C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Удаление катализатора на 112 двигателе. Помогите!


Удаление катализатора на 112 двигателе. Помогите!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Добрый день братья Мерсоводы.
Вот уже голову сломали с моим знакомым у которого тоже w202 со 112 двигателем 98 г.в. :canthearyou: .
Пробег у обоих за 200 т.к. и соответственно становиться ясно что катализатор уже не желец тем более с нашим бензином :angry: !
Вопрос возникает сколько же их у нас - 4 или 2?
На рисунке видно что деталь под номером 158 это катализаторы, а вот что под надписью "Что это?".

увеличить

2

Это тоже катализаторы. На 112-м моторе их может и не быть, как и № 158. Вырезаются они так же, как и вторые. Первые, кстати, опасны тем, что когда начинают крошиться, то керамическая пыль попадает в цилиндры и начинает делать своё чёрное дело. Каты вырезаются, ставятся пламегасители, вторая лямбда бманывается и всё.

Отредактировано Poterjannjij (2009-10-19 16:54:51)

3

Poterjannjij
Печально - видимо придеться в двойне платить.
А вторая лямбда это где - там же вроде всего их две и стоят они до катализаторов?

4

Может ещё на выходе стоять, но зависит от модификации.

5

Мы обычно первые просто вытряхивали, а вместо вторых(158) вваривали пламягаситель.

6

Yevgeniy
Значит всетаки их четыре. :canthearyou:
А с лямбдами делали что нибудь? Комп перепрагромировать надо?

7

Выше уже обозначалось, что их может быть 0, 2 и 4. Выходная лямбда "обманывается".

8

у меня 2.8 112 двиг.   было 2 лямбды и 2 ката.     топикстартеру - на яму или подъемник и все вопросы снимутся..

9

У нас точно так же как на картинке, вот исходя из этого я и интересуюсь!
Тоесть получаеться 4 ката и 2 лямбды в самом начале...
На картинке же нет выходной лямбды?!

10

Она может стоять. Посмотри что у тебя стоит.

11

Poterjannjij
Я еще раз повторяю у меня все как на картинке, 1 в 1!

12

Ну значит вырезай первые, вместо вторых ставь пламегасители.

13

Да уж, печальная картина... :canthearyou:

14

Djcon написал(а):

Пробег у обоих за 200 т.к. и соответственно становиться ясно что катализатор уже не желец

Да почему их вырезать-то надо? 200 тысяч пробега не показатель, надо проверять противодавление либо диагностить на СТО работу лямбда-зондов, вот тогда будет что-то ясно!

15

Pavel0861 написал(а):

Да почему их вырезать-то надо? 200 тысяч пробега не показатель, надо проверять противодавление либо диагностить на СТО работу лямбда-зондов, вот тогда будет что-то ясно!

+100

16

[MAXAOH]
Pavel0861
Диагностика лямбд показывает что все в норме!

17

Djcon написал(а):

Диагностика лямбд показывает что все в норме!

Значит и не парься. Тем более, что в Краснодаре бензин хороший и в Москве тоже :)

18

у меня 112 мотор 2.8, 1998 года, дорестайл. лямбды до катов, Евро-2. Был звон даже на холостых. Расход по городу был 16л.
Вырезал каты, вварил заменители (трубки с дырочками и метал стружкой). Звон появляется при оборотах выше 4000тыс.
Расход увеличился до 20-21л. и все дела...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Удаление катализатора на 112 двигателе. Помогите!