скажите люди пожалуйста чем аср от есп отличается?
Более продвинутая система, в ней добавлен еще датчик положения руля
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по "противобуксам"
скажите люди пожалуйста чем аср от есп отличается?
Более продвинутая система, в ней добавлен еще датчик положения руля
ите люди пожалуйста чем аср от есп отличается?
Первая система - противобуксовочная, вторая - стабилизации. Думаю из названия уже понятно в чем разница. А вообще на форуме где-то очень подробно описывался принцип действия и той и другой, если интерестно - поищи
Dmitry
спасибо!
Расход такой же !!!
Потому что двигатель работает динамичнее и не приходится в пол жать все время !
народ, а по каким принципам эти системы устанавливалась? они вобще шли на дорестайлах? у меня дорестаил 96 года....панель от рестайла - треугольник по центру есть, но не разу не втдел чтобы он горел.....мшуну в занос пустить млжно без пролем, ничувствуется чтобы что то работало....как точно узнать есть эти системы или нет?
На дорестайлах тоже устанавливались в зависимости от комплектации.
При нажатии на кнопку ASR в панели приборов, должен загореться желтый треугольник с восклицательным знаком свидетельствующий об отключении ASR. При пробуксовке он из постоянно горящего состояния переходит в мигающий, но не вмешивает(т.е. пробуксовка продолжается) и обороты не сбрасываются.
По умолчанию, когда треугольник не горит на панели приборов, он включен и при возникновении пробуксовки задних колес, также начинает мигать, но уже обороты двигателя падают ввиду сработавшей системы ASR.
При полностью исправной системе машину можно пустить в занос, но не беспроблем как ты написал, а надо очень постараться))))
Отредактировано Arman (2009-12-10 15:53:21)
При нажатии на кнопку ASR в панели приборов, должен загореться желтый треугольник с восклицательным знаком свидетельствующий об отключении ASR. При пробуксовке он из постоянно горящего состояния переходит в мигающий, но не вмешивает(т.е. пробуксовка продолжается)
А у меня все равно тормозит ! Правда обороты не скидывает !
а по каким принципам эти системы устанавливалась? они вобще шли на дорестайлах?
Система ASR ставилась как опция всегда. С 97-го года, если не ошибаюсь, она ставится в базе, а как опция ставится ESP.
А у меня все равно тормозит ! Правда обороты не скидывает !
Смотри срабатывает ASR одновременно: двигатель "душится" и задние тормоза начинают притормаживать. Возможно ли так, что у тебя по какой то причине он не выключает полностью в том плане, что это не исправность? или у кого то еще с выключенным ASRом колеса притормаживаются?
ASR и ESP полностью не выключаются. При нажатии кнопки они перестают "душить" двигатель и менее активно работают тормозами. Но функцию электронной блокировки дифференциала с помощью задних тормозов они все равно выполняют. Это не неисправность, так должно быть.
Dmitry
Дим, а такой вопрос (просто очень интересно мне стало), при выключенном ASR у отцовкого С280 как и у меня можно буксовать, крутиться на месте, обороты поднимаются выше 3000, т.е. я даж вообще не замечал, что ASR все же не до конца отключается, а как тогда igor060 чувствует что у него задние тормоза срабатывают (звук или все же какой то импульс идет по кузаову).
-И еще такой вопрос, теоритически и практически скажем зимой когда температура минусовая, можно ж приблизительно секунд 5 побуксовать, накатом остановиться (с откл ASR), а затем посмотреть нагрелись ли задние торм диски или нет.
Arman
Я на своем 240 тоже жука крутил ! А когда на мокром даешь газ в пол и еще при этом поворачиваешь чувствую и импульсы торможения и звук колодок !
Про то что ASR полностью не выключается - это я прочитал в ее описание, где уже не помню, поэтому ссылкой не помогу.
