C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Плавают холостые обороты C220 CDI


Плавают холостые обороты C220 CDI

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Здравствуйте!
Недавно стал обладателем W202 C220 CDI. Машинка очень нравится. И комфортно, и экономично, и очень радует динамика :) Еще очень рад что нашел Ваш сайт, уже прочитал много всего интересного про W202, за что всем огромное спасибо :)
Сразу после покупки немного был разочарован, начали сильно плавать обороты двигателя. Сьездил на стар-диагностику, приговорили регулятор давления топлива, который я на следующий день сразу поменял. Обороты стали стабильнее, но все же, как только заводишь машину (и холодную, и горячую) иногда совсем чуть-чуть плавают на холостых, что сопровождается довольно сильной вибрацией. Стоит хотя бы немного проехать и остановится, двигатель работает ровно и вибрация пропадает. Что интересно, если погазовать стоя на месте, ничего не меняется, надо именно проехаться. Что это может быть такое? Заранее спасибо за ответы :)

2

Привет!!!!Рады тебя здесь видеть!!! :flag:

Во первых заполни профиль :flag:

Во вторых попробуй проверить подушки двигателя и коробки.
У меня раньше тоже трясся на холостых,после замены всех подушек стало ощутимее меньше.
Так же проверь топливный фильтр.

И вопрос: в какую цену датчик стал????  :flag:

3

:flag: ,

Coloboque написал(а):

Недавно стал обладателем W202

со временем разберешся

4

Подушки двигателя и коробки вроде бы в норме, проверял при покупке. Топливный фильтр тоже в порядке, менял на прошлой неделе вместе с маслом :) Мне кажется дело-то в самом двигателе, даже по тахометру видно что стрелка немного плавает. Но если бы что-то было серьезное, плавал бы всегда. А тут завожу - плавает, ставлю на скорость и держу на тормозе, обороты немного падают но уже держаться мёртво, ставлю назад в паркинг и тоже уже всё ровно работает. Ерунда какая-то. Может не заморачиваться? :dontknow:

А за датчик отдал примерно 200$ в пересчете с наших денег (я с Латвии если что)  :flag:

5

Coloboque написал(а):

Мне кажется дело-то в самом двигателе, даже по тахометру видно что стрелка немного плавает. Но если бы что-то было серьезное, плавал бы всегда

У меня такая же ерунда, уже второй год. Сначала допускал, что подсос воздуха, вёл борьбу, уплотнительные резиновые кольца в системе топливной, герметик и всё такое. Ничего не помогло. Подушки тут не причём 100 процентов, ведь обороты и по тахометру плавают. У приятеля 210 тоже CDi, сьездил к официалам, вложил 700 американских (какие то клапана, датчики поменяли), через неделю всё снова началось.
Из наблюдений: В холодную погоду обороты становятся стабильными более менее. В мороз - вообще не плавают. Как то поменял воздушный фильтр и случилось чудо, машина заработала как новенькая. Разочарование пришло в том же виде через две недели. До сих пор так и езжу. Заводишь - колбасит. Не обращаю внимания, хотя понимаю, что не здоровая это канитель и разбираться где собака порылась всё равно надо.
Считаю, что деффект довольно распространённый и очень надеюсь на дельный совет от тех кто проблему победил.
Спасибо.

6

Полиграф, спасибо большое за ответ. Уже сам грешил и на подсос воздуха, и на топливную систему...
Кстати, у меня тоже так, если температура воздуха ниже, то работает ровнее, всё вроде бы сходится. Значит будем бороться вместе :flag:

7

Совсем забыл рассказать об одном наблюдении. Сегодня повторилось, вот и вспомнил. Когда заводишь машину, обороты начинают плавать, и если при плавающих оборотах немного погазовать, даже в зеркалах можно увидеть, что из выхлопа идёт белый дым. Когда машина работает нормально и при езде никакого дыма нет. Что мог бы означать белый дым?

8

У моего коня такие же симпоты один в один. Да, вот интересовался у своих знакомых (тоже обладателей таких авто) по этому поводу у всех такая же проблема и замена топливного клапана ничего не даёт.

9

Белый дым может быть изза прокладки ГБЦ,должен антифриз понемногу уходить)

10

здравствуйте  можете подсказать в чем проблема может быть машина не заводится, заводится только с старт газом ! когда завел плавали обороты на холостых ! и когда включаю d начинаю набирать скорость загорается EPC и она глохнет ! был на старт диагностике сказали что накрылись форсунки поменял форсунки всё так и осталось уже не знаю что делать

11

Ребята чего вы маятись? Диагностика......далее код ошибки и в вперед  к дизелистам, 99%  ТНВД или разные датчики...которые программируются, перепрошиваются, и тд. и тп. . гадать на форуме что да как, это все равно что к бабке ехать и гадать на кофейной гуще .......... то ли у меня дырка в колесе то ли нипель травит.

