C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена! (тормозные диски) фотоотчет.


Замена! (тормозные диски) фотоотчет.

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Привет уважаемые форумчане!

В прошлые выходные  наконец то заменил тормозные диски вместе с колодками - золотое правило "новые диски - новые колодки" так мне сказал мой хороший товарищ :)

По большому счету если знать как где и что снимается до дело максимум на чал-полтора максимум.

Пожалуй начнем.

Сразу дам совет раз полезли то можно превести в порядо сразу супорта так как они в основном у всех уже не в очень хорошем виде :)

Во первых машину на подъемник и снимаем колеса :)

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/78/78227aad75a768d0e8568df76452b574.jpg

Вот первое что мы видим  печальная картина.

А это обратная сторона – крепление суппорта – с него мы и начнем наше действо.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/b6/b6f73d7be69ac2a1bb370fa09f3f8a1c.jpg

Понадобиться ключик на 17 – заранее желательно залить всё ВДшкой – у меня например открутилось всё без каких либо проблем.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/44/44c95b064c810bd1f9b7f31b81f98dc9.jpg

Заранее предупреждаю! Лучше всего сразу разжать колодки! Я на этом запоролся так как потом хрен что соберешь 

Поехали!

Снимаем суппорт, шланги и прочую приблуду отсоединять не стоит конечно если вы не собираетесь красить сам суппорт(хотя можно и так покрасить)

Далее мы видим тормозной диск на нем 5 отверстий под болты и закрученный болт под шестигранник.

Откручиваем его !

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/e6/e6c1e486e385e36529923d5b8a12f524.jpg

Что делать далее – у меня было так скажем 2 варианта после откручивания данного болта (под шестигранник) диск можно было снять вручную не применяя особо усилий, но почему то по левой стороне пришлось применить вот это_____

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/d0/d08e0e4f214434dc799c98b07079476f.jpg

Сначала берем молоток – и бьем по «основанию» так скажем тормозного диска.(вокруг отверстий для болтов) После чего если диск ещё сидит на месте значит берем деревянный брус прислоняем его с внутренней стороны тормозного диска и так же сильно бьем ! после нескольких ударов диск легко снимается.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/aa/aaa10c2988b7c88ee22c6b7ab2da2481.jpg

Советую сразу всё зачистить металлической щеткой – что бы новый диск сел на место без каких либо проблем – заглядываем в коробочку а там он – новый и красивый блестящий тормозной дисочек  смотришь и радуешься прям 

Вообщем собираем всё в обратном порядке.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/61/61e88b4677c108676bb05c6e0b8c1211.jpg

Одеваем «подготовленный» суппорт – Я к большому сожалению так его и не покрасил в цвет машинки  не было совсем времени – ну это не страшно всё равно впереди зима 

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/0a/0a4ab00b17c435793baa507dcf31a792.jpg

Сразу дам совет ребят – не затягивайте слишком сильно болт который под шестигранник – придерживающий тормозной диск.

На переднем левом колесе я столкнулся с такой проблемой – затягивал сильно и он у меня обломился – пришлось высверливать  пока что держится всё на болтах которые держат колеса  так как нечем в тот момент было нарезать резьбу. Сказали что не смертельно но хочу поскорее исправить.

Идем на перед 

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/ff/ff01bdde819d854c1809dada803e65fe.jpg

Тут гораздо всё страшней выглядит но … так же просто  так ещё и легче тем что можно вывернуть колесо к себе и доступ ко всем болтам сразу открывается 

Там где отмечено синеньким – я взял пассатижи а с другой стороны обычный накидной ключик на «13» вроде бы, точно не помню уже прошла тяжелая рабочая неделя Делаем пару оборотов затем можно докрутить руками.

Снимаем верхнюю часть суппорта! Вытаскиваем старые тормозные колодки.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/80/80040e94428f517f967393001e246778.jpg

Далее советую взять большую трещотку – теперь для откручивания суппорта есть возможность воспользоваться ей  в отличии от задних суппортов.

Болты так же расположены с внутренней стороны 

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/5f/5fbf3a60bdfa2d65f9304dcf806b6c11.jpg

Сняли суппорт. Не забудьте разжать колодки!

