C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » 211 кузов


211 кузов

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

может кто пользует?
интересно как сам кузов, какие болячки и т.д.
обсудим?

2

он красивый :)

3

Викинг написал(а):

он красивый

да уж лучше чем 210 и 203, вот вопрос как на ломучесть, с механикой в продаже редкость только автомат, а хочется механику блин

4

Викинг написал(а):

он красивый

Как всегда на вкус и цвет... По мне 210-й лучше был в разы...
У самоги не было, но от людей слышал что первых годов были проблемные, но потом по технике МБ все исправил. Рестайловые варианты вообще надежными считаются.

P.S. Всегда удивлялся кто будет покупать Е-класс с механикой и для чего вообще его делать с ручкой :) А теперь знаю такого человека))))

5

211-й красавец! Я фанатею от этого кузова  :cool:

Информацию по ним можешь поискать тут: benzclub.ru/forum

Я как на автомат пересел, теперь когда на механике ездить приходится, матерюсь всегда)))

Отредактировано belaz83 (2009-09-28 09:45:44)

6

у нас директор на такое едит 4 года, E240 на палке, вообще проблем нет! Ездит и нарадоваться не может... менять не собирается!

7

У меня друг ездит на 211 320ом 2002г. Пересел на него с 210 320ого 2001 года. Гораздо больше нравится ему машина, были некоторые проблемы с доп. аккумулятором (разряжался), но их решили и больше ничего не ломалось, пока только расходники меняет, владеет им около года.

8

Dmitry написал(а):

P.S. Всегда удивлялся кто будет покупать Е-класс с механикой и для чего вообще его делать с ручкой  А теперь знаю такого человека))))

не дружу я с автоматами на малых объемах, да и не к чему он там, а платить зверский налог не хочу

9

ИМХО Вполне нормальная машина , логичная эволюция 210-го ... По крайней мере нед того чуство облома и разочарования как 140-220  или С124-С208 ... С механикой ИМХО 200-й компрессор . 2.4. ИМХО бессмысленый мотор ...
з.ы. Машину 2003-2004 можно найти хорошую в Германии или Швейцарии с пробегом 40-50 тыс.

10

AZAROV написал(а):

Машину 2003-2004 можно найти хорошую в Германии или Швейцарии с пробегом 40-50 тыс.

Найти то можно, а вот пригнать нельзя, таможня зверская будет(((

11

а то что в них пневмо подвеска и ломаеться и толком ремонтировать не умеют это вас не пугает?

12

ну на туарегах тоже такая подвеска и на многих авто пневматика стоит, но чтобы ее убить как ездить надо? да и чинить сейчас все что угодно умеют :)

Dmitry написал(а):

Как всегда на вкус и цвет... По мне 210-й лучше был в разы...

Дим, а 210-ый крокодила мне напоминает :)

13

Dmitry всё можно , надо знать как только ...

14

AZAROV написал(а):

С механикой ИМХО 200-й компрессор

вот я их и смотрю, только в большинстве на автомате

AZAROV написал(а):

надо знать как только ...

конструктором?

15

AZAROV написал(а):

надо знать как только ...

......с этого места поподробнее плз!

16

конструктором?

Да ! Кузов 5 тыс. евро , всё остальное относительно недорого . Бумаги думаю тоже найти можно ... Щас так дофига на рф лексусов , а8 , 220 везут и из японии и из европы ...

17

perunov31 написал(а):

а то что в них пневмо подвеска и ломаеться и толком ремонтировать не умеют это вас не пугает?

Во-первых 211-е могут быть как с пневмоподвеской, так и с обычной пружинной, причем если речь о Е200 комрессор, то найти его с пневмой будет ооочень сложно. Во-вторых ее без проблем ремонтируют, вопрос денег. В-третьих если хочешь ездить с комфортом, то за это надо платить, если хочешь дешевого, то и комфорта не жди - это аксиома.

AZAROV написал(а):

всё можно , надо знать как только ...

Ну из тех способо что мне предлагали мне ни один не понравился. Везде дело криминалом пахнет, а оно надо купить хороший автомобиль и каждый раз дергаться с ним?

gurza написал(а):

вот я их и смотрю, только в большинстве на автомате

Ну дык ясное дело... gurza, я уважаю твое мнение на счет АКПП, но все же советую поездить на ней недельку-другую. Поверь, те АКПП что стоят на 211-м имеют мало общего с теми что стояли на дорестайловых Цешках. Современные АКПП очень правильно и быстро переключаются, позволяют обеспечивать как экономичный, так и динамичный стиль езды, да и вообще минусы АКПП перед МКПП в большей степени надуманные. Если так важны 0.2 секунды в разгоне до сотни, то может есть смысл взять следующий двигатель и получить разгон на 1.5-2 секунды меньше. А поллитра бензина на сотню думаю растворяться в расходах на обслуживания и содержания авто бизнес-класса. Да и в зависимости от стиля езды расход может меняться чуть ли не в два раза. Про ремонтопригодность тем более говорить бессмысленно говоря о 211-м. С ним в любом случае нужен квалифицированный оборудованный сервис, от того что будет на одно электронное устройство больше качественно ничего не изменится.
P.S. А двиг я бы брал как раз Е240. Компрессор для бизнес-класса ИМХО парадокс, в основном такие машины делаются для такси и как разъездные в офис.

