C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Что можете сказать про рядный двигатель Mercedes 3.2?


Что можете сказать про рядный двигатель Mercedes 3.2?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

В перспективе хочется Ешку, выбираю между движками 2.8 и 3.2.  (про 2.8 слышал хорошее, вообще говорят 104 удачный двигатель) , а вот про рядный 3.2 не знаю, расскажите кто владеет информацией. Так же слышал что V образные дорогие в обслуге, там одних свечей в два раза больше!

Отредактировано DM26 (2009-09-24 09:05:42)

2

Так 3,2 рядный на ешке построен на базе 104ого. То есть тот же 2,8 увеличенный до 3,2. Думаю все достоинства которые есть у рядного 2,8 можно отнести и к рядному 3,2

3

Arman написал(а):

Так 3,2 рядный на ешке построен на базе 104ого. То есть тот же 2,8 увеличенный до 3,2. Думаю все достоинства которые есть у рядного 2,8 можно отнести и к рядному 3,2

Ок. спасибо, но хотелось бы услышать ньюансы его эксплуатации, то что перегрева они сильно боятся я знаю, что еще может с ними страшного случится?

4

Я про боязнь перегрева не слышал, а вот про проблему с высоковольтными проводами и капризными "мозгами" да. Вроде еще масло не хило жрут, да и бенз, но моторесурс у этих движков - эталон. Наверное инфу лучше где нить на олдмерине поискать. Интересовался подобным, но вот с НГ повышают транспортный налог, да еще хотят добавлять налог, если авто старый...ппц кароче.

5

Да, на 112 по сравнению со 104 в 2 раза больльше всечей, но меняются они раз в 100тысяч.. Масла там 8 литров. V6 современнее, экономичнее, тяговитее, чем 104-й и пошёл он с середины 97года и 2,8 и 3,2.

6

Это самый удачный мотор. Вот и всё.

Poterjannjij написал(а):

но меняются они раз в 100тысяч

смешно...

7

larry написал(а):

Смешно...

Что именно?

Отредактировано Poterjannjij (2009-09-24 12:03:57)

8

2.8 и 3,2 отличаются только объемом, все плюсы и минусы у них одинаковые, единственное отличие: 3.2 лучше едет, что компенсируется более высоким налогом и расходом бензина (последнее не значительно).
Если брать 210-й, то лучше рестайлинг, т.е. после 99-го года, т.е. по-любому со 112-м мотором. А какой именно надо выбирать чисто из своих требований к динамике авто. Я бы себе 2.8 взял.

У дорестайлинговых были проблемы с вентиляцией картера, что при больших пробегах приводит к бешеному расходу масла. Так же у дорестайлов чаще бывают проблемы с АКПП, у рестайлов АКПП уже модернизированная.

9

Ребят ну насчет проводки, машинам нашим больше 12 лет и говорить что у 2,8 проводка хуже чем на 1,8 :sceptic: . Про масло они жрут, но в том числе и за счет этого и его долговечность связана. Про перегрев-любой мотор не рад будет и могут быть последствия. Просто надо следить за температурой ож, маслом и качеством бензина.

10

Arman написал(а):

Если брать 210-й, то лучше рестайлинг, т.е. после 99-го года, т.е. по-любому со 112-м мотором. А какой именно надо выбирать чисто из своих требований к динамике авто. Я бы себе 2.8 взял.

Я слышал такое мнение что лучше брать 210 до рестайл, там и подвеска лучше надежнее, и рядные 6ти цилиндровые намного дешевле в обслуге чем Vобразные.
Правда что после рестайла там подвеска алюминиевая?

11

DM26 написал(а):

Правда что после рестайла там подвеска алюминиевая?

Бред полный. Подвеска у рестайлов и дорестайлов ПОЛНОСТЬЮ идентична. Более того, она и там, и там слабо от подвески 202-го отличается, а именно рейкой и немного другим стабилизатором поперечной устойчивости.

Рядные 6-ки ставились до 97-го года. 210-е тех лет уже совсем старички, учитывая их слабость к коррозии я бы даже не расматривал такие варианты, ИМХО лучше 202-й рестайл взять если с деньгами туго.

С 97-го по 99-й год ставились 112-й V-оброазный двигатель и 722.6 АКПП. Эти двигатели лучше чем рядная 6-ка, но имели "детские болезни" устраненные после рестайлинга. 112-й двигатель дороже 104-го в ремонте, НО. Сейчас можно взять рестайл 210-го в приличном состоянии и проехать на нем еще 150-200 тысяч без ремонта двигателя. Взять в хорошем состоянии дорестайл первых лет с рядной шестеркой М104 очень затруднительно. Думаю если составить статистику, то на рядные шестерки будет уходить в разы больше чем на V-образный за счет того, что в силу возраста они уже не редко требуют капремонта. Хотя понятно что в конкретном случае все может быть наоборот: бывают и хорошие дорестайлы и в хлам убтые рестайлы. Стоимость обслуживания такого как масла, фильтра, свечи и этих двигателей одинаковая. Какая разница 8 литров масла или 7 заливается, если все равно две 4-х литровые канистры покупать?

12

M104 один из лучших мерседесовских моторов ... Даже звук гораздо приятнее чем М112 .

13

AZAROV написал(а):

M104 один из лучших мерседесовских моторов

Да, но он морально старый..

