C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Фонари заднего хода (Фотоотчет)


Фонари заднего хода (Фотоотчет)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Не помню был или нет фотоотчет но все же….
Многие задают вопрос «Не горят фонари заднего хода, что делать?»
Ответ: Одной из неисправностей является нерабочий датчик заднего хода. Для устранения, необходимо сделать следующее.
для удобства доступа к датчику снимаем подлокотник, открутив шурупы тут
http://s61.radikal.ru/i172/0911/3c/15d565e62479.jpg
и в самом подлокотнике
http://s58.radikal.ru/i162/0911/78/386f4ded1010.jpg
Доступ к датчику открыт
http://i023.radikal.ru/0911/78/6f883396a4d7.jpg
Отсоединяем фишку
http://s49.radikal.ru/i124/0911/4c/33ea9d282ab7.jpg
Замкнув провода в фишке сразу можно проверить, что неисправен именно он
http://i013.radikal.ru/0911/8b/c852de2cdf3d.jpg
горят
http://s07.radikal.ru/i180/0911/df/eba774e8e311.jpg
Снимаем датчик зажав «хвост»
http://s59.radikal.ru/i166/0911/20/ccc3d7f0d9ff.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0911/08/a3fde84c46cb.jpg
Аккуратно разбираем (не потеряв пружинки и т.д.) и видим окислившиеся контакты, зачищаем еще раз проверяем, поставив датчик на место… и все собираем.
http://s52.radikal.ru/i136/0911/c4/826a1962485e.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0911/96/a856904aa1fc.jpg

Не знаю как на машинах более новых на дорестайловых на приборку не выведен индикатор о том, что фонари заднего хода не работают…. Сам случайно увидел когда лампочку менял в стопе… думаю дай проверю а они не горят.

з/ы Кстати эту же процедуру делал, как только купил машину (1.5 года назад)… и вот опять…

Отредактировано Ant0n (2009-11-01 15:06:39)

2

ПОЛЕЗНО , СПАСИБО!

3

Да именно в нём и дело ... А иногда он удр убит до коннца и надо заказывать новый .

4

Спасибо, познавательно! Дай бог не пригодится :flirt:

5

:cool:

6

здорово всё автору почет ),
а как с автоматической коробой, кто знает, там так же?

7

Harisson
Присоединяюсь к вопросу.

8

Ant0n, молодец, хороший отчёт!
Но не всегда такая чистка помогает, работает не долго. там внутрености стираются и эту контактную планку перекашивает. Я тоже первый раз чистил, второй пытался клеить, а на третий купил за 250 рублей самую дешёвую лягушку и забыл о ней. ИМХО луччше сразу же поменять эту мелочёвку, чем ещё раз лезть туда, подлезть туда действительно сложно.
PS Лягушку на стопе, кстати ремонтировать тоже безполезно - не на долго.

9

Ant0n
Буду знать. Спасибо.

10

Harisson,maxkov,  я тут одному горячему парню на форуме расписывал в чем может быть причина и ссылку давал на фотоотчет, поиском гляньте,где то есть...

11

RYP, это здесь?  Не работают фонари заднего хода

12

Harisson написал(а):

RYP, это здесь?

да, в этой теме вообщем-то оснвоное, была еще одна тема но основное в этой

Почитай отчет с олдмерина, ссылку на которой я привел, и многое станет ясно.
там может быть 3 причины:
1.лягушка на коробке
2. проводка
3. лампы перегорели
технология как проверить причина в п.1 или п.2 там очень понятно описана.

Отредактировано RYP (2009-11-03 10:50:54)

13

Ясно, Юрий, danke schon )

14

Вот и у меня перестал гореть задний ход...
Фотоотчет как раз кстати  :)

15

немного про лягушку на рестайловой машине с автоматом 6 серии.  там все гораздо печальней....  сам столкнулся и долго искал з/ч на замену, ибо отдавать за новую 870 грн (110 долл)  рука не поднялась.  в моем случае выключатель интегрирован в эл блок, который стоит в селекторе АКПП.  сам блок подходит как с родного авто, так и с кабана рестайлового с 5 ступкой. причина поломки - износ контактной группы и пластикового толкателя внутри блока.  руки вроде прямые у меня, пытался разбирать, чистить, настраивать - всего ремонта хватало на день-два работы, максимум получилось - неделя... =)  в итоге была куплена на разборке случайно деталюшка с кабана, заменена и все..  цена на разборке вышла в 10 долл..   процедура замены следующая(фоток не делал):
1. снимаем накладку(рамку) на селекторе... аккуратно поддеваем ее и тянем вверх..
2.  снимаем набалдашник ручки переключения (внизу набалдашника кольцо - провернули его и тянем вверх)
3. снимаем панель с кнопками стеклоподъемника..  все просто, поддеваем и тянем вверх, отсоединяем разъемы
4. вытаскиваем лоток для мелочевки, видим два самореза под пепельницей - выкручиваем их
5. дальше идут два винта в подлокотнике и два рядом с селектором - тоже выкручиваем
6. снимаем подлокотник с туннелем
7. из-под машины отсоединяем тягу АКПП от селектора (там все просто)
8.  шестигранником из салона выкручиваем 4 болта крепления селектора.
9. вынимаем селектор, отсоединяем разъемы
10.  сбоку селектора откручиваем два винта головкой на 8 (помоему), снимаем защитную крышечку
11. ставим рычаг в положение Д и раскалываем селектор (понадобится 5 отверток или пластинок для отжима защелок в нижней части селектора.)
12. меняем блок.  все собираем в обратном порядке.   
заодно можно и механику всю почистить....