Отредактировано Dmitry (2009-09-29 00:15:10)

18

AZAROV Сань там доки за больные деньги продают у нас, а не подошто не провезешь, если только под восстановление моего)))))
слабо забацать из 202 -211

19

Dmitry да я не против автомата, но когда он стоит на моторе от 3 литров я еще могу говорить о динамике и т.д. но например 170 сил 112 мотора на автомате как-то не очень разгоняют 2 тонны железа. на 211 атомате я еще не ездил, но предыдущие серии коробок мне как-то не очень понравились, хотя в москве ноги устают блин))))
а машина большая и красивая очень нужна, а какой мотор у нее это ни кого не должно колотить панты однако для работы нужны.

20

AZAROV написал(а):

разочарования как 140-220

зато мне 221 оч нравиться гармоничный он какой-то

21

gurza написал(а):

зато мне 221 оч нравиться гармоничный он какой-то

А меня он что-то поначалу даже раздражал, особенно зад. А сейчас привык и уже красивым кажется, и даже хочется его))) Особенно когда внутри посидел понял что машина просто супер))

gurza написал(а):

но например 170 сил 112 мотора на автомате как-то не очень разгоняют 2 тонны железа.

Ну не знаю - это дело вкуса. Мерседесы вообще быстро ездить умеют но не любят. Катался на Е300 в 212-м кузове (на форуме тема есть), несмотря на 230 л.с. совсем не впечатлило. Про 211-й не скажу, но ИМХО 210-му больше Е280 и не надо. Он кстати и по налогам хорошо проходит (197 л.с.). А вообще если хочешь понты и динамику, то как на счет БМВ е60? Динамики там хоть отбавляй, может по секундумеру и на дрэге сильно не удивишь не кого, но по субъективным ощещениям она просто летает. И с т.з. понтов она не хуже, т.к. е60 до сих пор выпускается и еще пару лет будет выпускаться, а 211-й уже модель прошлого покаления. Кстати БМВ на ручке много... Хотя какой у БМВ автомат...

22

gurza написал(а):

может кто пользует?
интересно как сам кузов, какие болячки и т.д.
обсудим?

4 месяца ездил на 211-ом Е240 АКПП элеганс 2004-ого года_море полжительных эмоции... Мощи, конечно, по началу, после 193л.с. не хватало но потом, как-то смирился. А какая она плавная... :love: Шумка на высоте... АКПП на 211-ом :cool:
Писать о дороговизне обслуживания и запчастей не буду, т.к. за весь период эксплуатации сменил тоько моторное масло, фильтры и тормозные колодки, ну и как-то загудел подшипник генератора. 
Как уже отметил  Dmitry , среди 211-ых первых годов, встречаются  машины с электронными болезнями...Причём очень дорогими...
gurza, короче надо брать!

23

Edgar да вот я думаю и смотрю, но если брать то рестаил, а он дорогой зараза, рублей на 200 дороже первых. придется подкопить бюджет.

Dmitry написал(а):

Катался на Е300 в 212-м кузове (на форуме тема есть), несмотря на 230 л.с. совсем не впечатлило.

мало ей вот и не впечатлило, зато меня впечатляло 306 на 215 кузове и совсем не впечатлил транспортный налог и расход топлива, не готов я к таким ежедневным расходам, ездить надо по средствам.

Dmitry написал(а):

то как на счет БМВ е60

для меня мерс как-то ближе да и е39 мне нравиться почему-то больше чем 60 и ходил и искал и выбирал, но не мое не уютно мне в ней как-то.
да и понтов надо для виду, а так мне и 170 по трассе хватает, а по городу я дальше 3 не переключаюсь, борюсь с лежачими полицаями, светофорами, пробками и даунами

Отредактировано gurza (2009-09-30 01:11:32)

24

gurza написал(а):

мало ей вот и не впечатлило,

Не согласен. е60 с 218 л.с. идет очень хорошо, а масса у нее примерно такая же.

25

211 по мне всем хорошь, года так 2005го, но блин в деревню я на нём не проеду, поэтому вариант отпал. 163-164 теперь расматривается будет, хотя и отговаривают все ...

26

ProХвост для деревни я бы патруль взял


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » 211 кузов