5/3727414c28cc.jpg

http://i042.radikal.ru/0911/84/c719dad44257.jpg

http://i062.radikal.ru/0911/d1/917727821e89.jpg

http://i040.radikal.ru/0911/c4/9408e80451b9.jpg

http://i063.radikal.ru/0911/f2/f4dd844f1fb4.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/0911/cd/7a10d573a330.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/0911/21/f71242fddb34.jpg

http://i068.radikal.ru/0911/92/a43a8610450b.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/0911/2a/f9f4b6dc767a.jpg

Отредактировано alex-ssa (2009-11-05 14:15:58)

18

Кто знает подскажите, что это за кнопка:

http://s54.radikal.ru/i144/0911/4e/0a0580bf19cf.jpg

:)

19

alex-ssa шикарно! а я правильно понял, что подлокотнег с кодовым замком? или что это за крутилки там такие?
Имхо кнопочки стеклоподъемников можно было заморочиться и разместить в штатных местах.. ну да ладно..

alex-ssa написал(а):

Кто знает подскажите, что это за кнопка:

Боюсь показаться неоригинальным, но все-же.. Там-же должна распологаться штатная кнопка попогрея правого переднего кресла.. может по каким-то причинам было нужно ее заменить, и вколхозили вот такую кнопочку??

20

[202 написал(а):

Denis]alex-ssa шикарно! а я правильно понял, что подлокотнег с кодовым замком? или что это за крутилки там такие?

именно кодовый замок и подлокотник перетянут кожей :)

[202 написал(а):

Denis]Боюсь показаться неоригинальным, но все-же.. Там-же должна распологаться штатная кнопка попогрея правого переднего кресла.. может по каким-то причинам было нужно ее заменить, и вколхозили вот такую кнопочку??

подогревы начал ставить предыдущий хозяин и не до делал... поставил тока одну кнопку и сделал разводку... а та кнопка не знаю что значит и она работает, вернее лампочка загораеться когда ее нажимаешь

21

Может это вебаста включается ею?

22

Dmitry написал(а):

Может это вебаста включается ею?

да нет, на вебасту отдельный пульт под мафоном либо управление с сотового

23

Этот бывший хозяин еще и ешку продает, говоришь?)))) Поподробнее про нее можно? :flag:

24

клёво...))

25

Рубенс
пожауйста, ешка 99 года, 2.4 акпп, в хорошем состоянии за 420 кажется...

26

Это кнопка выключения вебасты. Пульт-программируемый старт(но не стоп)

Отредактировано Yur (2009-11-05 21:31:07)

27

Рапсовое масло как альтернативное топливо для дизеля
      Журнал "Автомобильная промышленность", 2006 год, № 2
      УДК 621.436
      Д-р техн. наук В.А. МАРКОВ, кандидаты техн. наук А.И. ГАЙВОРОНСКИЙ, С.Н. ДЕВЯНИН и Е.Г. ПОНОМАРЕВ, MГTУ имени Н.Э. Баумана, ООО "ВНИИГАЗ", НПП "Агродизель"

Истощение мировых запасов нефти и повышение цен на традиционные моторные топлива вынуждают двигателестроителей искать им замену. К этому же подталкивает и постоянно ужесточающиеся требования к токсичности отработавших газов двигателей. В итоге все чаще стали применять так называемые альтернативные топлива — сжатый и сжиженный газы; топлива, получаемые из природного газа, угля и, что самое главное, из возобновляемых источников энергии. Не случайно ЕЭК ООН уже приняла резолюцию о переводе к 2020 г. 23 % европейского автотранспорта именно на альтернативные топлива, в том числе 10 % — на природный газ, 8 — на биогаз и 5 % — на водород.

Но на более далекую перспективу самыми интересными будут, по всей видимости, именно топлива из возобновляемых ресурсов. И прежде всего — из биомассы (древесина, продукты сельскохозяйственного производства и др.), которой в мире ежегодно образуется 170-200 млрд. т, что энергетически эквивалентно 70—80 млрд. т нефти. При этом и теоретически, и экспериментально доказано: наиболее перспективны растительные масла — подсолнечное, хлопковое, соевое, льняное, пальмовое, арахисовое, сурепное и др. Их можно использовать в исходном виде или после химической обработки (облагораживания), а также в смеси с нефтяными топливами или спиртами. Причем наиболее интересны не сами масла, а их метиловые эфиры, получаемые как из отходов производства пищевых продуктов, так и непосредственно из растительных масел. Именно поэтому в Европе (Англия, Германия, Польша, Франция, Швеция) и в Азии (Китай, Индия, Индонезия) уже начали применять на АТС топлива из растительных масел и продуктов их химической переработки — метиловые эфир и спирт. Более того, в перечисленных странах приняты законодательные акты о производстве смесей из дизельного топлива и таких продуктов.

