C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Масло во впускном коллекторе!!!


Масло во впускном коллекторе!!!

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

rusik-a написал(а):

A6110900091

по экзисту выдает "ВАЛ" может ошибся?

32

нет)) Это заслонки.100%

33

У меня патрубки в масле. Сначала видел, что передний патрубок мокрый, хомуты подтянули и сухой он теперь. А вот к хомутам дальнего патрубка не подлезешь.
И еще, если так мокрит, стоит туда лезть или рано еще?

34

Странно очень. Побрызгал карбом дальний патрубок, смыл там все масло и грязь. Все это сделал неделю назад. Заглядываю туда, а там сухо, не капает вроде. Почему так?

35

Dimonka написал(а):

Просто у меня мокрит примерно в этом месте:
            Что это может быть?
           
            Отредактировано Dimonka (2010-05-19 21:36:43)

так что по этому поводу?что это?у меня тоже самое((

36

для начала чистим маслоотделитель, его вообщето каждые 100 тыщ менять надо, немцы так говорят, но у меня столько нету 190 евро., потом проверяем на плотность все соединения связаные сним, и с впускным коллектором, глушим нафиг egr, щас у меня немного убавилось масло, но все равно немного есть, отделил сапун, все равно масло есть, маслосъемные менял,  сказали , что от ката - ра  это,, а так расхода масла такового нету ,  у турбодизеля норматив 200 гр на 1000 км еще смотря как ездить.

37

korew55 написал(а):

глушим нафиг egr

Тут можно поподробнее? в каком именно месте заглушить? я так понимаю это из-за него впускной коллектор весь в саже?

38

нда... вставляется сплошная прокладка  между egr  коллектор  , в шланг вакума шарик от подшипника., у себя зделал так, нормально, просто будет немного иногда поддымнивать при резком газе, а так все отлично))

39

korew55 написал(а):

глушим нафиг egr

а зачем? что изменится?

40

korew55 написал(а):

для начала чистим маслоотделитель,

Как чистим отпиши плиз.

41

снимаем, я взял например , простой бензин, промыл его встряхнул хорошо, вышло не мало битума, потом проверил на герметичность, налил опять наливаем с входного отверстия, по идее бензин не должен выйти с другого конца, и все, мне помогло, масла стало меньше.

Отредактировано korew55 (2011-04-25 13:26:16)

42

.

Отредактировано korew55 (2011-04-27 11:59:11)

43

sanya1314761 написал(а):

а зачем? что изменится?

как , эти горячие, несгоревшие  газы , они тоже кондицируются в масло, плюс ужасный нагар в пускном коллекторе дальше на клапана и поршни, потом проблемы уже, все это говорит о качестве топлива, в германии с этим не такие уж проблемы, как у нас.

44

глюк был, исправил.

45

Dimonka написал(а):

Ясно, спасибо!Просто у меня мокрит примерно в этом месте:
            Что это может быть?
           
            Отредактировано Dimonka (2010-05-19 21:36:43)

а  мне не помогла промывка(всеравно масло сапун кидает.что делать?поможет ли покупка нового?или можно старый разобрать в ноль и почистить?хотя там какието пружыни(страшновато разбирать) :idea:

46

прочитал тему и понял что если немого масла вот тут это не страшно:

http://uploads.ru/t/4/H/o/4HobM.jpghttp://uploads.ru/t/a/M/7/aM7wo.jpg

?

47

Хочу добавить по поводу картерных газов, они у меня перли через щуп. Удалил катализатор и взамен вставил резонатор, проблема исчезла, со щупа перестали идти газы.

48

nikmish написал(а):

Хочу добавить по поводу картерных газов, они у меня перли через щуп. Удалил катализатор и взамен вставил резонатор, проблема исчезла, со щупа перестали идти газы.

Кстати на днях видел катализатор у одного, он снимал его, там короче вначале сетка с маленькими дырочками, которые процентов на 60 были забиты, думаю со временем можно снимать кат. и чистить сетку.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Масло во впускном коллекторе!!!