C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Шумит бензонасос ATS. Выбор бензонасоса. Бензонасосы Bosch, Pierburg


Шумит бензонасос ATS. Выбор бензонасоса. Бензонасосы Bosch, Pierburg

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Многие из вас сталкивались с проблемой, что в один прекрасный день машина глохнет на пол бака бензина...
Проблема возникает из-за разных причин:
1. Засор топливного фильтра
2. Засор фильтра (сеточки) тонкой отчистки в бензобаке
3. Засор Фильтра (сеточки) тонкой отчистки в топлевной рампе
4. Забитость абсорбера или клапана абсорбера (при открытии крышки бака всасывается воздух)
5. Усталость бензанососа.
6. Другие причины
Последствия этого таковы, что бензонасос не дает достаточного давления для возвратки и не происходит перекачка из одной половины бака в другую.

У меня как раз был забит напрочь абсорбер, из-за чего не поступал атмосферный воздух в бак. Соответственно насос работал под повышенной нагрузкой и не выдавал нужного давления. Компрессором было все продуто, прочищено, ну и насос соответственно пришлось менять из-за того, что старый выдавал слабое давление (мерил манометром подключенным напрямую за насосом).

Я решил сэкономить... Поставил я в начале июня насос ATS. Сразу заметил, что шумный он несколько, но думаю терпимо. Теперь он уже у меня пищит как ненормальный. Только его и слышно. Стоит заведенная машина, кто не подойдет сразу говорят, а что это у тебя сзади пищит... аж драться хочется... В салоне даже на скорости 60 слышно этот писк. Прошел он ну тыщи три-четыре. Не могу терпеть это зло, хочу новый... когда он уже навернется, блин...

Что-то мне подсказывает, что в дальнейшем покупка насоса неизбежна, хотелось бы выбрать наилучший вариант из того, что есть на рынке.
А варианты собственно такие:
Оригинал Mercedes (000 470 63 94) ~ 11000р.
ATS (2020 50) ~ 2000р.
Hans Pries (400 900 756) ~ 2800р.
Pierburg (7.22020.50.0) ~ 6000р.
Airtex (E10247) ~ 6000р.
Bosch (0 986 580 371) ~ 6800р.
Quinton Hazell (QFP796) ~ 8000р.
Ну и кулибины всякие подсказывают от волги поставить...

Я склоняюсь к Pierburg, почему не знаю, вроде где-то читал, что хорошие у них бензонасосы. ну а если кто сталкивался с заменой бензонасоса, посоветуйте.

Все... я поставил себе Pierburg. И пришла тишина... и осталась тишина надолго (надеюсь)

Отредактировано ilili (2009-10-19 11:31:58)

2

У меня ATS 11тыс км на нем. Слышу его только когда завожу машину. Или когда пустой пак. Помню что он несколько шумнее штатного.. но сейчас его не замечаю ваапще. Видимо раз на раз не приходится с этими насосами. ну на то он и стоил 1700 рублей.

- бери Пиербург - 100% тихий. На всех бэхах которые у меня были стояли эти насосы и на ауди. Ни разу не слышно.

3

Я себе в начале лета Pierburg (7.22020.50.0) ~ 6000р. поставил - целая эпопея была, но должен сказать что он довольно шумно работает.... :dontknow: почему - не знаю... Покупал в хорошем магазине, не левак!!!(на  Кузнецовской).
Хотя абсорбер я не чистил... :tomato:

Отредактировано Morozik (2009-09-28 13:23:52)

4

мне кажется звук работы бензонасоса ещё завист от усилий которые ему приходится прилагать. Может забито что то всетаки?

5

А где этот абсорбер находится???

6

V.D. написал(а):

мне кажется звук работы бензонасоса ещё завист от усилий которые ему приходится прилагать. Может забито что то всетаки?

Согласен! Но залезть поковыряться ващще времени нет...:(((( Как бы насос не убить.... :(((((

7

на полном баке меньше шумит?

8

V.D. написал(а):

на полном баке меньше шумит?

Не обращал внимания - как в машину сажусь - сразу музычку врубаю! :)))) Но вакуум в баке образуется..... -про клапан и абсорбер знаю, вот только все недосуг "к ним в гости зайти".... :)))

9

kirpich44 написал(а):

А где этот абсорбер находится???

Под пластиковой защитой левого заднего колеса. Бачок такой черный пластиковый с тремя входами: наружу, в бак и в впускной коллектор.
Я когда в него компрессором дунул оттуда столько пыли вывалило... по идее его можно вообще убрать, только потом будете думать что он еще рабочий был и переживать за окружающую среду.

10

ilili
Так, а трубки же соединить надо, если его выбросить! А куда третью девать??

11

Если выбросить в мусорное ведро - то переживать за окружающую среду не надо  :D

Надо посмотреть не забит ли у меня он. Правда так обломно опять бензиновые ванны принимать :)

12

У меня просто тоже на половине бака бензин кончается! И влазит в бак только 40 литров! Это что смотреть то надо??

13

а про

kirpich44 написал(а):

Так, а трубки же соединить надо, если его выбросить! А куда третью девать??

Которая на коллектор заглушить. По сути она у многих и так заглушена. Там далее под капотом идет клапан МОТ, он у меня тоже напрочь забит был. Я его WD-шкой запшикал. Не знаю на долго ли.