14

Да и лучшем он был для своего времени. М112 современней, экономичней, экологичней и т.д.

15

Dmitry написал(а):

Да и лучшем он был для своего времени. М112 современней, экономичней, экологичней и т.д.

компактнее, тяговитее и тише. Извиняюсь за офф  :blush:

16

Я чувствую что чуток отклоняемся от темы, но читал в нашем форуме что 104 база движок единственная в германии получала 3(или более точно не помню цифру) года подряд название "мотор года"

17

Arman написал(а):

104 база движок единственная в германии получала 3(или более точно не помню цифру) года подряд название "мотор года"

Ну может получала, но когда говорят "двигатель года" важно уточнять какого года. В 50-х годах тоже были двигатели года, но сомневаюсь что с практической точки зрения эта информация окажется полезной.

А по сабжу уже все сказали: разницы междя 2.8 и 3.2 нету что у 104-го мотора, что у 112-го. Разница есть между 112-м и 104-м.

18

у брата 210, 3,2 96 года пробег 300т км.   никаких проблем, расход 14 литров примерно бензина, масла не ест вообще..

19

Спасибо Всем за информацию!

Отредактировано DM26 (2009-09-25 08:14:33)

20

Замена уплотнительных колпачков стержней

При движении накатом, после относительно длительного холостого хода двигателя и перво­го нажатия педали газа или после холодного старта у более старых двигателей возможно выделение синеватого выхлопа. Если к тому же расход масла превышает 1 литр на 1000 км. это указывает на дефектные уплотнительные колпачки стержней клапанов. Мотор­ное масло может в этом случае проникать из головки блока вдоль стержней клапанов в камеры сгорания.

Там оно сгорает, образуя синеватые выбросы дыма. Необходимые новые уплотнительные колпачки продаются в виде ремонтных комплектов. В упаковке приложены защитные гильзы, которые надеваются при сборке на стержень вы­хлопных клапанов Уплотнительные колпачки имеют различные внутренние диаметры (всасы­вающие 8 мм. выхлопные 9 мм). Для установки новых колпачков на направляющие втулки клапанов обязательно необходима монтажная насадка DB 601 589 02 4300. При примене­нии вместо нее куска трубы, накидной головки и т. д можно повредить уплотняющую кром­ку или пружинные кольца колпачков.

Чтобы исключить соскальзывание клапанов в цилиндр двигателя после их рассухаривания, нужно обязательно установить соответствующий поршень в верхнюю мертвую точку. Порядок действия здесь для четырехцилиндрового мотора автомобиля модели 190 D отличается от работы на пятицилиндровом двигателе модели 190 D 25.

- Установить ВМТ 1-го цилиндра двига­теля с 4-мя или 5-ю цилиндрами.

- Снять распределительный вал.

- Снять толкатели и пружины клапанов на 1-м цилиндре.

- У 4-цилиндрового двигателя можно в этом положении снять клапана на 4-м цилиндре.

- Подходящими щипцами снять старые уплотнительные колпачки. Не повредите при этом стержни клапана и отверстия под толкатели!

- Смазать новые уплотнительные колпачки маслом и осторожно натянуть их на стержни клапана вниз. Напрессовать колпачки на направляющие втулки кла­пана при помощи монтажной насадки.

- Установить пружины на место и засухаритъ клапаны. Маркировка пружин кра­ской должна быть внизу.

- Слегка приподнять звездочку распреде­лительного вала с цепью и прокрутить двигатель, как указано ниже.

- У 4-цилиндрового двигателя провернуть коленчатый вал на 180° и заменить уп­лотнители на 2-м и 3-м цилиндрах.

- У 5-цилиндрового двигателя каждый раз прокручивать двигатель на 72° и в соответствии с порядком работы цилин­дров 1-2-4-5-3 менять уплотнительные колпачки клапанов соответствующего цилиндра, т. е. следующим будет 2-й цилиндр.

- Для облегчения работы выре­зать круг из картона размером диаметра ременного шкива коленвала. сделать отметки через 72° и закрепить картон­ный круг на шкиве.

Замена колпачков

21

serega19861906
отсыпай))) а то кефир пью))))

22

larry написал(а):

смешно...

что смешно? цифра смешная? :)

по сабжу:
- течь п-образной прокладки (недорого устранимо)
- проводка моторная (очень дорого устранимо порядка 700 евро)

в остальном - самый офигительный мотор последних лет
про разницу в расходе между 112м и 104м улыбнуло :)
грамм 300 если есть то хорошо
нету проблем со всякими вентиляциями и прочими болячками 112х

23

sledge hammer написал(а):

проводка моторная (очень дорого устранимо порядка 700 евро)

А при наличии умелых рук, хороших монтажных проводов и некоторого запаса времени расходы сокращаются рублей до 700 с учетом затрат на минералку, свет, еду... :)

24

Pilot88052 написал(а):

А при наличии умелых рук, хороших монтажных проводов и некоторого запаса времени расходы сокращаются рублей до 700 с учетом затрат на минералку, свет, еду...

только этих рук умелых я еще невидел - ошибки по зажиганию, дохлые катушки и блоки управления двигателем
не первый ты, не первый уже.. только новая проводка


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Что можете сказать про рядный двигатель Mercedes 3.2?