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/49/49a61f2eda88e652c387ddd888de5f5c.jpg

Далее снимаем диск по тому же принципе что и задний   молоток и деревянный брус нам в помощь 

Так же всё зачищаем и ставим новый диск.

А вот и фото сорванного болта 
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/7c/7cef215f3f7fde52e7d831c108b35bd8.jpg

Будьте осторожны!!!!!! 

Вот в принципе и всё! собирается так же всё в обратном порядке.

Времени на передние правое колесо ушло примерно минут 15 на разборку и сборку 

Список и номера запчастей

Ate  «13.0460-2975.2»  Колодки тормозные передние комплект

Lucas/TRW   «DF 2653»  Диск тормозной задний

Lucas/TRW   «DF 2656»   Диск тормозной передний

Lucas/TRW   «GDB1283»     Колодки тормозные дисковые задние

Как прочитал у какого-то нашего соклубника  «Руки есть – делай сам»

Сразу извиняюсь за качество фото(снимал на мобильник) и прошу сильно не критиковать 

Всем спасибо и удачи в экономии средств  и набирании опыта.

Отредактировано Ginekolog (2009-10-25 15:42:05)

2

Ginekolog
золотое правило"новые диски - новые колодки" так мне сказал мой хороший товарищ //
..оно былоП "платиновым", еслиП и  торм.шланги в добавок махнул......
..а так маладца!!!(нипабаялсирукиизмазать :cool: )... :flag:

3

пасиба :)

про шланги что то даже и не подумал. а есть их номера ?

4

Молодец, отличный отчёт!
Надо было ещё зафоткать направляющие, я их у себя полностью прочистил вд-шкой и залил новой смазкой, всё должно быть чистенько и акуратненько. Суппорт и скобу тоже лучше зачистить карщёткой

После установки новых тормозов нельзя резко тормозить. Надо спокойненько откататься 200-300км, чтобы всё приработалось и притерлось

П.С. Диски кстати точно такие-же поставил, очень доволен!

Отредактировано Илюша (2009-10-25 19:28:06)

5

ну сли шланги визуально без трещин, то можно поездить, болтик нужен чтоб при замене колес не отвалился, гайки колесные держат его на ступице

6

Хороший отчет :) Спасибо. У меня вопрос - толщина у вентилируемых дисков и обычных одинаковая ?

7

Илюша написал(а):

Суппорт и скобу тоже лучше зачистить карщёткой

Зачищал. но я хотел ещё их и в цвет покрасить но это видимо в следующий раз  :)

Илюша написал(а):

Надо спокойненько откататься 200-300км, чтобы всё приработалось и притерлось

вот у меня вопрос такой дурацкий - услышал сегодня слабенький свист при торможении - блин что теперь то ? :) вроде всё новое. откатал примерно 300 км за неделю, может чуть поменьше.

gurza написал(а):

ну сли шланги визуально без трещин, то можно поездить

Вроде всё нормально :)

8

при выборе колодок вычитал, что лучше ставить АТЕ. Но, экзист мне АТЕ не привёз, при сроке в 2 дня - через неделю привезти так и не смогли. На Маршале пообщался с товарищами, сказали - АТЕ - теперь не эталон, колодки у всех скрипят, качество стало хуже. В общем, АТЕ там не продают и больше не рекомендуют. Я себе поставил Meyle, опасался тоже плохого качества, т.к. цена низкая (700р), однако ни свиста, ни писка, всё отлично! Старые колодки были REMSA, подсвистывали иногда... но сейчас вообще тишина

Отредактировано Илюша (2009-10-25 21:17:16)

9

Ginekolog
молодец!!! :flag:
А супорт когда откручиваешь, его можно на проволочку подвешивать, что бы на торможном шланге не висел :tomato:

10

kosx написал(а):

А супорт когда откручиваешь, его можно на проволочку подвешивать, что бы на торможном шланге не висел

+мильён!!!

Я клал на ступицу :)

11

менял на выходных себе тоже по кругу колодки и диски.  ставил диски циммерман и колодки текстар.   топикстартеру респект за отчет.  кстати, тоже обломал один из болтов-шестигранников. (если точнее - левое переднее колесо).

