C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Центральный замок перестал работать!!!


Центральный замок перестал работать!!!

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всем привет! Подсказывайте у меня проблема , только как то загадочно, недавно получил в провое крыло , высыпалась фара, соответственоо и трубочка Ф6мм порвалась кореектора фары, фару вставил а трубочкой заняться некогда было, сейчас пропала работа ц/замка и свет потолочный не реагирует на открытие и закрытие дверей, багажник с брелка и кнопки на панели не открываеться, двери соответственно, повезло что лючок бензобака отсался в открытом положении. Вопрос!! Мать его в чем дело, при нажатии на кнопу открыть двери на брелке, маргает фарами но более не чего не происходит компресорв не включаеться, при нажатии на закрытие на брелке вооообще не чего не происходит, какие идеии ??? Сразу скажу что предохранители все нам месте и все исправны, при нажатии на кнопки брелка моторчик насоса не жужит, проблема либо до него либо в нем, брелок у меня рыбка в виде "сектора от окружности" 3кнопкки , металический ключ выдвиагеться вдоль брелка вперед пальчиками, лампочка на брелке загараеться при нажатии на кнопки.  Смущает только то что при нажатии на кнопку закрыть двери - моргает лампа на брелке а фары на машине не моргают, и машина больше не реагирует на концевики на дверях , свет потолочный не загораеться и не тухнет если их пальцами нажимать. Подсказывайте идеии в чем может быть дело!!(W202 - 98г)

2

В переднее крыло получил.. дверь не пострадала?

На дверях есть пластиковые ободки вокруг замка двери которые как бы прижимают обшивку. Закручены в нижней части одним винтиком. он прижимает контакт. На каждой двери такие. Если отошел винтик ни одна дверь не закрывается и свет не гаснет. Проверено лично :)

Трубочку заглуши чем нибудь в фаре чтобы насос при корректировке не насиловать.

3

вот он.

увеличить

4

Хммм.... сейчас проверю!! В них я так понля в эти пластмаски упираються концевики!! Пошел смотреть!

5

Все проверил! концевики на месте, пластмаски прикручены, нажимаю их пальцем свет на потолке не вкл/выкл, как будто не видит их! и нажимаеш кнопку открыть на брелке, клацает релюха и свет фар моргнет 1раз мол типа открыл он двери но насос не шумит! и при нажатии кнопки закрыть не моргает даже фарами что мол получил команду на закрытие дверей, хотя брелок моргает что отправил посыл!

6

а насос вакумный звуки жизни подает?
он находится в заднем правом "крыле" внутри багажника есессно под обшивкой декоративной.
В принципе если машина заводится, то он работает т.к. ключ от него тоже пашет как я знаю.
Значит где то вакуум пропал. Ты когда ключ поворачиваешь при закрытых дверях и заводишь машину - двери по идее должны закрыться. и вакумник сработать. Да и при постановке на сигналку тоже должен жужжать.

(на пластмасски кстати не нажимать надо их надо прикручивать :) ) возможно где та мембрана отвалилась или как она там крепится (я не разбирал) как раз под этим болтиком. Потому что симптомы ну прямо таки на лицо.

7

Нее моторчик не жууужит вообще, при нажатии любой кнопки, пластмаски эти роль дикора и чтоб концевик не в дверь крашеную долбил при захлопывании а в эту пластмаску с ней все ок! меня волнует тот момент как проверить на контактакх шлефа не насос по каким проводам (цвет проводов) подаеться питание на его запуск, потому что он реверсивный давление/разряжение, соответственно есть какойто блок который им управляет вот где он!! потому что питание на него может и не подоваться если блок тупит и даже не моргает фарами что мол получил получил посыл на закрытие дверей, или может он и получает посыл и может даже и дает питание на насос, но почему он не шумит (надо провода цвет для отзвона) блин ну фарами то почему не моргает! или вспышка фар может быть идет после закрытия пимпочек в двреях как финальная стадия закрытия дверей, рапорт о том что закрыл?!!  И добавлю на насос приходит две косыы одна узкая но длинная другая почти квадарат в сечении...  ябы не задумываясь браканул насос, но причем тут фары передние  и концевики в дверях (это две неиспранвости или последствия одной)

Отредактировано InGener (2009-09-28 15:55:53)

8

По идее машина без рабочего насоса не заведется, ты ключ не повернешь. У меня когда концевики не срабатывали фары моргали правда много раз как будто что то не закрыто.
А сигналка глючить не может?

