Добрый день братья Мерсоводы.
Вот уже голову сломали с моим знакомым у которого тоже w202 со 112 двигателем 98 г.в. .
Пробег у обоих за 200 т.к. и соответственно становиться ясно что катализатор уже не желец тем более с нашим бензином !
Вопрос возникает сколько же их у нас - 4 или 2?
На рисунке видно что деталь под номером 158 это катализаторы, а вот что под надписью "Что это?".
Удаление катализатора на 112 двигателе. Помогите!
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12009-10-19 16:49:55
Поделиться22009-10-19 16:54:21
Это тоже катализаторы. На 112-м моторе их может и не быть, как и № 158. Вырезаются они так же, как и вторые. Первые, кстати, опасны тем, что когда начинают крошиться, то керамическая пыль попадает в цилиндры и начинает делать своё чёрное дело. Каты вырезаются, ставятся пламегасители, вторая лямбда бманывается и всё.
Отредактировано Poterjannjij (2009-10-19 16:54:51)
Поделиться32009-10-19 17:04:08
Poterjannjij
Печально - видимо придеться в двойне платить.
А вторая лямбда это где - там же вроде всего их две и стоят они до катализаторов?
Поделиться42009-10-19 17:38:26
Может ещё на выходе стоять, но зависит от модификации.
Поделиться52009-10-19 21:16:28
Мы обычно первые просто вытряхивали, а вместо вторых(158) вваривали пламягаситель.
Поделиться62009-10-20 10:08:10
Yevgeniy
Значит всетаки их четыре.
А с лямбдами делали что нибудь? Комп перепрагромировать надо?
Поделиться72009-10-20 10:14:10
Выше уже обозначалось, что их может быть 0, 2 и 4. Выходная лямбда "обманывается".
Поделиться82009-10-20 10:58:44
у меня 2.8 112 двиг. было 2 лямбды и 2 ката. топикстартеру - на яму или подъемник и все вопросы снимутся..
Поделиться92009-10-20 11:30:09
У нас точно так же как на картинке, вот исходя из этого я и интересуюсь!
Тоесть получаеться 4 ката и 2 лямбды в самом начале...
На картинке же нет выходной лямбды?!
Поделиться102009-10-20 11:49:44
Она может стоять. Посмотри что у тебя стоит.
Поделиться112009-10-20 11:58:38
Poterjannjij
Я еще раз повторяю у меня все как на картинке, 1 в 1!
Поделиться122009-10-20 12:40:11
Ну значит вырезай первые, вместо вторых ставь пламегасители.
Поделиться132009-10-20 12:53:11
Да уж, печальная картина...
Поделиться142009-10-20 17:14:51
Пробег у обоих за 200 т.к. и соответственно становиться ясно что катализатор уже не желец
Да почему их вырезать-то надо? 200 тысяч пробега не показатель, надо проверять противодавление либо диагностить на СТО работу лямбда-зондов, вот тогда будет что-то ясно!
Поделиться152009-10-20 17:18:55
Да почему их вырезать-то надо? 200 тысяч пробега не показатель, надо проверять противодавление либо диагностить на СТО работу лямбда-зондов, вот тогда будет что-то ясно!
+100
Поделиться162009-10-21 15:02:39
[MAXAOH]
Pavel0861
Диагностика лямбд показывает что все в норме!
Поделиться172009-10-21 15:05:24
Диагностика лямбд показывает что все в норме!
Значит и не парься. Тем более, что в Краснодаре бензин хороший и в Москве тоже
Поделиться182010-10-01 13:10:15
у меня 112 мотор 2.8, 1998 года, дорестайл. лямбды до катов, Евро-2. Был звон даже на холостых. Расход по городу был 16л.
Вырезал каты, вварил заменители (трубки с дырочками и метал стружкой). Звон появляется при оборотах выше 4000тыс.
Расход увеличился до 20-21л. и все дела...