C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C 202 Еще Мерседес???


C 202 Еще Мерседес???

Сообщений 31 страница 60 из 126

31

Nick_MV написал(а):

Они одинаковые в салоне

Это наверное потому что 202-й продал уже :) Поездив на 210-м месяцок и сев после него в 202-й восторга явно не будет))) Все-таки разного класса машины.

32

Nick_MV написал(а):

Они одинаковые в салоне и в железе..

Маленькое замечание, они ПОЧТИ одинаковые :) особенно это почти, ощущается в ценниках :)
... а в остальном согласен на все 100% :)

Отредактировано tetyush (2009-10-14 01:15:03)

33

tetyush написал(а):

особенно это почти, ощущается в ценниках

В каких? Ходовка практически идентичная и стОит столько же как на 202-м, двигатель такой же, АКПП такая же... Ну есть у 210-го рейка, но она почти вечная если ТАД17 в ГУР не заливать и с убитыми наконечниками по году не кататься.
У меня в семье 8 лет был 202-й и уже 5 лет 210-й, поверьте разницы в цене эксплуатации НЕТУ!!! Это все сказки придуманные менеджерами по продажам кредитных помоек!

34

А вот я 10 лет проездил на 123, ели помните такой. Хоть ему и было 30 лет, но многие иномарки на лет 10-15 моложе и рядом не стояли. Мне б новую такую и я ничего больше не желал бы. Ну только если двигатель помощнее, а то 2.0D слабоват немного. Недавно купил 202. Нареканий нет. Машинка по прежнему надежная и крепкая. Хоть чисто субъективно, чувствуется разница в классе. Я думаю, что последний "неубиваемый" мерс - это 202.

35

MB21095-1000B  W210 95-99 Бампер задн (classic) 9810 р.
MB20293-1000F  W202 93-00 Бампер задн (classic)  5619 р.

и так далее !

36

tetyush
Ты мне покажи кто бамперы новые покупает :)
Кстати говоря откуда информацию с ценами взял, сдается мне кЕтай это, но может быть один на тот же бампер на 202-е с 93 по 00 годы :)

37

димон, не парь моск. цены там пип какие разные. скажем сколько стоит поменять свечи на 210 ? а на 202 ? а сколько их надо на 210 и на 202 ну и так далее :) и уже что совсем одинаково, как ты правильно заметил, это цена на трапецию 202-го и рейку 210-го, прям один в один :)

38

ну вы парни дали по поводу сравнения цен, моторы одинаковые, трансмиссия таже за исключением нюансов за которые и приходится переплачивать за класс.
ps примеры бамперов приведены скорее на китай или италию бампер на 202 стоит 15 +8 накладка(в среднем) на 210м бампер стоит ту же 15 + накладка 5 + нижний спойлер еще  5 так что разница как -то не существенна единственный минус 210 подвеска не расчитанная под вес машины

39

tetyush написал(а):

скажем сколько стоит поменять свечи на 210 ? а на 202 ? а сколько их надо на 210 и на 202 ну и так далее

А какой тебе такой расклад:
На Е230 4 свечи по 100 рублей каждая, поменять их можно самому за 20 минут, можно в сервисе за 300 рублей
На С240 12 свечей по 400 рублей каждая, поменять их самому можно, но часа два-три уйдет, на сервисе не меньше 1000 рублей
Спрашивается, у кого дешевле? Ответ прост, в зависимости от двигателя! Я про это и писал что двигатели один и те же, а там уже смотря какой конкретно стоит на данном Мерсе, НЕЗАВИСИМО от кузова.

tetyush написал(а):

и уже что совсем одинаково, как ты правильно заметил, это цена на трапецию 202-го и рейку 210-го, прям один в один

Я так же заметил, что ресурс рейки намного больше чем трапеции. К тому же в 202-м есть рулевой редуктор, его тоже сломать можно))

Я моск некому не парю, просто как уже писал есть опыт обслуживания и 202-го и 210-го, так вот АБСОЛЮТНО одинакого получается.

