C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Грёбаный АБС!!!


Грёбаный АБС!!!

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Всем драсти!!
ППЦ!!! сегодня из-за АБСа догнал мазду 3-ку, мать её. и все из-за АБСа.
Стояли на светофоре, тронулись, и какая-то сцуко-девушка начала отъезжать от магазина на обочине!!!
все встали....НО!! кроме меня :) я только 2-ю включил и мчался (переключая треки на майфуне)!!
Вижу все стоят - на тормоз - а машинка моя начала хватать асфальт и сработал АБС!!! и опять "поехала" (в переносном смысле).
Зимой - кайф, а вот летом ПОПА!!!

Правда ДТП получилось в 500 рублей :) - это очень хорошо!! могло быть хуже. на мазде бамперок внизу треснул и номер погнулся с рамкой, а у меня рамка и номер..

короче, такая история получилась... сочувствие приветствуется :)

2

Надо не отвлекатся на дороге! И надо было всему обвинить девушку!

3

perunov31 написал(а):

Надо не отвлекатся на дороге!

полностью согласен

perunov31 написал(а):

И надо было всему обвинить девушку!

скрылась, так сказать :)

4

Плохо , что скрылась! Щас уже вообще стало опасно ездить, вдруг какая-то блондинКо выскочит из-за угла!

5

Ну вот и посочувствовали )

6

W202 написал(а):

Ну вот и посочувствовали )

:D

7

[MAXAOH] сочуствую =( ... Блин вериш , нет АБС непричём .  :music:

8

AZAROV написал(а):

[MAXAOH] сочуствую =( ... Блин вериш , нет АБС непричём .  :music:

верю,но а если бы его не было - не догнал бы :)

9

Сочувствую!)) Но мне кажется АБС тут не виновата! Больше состояние покрытия на дороге! Ну ниче, нормально еще отделался!

10

Догнал бы на заблокированых колёсах )))

11

сочувствую [MAXAOH] но реально АБС не причем на заблокированых колесах сильнее бы догнал....

12

AZAROV написал(а):

Догнал бы на заблокированых колёсах )))

+1
АБС наоборот сокращает тормозной путь относительно заблокированных колес. Ну и дает возможность маневрировать при экстренном торможении.

13

AZAROV написал(а):

Догнал бы на заблокированых колёсах )))

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

сочувствую [MAXAOH] но реально АБС не причем на заблокированых колесах сильнее бы догнал....

хз как бы там получилось, но до срабатывания АБСа машинка хорошо клинилась, а потом "поехала"

14

Печально, следи за дорогой внимательней! Всё что делается - всё к лучшему, радуйся, что легко отделался =)

15

[MAXAOH написал(а):

]хз как бы там получилось, но до срабатывания АБСа машинка хорошо клинилась, а потом "поехала"

У меня тоже такое ощущение иногда. Может что-то проверить надо?
Кажется что АБС начинает работать сильно раньше порога блокировки колес!

П. С. Меня недавно девушка отъезжающая с обочины чуть не притерла к грузовику, еле оттормозился и увернулся, а она... Она мля меня так и не заметила!!!! Как будто я на мопэде!!!  Чуть волосы на спине не поседели... Гаец наблюдавший эту кортину чуть свисток от удивления не проглотил и в состоянии полного офигения проводил девушку взглядом!

16

Дай долбо**у хоть последнюю модель со всеми наворотами, так он и на ней найдет жопу блондинки и будет на электронику все сваливать

Отредактировано 666666 (2009-10-23 19:15:00)

17

АБС может сыграть злую шутку лишь при единственной ситуации - когда скорость еще высока, а на дороге появляется большая неровность: яма например или лежачий полицейский. Тогда колеса отрываются от земли и АБС думает что они заблокировались и ослабляет тормоз больше нужного. Была такая ситуация? Если нет, то нечего винить АБС, лучше себя. Без АБС ты бы 500р. не отделался бы.

18

Меня АБС на сухом асфальте спас разок. Его б не было, то на тормозах влетел бы в впередиедущего. Потом благодарил машину, инструкторов за этот самый АБС

19

Амортизаторы проверь.Кагда они не отрабатывают неровности то ABS может увеличить тормозной путь.

20

Спасибо всем за отзывы, особенно 666666. Но еще раз расскажу: скорость была порядка 30-40 км\ч. Какое в жопу АБС? Юзом тормозной путь был бы меньше! Если был бы снег - то Да,
А на улице сухо! Правда влажность под 90%.
Короче, отделался легким испугом! :) еще раз всем привет!

