C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Стучат электромагнитные клапана!


Стучат электромагнитные клапана!

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Прошу совета!, Умерли электромагнитные клапана, попробовал прочистить (как показано в инструкции на сайте), но ничего не помогло т.к. обрыв(( Купил БУ, они работают только вот проблем заключается в том что они стучат, причем так стучат что на холостых при заведенном моторе слышу – раздражает очень сильно. Естественно стук - когда крутилки находятся в центральных положениях (они еще при этом содрогаются)), если выкручивать в максимум холод и в максимум тепло стуков нет вообще! , Самостоятельно перебирать я не вижу смысла. Вопрос заключается в том что это с ними? Обмотка? Или что еще?, Новые покупать слишком дорого, оригинал мин 8000 – за такую деталь многовато(, подскажите может есть доктора по ним? Или где какой не оригинал существует?
Г.Санкт-Петербург

2

У меня стучит и содрагается раз в 10 с рециркуляционный насос ОЖ. Езжу уже 2 года. Проблем нет. Менял ОЖ. Изменений О. Такое есть на половине машин, у большинства ни к чему не приводит.

3

Сам клапан установлен на резиновой подушке которая гасит эти звуки. Может у тебя её нет? Обмотай эти яйца чем нибудь, каким нибудь паралоном если раздражает.Я антену, когда шумку в багажнике шаманил обклеил шумоизоляцией, теперь не слышно, араньше тоже напрягало жужжание при выдвигании-задвигании.

4

Poterjannjij написал(а):

У меня стучит и содрагается раз в 10 с рециркуляционный насос ОЖ. Езжу уже 2 года. Проблем нет. Менял ОЖ. Изменений О. Такое есть на половине машин, у большинства ни к чему не приводит

Аналогично)

5

я тоже слышу эти звуки. Но тока если музыка выключена, и х.х
А на х.х у меня полная тишина в салоне

6

ProХвост написал(а):

Сам клапан установлен на резиновой подушке которая гасит эти звуки. Может у тебя её нет? Обмотай эти яйца чем нибудь, каким нибудь паралоном если раздражает

Я вот тоже думал над шумкой, но есть одно!, ОНИ греются!! и даже ооочень сильно, как их обматывать???, я уже дополнительно положил резиновые прокладочки на точки креплений, но все равно эфект 0(((

7

Legin11 написал(а):

Прошу совета!, Умерли электромагнитные клапана, попробовал прочистить (как показано в инструкции на сайте), но ничего не помогло т.к. обрыв(( Купил БУ, они работают только вот проблем заключается в том что они стучат, причем так стучат что на холостых при заведенном моторе слышу – раздражает очень сильно. Естественно стук - когда крутилки находятся в центральных положениях (они еще при этом содрогаются)), если выкручивать в максимум холод и в максимум тепло стуков нет вообще! , Самостоятельно перебирать я не вижу смысла.

проблема один в один. прошлой зимой этого не было.
сейчас на холостом если ставить в красную зону, слышно как переодически щелкает причем левый клапан, я палец ставил на клапан. действительно звук раздражает.
причем не понимаю, почему периодически щелкает? предполагаю, что либо постоянно идет сигнал (напряжение), либо заедает. лезть туда не хочу, ибо читал, что там бывают проблемы с обмоткой.

8

Walter написал(а):

предполагаю, что либо постоянно идет сигнал (напряжение), либо заедает

Не правильно предполагаешь. На клапана идет импульсный сигнал, период одного импульса несколько секунд, меняя периоды открытия и закрытия клапана блок печки выставляет требуемую температуру воздуха в салоне, которая задается крутилками. Клапана и должны щелкать примерно раз в 1-2 секунды, только они должны это делать полностью бесшумно. Я в прошлом году ооочень много времени посвятил изучению алгоритма работы печки, поэтому знаю что говорю. Помпа же если включается, то минимум секунд на 10, при включении помпы оба клапана открываются (с них УБИРАЕТСЯ напряжение).

