ребят как проверить есть он или нет я подозреваю что если она есть ее бывший хозяин отключил механическим путем - те провод оторвал или предохранитель ....
Вопрос по "противобуксам"
Сообщений 61 страница 90 из 160
Поделиться622010-03-12 22:00:45
а по вину пробивается?
Поделиться632010-03-12 22:15:04
нет в том то и дело ..... но статья которую я в предидущем посте выложил гоаорит о том что ДОЛЖНА быть в базе ....
PS абс тоже по вину не бьетсо но она есть ))))
Поделиться642010-03-12 22:21:53
абс на всех штатно шло это еще со 190 осталось....
Поделиться652010-03-13 00:27:43
Иван_А311ЕЕ174.
Если кнопки нету, то и системы этой нету. По вину она должна быть, т.к. на 202-х это опция.
С апреля 1998-го С180 оснащается ASR опционарно.
Поделиться662010-03-13 05:51:16
Если кнопки нету, то и системы этой нету
а у меня она была сама система, а кнопки отключения и включения не было !!!
как так тогда получается?
Поделиться672010-03-13 11:25:35
Mercury
На дорестайле?
Поделиться682010-03-13 11:31:19
На дорестайле?
да!
Поделиться692010-03-13 11:38:54
Про такую фишку как ASR без кнопки на дорестайлах уже читал на форуме. Почему так я х.з. Может какое-нибудь исполнение для США? У них там принято чтобы все как для дураков было: писк о непристегнутых ремнях, включения света при включении зажигания и т.д., может для них и противобукс делается неотключаемым...
Поделиться702010-03-13 12:52:42
Про такую фишку как ASR без кнопки на дорестайлах уже читал на форуме. Почему так я х.з. Может какое-нибудь исполнение для США?
тачка была чистокровный немец...
Поделиться712010-03-13 13:09:42
Про такую фишку как ASR без кнопки на дорестайлах уже читал на форуме. Почему так я х.з. Может какое-нибудь исполнение для США? У них там принято чтобы все как для дураков было: писк о непристегнутых ремнях, включения света при включении зажигания и т.д., может для них и противобукс делается неотключаемым...
Дим, ты заблуждаешься. Такая же фигня на 210-х дорестайлах. Никакой кнопки нет, а система антибукса есть, т.е. не отключается.
Поделиться722010-03-13 13:15:55
это не система противобукса(ASR) а ETS.
Поделиться732010-03-13 13:38:25
это не система противобукса(ASR) а ETS.
А вот это возможно. Кстати чем ETS отличается от ASR?
Поделиться742010-03-13 13:50:49
это не система противобукса(ASR) а ETS.
а разница в чем?
Поделиться752010-03-13 19:44:56
ETS - Что такое ETS?
там есть ссылка на описание всех систем...
Поделиться762010-03-16 09:45:02
А мне так ни кто не пояснил почему у меня ASR не отключается полностью (((
Поделиться772010-03-16 11:08:05
А мне так ни кто не пояснил почему у меня ASR не отключается полностью (((
Хм, объяснили же.. ASR в отключенном состоянии блокирует дифф, подтормаживая одно из колёс. Машина в таком случае всё равно быстрее поедет, чем в случае, когда одно колесо стоит, а второе буксует. Не вижу в этом проблемы. Это наоборот плюс.
Поделиться782010-03-16 11:58:46
igor060
у меня так же было она отключает проскальзывание. но не отключает как бы. анти занос,чтоб жопу не занесло!
Поделиться792010-03-16 15:03:51
Да нормально все заносит с отлюченным... Просто газу побольше и понесет очень весело, лишь бы не слишком
Поделиться802010-03-16 17:49:29
ну разница все равно есть и защита все равно присутствует при отключеной аср!
Поделиться812010-03-16 17:59:20
Не защита, а эффект блокировки диффа. Ерунда - разговоры о том, что не пустить в занос и т.д. Если после отключения ASR С240 не пустить в занос, то проблема не в ASR. На скользком покрытии наоборот эффект блокировки диффа полезен. У друга Е38 740 с DSC. Так там если на неё отключить эту систему, то она в неглубоком снегу садится очень легко, буксуя одним колесом. Я же, если не могу выехать от куда-нибудь, отключаю ASR, нажимаю несильно на газ, буксует 1 колесо, затем оно затормаживается, подключается второе и машина легко выезжает.