21

Дёма написал(а):

Меня АБС на сухом асфальте спас разок. Его б не было, то на тормозах влетел бы в впередиедущего. Потом благодарил машину, инструкторов за этот самый АБС

тоже однажды на "педали в полу" маневрировал между машинами. теперь сильно негоняю... придурков много на дороге, от всех неувернешься....

22

[MAXAOH написал(а):

]Вижу все стоят - на тормоз - а машинка моя начала хватать асфальт и сработал АБС!!! и опять "поехала"

+1 было такое на мокрой дороге : скорость 50км.ч вижу впереди встали я педальку в пол 1 секунда хорошего замедления далее срабатывает АБС  и замедление УМЕНЬШАЕТСЯ РАЗА В 3!  я под этот стрекот АБС лечу в впереди стоячую машину и ничего сделать не могу .    Так что бывает что АБС не всегда корректно работает (мягко говоря).    В тот раз я остановился за 1 метр до машины     П.С Это было 1 раз за три с половиной года эксплуатации (езжу круглый год)

23

Тормозной путь без АБС будет не меньше, почитайте тесты в автопрессе. С АБС тормозной путь ВСЕГДА меньше чем без нее относительно торможения с юзом и на некоторых машинах чуть больше, чем при торможении на грани блокировки. Углубляться в теории не буду, кому интерестно можете почитать, об этом везде написано. Наиболее эффективна АБС на твердом покрытии с достаточно высоким коэффициентом сцепления, т.е. как раз на асфальте как сухом, так и мокром. Отрицательной работа АБС может быть только на рыхлом покрытии, таком как глубокий снег, гравий, песок и т.д.  Кстати последние модели АБС распознаю рыхлое покрытие и корректируют свою работу.
Ну еще один весомый аргументик. Если бы АБС ухудшала тормозной путь на асфальте, то ее если бы и не запретили, то как минимум не сделали бы ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ во всей Европе. А ее как раз таки и сделали обязательной.

[MAXAOH] Я конечно тебе сочувствую и понимаю твои чуства, но не надо все валить на АБС. Если бы ее не было, тормозной путь был бы больше и потери были бы сильнее.

666666 хоть и очень грубо сказал (кстати почему ему не назначили рейтинг за мат???), но по существу верно. Не надо свои ошибки и ошибки других сваливать на элетронику. Хотя понимаю что это проще, она то ответить ничего не сможет.

А причин ДТП было только две:

[MAXAOH написал(а):

]девушка начала отъезжать от магазина на обочине

[MAXAOH написал(а):

]я только 2-ю включил и мчался (переключая треки на майфуне)!!

Короче виноваты девушка и майфун)))

24

Dmitry написал(а):

С АБС тормозной путь ВСЕГДА меньше чем без нее относительно торможения с юзом

Поверь бывают моменты когда АБС реально рано начинает срабатывать и при отсутствии АБС на той же машине в той же ситуации можно эффективнее использовать сцепление колёс с дорогой дозируя усилие на педаль на грани блокировки колёс (конечно же при наличии опыта  и чуства авто) .   При торможении юзом тормозной путь ясен пень больше будет,чем наступить на педальку до упора с наличеем АБС

25

Aniks написал(а):

на той же машине в той же ситуации можно эффективнее использовать сцепление колёс с дорогой дозируя усилие на педаль на грани блокировки колёс

C этим согласен, про это и писал выше. Но юзом тормозной путь меньше никак не будет.

Однако почему сделал оговорку что на некоторых автомобилях. В журнале "За рулем" была статье как-то где сравнивали помоему Фокус с АБС и его же без АБС (они и так, и так выпускаются). Дело в том, что фокус изначально с АБС проектировался и тормозная система заточена под нее. Российская версия без АБС была получено банально путем удаления "лишних" деталей. В результате тормозное усилие разделяется неравномерно по осям и тормозной путь получается заметно больше чем с АБС, которая помимо прочего еще и распределением усилий занимается. Это я к чему, если на Мерседесе отключить АБС то он будет тормозить совсем не так, как автомобиль тормоза которого рассчитанны под работу без АБС. Просто я предположил что скоро на форуме появится вопрос как отключить АБС чтобы не мешала.
P.S. Статья то в журнале может и заказная, но логика в ней полюбому есть. Тем более приминительно к автомобилю с имеющейся, но отключенной АБС. На нем то точно тормозные усилия между осями будут распредяляться одинакого независимо от загрузки осей и сцепления шин.

