C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос по блоку управления "климат-крутилки".


Вопрос по блоку управления "климат-крутилки".

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Здравствуйте. На моем блоке выявлена следующая неисправность: Регулятор оборотов мотора печки "глючит".
Если на нее (ручку) нажать и держать, то режим работы мотора отопителя соответствует заданным ручкой значениям. Если отпустить, то практически все положения не работают или работают некорректно. (может на еденичке или двойке включить мотор на полную мощность, а может и на 4-ке или 5-ке или еле дуть или вообще не дуть)...

Блок снимал, разбирал. Пропаивал ноги переменного резистора. Не помогло.

Вот такая плата:
http://w202club.com/uploads/0000/c9/ff/101148-3-f.jpg
Прошу прощения за использование чужой фотографии.

Может кто лечил похожую неисправность? Или может подскажите где резистор такой можно взять (паять умею)...

Отредактировано Kirill-G (2009-09-27 11:34:39)

2

Наиболее простое решение замена блока. Стоит 2500-3000 рублей (б/у разумеется). Вообще это слабое место Мерседедеса.

3

Звонил на разборку - 4500р.  При том, что он хороший и работать будет гарантий нет...
Новый 25000. 
Тем более, если это часто встречаемая неисправность, то наверняка б.у. блок лучше не покупать.....
Ну и новый уж точно не стоит....

4

Kirill-G написал(а):

Или может подскажите где резистор такой можно взять

найди маркировку на нем. и в поиск магазин радиодеталей(Чип и Дип и т.п.)..
ни 25тыс ни 4500 не стоят этой мелочи если руки есть.

5

Знать бы номинал детальки и где купить, вопроса бы не возникло... :-)

6

Облазил весь ЧИП&ДИП. В таких корпусах ничего нет..  :-(

7

У меня тоже глючит так езжу и нормально!

8

Я пока тоже так езжу, только для меня это "не нормально".
Буду искать аналоги. Если получится - напишу...

9

Kirill-G
Обязательно отпишись, думаю у многих похожая проблема.

10

может еще глючить блок резисторов на самом моторе, чтобы проверить необходимо заведомо исправное реле или моторчик

11

gurza написал(а):

может еще глючить блок резисторов на самом моторе, чтобы проверить необходимо заведомо исправное реле или моторчик

Врядли, автор же писал, что механическое воздействие приводит к измениниям в работе, значит дело все же в блоке...

12

Dmitry написал(а):

Врядли, автор же писал, что механическое воздействие приводит к измениниям в работе, значит дело все же в блоке...

кто-то менял моторчик в сборе и лечи подобное тема на форуме была

13

я вот завтра собирался снимать и смотреть печку.но теперь понял что эт делать не стоит.у меня также глючит.включишь первый режим а она колбасит на всю.

14

Я уже где то отписывался по этой проблеме. (Плохо, что столько тем по одному предмету).
Короче, электрики в сервисе считают, что нужно заменить переменный резистор (потенциометр), его № 4к7901ме. К сожалению у себя в горде его не нашел, мучаюсь пока.
З.Ы. Если кто решит проблему, не забудьте отписаться.

15

Доброго всем ;)

Kirill-G написал(а):

Вот такая плата:
http://w202club.com/uploads/0000/c9/ff/101148-3-f.jpg
Прошу прощения за использование чужой фотографии.

Может кто лечил похожую неисправность? Или может подскажите где резистор такой можно взять (паять умею)...

Переменный резистор на управление оборотами - номиналом в 1 кОм, на задатчиках температуры - 10кОм, если не удается найти, можно попробовать разобрать и заменить резистивный элемент (черная полукруглая деталь) взяв ее от другого переменного резистора, с данным номиналом.
Разбираем блок HAU, в простонародии "Крутилки"

Отредактировано Yuriy_Alexandrovich (2009-10-06 10:05:16)

16

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Переменный резистор на управление оборотами - номиналом в 1 кОм, на задатчиках температуры - 10кОм, если не удается найти, можно попробовать разобрать и заменить резистивный элемент (черная полукруглая деталь) взяв ее от другого переменного резистора, с данным номиналом.

