C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Масло во впускном коллекторе!!!


Масло во впускном коллекторе!!!

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Собственно проблема ясна из заголовка.Ребят чё делать???Это нормально вообще???Сам коллектор не снимал снял патрубок идущий к клапану ВК ,нагара там не много но вот масло-реально смущает.Что скажете???

2

маслосъемные колпачки меняй.

3

Если не дымит и масло не жрет, не парься. Можно попробовать промыть (поменять) маслоотделитель системы вентиляции картера. Масло в коллектор может попасть либо через вентиляцию картера, либо через турбину (если она есть). Ты же не будешь менять из-за небольшого количества масла в коллекторе еще рабочую турбину?

4

Ну да масло впринципе не жрёт.Да и турбина рабочая хотя её работа очень сомнительна,практически не слышно свиста,но он есть.Можно про маслоотделитель и про систему вентиляции картера подробнее?

5

Лякс написал(а):

Можно про маслоотделитель и про систему вентиляции картера подробнее?

http://s43.radikal.ru/i099/0910/b3/c1234ec92fd0t.jpg

Попробовать снять и промыть. Там внутри улитка, если подзабилась, может пропускать масло во впускной коллектор. Уплотняют маслоотделитель два резиновых колечка, желательно поменять их, иначе масло будет подтекать. Но все же больше на турбину похоже.

6

Спасибо Pavel,очень наглядно!! А турбина каким образом вообще может масло давать,откуда там масло(ну что смазывается она-то понятно,по ходу значит тем маслом что в движке да??Получается если виновата турбина то её тоько менять,подчинить никак(я имею ввиду может там сальники или прокладки какие-то стоят???Извините за глупые вопросы совсем в этих вещах не опытный,первая машина,первые проблемы... :blush:

7

Сальников там нет, сгорят. Вал вращается во втулках, в которые под давлением подается моторное масло. Оттуда оно, масло, при износе втулок может попадать во впускной, либо в выпускной коллектор (или в оба сразу). В Питере ремонтируют турбины во многих местах, по сравнению с ценой на новую не очень дорого. Если не дымит, не стоит забивать себе голову.

8

Pavel огромное спасибо за информацию!!!!Вы как я понял очень опытный человек в этих делах)))Ещё вопрос про клапан впускного коллетора-там заслонка,которая управляется пневматикой вот он и сам вопрос-Как она работает,на каких оборотах должна открываться,закрываться, а то я что-то погазовал в холостую ,а там никакого движения???И в целом про ЕГР-имеет ли смысл его глушить(для предотвращения засорения сажей,ведь томпливо у нас не на высоте) если да,то как???

9

Pavel огромное спасибо за информацию!!!!Вы как я понял очень опытный человек в этих делах)))Ещё вопрос про клапан впускного коллетора-там заслонка,которая управляется пневматикой вот он и сам вопрос-Как она работает,на каких оборотах должна открываться,закрываться, а то я что-то погазовал в холостую ,а там никакого движения???И в целом про ЕГР-имеет ли смысл его глушить(для предотвращения засорения сажей,ведь томпливо у нас не на высоте) если да,то как???

10

http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=search2
Про ЕГР здесь почитай, тут еще более опытные. Насколько я помню, заслонка используется системой ЕГР для дозирования соотношения выхлопных газов и свежего воздуха. Но могу и ошибаться.

11

Pavel0861 написал(а):

Попробовать снять и промыть.

а вкратце можно описать процесс и нюансы, если таковые есть :huh:

12

Шабер написал(а):

процесс и нюансы

Снять, промыть очистителем карбюратора, продуть, заменить уплотнительные колечки (2 штуки) и собрать.

13

Pavel0861 написал(а):

Снять

меня интересует как снимается, а то я чето не догоняю :hobo:

14

Шабер написал(а):

а вкратце можно описать процесс и нюансы, если таковые есть

Я делал так: снял маслоотделитель (находиться он под пластмасовой крышкой ГБЦ, крепиться к крышке ГБЦ 2-мя болтиками вроде на 12), налил внутрь керосина, можно бензина или растворитель, закрыл пальцами отверстия поболтал, слил. Так 2-3 раза особой грязи или копоти там необнаружил. вытер продул и поставил наместо. Правда я заменил еще патрубок идущий из ГБЦ к маслоотделителю т.к. он тек.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2009-10-30 23:49:07)

15

А кто снимал впускной коллектор на 611 моторе. Какие есть нюансы? Поделитесь опытом.

16

Я снимал))подумай ещё раз нужно ли тебе это...гемор конкретный!!!Вообщем нюансов немного,снимать много,нужно снять всё что нахожится на впускном коллекторе плюст топлиную рампу(еси нет хорошего набора инструментов советую не лезть)ещё напарника с тонкими руками и пальцами(чтобы долезть до крайних нижник болтов коллектора) убрать гараж перед разборой,т,к снимаются элементы по которым циркулируют ож и топливо!закрывать элементы(отверстия трубок форсов и тд лучше всего тонкой фольгой алюминиевой,та что применяется в быту для запекания ну или та что для кальяна(я использовал ту что для кальяна),ди и слей антифриз весь.Впринципе всё!!Помой его потом тщательно,чтобы не пришлось в будущем ещёраз снимать.

17

Ясно, спасибо!
Просто у меня мокрит примерно в этом месте:

Что это может быть?

Отредактировано Dimonka (2010-05-19 21:36:43)

18

А это самое интересное-главная причина по которой его и снимают-привод заслонок))))

19

Если честно, не видел ни одного мерсовского турбодизеля с пробегом за две сотни с сухим впуском. Если масло не жрёт и не дымит - лучше не мешать машине работать.

20

Понял, не мешаю :)
А как лечится в принципе. Замена?

21

а номер этих колпачков кто знает?

22

по ВИНу в магазине сами найдут, я на прошлой неделе сам поменял

23

Напишу тебе по своему опыту, раз там масло, значит начали давить картеные газы,а это  или забита система вентиляции картерных газов или капут поршневой группе.

24

а если система картерных газов?? как рповерить это

25

advokat написал(а):

а если система картерных газов?? как рповерить это

Проверь их на предмет забитости.

26

Каким обр

27

MersoMen написал(а):

Каким обр

тот же вопрос :confused:

28

Да что там проверять. Там если не лазили туда и не чистили ее со съемом коллектора, то шланги дубовые. Нужно покупать три шланга и тройник, прежде чем ее чистить. Я чистил пару месяцев назад, заодно и заслонку. Сейчас все сняли, все чисто.

RUS53 написал(а):

или капут поршневой группе.

А вот этот вывод откуда?

29

Викинг написал(а):

А вот этот вывод откуда?

Если начали давить картерные газы и масло поперло со всех щелей, то вывод может быть один, стали элипсными горшки или отработали свое колечки....сними трубки вентиляции картерных газов, заведи машину и дай газу, если от туда попрет воздух так что можно "потолки красить"  то я не думаю что это все гуд. Такой приговор дали на дизельном центре бошевской станции с такими пояснениями.

30

advokat написал(а):

а номер этих колпачков кто знает?

A6110900091


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Масло во впускном коллекторе!!!