V.D. написал(а):

Правда так обломно опять бензиновые ванны принимать :)

Как я тебя понимаю :) Но в случае с абсорбером с бензом ты дело иметь не будешь... ну так можешь пару раз паров из бака хапнуть если захочешь ))))))))

kirpich44 написал(а):

У меня просто тоже на половине бака бензин кончается! И влазит в бак только 40 литров! Это что смотреть то надо??

Да по хорошему это все нужно проверить. Для начала, после поездки подойди к баку и открой крышку. Никакого ПШИК быть не должно.
Ну и дальше поменяй сетку в топливной рампе, копейки стоит. У многих на этом заканчивалось.

14

погоди погоди .. если пшик то это абсорбер? чем чревато? у меня пшик после дальняка ещё какой есть!

15

V.D. написал(а):

если пшик то это абсорбер?

При открытии крышки у меня в бак засасывало воздух, притом так продолжительно, где-то пару секунд. В бак из абсорбера воздух тоже напрямую не попадает... есть еще один клапан (немцы мать их...). Находится он где-то под правым колесом, рядом с горловиной. Я его самого не видел. Представляет он из себя некую баклушу в которой шарик. Короче... ломаться там не чему. Нужно со стороны абсорбера продуть всю систему. Я потом в этот шланг пробовал дунуть и в себя, прям чувствуешь, что там клапан и он работает, без особых усилий должно быть.
Вот после всего проделанного у меня вообще никакого пшика нет ни во внутрь ни наружу сколько бы машина не стояла, сколько бы не ездила, а проверяю теперь частенько... нервишки...
Вот ссылка. Номер 5 это этот клапан, номер 56 это абсорбер.

V.D. написал(а):

чем чревато?

судя по всему этому... насос выкачивает горючку, воздух не попадает, точнее попадает но через заливную крышку  так как там тоже есть пружина которая в случае чего откроет подсос воздуха через себя... Ну отсюда - возрастает нагрузка на насос, насос не выдает достаточного давления, перестает работать перекачка во вторую половину бака, насос умирает раньше своего срока.

Отредактировано ilili (2009-09-28 21:01:21)

16

Pierburg (7.22020.50.0) ~ 6000р. - он же в оригинале идет. Работает тихо.

17

обязательно проверяйте абсорбер с клапаном, раз было на 124 кузове, бак так всосало , что туда больше 20 литров бензина не влазило и пришлось бак менять он весь сплющеный был.
а насос рекомендую Pierburg.

18

А как его проверить то??? Вот у меня воздух всегда всасывает! Сначала Клапан смотреть???

19

Да.

20

Пирбург, однозначно. У меня он в оригинале стоял. Я в том году сдуру поменял, а дело было совсем не в нем. Теперь исправный оригинал лежит в запасе.
Недавно ездил в Цимлянск, кстати. Еслиб раньше спросил, я бы тебе его завез по дороге, если надо. Теперь уж извини.

21

ух блин, вовремя я эту тему увидел. Когда открывается крышка и издается ПШИК, педаль газа чувствует как работает бензонасос, идет очень туго. Завтра же этим займусь

22

менял 3 бензонасоса. Сейчас стоит bosch - очень доволен. Тихий и прошел уже больше 25 тысяч. Своей цены стоит.

23

ilili написал(а):

есть еще один клапан (немцы мать их...). Находится он где-то под правым колесом, рядом с горловиной

Этот клапан и должен открываться с усилием в обе стороны!!!
Если в баке пониженное давление - есть 2 варианта
1. Абсорбер забит напрочь
2. Клапан МОТ постоянно открыт

Пшик должен быть чуть наружу. Когда я клапан от бака (который над правым заднем колесом) проверял - то и слушал пшики, т.е. сначала я думал у меня пшик внутрь, а когда начал дуть в этот клапан - все понял.

24

Посмотрите по МОТу эту темку - все изучено
ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

25

Ну на выходных попробую посмотреть абсорбер со вторым клапаном! Потому что достало меня это езда с пол баком в пустую! Или сразу менять бензанасос?? Как думаете??

26

kirpich44 написал(а):

Ну на выходных попробую посмотреть абсорбер со вторым клапаном! Потому что достало меня это езда с пол баком в пустую! Или сразу менять бензанасос?? Как думаете??

Если фильтр тонкой очистки, фильтр-сеточка в баке, фильтр в топливной рейке чисты - только замена насоса..

27

В топливной рейке смотрел сеточку! Вроде нормальноя! Продул на всякий! а вот до бака нет возможности пока долезть! А какое давление должен выдавать бензонасос??

28

kirpich44, должна быть подача бензина (до топливной рейки) около 3-х литров!! струя ровная, без пузырей

29

[MAXAOH]
Это 3 литра в какую единицу времени?? Или три литра при повороте ключа в положение 2??

30

:))) что то не верится мне что насос накачивает 3 литра при повороте ключа в положение 2 :) помойму это в промежуток времени должно происходить :) а то получается 2 раза ключ повернул - уже 6 литров начал :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Шумит бензонасос ATS. Выбор бензонасоса. Бензонасосы Bosch, Pierburg