26

Dmitry написал(а):

Российская версия без АБС была получено банально путем удаления "лишних" деталей.

там тупо на контур идущий на заднюю ось поставили клапана ограничивающие давление то есть эффективность торможения задними колёсами снизилась в разы отсюда и более длинный тормозной путь.   На нормальной тормозной сист.без АБС стоит регулятор тормозных сил если он хорошо отрегулирован то авто очень не плохо замедляется. Кстати недавно прокатился на Пежо 206 и растроился :тормоза у него хоть и без АБС но они на голову лучше чем на W202!

27

Я так в июне попал на 70 000 руб. Двигался по МКАДу (сильный ливень), начал перестраиваться правее, смотрю то в зеркало, то вперед. Справа летят и вклинится аккуратно (не подрезая) нет возможности. Впереди mazda6 тонированная. Взгляд в зеркало, взгляд вперед - mazda ушла влево, а прямо по курсу стоит suzuki swift (в 4 ряду!) дистанция крошечная, а скорость где-то 60. Бью тормоза, машина кивает и тут срабатывает ABS. Удар был бампер в бампер, после этого swift отлетает вперед и я его второй(!) раз догоняю, но уже передней левой частью в заднюю правую. Вот так. За рулем swift - женщина. Спрашиваю у нее потом: "А что вы собственно стояли?" Отвечает: "Ну все встали - я коробку в паркинг и двигло глушу - экономлю бензин. Все поехали, а я замешкалась... Меня вообще за 2 года 6 раз догоняли." Мент после её рассказа мне сказал наедине: "Не повезло тебе... вроде и виноват, а с другой стороны можно сказать и пострадавший." Итог замена капота, бампера переднего, переднего левого крыла, передней левой фары с поворотником, решетки радиатора, подкрылков. Вот такие бывают кадры на наших дорогах. Экономят бензин при каждом удобном случае.
P.S. Без abs, уверен все было бы серьезней. Машину могло легко и занести, а там уже как Бог на душу положит. Например, мог бы собрать несколько машин в 2-х - 3-х рядах.

Отредактировано Шмыга (2009-10-24 14:38:17)

28

Aniks написал(а):

там тупо на контур идущий на заднюю ось поставили клапана ограничивающие давление то есть эффективность торможения задними колёсами снизилась в разы отсюда и более длинный тормозной путь.   На нормальной тормозной сист.без АБС стоит регулятор тормозных сил если он хорошо отрегулирован то авто очень не плохо замедляется. Кстати недавно прокатился на Пежо 206 и растроился :тормоза у него хоть и без АБС но они на голову лучше чем на W202!

Совершенно верно!
Тормоза у Мерса и правда хорошие, но не отличные. Кстати мне кажется основная проблема как раз в том, что перед схватывает намного раньше зада, и при экстренном торможении задняя ось тормозит не максимально эффективно. Ну и усилие на педеле при экстренном торможении высоковато. У Ланцера тоже тормоза более цепкие... зато при активной езде моментально перегреваются и диски винтом идут.

А идиотов у нас действительно хватает. Еще в начале своей автомобильной жизни чуть какую-то букашку не разбил, остановился реально в 5 сантиметрах от бампера! До последнего момента был уверен что ДТП неизбежно. А дело так было: две дороги сходятся под острым углом, у меня второстепенная, впереди ясен пень тетка на букашке. Она едет где-то 50 км/ч, я за ней столько же, она уже проехала пересечение дорог, а я как раз на пересечении и смотрю назад на главную, чтобы там не было никого. Там пусто, поворачиваю голову, а эта дура полностью остановилась и тоже смотрит, хотя она уже метров 30 как проехала пересечение, т.е. даже если бы на главное кто и был, то смотреть уже все равно поздно было.

29

ППЦ истории! Как тут снизится аварийность , если женщин немеряно на дорогах!

30

Давайте теперь обвинять женщин, что у нас так срабатывают не вовремя АБС.
Я не спец в этих делах, но смею предположить. Спереди тормоза раньше начинать срабатывать потому, чтобы задние могли еще двигом тормозиться. Или я не прав?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Грёбаный АБС!!!