C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по "противобуксам"


Вопрос по "противобуксам"

Сообщений 31 страница 60 из 160

31

Mercury написал(а):

скажите люди пожалуйста чем аср от есп отличается?

Более продвинутая система, в ней добавлен еще датчик положения руля

32

Mercury написал(а):

ите люди пожалуйста чем аср от есп отличается?

Первая система - противобуксовочная, вторая - стабилизации. Думаю из названия уже понятно в чем разница. А вообще на форуме где-то очень подробно описывался принцип действия и той и другой, если интерестно - поищи :)

33

Dmitry
спасибо!

34

Расход такой же !!!
Потому что двигатель работает динамичнее и не приходится в пол жать все время !

35

народ,  а по каким принципам эти системы устанавливалась? они вобще шли на дорестайлах? у меня дорестаил 96 года....панель от рестайла - треугольник по центру есть, но не разу не втдел чтобы он горел.....мшуну в занос пустить млжно без пролем, ничувствуется чтобы что то работало....как точно узнать есть эти системы или нет?

36

На дорестайлах тоже устанавливались в зависимости от комплектации.

При нажатии на кнопку ASR в панели приборов, должен загореться желтый треугольник с восклицательным знаком свидетельствующий об отключении ASR. При пробуксовке он из постоянно горящего состояния переходит в мигающий, но не вмешивает(т.е. пробуксовка продолжается) и обороты не сбрасываются.
По умолчанию, когда треугольник не горит на панели приборов, он включен и при возникновении пробуксовки задних колес, также начинает мигать, но уже обороты двигателя падают  ввиду сработавшей системы ASR.

При полностью исправной системе машину можно пустить в занос, но не беспроблем как ты написал, а надо очень постараться))))

Отредактировано Arman (2009-12-10 15:53:21)

37

Arman написал(а):

При нажатии на кнопку ASR в панели приборов, должен загореться желтый треугольник с восклицательным знаком свидетельствующий об отключении ASR. При пробуксовке он из постоянно горящего состояния переходит в мигающий, но не вмешивает(т.е. пробуксовка продолжается)

А у меня все равно тормозит ! Правда обороты не скидывает !

38

Dimon777 написал(а):

а по каким принципам эти системы устанавливалась? они вобще шли на дорестайлах?

Система ASR ставилась как опция всегда. С 97-го года, если не ошибаюсь, она ставится в базе, а как опция ставится ESP.

39

igor060 написал(а):

А у меня все равно тормозит ! Правда обороты не скидывает !

Смотри срабатывает ASR одновременно: двигатель "душится" и задние тормоза начинают притормаживать. Возможно ли так, что у тебя по какой то причине он не выключает полностью в том плане, что это не исправность? или у кого то еще с выключенным ASRом колеса притормаживаются?

40

ASR и ESP полностью не выключаются. При нажатии кнопки они перестают "душить" двигатель и менее активно работают тормозами. Но функцию электронной блокировки дифференциала с помощью задних тормозов они все равно выполняют. Это не неисправность, так должно быть.

41

Dmitry написал(а):

Dmitry

Дим, а такой вопрос (просто очень интересно мне стало), при выключенном ASR у отцовкого С280  как и у меня можно буксовать, крутиться на месте, обороты поднимаются выше 3000, т.е. я даж вообще не замечал, что ASR все же не до конца отключается, а как тогда igor060 чувствует что у него задние тормоза срабатывают (звук или все же какой то импульс идет по кузаову).
-И еще такой вопрос, теоритически и практически  скажем зимой когда температура минусовая, можно ж приблизительно секунд 5 побуксовать, накатом остановиться (с откл ASR), а затем посмотреть нагрелись ли задние торм диски или нет.

42

Arman
Я на своем 240 тоже жука крутил ! А когда на мокром даешь газ в пол и еще при этом поворачиваешь чувствую и импульсы торможения и звук колодок !

43

Про то что ASR полностью не выключается - это я прочитал в ее описание, где уже не помню, поэтому ссылкой не помогу.

На папином Е240 с ESP тоже пробывал отключать ее и повороты веером проходить. В отличии от включеной ESP с выключеной машина реально уходит в занос, пробуксовывает и т.д., но чуствуется что ESP все-таки работает, заносы какие-то неествественные немного. Моя Цешка без ASR и ESP совсем по другому себя вела в таких же ситуациях. И дело явно не только в том, что у машин разная база и развесовка. Ешка очень легко выходит из заноса при сбросе газа, при этом довольно вяло входит в него. Точнее сформулировать затрудняюсь.