16

ребята подскажите номерок этой штучки, фонари не горят заднии, начал снимать и сломал ее :flag: механика!

17

Чтобы не сломать, нужно перед тем, как тянуть эту хреновину на себя, сдвинуть ее вправо (т.е. по ходу движения авто), для чего и сжимается "хвост"-защелка.
Номер - A 202 545 01 14.

18

igg002 написал(а):

Чтобы не сломать, нужно перед тем, как тянуть эту хреновину на себя, сдвинуть ее вправо (т.е. по ходу движения авто), для чего и сжимается "хвост"-защелка.
Номер - A 202 545 01 14.

тянул и хвостик зажал а она хоп... и сломалась :crazyfun: , спасибо за номерок!!!

19

Завтра тоже хочу с датчиком любовью занятся т.к. з.х. не горит.
Подскажите как снять центральный лоток под барахло,он у меня вместо подлокотника?

Отредактировано kuncik (2012-06-02 20:38:18)

20

Дно велюровое поддеваешь аккуратно и под ним 4 самореза. Ну и пластину под рычагом коробки на себя аккуратно поднимаешь и под ней еще 2 самореза и все.

21

Викинг написал(а):

Дно велюровое поддеваешь аккуратно и под ним 4 самореза. Ну и пластину под рычагом коробки на себя аккуратно поднимаешь и под ней еще 2 самореза и все.

Спасибо,но пришлось разобрать немного поболее
Под велюровым дном один саморез,еще два под карбоновой накладкой кпп и до кучи пришлось открутить лоток под мафоном и пепелиницу.
Вобщем лягушка целая(прозванивается),замкнул на заведенной машине провода заднего хода и чуда не произошло(как не горели,так и не горят).
Предохронители целы,лампы з.х. тоже целы,я так понимаю дело где то в контакте.
Снимать ковролин со стороны водителя и бежать по проводам?

Отредактировано kuncik (2012-06-03 13:27:55)

22

В добавление ко всему вышесказанному хочу добавить, раз уж это разбирать и менять лягушку не ленитесь открутить 2 болта кулисы КПП (по бокам от лягушки) и смазать там все внутри. Когда менял у себя, сделал эту процедуру, потом не мог поверить, что это моя коробка, переключения стали гораздо плавнее и приятнее. Времени нужно 10минут. (Речь о МКПП).

23

Мужики нужна помощь того кто разбирается в электрике.
http://uploads.ru/t/H/u/m/Hum54.jpg
Вобщем продолжается секас с фонорями заднего хода.
Разобрал центральную консоль и ковролин под водителем и побежал по продам.
Два "серый с желтым" убегают по сторонам назад, а "синий с черным" бежит на блок предохранителей на фото видно, к нему предохранителя никакого не подключено.
вставил предохранитель - фонари не заработали, в какую сторону капать дальше?

24

У меня была похожая проблема , коробка автомат, 99 год , там датчик включения заднего хода интегрирован в позиционер селектора , так вот поплавился контакт в пласмассовой оправке , в итоге покупка нового позициометра меня не радовала , пошол по разборкам и нашол не рабочий позициометр , вынял оттуда контакт с пласмаской и все ок . как выглядит он можно глянуть на www/ mb-info.ru в разделе коробки

25

Antonio написал(а):

У меня была похожая проблема , коробка автомат, 99 год , там датчик включения заднего хода интегрирован в позиционер селектора , так вот поплавился контакт в пласмассовой оправке , в итоге покупка нового позициометра меня не радовала , пошол по разборкам и нашол не рабочий позициометр , вынял оттуда контакт с пласмаской и все ок . как выглядит он можно глянуть на www/ mb-info.ru в разделе коробки

Лягушка целая,я ее прозванивал.
Штекер замыкал пинсетами не помогло,проверял тестером напрежения на них нет. :dontknow:
Провод опервый:"синий с черным"
,я пришел на 13 предохранитель(его там небыло,я вставил на 15А ,не горит),побежал по другим двум проводам от лягушки.
Провод второй:"серый с желтым"
Начал с левой стороны бежать по порогу с проводкой,возле стойки наткнулся на разветлитель проводов(черная квадратная 1см на 1см),
один провод пошел в багажник,а другой обратно к центральной консоли и под пасажирский ковроли и далее под торпеду.
Провод третий:"серый с желтым"
Уходит по правому порогу в заднию часть авто.
Куда копать дальше ума не приложу :dontknow:
Какой предахранитель отвечает за задний ход и что на нем еще запитано?

Отредактировано kuncik (2012-06-13 21:26:02)

26

kuncik написал(а):

в какую сторону капать дальше?

Ты сами платы фонарей прозванивал? Питание на них приходит?

27

kuncik написал(а):

Лягушка целая,я ее прозванивал.

Там лягушки нет , там вот такое коромысло  http://s05.radikal.ru/i178/1206/11/9d4536ea9430t.jpg

еще глянь блок комфорта ламп , стоит в пороге с водительской стороны

28

Antonio
у меня палка,а не акпп.
Все разобрался.
Причины:13ый редохранитель и лампочки не прозванивались,а на вид целые.
Осталось салон собрать.
Вобщем не зря разбирал,заодно посмотрел в каком сост. днище,корозии не нашел.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Фонари заднего хода (Фотоотчет)