40

Dmitry написал(а):

А какой тебе такой расклад:

на жигулях это ваще капейки... (ешка тяжелее цешки и 150 коней ей маловато !)

Dmitry написал(а):

есть опыт обслуживания и 202-го и 210-го, так вот АБСОЛЮТНО одинакого получается.

поверь на слово, не у одного тебя есть такой опыт и нихрена одинакового там нет ИМХО !

41

tetyush
Ну коль завел спор, ну приведи нормальный пример чего там в обслуживание разного?
Вот что одинакого:
передние нижние шаровые
передние верхние рычаги
передние сайлент-блоки
стабилизаторы разные по конструкции, но стоимость замены втулок (стоек) одинаковая, около 1000 рублей что на 202-й, что на 210-й.
задняя подвеска полностью идентична
двигатели зависят от модели, у авто с одинаковыми цифрами в индексе они полностью одинаковые (например С240 и Е240, С280 и Е280).

Про кузовное железо не знаю, знаю только что оригинальные задние фонари на 210-й стоят 2000 рублей новые, это на рестайлинг. На 202-й дорестайлинг покупал 5 лет назад за 2000 Тайвань. Еще знаю что китайский передний бампер на 210-й стоит 3000 рублей, а б/у оригинал хрен найдешь :)

Лобовые стекла примерно одинаково стоят, если оригинал.

Колодки подороже на 210м, но не значительно, процентов на 30.

Вся электроника не рестайлов 202-м и дорестайловом 210-м одинаковая, а значит глючит и ремонтируется одинакого.

42

Дим, т.е. ты утверждаешь, что обслуживать С-класс и Е-класс - одинаково стоит? Давайте позовем в тему эксперта :) Евгения, например. Да, кстати, а что менялось на 210-м за 5 лет жизни у вас в семье?

43

Викинг написал(а):

что обслуживать С-класс и Е-класс - одинаково стоит?

и я хочу это добавить. вы господа когда запчасти на цешку заказываете номер ориг запчасти смотрите? там иногда 210 стоит и 124 и 140 и 170 и 201 некоторые запчасти взаимозаменяемые и стоят одинаково. а по работе тут уж от сервиса зависит.

44

Викинг написал(а):

Да, кстати, а что менялось на 210-м за 5 лет жизни у вас в семье?

Передняя подвеска, задняя подвеска, лобовое стекло, помпа рециркуляции, расходомер, свечи, масла-фильтра везде, колодки, тормозные диски. Может еще что по мелочи.

gurza написал(а):

омер ориг запчасти смотрите? там иногда 210 стоит и 124 и 140 и 170 и 201 некоторые запчасти взаимозаменяемые и стоят одинаково.

Я об этом и говорю, и такиз запчастей очень много. Бывает что на 210-й что-нибудь заказываешь, а номер с 202, 140 или 124 начинается. Все что касается двигателя начинается с цифр 104, 111, 112 и т.д. а значит тоже разницы от того в каком кузове стоит этот двигатель не будет.

По работе согласен, бывают некоторые сервисы (особенно подальше от цивилизации) у которых расценки на 210-й значительно выше. Но это связано исключительно с их желанием взять побольше с бизнес-класса, все технологические операции там примерно такие же как у 202-го, поэтому в нормальных сервисах цены одинаковые.

А вообще хочу заметить что гораздо больше стоимость эксплуатации зависит от первоначально состояния авто, наглости сервисов и качества запчастей. Качественно выглядит это примерно так:
На 202-й в год может уходить 20'000-150'000 рублей
На 210-й 22'000-200'000 рублей.
Т.е. может так получиться что конкретный 210-й будет в эксплуатации в несколько раз дешевле конкретного 202-го! В среднем будет совсем чуть-чуть дороже за счет большей массы (а подвеска то точь-в-точь) и некоторых оригиальных деталей.

