C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Заводится и глохнет 111


Заводится и глохнет 111

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Может у кого было? С утра машина отказывается держать не только прогревочные обороты, но и холостые тоже. Если секунд 5 подержать педаль на 1.5 т.об. то холостой появляется. Подскажите в чем проблема?

2

Протести диодом, что покажет?

3

perunov31 написал(а):

Протести диодом, что покажет?

96 года может не протеститься светодиодом

4

220 может и протеститься

5

было такое,   заводиш холодную и глохнет.  сделали  диагностику-  оказался расходомер

6

Спасибо за совет, только я не знаю что значит протестировать диодом! Подскажите пожалуйста.

7

Antok написал(а):

Спасибо за совет, только я не знаю что значит протестировать диодом! Подскажите пожалуйста.

Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

но может и не диагностироваться твоя машина светодиодом
А попробовать стоит

8

Спасибо! Обязательно попробую.

9

Лучше съездий в автосервис пусть посмотрят компьютером текущие данные. Если расходомер то обычно видно бывает. ИЛи найти соседа с таким же расходомером и утром переставь и посмотри изменения. Чтоб снять\поставить расходомер спец инструмены не нужны и адаптация тоже, если твой был мертвый то он каждый раз проодт адаптацию, от этого и с первого раза не заводится, типа учится...

10

У меня было такое, расходомер глючил. Можно попробовать просто отключить его. Снять с него разъём совсем. Он в аварийном режиме должен держать обороты.

11

VoVaN написал(а):

У меня было такое, расходомер глючил. Можно попробовать просто отключить его. Снять с него разъём совсем. Он в аварийном режиме должен держать обороты.

нее, когда я его отключил с утра и завёл, он начал работать как трахтор, но глох также, вот так то
у меня расходомер с круглым разъемом  :dontknow:

12

Все говорят про расходомер, а если его нет, то в чем тогда причина ?????

13

у меня такой глюк после нескольких диагностик выплыло в замену потенциометра дросселя.  тема чуть ниже моя была про апогей диагностики.

14

nvv
Если ПМС то надо смотреть датчик температуры охлаждающей жидкости, там он всем заведует.
У меня тож такая проблем бывает по утрам. А я не простой, выйду с утра в костюме с белой рубашечкой возьму ключик поболе ёб...у по ДМРВ, и авто сразу заводится. Фиг знает из-за чего данная лабуда, все сервисы объехал, 3 датчика ДМРВ поменял и все одна и та же фигня.

Отредактировано Andreich (2009-10-29 20:43:46)

15

Очень прошу помочь хоть с каким инфо.
У меня С180 1996 г. PMS мотор 111.920.
Летом заводился со второго разу. Поменял все фильтры и свечи на BERU.
Теперь осень, заводится с третьего разу. Низкие обороты при холодном ХХ   ( 800 - 600) , когда давлю на газ глохнет при холодном двигателе. Как только температура выше 60 все ОК.

Блгодарю заранее.

Если есть литература, принцып работы  PMS, в разных режимах ( холодный пуск ) пожалуйста подскажите.

16

abduk3
выше вроде я написал все, что тебе нужно

17

Когда я менял свечи, они были  0.85 мм .
Рекомендуется 0.8.
Можетли 0.05 мм влиять на чтото?

18

Сегодня вытаскивал свечи. Есть незначительные повреждения наконечников - говорят это несущественно.
Самое главное , свечи покрыты черным бархатистом нагаром. И еще, накопилась картерное масло в воздуховоде  перед ДЗ.
ДЗ чистая, а вотблок  упровления еще не мыл спиртом.

19

Поставил я маленький топливный фильтр на трубку от ПМС к коллектору и заводится с первого раза все.

20

Викинг написал(а):

Поставил я маленький топливный фильтр на трубку от ПМС к коллектору и заводится с первого раза все.

поподробнее пожалуйста можно?

21

Вот уже несколько раз в форумах я читаю о прочистке ЭСУД спиртом и установки фильтра на линию от  ЭСУД к коллектору воздуха.
Я уже решился это сделать, только какой фильтр и как присоеденить - загатка. Можно-ли подробнее, и если есть фотки.
Можетли пары бензина из бензобака и масла портить тот злосчатный датчик давления в  ЭСУД. Может стоит изолировать эти линии тоже.

Если ктото знает литературу о детальной работе ПМС и дачиков  для 111.920 мотора пожалуйста поделитесь.

Спасибо.

22

Р’РёРєРёРЅРі написал(а):

Поставил я маленький топливный фильтр на трубку от ПМС к коллектору и заводится с первого раза все.

Поподробнее плиз!

23

Фильтр может помочь зимой, когда при низких температурах во впускном коллекторе может образовываться конденсат, который потом в трубке отбора вакуума для ПМС замерзает. Хотя мне кажется, что это всё фигня...
ПыСы. Тема с фото трубки и фильтра есть на Олдмерине, там любят поколхозить :D

24

Лучше заглушить нижнее отверстие и удлинив трубку присоединить к впускному коллектору со стороны двигателя, у авто с акпп там одна заглушка.

25

Простите, а что это даст. Можете-ли вы объяснить физический процесс.
Честно говоря я и не думал, что немцы столь глупые упехнуть датчик давления в блок ЭСУД, но факт налицо.
То что у меня через неделю полетел насоса охлождения, не растроил меня, ведь 13 лет не малый срок. А вот я ни как не могу смириться с тем, что по утрам надо несколько раз заводить столь брендовый автомобиль.

Возможно вы и правы, только объясните разницу.
Спасибо.

26

Rublik2004 написал(а):

Лучше заглушить нижнее отверстие и удлинив трубку присоединить к впускному коллектору со стороны двигателя,

Я купил патрубки на базаре и поменял местами с другим патрубком, кажется от управления климой. . . . .


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Заводится и глохнет 111