На папином Е240 с ESP тоже пробывал отключать ее и повороты веером проходить. В отличии от включеной ESP с выключеной машина реально уходит в занос, пробуксовывает и т.д., но чуствуется что ESP все-таки работает, заносы какие-то неествественные немного. Моя Цешка без ASR и ESP совсем по другому себя вела в таких же ситуациях. И дело явно не только в том, что у машин разная база и развесовка. Ешка очень легко выходит из заноса при сбросе газа, при этом довольно вяло входит в него. Точнее сформулировать затрудняюсь.
igor060 ага, теперь понятно, на снегу попробую пошлифовать, потом посмотрю нагреются и тормоза или нет. igor060-спасибо за ответ
Dmitry - понял Спасибо за инфу
Arman
Но сильно злоупотреблять жучками не рекомендую, т.к. слышал, что сильно машина после них е...ся! Вроде, как какие то шрусы ломаются !!!
сильно злоупотреблять жучками не рекомендую
Ааа... нет конечно мне машину тож жалко))))))), я специально поеду к гаражам (там много снега) спровоцирую пробуксовку (по прямой), ради теста)))))))))))
При нажатии на кнопку ASR в панели приборов
а если у меня такой кнопки нет...то и систем никаких нет?
если у меня такой кнопки нет...то и систем никаких нет?
Совершенно верно!
Совершенно верно!
это хорошо! то есть плохо. ну плохо то что вобще нет, а хорошо то что на сервис не надо ехать...ато я уже собирлся...думал не исправность!
Dmitry
поправочка была машина с аср 1996 года при пробуксовке горел треугольник на панеле и все работало толбко кнопки отключающей на консоли не было и у многих так
у меня только АСД... в гололед при движении ИМХО только мешает уводя задний мост в более сильный занос (в сравнении с авто без асд) . или просто автомат так откликается на сброс газа, или непривычно после коротких заносов на заднем приводе 190го, либо непривычно после затяжных сносов полного привода на джипе.
трогаться с места - да вроде трогается... только треугольник загарается
У нас в Краснодаре выпал первый снег и на снегу аср очень хорошо помогает, правда бывает его отключаю, потому как не всегда хорош ! Бывает так что из-за него можно застрять (например, при переезде рельс или ямок) ! Но в целом и в сочетании с зимнем режимом очень даже не плохо !!!
Кстати может, кто ни будь рассказать, как работает зимний режим !?
Кстати может, кто ни будь рассказать, как работает зимний режим !?
Если в кратце, то трогается со второй скорости и раньше переключается на повышенные. Вообще не рекомендуются постоянно в зимнем ездить, т.к. повышенная нагрузка на АКПП в этом случае.
Александр_39
ASD - это блокировка диффиринциала, машину с заблокированным диффом пустить в занос вообще ничего не стоит по понятным причинам. Такая машина должна по прямой уверенней трогаться. На машинах с ASR дифф свободный. При отключенном ASR продолжает работать элекронная блокировка диффа, отсюда и звуки при попытках буксовать одним колесом при малых радиусах поворота(внутреннее колесо резко срывается и так же резко затормаживается, момент перебрасывается на загруженное внешнее колесо, отсуда и звуки, должны ещё и толчки быть).
Я вообще не включаю зимний режим, так и катаюсь. После 202-го, с отсутствующей системой курсовой устойчивости, 210-й в занос как ни пытался отправить - ничего не получилось..
После 202-го, с отсутствующей системой курсовой устойчивости, 210-й в занос как ни пытался отправить - ничего не получилось..
А он вообще очень не склонен к заносам. Толи из-за более длинной базы, толи из-за лучшей развесовки.
Не, по снегу на летней резине лучше на зимнем режиме ездить ! А зимнюю покупать жаба душит так как у нас снега толком то и не бывает
ребят у меня вопрос тут созрел оказывается у меня на панеле есть этот Чертов треугольник желтого цвета, выпушен автомобиль 16.07.1998 http://mb-info.ru/cars/202/202.htm мне говорит:
Апрель 1998 года : ASR получает и младшая модель - С180 (система ABS фирм Bosch или ATE устанавливалась до номера шасси A653728 / F758207 ) ;
Mercedes C200 CDI (102 л. с.) тип 202.134 меняет устаревший 202.121 С220 Diesel .
вот такая петрушка а еще кнопки у меня нету никакой ...
так есть у меня эта Чертова система или нет ??? машина шлифует дай дорогу и ниче не срабатывает и треугольник не горит может такое быть что она у меня есть а просто не работает ???? как проверить ее наличие ??
у меня была горел треугольник а самой кнопки на консоли небыло ! машина была с 200 дорестаил выпуск 12.12.1996г
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по "противобуксам"