45

сколько пробег твоего 210 ? да, и сколько ты за рейку отдал ?

46

Господа , ценнеги на з/ч на 202 и 210 отличаюцо не принципиально и С240 и Е240 будут потреблять примерно одинаково денег , да С280 будет дороже в содержании нежели Е200 или Е420 будет в разы дороже С180 . Да , оно дороже чем на 190-er и Ешку 124-ю , но дешевле чем на 140 опять же ...

47

tetyush написал(а):

сколько пробег твоего 210 ?

Вот! С этого и надо было начинать, вопрос небось в том какое у него изначальное состояние было. Я об этом и писал, что от начального состояния все и зависит, а не от кузова! Пробег 150 тысяч. Кстати у знакомого пробег за 300 перевалил, с ним разговоривал - все тоже самое что и у Цешек с таким пробегом.

Короче кто говорит что на 202-м качество кончилось и 210-й уже не Мерседес ИМХО некомпетентен в этом вопросе. Если кто-то не согласен, прошу привести пример чего в 210-м дороже чем в 202-м. Только вот не надо в десятый раз писать про рейку, рейка при должном уходе 300-500 тысяч служит, новая стоит около 100к, ремонт около 20к, кто ремонтировался у большинства проблема не повторялась. Кстати именно благодаря рейке 210-й не так кидает в колеях, да и вообще он устойчивей 202-го с его примитивной по современным меркам трапецией. И не надо в пример приводить Е430 с полным приводом, его уже скорее с S-классом сравнивать надо.

Кстати про S-класс, вот там я аргументированно привел пример почему он дороже в теме о тест-драйве 212-го, чтобы не утруждать всех лазить в ту тему, скопирую сюда:
А на счет Аирматика вот что рекомендую посмотреть, чтобы слухам не верить:
220 320 24 38 Амортизатор гидравлический газовый с подкачкой передний: от 41584 до 52313 рублей каждая. 27 тысяч Бильштайн
220 330 94 07 Рычаг верхний правый: от 11623 до 12481 рублей каждый. 9 тысяч Лемфередер
215 330 07 07  Рычаг подвески нижний : от 11630 до 12792 рублей каждый. Неоригинала нет.
220 330 58 11  Рычаг подвески передний правый: от 8103 до 9849 рублей каждый. 7 тысяч Лемфередер
220 330 89 07 Рычаг подвески передней нижний левый: 8 630,73 рублей.
Есть еще один рычаг, его вообще в экзисте нет.

Теперь все цены умножаем на два, получаем  от 163 до 192 тысяч рублей. Это ТОЛЬКО передняя подвеска

Отредактировано Dmitry (2009-10-16 00:26:29)

48

Dmitry написал(а):

Кстати именно благодаря рейке 210-й не так кидает в колеях....

демфлер руевой смени и колеса хотябы 16-е поставь и 202 кидать перестанет !
трапеция ходит 200000 в среднем, стоит около 10Кр.
рейка ходит 350000-450000 (данные официалов) стоит 100Кр.
(100/10)*200000= два ресурса двигателя(!) итог: на стоимость одной рейки можно перебрать всю ходовую (причем в сервисе) 202-го и так пива напиться, что забыть свое имя !

зы: ... а в остальном цены одинаковые... да и машины тоже :)

Отредактировано tetyush (2009-10-16 00:43:29)

49

tetyush
дизайн дизайн дизайн )) экспериментальный вариант, в свое время, мерседес - 210 ) Они сами так говорили, им хотелось сделать шаг вперед. Кузовов живых 210 мало осталось. Потом мы тут обсуждали подвеску, двигатели... а как с железом обстоят дела? Отличиями по цене? Дим, а стекло лобовое какое ставил? Сколько вышло?

