C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Дымим при прогреве


Дымим при прогреве

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Подскажите, в принципе всеравно ехать в сервис но хотелось бы знать точно что именно с двигателем.

Месяц назад сдох ТНВД, месяц простоял в сервисе, в суботу забрал

теперь такая ситуация, заводимся на холодную с пол оборота, работаем нормально до 25 - 30 градусов, потом начинается ахтунг
1. Движек дергается как будто 1 или больше цилиндров не работает
2. Дымим бело синим дымом как паровоз
3. Если газу дать то трясти перестает но дым не унимается

при 35-40 градусах все нормализуется, но эти 10 градусов и мин 10 прогрева покрывают дымом пол микрарайона...

Отредактировано ZeRaM (2009-10-13 10:18:09)

2

Моё мнение такое:
1. Дергаеться из-за плохой подачи топлива. Причина:  так отрегулирован топливный насос, в насосе должна быть какая-то система запуска двигателя на холодную, какая точно незнаю, не сталкивался на МВ, но у знакомого на стариньком Forde Escort такая ерунда есть, стоит в ТНВД и в зависимости от температуры двигателя изменяет угол подачи топлива, так вот когда она у него сломалась то... дизель на горячую запускался с пол оборота, но как только остынет новый АКБ при заводке садиться в 0 и можно незавести, мотору хоть бы что, а горячий работает как часы.
2. Дым тоже может быть по этой причине.

3. Также дело может быть от грязного топливного фильтра, и от такого же топлива.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2009-10-15 21:38:11)

3

Свечи накаливания посмотри

4

+1 за свечи накала...
.... и еще, синий дым это масло.

Отредактировано develone (2009-10-15 23:44:14)

5

у меня был раньше паджеро дизель 2,5 литра, умотаный с заглушенной турбиной, но после прогрева дыма почти небыло, свечи были исправные...

ZeRaM написал(а):

мин 10 прогрева покрывают дымом пол микрарайона...

6

Может это временное явление пока не выгарет всякая гадость.
Что это время они делали ты знаешь?
Что было с твоим насосом, что пришлось ремонтировать?

Dimonka написал(а):

Свечи накаливания посмотри

если свеча не работает, сразу будет дергатьсяи плохо заводиться, а потом пройдет. А тут на оборот все в норме, а потом дергаться начинает.

develone написал(а):

... и еще, синий дым это масло.

с этим соглашусь.
А как компресия и маслосьемные колпачки?

7

Методом научного тыка выяснено что дерганья происходят когда вырабатывается все топливо в фильттре и насосе, точнее его поступление по какимто причинам недостаточно. А именно, если ничего не трогать и просто завести проблема присутствует, если завести и проехать метров 100 мин через 2 (еще до начала дыма), что собственно я и делаю чтобы не задымить пол раона, то дерганья зачастую не бывает, а дымить уже намного меньше.

Свечи поидее нормальные, тухнут исправно, маслосъемные незнаю, заменилбы недумая, но цены на замену мне от 25тыр объявляют, это нереально. Фильтр меняется за последние 3 месяца чутьли не раз в 2 недели, т.к. повторная установка фильтра ведет к большому подсосу воздуха, с которым верется неравная борьба, технически его нет, но при нахатии на газ есть, много пузырьков в трубках...

Отредактировано ZeRaM (2009-11-10 11:06:49)

8

Привет. У меня такая же проблема. После заводки 30 сек. работает нормально, потом начинает колбасить и глохнет. со второго раза заводится, колбасит пару минут, потом весь день работает нормально. Заметил, что чем холоднее, тем дольше колбасит, но первая заводка в -15  с пол-тыка. ZeRaM, ты решил проблему?

9

Kotofey написал(а):

Привет. У меня такая же проблема. После заводки 30 сек. работает нормально, потом начинает колбасить и глохнет. со второго раза заводится, колбасит пару минут, потом весь день работает нормально. Заметил, что чем холоднее, тем дольше колбасит, но первая заводка в -15  с пол-тыка. ZeRaM, ты решил проблему?

