C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » 450 000 это только начало...


450 000 это только начало...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день.

Купил бывшее такси с "пугающими" цифрами на одометре. (451000)

В поисках ответов на некоторые простые вопросы нашел этот замечательный ресурс. Пока только вникаю...

МБ С220 D

Год первой регистрации 1995/10

вин wdb2021211f190836

http://www.postimage.org/TshsYxr.jpg

Отредактировано КакТоТак (2009-09-26 23:26:46)

2

КакТоТак написал(а):

Купил бывшее такси с "пугающими" цифрами на одометре. (451000)

ну и что у мерседеса нет пробега есть состояние
VIN WDB2021211F190836
Модель C 220 DIESEL
Номер шасси (кузова) 2021211F190836
Номер двигателя 604910 12 006924
Номер коробки передач 722426 03 670880
Номер заказа 0 4 555 50171
Производитель оптики BOSCH
Дата выпуска 13.12.1994
Дилер Норвегия (555)
Обивка салона Ткань серая+серая "сланец"+серая "орион"
Ткань "Йорк" серая "орион" для исполнения "Классик" (008)
   
Цвет кузова
199 сине-черный металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
030 Стандартная электронная система защиты от кражи (FBS2)
236 Вариант подключения световых приборов для дневного времени
Вариант подключения световых приборов для Норвегии и Швеции
287 Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов
341 Дополнительные фонари
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
430 Подголовники сзади
524 Консервационное покрытие лака
537 Механическая антенна и громкоговоритель спереди без радио
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса
600 Устройство очистки фар
630 Знак аварийной остановки по стандарту ЕСЕ
668 Вид упаковки VE III
673 АКБ увеличенной мощности
829 Дополнительные детали для автомобилей Норвегии
866 Технические изменения 1995 модельного года
873 Электрообогрев передних кресел
984 Отсутствие сертификата владения (ПТС), но наличие сертификата соответствия (европейского)
про такси ни слова, панель переднюю щелкни

3

КакТоТак
Поздравляю, паркуйся!
На самом деле скорее всего просто предыдщие владельцы твоего авто оказались честными людьми и не скручивали одометр :) Если говорить о реальных пробегах, то у многих они не меньше, а то и больше)))
Кстати как узнал что машина в такси была? По ВИНу вроде обычная...

4

Dmitry написал(а):

На самом деле скорее всего просто предыдщие владельцы твоего авто оказались честными людьми

Спасибо за поздравления.

Скручивать пробег тут как-то "не принято")). Причин несколько. Основная в том что "местная ОСАГО" привязана к пробегу. Да и сервисные книги заполняются на станциях каждый сервис, "EU- контроль" и т.д.

Об"явления типа этого (590 тыщ пробега) встречаются всегда. Пробегов не стесняются а гордятся ими)

Про такси мне сказал продавец. Я ему поверил, сам не проверял)

gurza написал(а):

ну и что у мерседеса нет пробега есть состояние

Мои первые впечатления это подтверждают  :cool:

Пробжал 2000, заметил только мелкие косяки, известные и хорошо описанные на форуме.

5

поздравляю с приобретением
давай фоты салона
и заполни плз профиль!

6

КакТоТак
для дизеля этот пробег ни о чем.
Равен пробегу у бензинового в 200 тыс

7

Для Мерса и БМВ миллионный пробег - не приговор и даже не капиталка. У моего отца была "бэха" с пробегом под 500 тыков. И даже масло не ела! Один раз его на сервисе пытались развести при замене масла, мол стружка в нем - пора капиталку делать. Забрал машину от греха подальше, с тех пор только сам меняет. И когда решил продавать - продал "влет", кстати.

8

Vitaly77 написал(а):

Для Мерса и БМВ миллионный пробег - не приговор и даже не капиталка.

Не, ну это преувиличение. Реально бензиновый двигатель до капиталки ходит 500-700 тысяч, это у Мерседеса. У БМВ ресурс движка поменьше. При этом сильно от водителя зависит, можно и за 400 тысяч движок убить. У дизилей и сильно объемистых (5-6 литров) бензиновых ресурс и правда около ляма.
Но в любом случае 450 реальных тысяч для дизиля это совсем не много.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » 450 000 это только начало...