Достоинства и недостатки (табл. 1, в которой знаком "+" обозначено наличие преимуществ по сравнению со штатным дизельным топливом, знаком "-" - их отсутствие, а "+"/"-" - сочетание и того, и другого) альтернативных топлив, а также особенности их применения в дизелях обусловлены их составом, физико-химическими свойствами и возможностью получения из возобновляемого сырья.

Как из нее видно, самыми перспективными действительно следует считать топлива, получаемые из растительных масел и в первую очередь — из масла рапсового. В том числе и потому, что, во-первых, высокая урожайность рапса дает возможность с 1 га его посевов иметь 1000-15000 л биотоплива; во-вторых, делает сырьевую базу практически неисчерпаемой.

Рапсовое масло представляет собой смесь моно-, ди- и триацилглицеринов, которые содержат в своем составе молекулы различных жирных кислот (табл. 2), т. е. высокомолекулярных кислородсодержащих соединений с углеводородным основанием, связанных с молекулой глицерина.

Главное достоинство топлив, получаемых из рапсового масла, — практически полная биоразлагаемость. Содержащиеся в них 10—12 % масс, кислорода позволяют заметно уменьшить выбросы в атмосферу таких вредных веществ, как углеводород и сажа, а также оксидов азота — из-за снижения температур сгорания. Кроме того, рапсовое масло в действительности не содержит соединении серы; в нем нет и полициклических ароматических углеводородов — канцерогенов, обычно содержащихся в отработавших газах дизелей.
Таблица 1
-------------------------------------------------------------------------
                               Экологичность    Адаптированность
                              -------------------------------------
Топливо              Возобнов  при      при   к транс  АЗС  дизеля  Парни
                     ляемость  произ    сгора порти                 ковый
                     ресурсов  водстве  нии   рованию               эффект
                                              и хране
                                              нию
-------------------------------------------------------------------------

Дизельное                  -     -       +/-    +       +     +       -
Сжатый природный газ       -     +       +      -       -     -       -
Сжиженный нефтяной газ     -     +       +      -       -     -       -
Диметиловый эфир           -     -       +      -       -     -       -
Метанол                    -     -       +      +       +     -       -
Рапсовое масло             +     +       +      +       +     +/-     +
Метилэфир рапсового масла  +     +/-     +      +       +     +       +
-------------------------------------------------------------------------
Перспективным считается, как и в случае других масел, не само рапсовое масло, а получаемый из него метиловый эфир: в ряде стран Европы его уже используют в качестве самостоятельного топлива или добавки к дизельному топливу нефтяного происхождения. Например, в Германии действуют более 90 заводов по производству рапсового масла, а топливо "биодизель" (соотношение 43:8) на базе метилового эфира рапсового масла выпускают восемь предприятий.

Данный эфир представляет собой смесь метиловых эфиров жирных кислот. Получают его путем прямой переэтерификации ацилглицеринов рапсового масла с метиловым спиртом при температуре 353—363 К (80—90 °С) в присутствии едкого калия. По своим физико-химическим свойствам он близок к стандартным дизельным топливам, т. е. от самого масла отличается меньшими плотностью, вязкостью и температурой воспламенения, более высоким цетановым числом, поэтому может, что очень важно, подаваться в цилиндры двигателя штатной топливоподающей аппаратурой. Главное же, при работе на ней дизель становится экологически чище.
Таблица 2
---------------------------------------------------------
        Кислота             
---------------------------     Формула      Содержание,
название        тип                          % масс.
---------------------------------------------------------

Пальмитиновая    Насыщенная     С16H32O2       4,8
Стеариновая      То же          С18H36O2       1,7
Олеиновая        Ненасыщенная   С18H34O2      43,7
Линолевая        То же          С18H32O2      20,9
Линоленовая      »              С18H30O2       8,5
Эйкозеновая      »              С20H38O2       4,8
Эруковая         »              С22H42O2      15,4
---------------------------------------------------------
Так, фирма "Фольксваген" провела исследования серийного четырехцилиндрового вихрекамерного безнаддувного дизеля размерностью S/D — 8,64/7,65 и мощностью 40 кВт (54 л. с.), в ходе которых он сначала работал на дизельном топливе (характеристики: пределы выкипания — 449—621 К, или 176—348 °С, плотность — 821 кг/м3, цетановое число — 52), а затем на метиловом эфире с температурами выкипания 575—629 К (302—386 °С). Установлено: при работе на стенде по тесту ЕСЕ и переводе с дизельного топлива на эфир рапсового масла выбросы монооксида углерода снижаются с 4,5 до 3,57 г/тест, углеводородов — с 0,82 до 0,37 г/тест, а оксидов азота, наоборот, возрастают с 2,56 до 3,01 г/тест. Снижается и дымность отработавших газов. Например, на режимах полной нагрузки — на 2 ед. по шкале "Бош" во всем диапазоне скоростных режимов работы, на частичных — на 0,5—1 ед. Уменьшается также эмиссия канцерогенов ароматических углеводородов. Например, на режимах принятого в США цикла FTP 75 она в 2 раза меньше.