такс, проблема не таже: У Вас подсос воздуха, двигатель работает можно сказать на парах при первом заводе... Попробуйте поменять фильтр, проверить стыки. Раз глохнет значит топливо кончилось в насосе а новое из фильтра еще не пришло.... такое у меня было, фильтр поменял на более дорогой и все.
проблему я пока не решал, просто как завожусь минуту даю разкачатся а потом газу до 2тыщ на 2 мин, движек просто проскакивает это дерганье.
Ближе к теплу думаю менять всю конструкцию фильтра на CDI с фильтром чтото типа такого
http://www.meteor.com.ua/catalogue/item/id/FM+P9635

Отредактировано ZeRaM (2009-12-29 14:05:22)

10

Это не свечи, т.к. они работают только на запуске. И не гидрокомпенсаторы/колпачки, иначе дымило бы всё время. Да и дым по описанию не масляный, а топливный. А это значит что в топливной смеси слишком много топлива/мало воздуха. Если на впуске нету заслонок или они работают корректно - то воздух отметаем. Остаётся топливо... по какой-то причине перелив. Видимо у насоса есть регулировка топливоподачи при прогревочных оборотах или что-то вроде того и этот режим настроен неверно.
ИМХО что-то с насосом...

Отредактировано Yur (2009-12-30 11:27:32)

11

Yur написал(а):

Это не свечи, т.к. они работают только на запуске. И не гидрокомпенсаторы/колпачки, иначе дымило бы всё время. Да и дым по описанию не масляный, а топливный.

problema nasos i forsunki.

12

Эта проблема преследует меня  c 14/12/07г.
Эсли бы не эта проблема, не было бы данного раздела.
Настойчиво инициировал администрацию форума о создании Diesel Power 
Это не свечи.
Это не форсунки
Это не т\фильтр.
Так где же выход? Где решение?

Отредактировано igorw202 220d (2009-12-30 17:00:07)

13

1. Проверь трубки топливные (на холодную) если есть пузырьки - ищи утечку
2. Сбой по электроники, бывает при дохлом датчике при этом дым бывает...
У меня есть хороший спец по 604 дизелю... он легко решает проблемы по такому движку в 210-х

Да, работать на горячую начинает нормально т.к. достигает определенной температуры и работает по обходной схеме. У Вас наверное ЕПЦ загорается при запуске?

Отредактировано master55555 (2010-01-03 21:08:04)

14

Может кто в курсе в  чем проблема?? После длительной стоянки (особенно утром) и при очень низких температурах движок заводится с пол-оборота (даже при -30), но  сразу начинают прыгать обороты от 500 до 750, движок подергивается и очень сильно валит  синий дым с запахом несгоревшей соляры. Такое продолжается секунд 20-40 (зависит о температуры на улице) и резко затихает - движок работает как часы, без дыма и дерганья. Может кто сталкивался с такой проблемой???

15

Мое мнение, что дымит дизель из-за плохого воздушного фильтра. На торпеде выскакивает гаечный ключик и оставшийся до ТО пробег. Я один раз на 1500 км просрочил ТО и начала дымить. Со светофора газу даешь, метров через 50 в заднее зеркало ничего не видно))) ТО Зделал и километров через 500 все прошло. А дергает скорее либо из-за свечи либо из-за настроек насоса. Больше там пиз..дить не чему))) Но правда у меня мотор 611...

Отредактировано Филипп (2010-02-13 13:18:08)

16

Воздушный фильтр новый, свечи тоже ОК, про насос  черт его знает - им электроника управляет, пока туда не лазил, но там же куча датчиков, которые температуру воздуха, топлива, охл. жидкости замеряют и на основании всех данных регулируют топливо-воздушную смесь. Придется на диагностику ехать:)
И еще может кто в курсе, что за датчик и на что влияет???
http://www.fotohost.by/pic_s/10/02/13/abd469020605c71a31567264326d5f60.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Дымим при прогреве