9

Сигналки нема, только штатная! я вот думаю а замок руля, он же вроде элетромеханический не вакумный

10

а что с замком руля? у тебя он не лочится?

11

а ты откуда кстати??? Если Питер - могу дать тебе вакумник у меня есть "запсной" 100% рабочий.. протестить на нём.

Отредактировано V.D. (2009-09-28 16:51:06)

12

Нее я из Волгограда, протестил бы твой вакумник, но мне не повезло с городом:-)))

13

Замок руля пашет в штатном режими, аномалий ни каких

14

Смотри дело 100% не в передаче ключ-приемник  т.к. с кнопок в машине на панели тоже ни багажник и двери не реагируют! Либо блок управления насосом либо насос

15

Как отзвонить его, может эл.схема проводки к нему есть?

16

да че там ехать то до питера :))))
замок руля не вакумный по идее. Тут вот в чем дело.. надо у владельцев рестайла узнать та же конструкция замка зажигания что и до рестайла? Без вакумника крутится ключ у вас или нет.?
Если крутится то можно ехать за вакумным насосом на разборку. Он там перекидывается за 2 минуты, проверишь работает - возьмешь не работает скажешь Палево не буду брать :))))) и будешь искать дальше в чем дело.

17

Вынь моторчик из под обшивки правого крыла, он весь паралоном обложен , посмотри все ли провода и трубки которые из него идут целые.
У меня была такая проблема оказалось что моторчик вакумника не работает , т.к. щётки приказали долго жить, отдал электрику , он поменял щетки и всё заработало.

18

тут есть другой ньюанс - у него не гаснет свет в салоне при закрытых дверях. Вакумник по идее к этому не имеет никакого отношения.. тут концевики не видятся.

19

вот вот, была бы схема подачи питания на насоски, выдернул и напрямую на акб бы запетал проверить он хоть жив аль нет. там просто в каждой фишке проводов по 8-10шт x2фишки

20

Двери должны закрываться в любом случае, даже если горит свет или одна из дверей открыта, где то у него коротит, наверное жгут в правой части багажника....
Реле в багажнике щёлкает при открытии-закрытии ???

Отредактировано kam.83 (2009-09-28 17:39:08)

21

Там что то немцы намудили, зачем моторчику постоянного тока аш 20проводов , ну вращение менять достаточно и 3ех , а не через него ли проходят все эти концевики, чтоб он знал что двери закрыты

22

to kam.83
Реле в багажнике НЕ клацает !

Оно же там на бензонасос !

Отредактировано InGener (2009-09-28 17:43:45)

23

Только что проверил , реле должно клацать в багажнике , и в самом маторчике, но еле слышно.

24

погоди погоди, двери раз, бензобак два, замок зажигания три, подкачка сидений (если есть) четыре ... корректировка фар - пять... что то там ещё есть.

25

Если я не ошибаюсь то замок зажигания работает независимо от работоспособности вакумника.

26

Да я тоже так думаю, замок зажигания привод электрический покарайней мере у меня!! выход один питать отдельно насос и проверять зашуршит аль нет! это первое что можно исключить

27

Если багажник и пасажирская дверь закрываються с ключа, то можно ездить( я ездил ), езжай к электрику или сразу на разборку.

28

Посмотри предохранитель в моторном отсеке, не помню какой номер,10 ампр помоему.Где то были распечатки предохранителей,у меня было что-то подобное,свет в салоне не загорался,двери не закрывались ещё и в багажнике свет не горел. Правда сигналка "Томагавк"

Отредактировано Жека С220 (2009-09-28 18:43:27)

29

Предохранители все пролез, это первое что сделал, и правое колесо коробок и левое и релюхи все повынимал и вставил назад, и в багажники все потыркал, свет загораеться  в багажники и на потолке в солоне но если только пальчиком на потолке кнопки жмеш, от концевиков не хочет.

30

InGener написал(а):

и напрямую на акб бы запетал проверить он хоть жив аль нет.

Проверить можно "дедовским" способом. Достань весь корпус насоса,открой аккуратно крышечку,подней плато с эл.схемой,под платом сам насос,припаян двумя проводами. Если волокёшь в электрике разберёшься где + где -. Или отпаяй и проверь на аккуме, + или - роли не играет,займёт времени 15 мин с перекуром. если мотор умер подходит от Мерсов,Ауди, Фольса. Сборка в обратной последовательности. Удачи


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Центральный замок перестал работать!!!