C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » BRABUS C 5.8 w202


BRABUS C 5.8 w202

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

SLAYER написал(а):

Классная ссылка. Я давно искал все и в одном месте посмотреть.

спс.. я эти фотки уже год на собираю и на сайте выкладываю..
Скоро планируется галерея с фотками салонов дезигне :)

Отредактировано [202]Denis (2010-01-31 11:43:41)

32

Серёга написал(а):

С таким двиглом м.б. только ИМХО избыточная, в смысле заносить будет огого...

Из-за тяжелого двигателя на большой скорости в повороте морда машины будет уплывать наружу поворота, это и есть недостаточная поворачиваемость.

33

Круто.

У меня тоже была идейка, сделать 2 таких:

Один бЭлый  430ый "мирный" на механике от SL 430.

Другой "American classic" фрко алый, с хромированными стойками, крышей и тонировкой. (знаю я что низя, идут лесом!)  63 AMG 7race-tronic. (причём селектор под старину, чтобы все 7 передач было на отдельном зубце "лесенки")  :glasses:

34

AZAROV написал(а):

560Е W124

Погодь, разве у них небыло 124 E58 AMG ?

35

AKII это "молоток"  с М117 от 126-го . Потом были Е60 с М119 от 129 и 140.

36

lim_on написал(а):

На нём похоже будешь жечь от заправки к заправке

Ну ты будешь, у меня выйдет где-то 20-25 на сотню  :D 

"важно не то на чём ты едешь, важно КАК ты на этом едешь" (Jeremy Clarkson)

37

AZAROV написал(а):

AKII это "молоток"  с М117 от 126-го . Потом были Е60 с М119 от 129 и 140.

Ааа, тобишь серийный маньяк)) пнятненько  8-)

38

Да кстати по теме у них косяк:

  Литражный заряженный мотор весь в пластике,  и никаких выдувов ни в капоте, ни хотя бы в крыльях нет. Греться будет этот зверь..... закупайте антифриз 130 градусов.   (чтобы 110 держал)

39

Мерсы и с водой держат до 120 из за повышенного давления в системе. И с любым антифризом до 130.
Но там все продумано, грется не будет сильно, максимум будет рабочая температура 100. У моего например воздуховоды идут даже на правую подушку двигателя(которая под выпускным коллектором)

Вы все про поворачиваемоеть и не управляемость - машина не для ДТМ
Это тоже самое как w140 с шестью литрами под капотом - он просто такой должен быть и нажимать на газ в пол не обязательно.

40

Yevgeniy написал(а):

Мерсы и с водой держат до 120 из за повышенного давления в системе. И с любым антифризом до 130.

Ну там в ихнем бравтобусе может быть. Мой бачок тогда на 115 взорвался.  Старенький видать пластик уже... ссохся.

А в крыльях дырки я бы проделал. Нет, красивые, не "след от удара утюгом".  :D  всётаки оно легче ему дышаться будет.  Ну а пластик.... вообще к чему? грязь под ним будет всёравно, температура зверская....  разве что дополнительная шумоизоляция. Но... на такой-то машине.  :dontknow:

А про "недостаточную поворачиваемость" - это может и факты что мотор тяжелее, но вот поставь на Нюрбургринг C43 и C36.... я посмотрю  :glasses:

В конце концов привод-то задний, и тяжёлая морда - это не проблема.  8-)

41

AKII написал(а):

и тяжёлая морда - это не проблема.

Когда машина уплывает с траектории это очень большая проблема)))

42

Тут извените 2го дня чёта "с траектории" с обычным двиглом потащило на Смоленьщине...дороги не очень хорошие(мягко говоря) даже "тапку давить" не надо,а  с такими то движками,как по нашим дорогам передвигаться?! Но блин всё равно -красиво... :crazyfun:

Отредактировано LANS (2010-02-28 22:51:50)

43

Medvedev написал(а):

Когда машина уплывает с траектории это очень большая проблема)))

И не такое ловили. Это на на 1-то и 8. А там - всего делов. Нет, конечно ясно ,что всё красиво на словах... но, повторяю, привод-то задний  :glasses:

44

Ах да..... вот с автоматом попрыгаешь от радости. А так сорвать колёса на "предыдущей" передаче - дело очень даже не хитрое. Ито это в крайнем случае. Если дистанция от морды до скажем предполагаемого забора позволяет, можно и с перегазовкой заложить красиво.

А зимой я чаще всего сразу пущу морду поближе в поворот, чтобы там уже не разбираться, уйдёт-не уйдёт.  :dontknow:

45

Вот именно что задний, а задний привод и тяжелая морда - довольно сложное сочетание в плане управляемости, особенно когда мощи с лихвой хватает. Суть в том, что заднеприводный автомобиль в повороте требует подыгравания газом, но при такой мощи и такой массе зада это надо делать очень ювелирно, чтобы не закрутило. Я вообще ИМХО передний привод более 250 л.с. бессмысленен, а задний максимум до 300, дальше нужен только полный, в противном случае возможности двигателя можно будет реализовать только на прямой.
Впрочем как говорится царя в голове никто не отменял, если жажда адреналина сильнее инстинкта самосохранение, то и на 1.8 АКПП полный привод (знаю что такого не было) можно улететь. А если все в порядке, то на любой машине ездить можно, просто еще раз подчеркну что проблема именно в том, что на ней крайне сложно реализовать все ее возможности. Хотя никто не спорит что это делать не обязательно.

46

Dmitry написал(а):

а задний максимум до 300, дальше нужен только полный, в противном случае возможности двигателя можно будет реализовать только на прямой.

Хорошо, тогда поставь C63 AMG против E500 4matic.  :D 

Ладно, я прикалываюсь. Но от своей "имхи" не отступлюсь. Задний привод - основа безопасного автомобилестроения....  или мы уже давно бы все ездили на саабах.  :glasses:

47

AKII написал(а):

Задний привод - основа безопасного автомобилестроения....

Кто тебе сказал эту глупость?

P.S. Да и вообще что ты хотел этим сказать?)))

Отредактировано Medvedev (2010-03-02 08:37:10)

48

AKII написал(а):

Хорошо, тогда поставь C63 AMG против E500 4matic.

????
Ну а ты поставь ВАЗ 2106 с задним приводом против Ленд-Крузер 200 с полным, и дальше что? Зачем сравнивать автомобили разных классов, разной мощности и с разной ценой???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » BRABUS C 5.8 w202