Правда, при всех циклах расход метилэфира оказывается несколько (на -12 %) больше расхода дизельного топлива. Это связано с меньшей, чем у последнего (37,8 против 42,5 МДж/кг), теплотворной способностью. При работе на метилэфире увеличивается и эмиссия альдегидов. Но в целом дизель, работающий на таком топливе, отличается более низкой суммарной токсичностью отработавших газов.

К сожалению, метилэфир рапсового масла — химически активная (агрессивная) жидкость. Поэтому при его использовании в качестве добавок к дизельному топливу баки, трубопроводы и другие элементы конструкции топливной системы, контактирующие с ним, должны иметь защитное покрытие. Кроме того, его производство нельзя отнести к числу экологически чистых. Наконец, он дороже дизельного топлива. Поэтому рапсовое масло, казалось бы, всетаки предпочтительнее. Однако при работе дизеля на нем тоже возникает ряд проблем. В частности, многие специалисты отмечают, что через 100—200 ч работы дизеля на нем наблюдаются повышенные количество углеродистых отложений на поверхности камеры сгорания и закок-совывание сопловых отверстий распылителей форсунок. Что вполне правомерно: в данном масле много смолистых веществ, поэтому его коксуемость (0,4 %) выше коксуемости дизельного топлива (0,2 %). Тем не менее, если учесть, что ГОСТ 305—82 ограничивает последнюю величиной 0,3 %, то совершенно очевидно: подобрать смеси дизельного топлива и рапсового масла, удовлетворяющие требованиям ГОСТа, особого труда не представляет.

Еще одна проблема, возникающая при работе дизеля на рапсовом масле, — повышенная вязкость последнего: при нормальной (293 К, или 20 °С) температуре она на порядок выше, чем у стандартного дизельного топлива (соответственно 75 и 3,8 мм2/с). Однако при повышении температуры эта разница уменьшается. Например, при 313 К (40 °С) вязкость рапсового масла — 36 мм2/с, т. е. уменьшается вдвое, а при 343 К (70 °С) — до 17,5 мм2/с, или еще более чем вдвое. Но главное в том, что существенно меньшей вязкостью обладают смеси рапсового масла с дизельным топливом. Так, вязкость смеси, содержащей (по объему) 80 % дизельного топлива и 20 % рапсового масла, при температуре 292 К (20 °С) составляет 9 мм2/с, а при 313 К (40 °С), характерной для условий систем топливопо-дачи дизелей, — 5 мм2/с. Иначе говоря, становится соизмеримой с вязкостью чистого дизельного топлива (норматив: 3—6 мм2/с).

Таким образом, поскольку рапсовое масло по своим физико-химическим свойствам отличается от стандартного дизельного топлива, его целесообразно применять в смеси с последним. Тем более, что эти компоненты хорошо смешиваются, а смеси имеют свойства, позволяющие сжигать их в дизеле без внесения изменений в его конструкцию.

Авторы статьи оценивали экономические и экологические показатели дизеля, работающего на таком биотопливе, не только по научным публикациям. Они провели собственное испытание дизеля Д-245.12С (4 ЧН 11/12,5), выпускаемого Минским моторным заводом, в двух вариантах его комплектации.

Первый из вариантов был оснащен турбокомпрессором ТКР-6 Борисовского завода автоагрегатов, ТНВД мод. PP4M10Ulf (диаметр и ход плунжеров — 10 мм) чешской фирмы "Моторпал", форсунками ОАО "Куроаппаратура" (г. Вильнюс), отрегулированными на давление начала впрыскивания 21,5 МПа (215 кгс/см2) и имеющими распылитель DOP 119S534 фирмы "Моторпал" с пятью распыливающими отверстиями диаметром 0,34 мм и суммарной эффективной площадью распылителя в сборе, равной 0,250 мм2. Результаты исследований его по 13-ступенчатому испытательному циклу показали: при работе дизеля на смеси "80 % дизельного топлива + 20 % рапсового масла" экологические показатели заметно улучшаются: выброс легких углеводородов снижается с 1,519 до 0,965 г/( кВт • ч), т. е. на 36,5 %; оксидов азота — с 7,442 до 7,159 г/(кВт • ч), или на 3,8 %. Однако выброс монооксида углерода, напротив, возрастает на 9,5 % — с З,482 до З,814 г/( кВт • ч).