Я разбирал блок. Что то я не догнал как разобрать переменник....

17

Нужны габаритные размеры резистора и посадочные по-ногам. Буду искать аналоги по импортным каталогам радиодеталей.
Разобрал бы свой, но в ближайшую неделю-две времени не будет. Кто-нибудь собирается чинить свой блок еще?

Так же нужны подтверждения характеристик по сопротивлению. Желательно не списанные с корпуса а добытые путем измерения.

Может схематика внутренняя блока есть где?

Отредактировано Kirill-G (2009-10-12 17:30:10)

18

Может схематика внутренняя блока есть где?

19

Итак. Блок разобрал. кстати номер 210 830 20 85 
Внутри блока немного все по другому, чем выше писалось. Другого типа триммеры стоят. Тот что отвечает за регулировку оборотов вентилятора имеет маркировку 4к7901ме.  На температурниках написано 4к7. Смею предположить что и первый 4,7 кОм.
Далее разбираю блок и проверяю блок без передней панели, но со всеми платами. Действительно глючит резистор. Причем чем ближе к 1-чке тем сильнее глючит.
Размеры проверил 15-й тип по ногам 12,5мм Х 10 мм.
Производитель компания Piher   вот их каталог  http://www.piher-nacesa.com/pdf/sensorsv01.pdf   Может кому что еще понадобится :-)

Короче маркировка полная у меня получилась PT15NV15-472A2020----I-PM  (это из доступных к заказу).

Заказал себе с десяток. Через месяц привезут.

Отредактировано Kirill-G (2009-10-17 15:55:33)

20

Kirill-G написал(а):

Действительно глючит резистор. Причем чем ближе к 1-чке тем сильнее глючит.

Kirill-G написал(а):

Заказал себе с десяток. Через месяц привезут.

А какая цена на резистор?

21

Николя написал(а):

А какая цена на резистор?

От 30 до 50-ти рублей в среднем.  :-)   Смотря где заказывать.

22

Вот решил фоток пару добавить. За качество не пинайте, мобильный у меня старенький :-)

увеличить

увеличить

увеличить

23

Уважаемый я так понимаю ты будешь все это своими руками перепаивать?

24

Дмитрий224 написал(а):

Уважаемый я так понимаю ты будешь все это своими руками перепаивать?

Именно так...

25

Kirill-G
просьба огромная. Выложи пожалуйста фотки самих разъемов подключения. И было бы совсем чудно, цветовую окраску проводов к пинам

26

Игорь написал(а):

просьба огромная. Выложи пожалуйста фотки самих разъемов подключения. И было бы совсем чудно, цветовую окраску проводов к пинам

В 15-20х числах ноября привезут триммеры, сфоткаю, как буду менять. Потерпим?

27

Kirill-G написал(а):

В 15-20х числах ноября привезут триммеры, сфоткаю, как буду менять. Потерпим?

конечно
у меня то климат, но есть много схем различных климатов, а когда мня спрашивают по крутилкам, не могу помочь, так как не знаю какая схема применима. Поэтому и прошу

28

Kirill-G я прочитал всю твою тему и понял что ты в этом волокешь и в свою очередь хочу попросить о помощи в проблеме насущной. Готов на все твои условия, только помоги справиться с этой проблемой.

29

Дмитрий224 написал(а):

Kirill-G я прочитал всю твою тему и понял что ты в этом волокешь и в свою очередь хочу попросить о помощи в проблеме насущной. Готов на все твои условия, только помоги справиться с этой проблемой.

Так в чем проблема то? Если та, что в теме, так тут и так все расписано. Если что то не понятно, спрашивай...Если проблема другая, можно новую тему создать или в личке поболтать...

30

Kirill-G проблема в том что я с паяльником не дружу и хотел попросить помощи именно в перепайке всего этого добра. Я бы снял эту плату, а потом мы бы пересеклись, если это возможно. Благодарность конечно за мной.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос по блоку управления "климат-крутилки".