12

А поговорить??????:-)))))

Я вот недавно есдил на диагностику по поводу завода на горячую. И ничего руками развели и все поехал я домой отдав денег ни за что. Сервис только мерсами занимается. Так что поговорить перед тем как ехать лишним не будет,тем более что если ктото решит проблему отпишется.

13

У машины ни одной ошибки,все работает в норме,а нагорячуюю елеле заводится,очень долго крутить надо. Компрессия тоже в норме.

14

RUS53 написал(а):

Ребята чего вы маятись? Диагностика......далее код ошибки и в вперед  к дизелистам, 99%  ТНВД или разные датчики...которые программируются, перепрошиваются, и тд. и тп. . гадать на форуме что да как, это все равно что к бабке ехать и гадать на кофейной гуще .......... то ли у меня дырка в колесе то ли нипель травит.

К сожалению диагностика, даже фирменная стопроцентного ответа на вопрос "Почему плавают обороты" не даёт. Проверенно - выброшенные деньги за диагностику, плюс потом выброшенные деньги за замену "предположительно" неисправных деталей.
А форум и есть для того чтоб попробовать справиться с проблемой благодаря опыту других.

15

Есть некоторые новости (а может даже и решение данной проблемы). Мне приятель подсказал, чтобы обороты не плавали, нужно отключить вебасту кнопкой (около рычага КПП). Сегодня с утра так и сделал. Весь день езжу и обороты чудесным образом ведут себя как надо! Конечно по одному дню трудно судить, но мне кажется, что проблему это мне решило. Дай Бог чтобы и Вам.

16

Интересное решение вопроса.
Ичем это объяснить?

17

Насколько я понимаю, для того чтобы включилась вебаста, нужно хотя бы некоторое количество электроэнергии (черт знает что там ей еще надо). Напряжение в сети, например, прыгает и электроника двигателя начинает глючить. Я только такое объяснение могу придумать...

18

У меня тоже стоит вебаста, и что при включённой или выключенной вебасте, обороты двигателя у меня не прыгают, так что я думаю что проблема не в кнопке

19

Мне тоже кажется, что это не причина. У меня вебаста сейчас правда не работает, но когда работала, то обороты держались ровно

20

Про webasto это бред какойто, дачик может давать неверный сигнал или регулятор некорректно обрабатывать сигнал датчика, может что серьезней :dontknow:

21

Понимаю, звучит смешно, но мне это помогло. В противном случае я бы не писал. Тем более причин плавания оборотов очень много. У меня она оказалась вот в такой ерунде.

22

Coloboque написал(а):

нужно отключить вебасту

Может генератор + аккомулятор слабые. И вебаста при включении на себя энергию тянет, а на управление маловато.
У меня стоит мерсовский еще, увеличенной мощности. Таких болтанок нет и при влюченой и выключеной вебасте.

23

Блин такая же беда, троит на холодную, сильно 1-2 минуты... потом все ок!

24

Признаю, отключение вебасты кнопкой ничего не дает. Пару дней было нормально, но потом опять всё по-старому. Теперь грешу на генератор и/или ремень. Сегодня посмотрел на него, весь в трещинах небольших. Попробую разобраться с проблемой этим путём.
А на эту мысль меня натолкнул вот этот пост - http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=48&t=3271&p=17546&hilit=cdi обороты#p17546

25

Coloboque написал(а):

грешу на генератор

А что мешает его замерить по напряжению (сколько выдаёт)

26

Roma написал(а):

А что мешает его замерить по напряжению (сколько выдаёт)

Не знаю, прибора при себе нет, может быть потом как нибудь посмотрю
А ремень поменял вместе с натяжителем, по проблеме ничего не изменилось.
Я тут спросил одного мастера, почему могут обороты так плавать, он предположил что это может быть забит катализатор (при прогреве он нагревается и потом все работает нормально). Как думаете? Может ли быть такое? У меня пробег уже немаленький и думаю что катализатор успел забиться. Сколько он обычно ходит?

27

Coloboque написал(а):

Сколько он обычно ходит?

Точно тебе никто не скажет. Так как зависит от многих параметров.

Coloboque написал(а):

катализатор

Обычно вырезают и забывают и при последующем годании его исключают из списка подозреваемых  :D

28

Сегодня вытащили катализаторы. Проблему не решило  :D
Забиты были довольно сильно, так что машина едет гораздо легче и резвее. На определенных оборотах теперь стал слышен несильный азартный свист турбины (напоминает какой-нибудь Mitsubishi Evolution, но гораздо тише) :)
Кроме всего прочего, есть еще такие вероятные причины проблемы: свечи накала или плохая компрессия в цилиндрах. Думайте, разбирайтесь, кого интересует. Лезть так далеко не хочется, ведь ничего такого страшного нету. Удачи!!!

Отредактировано Coloboque (2010-04-08 00:29:54)

29

Свечи не при чём. В CDI моторах довольно частая неприятность - поломка заслонок во впускном. Нестабильные холостые и дым при прогазовке сюда отлично вписываются.

30

(удалено автором)

Отредактировано AKII (2011-05-12 01:31:43)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Плавают холостые обороты C220 CDI