Последнее обусловлено некоторым (на 6—10 %) увеличением часового расхода топлива и соответствующим повышением мощности дизеля. В частности, при переводе двигателя на смесевое биотопливо на режиме максимального крутящего момента (п = 1500 мин-1) мощность выросла с 53,6 до 57,1 кВт (с 72,8 до 77,6 л. с.), а на режиме максимальной мощности (п = 2400 мин-1) — с 75,5 до 78,2 кВт (со 102,6 до 106,3 л. с.). Коэффициент α избытка воздуха остался при этом практически неизменным (соответственно 1,7 и 2,2 на указанных режимах), что объясняется меньшим количеством воздуха, необходимым для сгорания 1 кг топлива (14,3 кг/кг у дизельного топлива и 13,9 кг/кг у смеси).

Характерно, что переход с дизельного топлива на рассматриваемую смесь сказывается и на удельном эффективном расходе топлива: на режиме максимального крутящего момента он увеличивается с 225,8 до 231,8 г/(кВт•ч), или с 166,2 до 170,6 г/(л.с.•ч), а на режиме максимальной мощности — с 249,0 до 255,1 г/(кВт • ч), или с 183,3 до 187,8 г/(л.с. • ч). Причина — меньшая, чем у дизельного топлива, теплотворная способность смеси (соответственно 41,5 и 42,5 МДж/кг).

Эффективный КПД дизеля при таком переходе практически не изменился: на режиме максимального крутящего момента в обоих случаях он равен 37,5 %, а на режиме максимальной мощности — 34 %. Дымность отработавших газов на режиме максимального крутящего момента снизилась с 25 до 16 % по шкале Картриджа, а на режиме максимальной мощности — с 11 до 8 %. Наконец, после наработки 100 ч дизелем данной мощности коксования форсунок не отмечено.

Второй вариант оснащения дизеля Д-245.12С: топливная система производства Ногинского завода топливной аппаратуры, распылители мод. 171Р.10.03 Алтайского завода прецизионных изделий, имеющие 10 распыливающих отверстий диаметром 0,23 мм. Испытывали его на тракторе "Беларусь", причем в реальных условиях эксплуатации. Установлено: после 500 ч работы этого дизеля на смеси, содержащей 70 % дизельного топлива и 30 % рапсового масла, есть лишь частичное закоксовывание распылителей форсунок, которое практически не приводит к потере их работоспособности, хотя мощность двигателя снижает.

Таким образом, очевидно, что использование форсунок с меньшим числом распыливающих отверстий и, соответственно, большего их диаметра позволило значительно сократить или вообще избежать коксообразования. Причем для его полного устранения (и не только при работе на рапсовом масле) достаточно применять хорошо известные меры. Например, периодически работать на высокофорсированных режимах, периодически же подавать через распыливающие отверстия водотопливные эмульсии и т. п.

В целом опыт зарубежных фирм и результаты отечественных исследований говорят о том, что смесевые биотоплива на базе рапсового масла способствуют не только экономии нефтяных топлив и улучшению экологических показателей дизелей, но и решению ряда социальных проблем. Например, широкомасштабное производство данного топлива неизбежно значительно увеличит занятость и благосостояние населения в сельской местности; получаемый при производстве рапсового масла шрот (жмых) — ценный белковый продукт, который может быть использован для откорма крупного рогатого скота и других домашних животных. Кроме того, с агрономической точки зрения эта культура — очень желательная для улучшения севооборота: она улучшает структуру и плодородие почвы.

28

Расшифровку по вину дают как правило из заказа на авто...
Потом могли передумать и поставить ESP,вместо ASR. Проверял хоть? Ловит машину?

Я конечно не хочу никого обидеть, но неужели вы думаете, что немцы такие дураки....заказать такси и не использовать его по назначению... Пробег не главное...пусть он хоть миллион будет...
Главное, чтобы обслужена была как надо... Вложили в нее конечно капитально... одна перекраска превышает половину от стоимости авто..

Главное, чтобы самого радовала...) и мозги не парила)

29

что за фигня - жидкий пластик покрытие какое особое?
такси это не показатель главное состояние
кнопка выкл отопителя
и потом нравиться езди и не парься

30

конечно нравиться.... :)

дак а почему она не горит когда вебаста работает?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Представляю вам...Мой новый сарай!!!