пы сы            к отчету могу добавить следующее:  при замене задних дисков обязательно нужно подтянуть -отрегулировать колодки ручника.

12

спасибо за отчёт!
:cool: надо тоже перед зимой занятся

13

да, спасибо за отчет, многие меняли (и я в том числе) но вот задокументировать процесс как то не срослось  :blush:
По поводу "платинового правила"-при открученом суппорте нужны проверить на небольшой излом в разные стороны тормозные шланги, если есть трещины то менять не думая, если нет то и смысла их менять с заменой расходников тоже нет. Гораздо важнее сменить направляющие в суппортах.
По смазке:
Будет иметь смыл смазать медной смазкой 1. направляющие (чтобы меньше окислялись и колодки со временем не зависали) 2. торцы колодок (чтобы со временем не зависали в суппортах) 3. Винтик, зажиамющий торм.диск (потом легко открутиться) 4. Обратную сторону тормозного диска(где дырки под болты)-опять же чтобы диск не прикипел и потом снятие было легким без применения тяжелого вооружения. Ну и в заключение-я также смазывал колодки и диски чтобы лучше притерлись.

14

RYP написал(а):

я также смазывал колодки и диски чтобы лучше притерлись.

ИМХО это делать не безопасно

15

Ярослав написал(а):

кстати, тоже обломал один из болтов-шестигранников. (если точнее - левое переднее колесо).

там же обломал :(

RYP написал(а):

По смазке:
Будет иметь смыл смазать медной смазкой 1. направляющие (чтобы меньше окислялись и колодки со временем не зависали) 2. торцы колодок (чтобы со временем не зависали в суппортах) 3. Винтик, зажиамющий торм.диск (потом легко открутиться) 4. Обратную сторону тормозного диска(где дырки под болты)-опять же чтобы диск не прикипел и потом снятие было легким без применения тяжелого вооружения. Ну и в заключение-я также смазывал колодки и диски чтобы лучше притерлись.

из этого ничего не делал :(

16

Aniks написал(а):

ИМХО это делать не безопасно

:)  я же не солидолом их намазывать предалаю, а противоскрипной смазкой. есть такая и оригинальная у Мерседеса, в пакетике как шампунь одноразовый, а есть и сторонних фирм, у меня SCT (Mannol). Она как раз и расчитана для тормозов/резьбовых соединений.

17

Парни такая проблема...Поменяли передние тормозные диски..все нормально, но сейчас холода поджимают, а резину летнюю в ноль вытер..начал переобуваться на зимнюю и диски не влезли, мешает суппорт..Летняя была на 16 дисках, зимняя на 15..3 зимы отъездил на этих дисках и все нормально было...как выйти из положения?  :)

18

Хех  а как же ты их покупал? и я одного момента не поянл ты диски и супорта другие поставил?

19

vG написал(а):

Парни такая проблема...Поменяли передние тормозные диски..все нормально, но сейчас холода поджимают, а резину летнюю в ноль вытер..начал переобуваться на зимнюю и диски не влезли, мешает суппорт..Летняя была на 16 дисках, зимняя на 15..3 зимы отъездил на этих дисках и все нормально было...как выйти из положения?

о как бывает

20

Сколько все это стоит? Как часто надо менять?

21

Хех, нашел причину...на новых дисках вылет ступицы(как-то так называется :)) меньше чем на старых...на диски поставил проставки и все встало

22

djaby написал(а):

Сколько все это стоит? Как часто надо менять?

Менять по мере износа, это смотреть надо, много неизвестных (тип коробки, стиль вождения, и т.д.)

У меня, кстати, колодки АТЕ. Когда ставил - думал самые лучшие. Но периодически скрипят, гады.  :angry:

23

djaby написал(а):

Сколько все это стоит? Как часто надо менять?

Vitaly77 написал(а):

Менять по мере износа,

Чаще стираются передние тормозные диски и колодки. 

На вопрос сколько стоит я оставил номера запчастей в конце самого первого поста в общей сложности вышло чуть больше 8 т.р.

Vitaly77 написал(а):

У меня, кстати, колодки АТЕ. Когда ставил - думал самые лучшие. Но периодически скрипят, гады.