44

igor060 ага, теперь понятно,  на снегу попробую пошлифовать, потом посмотрю нагреются и тормоза или нет. igor060-спасибо за ответ :)

45

Dmitry - понял :)  Спасибо за инфу

46

Arman
Но сильно злоупотреблять жучками не рекомендую, т.к. слышал, что сильно машина после них е...ся! Вроде, как какие то шрусы ломаются !!!

47

igor060 написал(а):

сильно злоупотреблять жучками не рекомендую

Ааа... нет конечно мне машину тож жалко))))))), я специально поеду к гаражам (там много снега) спровоцирую пробуксовку (по прямой), ради теста)))))))))))

48

igor060 написал(а):

При нажатии на кнопку ASR в панели приборов

а если у меня такой кнопки нет...то и систем никаких нет?

49

Dimon777 написал(а):

если у меня такой кнопки нет...то и систем никаких нет?

Совершенно верно!

50

Dmitry написал(а):

Совершенно верно!

это хорошо! то есть плохо. ну плохо то что вобще нет, а хорошо то что на сервис не надо ехать...ато я уже собирлся...думал не исправность!  :)

51

Dmitry
поправочка была машина с аср 1996 года при пробуксовке горел треугольник на панеле и все работало толбко кнопки отключающей на консоли не было и у многих так

52

у меня только АСД... в гололед при движении ИМХО только мешает уводя задний мост в более сильный занос (в сравнении с авто без асд) . или просто автомат так откликается на сброс газа, или непривычно после коротких заносов на заднем приводе 190го, либо непривычно после затяжных сносов полного привода на джипе.
трогаться с места - да вроде трогается... только треугольник загарается

53

У нас в Краснодаре выпал первый снег и на снегу аср очень хорошо помогает, правда бывает его отключаю, потому как не всегда хорош ! Бывает так что из-за него можно застрять (например, при переезде рельс или ямок) ! Но в целом и в сочетании с зимнем режимом очень даже не плохо !!!
Кстати может, кто ни будь рассказать, как работает зимний режим !?

54

igor060 написал(а):

Кстати может, кто ни будь рассказать, как работает зимний режим !?

Если в кратце, то трогается со второй скорости и раньше переключается на повышенные. Вообще не рекомендуются постоянно в зимнем ездить, т.к. повышенная нагрузка на АКПП в этом случае.

55

Александр_39
ASD - это блокировка диффиринциала, машину с заблокированным диффом пустить в занос вообще ничего не стоит по понятным причинам. Такая машина должна по прямой уверенней трогаться. На машинах с ASR дифф свободный. При отключенном ASR продолжает работать элекронная блокировка диффа, отсюда и звуки при попытках буксовать одним колесом при малых радиусах поворота(внутреннее колесо резко срывается и так же резко затормаживается, момент перебрасывается на загруженное внешнее колесо, отсуда и звуки, должны ещё и толчки быть).

56

Я вообще не включаю зимний режим, так и катаюсь. После 202-го, с отсутствующей системой курсовой устойчивости, 210-й в занос как ни пытался отправить - ничего не получилось.. :)

57

Nick_MV написал(а):

После 202-го, с отсутствующей системой курсовой устойчивости, 210-й в занос как ни пытался отправить - ничего не получилось..

А он вообще очень не склонен к заносам. Толи из-за более длинной базы, толи из-за лучшей развесовки.

58

Не, по снегу на летней резине лучше на зимнем режиме ездить ! А зимнюю покупать жаба душит так как у нас снега толком то и не бывает  :D

59

ребят у меня вопрос тут созрел оказывается у меня на панеле есть этот Чертов треугольник желтого цвета, выпушен автомобиль 16.07.1998   http://mb-info.ru/cars/202/202.htm мне говорит:
Апрель 1998 года : ASR получает и младшая модель - С180 (система ABS фирм Bosch или ATE устанавливалась до номера шасси A653728 / F758207 ) ;

Mercedes C200 CDI (102 л. с.) тип 202.134 меняет устаревший 202.121 С220 Diesel .

вот такая петрушка а еще кнопки у меня нету никакой ...
так есть у меня эта Чертова система или нет ???  машина шлифует дай дорогу и ниче не срабатывает и треугольник не горит  может такое быть что она у меня есть а просто не работает ???? как проверить ее наличие ??

60

у меня была горел треугольник а самой кнопки на консоли небыло ! машина была с 200 дорестаил выпуск 12.12.1996г


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по "противобуксам"