C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Виниловая пленка "Карбон 3D"


Виниловая пленка "Карбон 3D"

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Есть возможность приобрести данную пленку для внутреннего и наружного декоративного оформления.
Одна загвоздка если покупать по метрам то получается около 3000р погонный метр, если с кооперироваться и взять оптом (1рулон=10 п.м.) то получится 2100р погонный метр.
Тему завел в качестве опроса, выяснить сколько реально людей заинтересуется, если будет желание можно приобрести.
Вот фото пленки, качество отличное (сам проверял, сам фотографировал) смотрится прикольно.
Фото:
http://www.imageup.ru/img67/carbon200001.jpg
http://www.imageup.ru/img67/carbon2200002.jpg

2

Что то дешево... У FuFtu хотел... Мне позже нужна будет, я низ обвеса карбоном тянуть буду

3

Я бы тоже заказал, только как с доставкой быть, получается покупатели по всех России.

4

о прозрачная есть? для защиты!

5

MnemoniK написал(а):

о прозрачная есть? для защиты!

Карбон не бывает прозрачный. Это нужно искать именно защитную плёнку, часто такую вижу на машинах, на капот и передние крылья клеют.

6

Neo21 написал(а):

Что то дешево... У FuFtu хотел... Мне позже нужна будет, я низ обвеса карбоном тянуть буду

2100 за погонный метр дешево?

7

PAV написал(а):

Я бы тоже заказал, только как с доставкой быть, получается покупатели по всех России.

Если люди из Москвы и Питера проблем с доставкой из Ставрополя не будет. Был уже опыт передавал автобусом пленку в Москву, в Питер по той же схеме.

Сразу если можно говорите сколько примерно приобрели бы пленки (метров) ., что бы я примерно прикинул есть смысл рулон заказывать.

Защитной пленки пока что нет.

Отредактировано DM26 (2009-11-03 09:02:45)

8

PAV написал(а):