C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » прогретый движок CDI не заводиться


прогретый движок CDI не заводиться

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всем привет! У меня такая проблемка - не запускается прогретый двигатель 220CDI !?, но дождавшись когда температура спадет до 70 градисов - запускается как новый!!!
В чем причина форсунки или может какой датчик?

2

заполни профиль :flag:

3

Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК)

4

В салоне Звезда Невы мне сказали- однозначно, причина в форсунках, что при закоксовоности распылителей все топливо через обратки возвращается и пуска не происходит! И желательно заменить все 4 штуки. Стоили бы они по 10 евро, каждую неделю можно менять. Но это не поддается логике! Если причина в форсунках- почему они отказываются работать на горячем движке??? При всем - у меня тоже бегает такой же пузырь у топливного фильтра.

5

да уж форсунки бабла стоят, я год назад одну за 15000 купил бу . Машина обсохла и могла больше завестись!!!!!

6

я думаю что если эти форсунки вытащить и почистить то проблема исчезнет. В звезде нивы заморачиватся не будут им проще сказать самый дорогой выходиз ситуации,зная что человек не впишется в ремонт!!!!!!

7

MersoMen написал(а):

да уж форсунки бабла стоят

если я правильно понял у тебя была такая же проблема ( теплая не заводилась)? и в итоге все решилось заменой двух форсунок? так?

8

не заменой, а чисткой. Их вытащили прочистили и поставили наместо. А менял я одну изза того что она какимто макаром не давала машине заводится.

9

Ещё меня предупредили, в моторах CDI случалось что при длительной эксплуатации плохих форсунок они крепко прикипают к блоку - после чего приходится снимать блок!

10

ну незнаю, у меня пробега 350 тыщ и нормально достались!!!!!!

11

Может подскажешь, адресок дашь- где тебе их чистили? Я с 90 годов работаю с дизелями но таких фокусов никогда не происходило.

12

форсунки я уже в бундесе приобрел, просто хочу уточнить - в форсунках ли основная проблемка?! там по 220 еврейских получились с возвратом старых.

13

старопетергофское шоссе за музыкальной школой. Мастера зовут евгений!!!!! Если ехать от нарвских ворот в сторону центра, то после пешеходного перехода метров через 150 по правую сторону будет эта школа, а за ней и находится то место. заезд с левой стороны!!!! Ну вот так, по другому незнаю как обьяснить, на машине туда всевремя езжу :dontknow:  :flag:

14

Михаил П написал(а):

бундесе

это что?????

Михаил П написал(а):

там по 220 еврейских получились с возвратом старых.

быушные форсунки?????

15

в германии купил новые по 220 евро, но старые форсунки при этом ценике надо вернуть в салон.
За адрес спасибо.

Отредактировано Михаил П (2009-10-18 23:51:48)

16

Полный отстой - после рекомендаций спецсервисов поменял все форсунки - результат 0 o.O -проблема с запуском теплого двигателя осталась!

17

Михаил П написал(а):

В салоне Звезда Невы мне сказали- однозначно, причина в форсунках

Это они чтоли??????

18

Я как-то сталкивался с подобным.К сожелению выяснить изначальную причину не удалось.Но некоторые моменты очевидны.Двигатели CDI работают на достаточно обедненных смесях,а при прогреве смесь становится еще беднее.Двигатель работает нормально,но стоит его заглушить,пока не остынет,больше не заведешь.Состав смеси получается недостаточно богат для нормального запуска.Если брызнуть (эфир,очиститель карбюраторов и т.п.) немножко в воздушный фильтр,во время прокрутки стартером,то двигатель заведется.Причина, вероятно кроется в каких-то физических параметрах камеры сгорания (могу ошибаться).Компрессия бела в порядке,все компаненты топливной системы подставлялись с исправной машины.Ответа на проблему у меня нет.Но могу посоветовать временное решение этой проблемы (колхозно,конечно,но что делать).Составом смеси управляет блок управления,который отслеживает температуру двигателя по датчику.Если подобрать, опытным путем,сопротивление,которое соответствует допустим 20*С (отслеживать по датчику темп.на щитке) и подключить его к проводам датчика темп.двигателя через какой-нибудь тумблер или кнопку,ТО в момент запуска достаточно будет щелкнуть тумблером,чтобы блок управления изменил состав смеси (соответствующюю холодному пуску).Повторюсь,что мера временная и если станет известна истинная причина недуга,буду рад услышать решение.

19

Подскажите чтобы выкрутить форсунку нужно сначала снять свечу накала?

20

kuncik написал(а):

Подскажите чтобы выкрутить форсунку нужно сначала снять свечу накала?

нет не нужно.

21

а подкачивающий насос низк. давл. до рампы на горячую имеет такиеже параметры как и на холодном двигле?

22

petrovichk76 написал(а):

.Составом смеси управляет блок управления,который отслеживает температуру двигателя по датчику.Если подобрать, опытным путем,сопротивление,которое соответствует допустим 20*С (о

А при таких действиях вы получается обманываете блок управления обогощяете смесь и машина заводится.А при таких симптомах датчик температуры меняли?А что говорит компьютерная диагностика?И наверно еще в придачу к этому надо мерить давление топлива.

23

petrovichk76 написал(а):

Составом смеси управляет блок управления,который отслеживает температуру двигателя по датчику.Если подобрать, опытным путем,сопротивление,которое соответствует допустим 20*С

Вот оно что........      , когда я занялся доводкой машины, первое что обнаружилось, датчик t воздуха на всасе был со  впаяним резистором, такая же история была с датчиком t ОЖ , четырехконтактным, который находиться на ГБЦ, в р-не маслянногот фильтра

Отредактировано igorw202 220d (2010-11-22 12:30:14)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » прогретый движок CDI не заводиться