50

tetyush написал(а):

MB21095-1000B  W210 95-99 Бампер задн (classic) 9810 р.
MB20293-1000F  W202 93-00 Бампер задн (classic)  5619 р.

Викинг
вот чуток разные цены...

51

tetyush написал(а):

трапеция ходит 200000 в среднем, стоит около 10Кр.
рейка ходит 350000-450000 (данные официалов) стоит 100Кр.
(100/10)*200000= два ресурса двигателя(!) итог: на стоимость одной рейки можно перебрать всю ходовую (причем в сервисе) 202-го и так пива напиться, что забыть свое имя !

Да, с этим всем согласен.
Согласен ли ты, что кроме рейки (ресурс которой чуть меньше ресурса двигателя) разницы в обслуживании нету? :)

Викинг написал(а):

а как с железом обстоят дела?

Точно так же, как с 202-ми. Гниют они, гниют... Слабое место пружинные чашки, пороги, арки колес. У рестайлингов 210-го железо получше, но если машина была сильно бита, то все равно гнить будет...
Если тебе цены на железо интересует, то вот для примера:

202 881 03 01  Крыло переднее  8 354,42р.
210 880 02 18  Крыло переднее 10 935,88р.

Разница как видим есть, но не столь принципиальная.

Викинг написал(а):

Дим, а стекло лобовое какое ставил? Сколько вышло?

Оригинал с датчиком дождя (линза уже на стекло была приклеена). Само стекло 10000 рублей. Так же было стекло Splintex с датчиком дождя, стоило оно 4200 рублей. Еще было Nordglass с окошком под датчик (саму линзу надо было переклеивать), оно стоило где-то 3500 рублей.

52

Это правда, что рейка на 210 под 100 тыщ. стоит ? А качественый неоригинал скока ? Или ее ремонтируют ?

53

sgs написал(а):

Это правда, что рейка на 210 под 100 тыщ. стоит ? А качественый неоригинал скока ? Или ее ремонтируют ?

Сложно сказать. По экзисту есть
210 460 24 00 80, цены от 95 до 118 тысяч и примечание что оно восстановлена
а есть:
210 460 24 00  Рейка рулевая 35 948,40р.
Возможно во втором случае это какая-то часть рейки.

Рейку ремонтируют, обычно 15-20 тысяч стоит ремонт.

54

vasigor написал(а):

Может быть аналогия покажется странной, но 202-й чем-то сродни nokia 8800.

Скорей швейцарскими часами. Я имею ввиду, что это последние чисто механические машины, с минимальным количеством электронники и здесь немцы действительно приблизились к идеалу, коим я считаю 124 кузов. Но время не стоит на месте и дальнейшее совершенствование уже идёт за счёт электронники и комьпьютеров. Патифон уже стал электрическим проигрывателем, а скоро будет CD крутить. ЭБУ заменится на полноценный компьютер, а мы будем перепрошивать ПО по интернету.

55

а мы будем перепрошивать ПО по интернету.

Так 221 164 212 и т.п.  так диагностируют через интернет .

56

http://4.auto.ru/all/49/495030bf.jpg вот вам для затравки угадайте авто, а самый простой вопрос с какой машины это  слизано? наводка фото машины 2008 года.

Отредактировано gurza (2009-10-21 21:52:06)

57

Крайслер, купеха (забыл как модель называется) кроссфаер вроде.

Отредактировано Andreich (2009-10-21 21:58:06)

58

Andreich ага кросфайер родстер, стоял у соконфетника на ремонте, для тех кто будет спорить о том насколько устарел дизайн если его еще копируют в современные машины. и не самые дешевые. мотор 112 - 3.2 вся начинка мерседес.

59

gurza
Там от 202-го только похожий блок печки, да и то более футуристичный какой-то.

60

и автомат, и блок где кнопка аварийки и попогреек..
но учитывая что это концерн Даймлер-Крайслер то скорее не  "слизывание" а заимствование стилистических решений


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C 202 Еще Мерседес???