Привет уважаемые форумчане!
В прошлые выходные наконец то заменил тормозные диски вместе с колодками - золотое правило "новые диски - новые колодки" так мне сказал мой хороший товарищ
По большому счету если знать как где и что снимается до дело максимум на чал-полтора максимум.
Пожалуй начнем.
Сразу дам совет раз полезли то можно превести в порядо сразу супорта так как они в основном у всех уже не в очень хорошем виде
Во первых машину на подъемник и снимаем колеса
Вот первое что мы видим печальная картина.
А это обратная сторона – крепление суппорта – с него мы и начнем наше действо.
Понадобиться ключик на 17 – заранее желательно залить всё ВДшкой – у меня например открутилось всё без каких либо проблем.
Заранее предупреждаю! Лучше всего сразу разжать колодки! Я на этом запоролся так как потом хрен что соберешь
Поехали!
Снимаем суппорт, шланги и прочую приблуду отсоединять не стоит конечно если вы не собираетесь красить сам суппорт(хотя можно и так покрасить)
Далее мы видим тормозной диск на нем 5 отверстий под болты и закрученный болт под шестигранник.
Откручиваем его !
Что делать далее – у меня было так скажем 2 варианта после откручивания данного болта (под шестигранник) диск можно было снять вручную не применяя особо усилий, но почему то по левой стороне пришлось применить вот это_____
Сначала берем молоток – и бьем по «основанию» так скажем тормозного диска.(вокруг отверстий для болтов) После чего если диск ещё сидит на месте значит берем деревянный брус прислоняем его с внутренней стороны тормозного диска и так же сильно бьем ! после нескольких ударов диск легко снимается.
Советую сразу всё зачистить металлической щеткой – что бы новый диск сел на место без каких либо проблем – заглядываем в коробочку а там он – новый и красивый блестящий тормозной дисочек смотришь и радуешься прям
Вообщем собираем всё в обратном порядке.
Одеваем «подготовленный» суппорт – Я к большому сожалению так его и не покрасил в цвет машинки не было совсем времени – ну это не страшно всё равно впереди зима
Сразу дам совет ребят – не затягивайте слишком сильно болт который под шестигранник – придерживающий тормозной диск.
На переднем левом колесе я столкнулся с такой проблемой – затягивал сильно и он у меня обломился – пришлось высверливать пока что держится всё на болтах которые держат колеса так как нечем в тот момент было нарезать резьбу. Сказали что не смертельно но хочу поскорее исправить.
Идем на перед
Тут гораздо всё страшней выглядит но … так же просто так ещё и легче тем что можно вывернуть колесо к себе и доступ ко всем болтам сразу открывается
Там где отмечено синеньким – я взял пассатижи а с другой стороны обычный накидной ключик на «13» вроде бы, точно не помню уже прошла тяжелая рабочая неделя Делаем пару оборотов затем можно докрутить руками.
Снимаем верхнюю часть суппорта! Вытаскиваем старые тормозные колодки.
Далее советую взять большую трещотку – теперь для откручивания суппорта есть возможность воспользоваться ей в отличии от задних суппортов.
Болты так же расположены с внутренней стороны
Сняли суппорт. Не забудьте разжать колодки!
Далее снимаем диск по тому же принципе что и задний молоток и деревянный брус нам в помощь
Так же всё зачищаем и ставим новый диск.
А вот и фото сорванного болта
Будьте осторожны!!!!!!
Вот в принципе и всё! собирается так же всё в обратном порядке.
Времени на передние правое колесо ушло примерно минут 15 на разборку и сборку
Список и номера запчастей
Ate «13.0460-2975.2» Колодки тормозные передние комплект
Lucas/TRW «DF 2653» Диск тормозной задний
Lucas/TRW «DF 2656» Диск тормозной передний
Lucas/TRW «GDB1283» Колодки тормозные дисковые задние
Как прочитал у какого-то нашего соклубника «Руки есть – делай сам»
Сразу извиняюсь за качество фото(снимал на мобильник) и прошу сильно не критиковать
Всем спасибо и удачи в экономии средств и набирании опыта.
Отредактировано Ginekolog (2009-10-25 15:42:05)