Отредактировано Poterjannjij (2010-03-16 18:00:35)
Поделиться822010-03-16 18:06:49
Не защита, а эффект блокировки диффа
говорю как знаю)))
вообщем до конца она не отключается
Поделиться832010-03-16 19:40:47
У друга Е38 740 с DSC. Так там если на неё отключить эту систему, то она в неглубоком снегу садится очень легко, буксуя одним колесом.
Самый прикол, что на е38 DSC тоже полностью не отключаешь, когда кнопку нажимаешь))) Чтобы ее отключить, надо нажать кнопку и держать секунд 40... Правда на БМВ это нафиг не надо, там DSC так настроена, что надо быть очень хорошим специалистом чтобы без нее быстрее проехать. Она так не душит двигатель, как ESP на Мерсе, и допускает легкую пробуксовку. Правда есть и обратная сторона: если совсем блондинко и в повороте топнешь газ в пол, то DSC развернет)))
Поделиться842010-03-16 20:21:25
да есть и плюсы и минусы!
в той же бмв
Поделиться852010-03-16 20:30:16
Вообще не рекомендуются постоянно в зимнем ездить, т.к. повышенная нагрузка на АКПП в этом случае.
а мне сказали наоборот. а где правда
Поделиться862010-03-16 20:40:35
зимний это когда со второй трогается тачка?
так тоды понятно что пипец быстрее это как на механике со второй в гору трогаться, фередо и выжимной быстро крякнет вместе с корзиной. так и с Акпп!
Поделиться872010-03-16 20:48:54
так тоды понятно что пипец быстрее это как на механике со второй в гору трогаться, фередо и выжимной быстро крякнет вместе с корзиной. так и с Акпп!
блин а я как дурак на зимнем режиме ехаю. думал что акпп берегу........
Поделиться882010-03-16 20:55:49
блин а я как дурак на зимнем режиме ехаю. думал что акпп берегу........
это зимой чтоб машина лучше трогалась, желательно только на льду пользоваться и очень плавно!
Поделиться892010-03-16 21:00:35
спасибки.....
Поделиться902010-03-17 00:39:30
igor060 написал(а):
А мне так ни кто не пояснил почему у меня ASR не отключается полностью (((Хм, объяснили же.. ASR в отключенном состоянии блокирует дифф, подтормаживая одно из колёс. Машина в таком случае всё равно быстрее поедет, чем в случае, когда одно колесо стоит, а второе буксует. Не вижу в этом проблемы. Это наоборот плюс.
Спасибо что пояснил, наверное не внимательно читал.
Самый прикол, что на е38 DSC тоже полностью не отключаешь, когда кнопку нажимаешь))) Чтобы ее отключить, надо нажать кнопку и держать секунд 40... Правда на БМВ это нафиг не надо, там DSC так настроена, что надо быть очень хорошим специалистом чтобы без нее быстрее проехать. Она так не душит двигатель, как ESP на Мерсе, и допускает легкую пробуксовку. Правда есть и обратная сторона: если совсем блондинко и в повороте топнешь газ в пол, то DSC развернет)))
По этому поводу скажу следующее:
на моем втором авто е 90, 325, 2007 г.в. есть волшебная кнопка отключающая противобуксы, на ней буквы DTC, когда ее нажимаешь противобуксы частично отключаются т.е. авто жестко буксует с места, при нажатии педали газа в повороте зад кидает, но если вдруг профукаешь момент, то система курсовой устойчивости тебя выручит и подкорректирует занос либо погасит обороты, притормозит колеса там где нужно. Но если ты нажмешь на эту кнопку и подержишь ее секунд 5-6 то противобуксы отключатся полностью и тогда будет ж... так как 218 сил (7 сек. до сотни)и бодрый автомат, который мне реально нравится больше чем механика и даже когда я с кем то гоняюсь делают бэху зверем !!!
А по поводу минусов у БМВ в рулевой, ходовой, динамике их просто НЕТ ! Есть только плюсы и если сравнивать с любым гражданским авто, то равных нет !
А если есть люди, которым БМВ в этом плане не нравятся, то они просто купили не тот автомобиль и им скорее нужен мерседес.
Друзья, вы меня извините, что я так о БМВ пишу на мерседесовском сайте. Просто мерс совсем другой и я его тоже люблю всей душой ! Если ехать с женой и ребенком то мне лучше на мерсе потому что чувствуешь комфорт, безопасность, а если еду сам, то конечно же БМВ потому что я люблю бодрую езду !