У меня то скрипят то не скрипят - не пойму как же так :(

24

Ginekolog написал(а):

У меня то скрипят то не скрипят - не пойму как же так

...попробуй смазать торм.колодки(ТЫЛЬНУЮ ЧАСТЬ..., НЕ РАБОЧУЮ!) , антискрипной смазкой, так по-моему наз. ,а там хз, у меньеТджыра спросишь в лавке....
RYP... вон всё замазал, видать "закансервировал" :D  :tomato:

25

takud написал(а):

...попробуй смазать торм.колодки(ТЫЛЬНУЮ ЧАСТЬ..., НЕ РАБОЧУЮ!)

ок. попробую - а где ее приобрести или номерок не подскажите? :)

26

Ginekolog написал(а):

а где ее приобрести

... ф КАРАГАНДЕ!!!(мяхкосказал) :tired:
..ну ты ПЕРЕЦ!!!!!!, на C43 AMG по форуму "ездишь" и судя по нику( :D ) только в те дырки и заглядывашь, а тут нарот, по зёрнышку, по кусочку: кто ссылачку, кто картинку , кто вааще рефират замастырит.....одно удовольствие...пользуйся!!!! Ан НЕТ, :angry:
НА ЛОДЫРЪ :mybb: Смазка для колодок (противоскрипучая) 332,0 или A001 989 94 51
З.Ы. :P  :tomato:

27

Доброго времени суток.

Произвел аналогичную замену у себя, даже колодки с дисками поставил такие-же. Еще поменял тормозные шланги, советую всем менять их хотя бы раз в 3 года.

Отдельно по поводу скрипа: до этого менял колодки, ставил дорогие, скрипело все равно, в этот раз поменял еще и манжеты всех тормозных цилиндров с пыльниками, скрип пропал, эффективность торможения повысилась, кстати у меня задние тормозные диски, внутренняя их часть, была точно также выработана как у Ginekologа, по своему опыту могу сказать: внутренний поршень суппорта закис! Когда начал вынимать его для замены манжета - сломал. :( После долгих поисков заказал в Existe новый.
А еще не мешало бы смазать направляющие пальцы передних суппортов.

Если кому надо каталожные номера
тормозные шланги: 126 428 03 35 задний, 202 420 01 48 передний,
ремкомплекты тормозных цилиндров: переднего 001 420 12 83, заднего 000 420 01 44
поршень заднего суппора производитель NK номер 8633004

28

takud написал(а):

... ф КАРАГАНДЕ!!!(мяхкосказал) :tired:
..ну ты ПЕРЕЦ!!!!!!, на C43 AMG по форуму "ездишь" и судя по нику( :D ) только в те дырки и заглядывашь, а тут нарот, по зёрнышку, по кусочку: кто ссылачку, кто картинку , кто вааще рефират замастырит.....одно удовольствие...пользуйся!!!! Ан НЕТ, :angry:
НА ЛОДЫРЪ :mybb: Смазка для колодок (противоскрипучая) 332,0 или A001 989 94 51
З.Ы. :P  :tomato:

Уморил :) Спасибо товарищ :)

ProRab написал(а):

Если кому надо каталожные номера
тормозные шланги: 126 428 03 35 задний, 202 420 01 48 передний,
ремкомплекты тормозных цилиндров: переднего 001 420 12 83, заднего 000 420 01 44
поршень заднего суппора производитель NK номер 8633004

:cool:

нада будет глянуть.

29

Ginekolog написал(а):

Сначала берем молоток – и бьем по «основанию» так скажем тормозного диска.(вокруг отверстий для болтов) После чего если диск ещё сидит на месте значит берем деревянный брус прислоняем его с внутренней стороны тормозного диска и так же сильно бьем ! после нескольких ударов диск легко снимается.

А у меня не снимается!!! Тоже хотел поменять все покругу, а задние диски снять не могу. Пришлось менять только колодки. У меня передние диски совсем плохие, задние мастер сказал еще одни колодки проходят. 
Тормозные диски надо вместе передние и задние менять? Или можно только перед поменять, а зад на потом оставить?
И еще. Отчет наверно хороший, только фотки не открываются.

30

Андрей 161 написал(а):

Тормозные диски надо вместе передние и задние менять?

Не обязательно, по мере износа.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена! (тормозные диски) фотоотчет.