9

Dmitry написал(а):

Помпа же если включается, то минимум секунд на 10, при включении помпы оба клапана открываются (с них УБИРАЕТСЯ напряжение).

расскажи, плз, про помпу. а то у меня кажись, помпа не рабочая... как проверить ее? в каком положении напор воздуха и положение крутилок должно быть?

10

Ставишь крутилки на красное до упора (щелчок должен прозвучать). Через несколько секунд мереешь напряжение на помпе. Оно должно быть, т.е. помпа должна работать. Оба клапана при этом будут открыты.

11

Legin11, ну тогда можно попробовать обклеить весь диагностический отсек вместе с крышкой. Звук проходит через перегородку, значит её и нужно зашумить :question:
http://keep4u.ru/imgs/b/080305/a2/a27738a61a99a0ee31.jpg
Вот эту
http://keep4u.ru/imgs/b/080305/d7/d7db3ad58bd5f8023d.jpg
А вообще то клапана стоят на резиновых пеньках. Какие дополнительные прокладки?

12

Dmitry написал(а):

Ставишь крутилки на красное до упора (щелчок должен прозвучать).

только в этом случае помпа работает?
мне говорили, что помпа в сущности для того, чтоб на холостом ходу не падала температура в салоне, чтоб усиливала обращение антифриза в салон.
ну пока у нас тепло, посему не доводилось ставить на красное до упора.
спасибо за совет. попробую включить печку таким образом и проверю работоспособность помпы.

13

Walter написал(а):

только в этом случае помпа работает?

Нет, не только в этом. Позиция "до упора на красное" - это принудительное включение печки на максимальную мощность (отключение климат-контроля) в этом случае оба клапана открываются и включается помпа. "До упора на синие" - принудительное выключения печки - оба клапана закрыты, помпа выключена. Для диагностики целесообразно пользоваться именно этими режимами. Однако помпа может работать и при работа климат-контроля, т.е. когда колесики в любом не фиксированном положении. Алгоритм ее работы не совсем простой и мной полностью не изучен. Примерно так это выглядит:
Выставляешь температуру на климате колесиками, например ставишь на белое (22 градуса). Блок считывает температуру в салоне (например 10 градусов) и открывает клапана печки, но не постоянно, а так, чтобы температуры выдуваемого воздуха была скажем 50 градусов, для чего он открывает и закрывает клапана с разной периодичностью. Температура выдуваемого воздуха также измеряется температурными датчиками, причем отдельно для правого и левого пассажира. Кстати в салоне всего один датчик температуры. Если же блок видит что выдуваемый воздух не достаточно горяч, то он включает помпу на несколько секунд, при этом отрывает оба клапана (иначе помпа сгорит). Собственно необходимость в этом, как тебе правильно сказали, возникает именно на холостом ходу, т.к. оборотов основной помпы не достаточно для нормального обогрева салона. Впрочем не только, польза от помпы ощущается примерно до 4000 об/мин, т.е. зимой практически всегда.

14

Dmitry написал(а):

Собственно необходимость в этом, как тебе правильно сказали, возникает именно на холостом ходу, т.к. оборотов основной помпы не достаточно для нормального обогрева салона. Впрочем не только, польза от помпы ощущается примерно до 4000 об/мин, т.е. зимой практически всегда.

ясно) пока проблем не было, как с отоплением, так и с охлаждением. зима была теплой, лето жарким - кондей нормально охлаждал. но... летом, в жару, если ставить на синее до щелчка, кондей отключен - шел гарячий и влажный воздух. посему и поднял вопросы с электромагнитными клапанами.

15

Спасибо что помогаете, попробую конечно шумку, может поможет, хотя конечно надежд мало, т.к. они так шарашат - что я на педале тормоза чувствую(((

А всетаки может есть доктора по эти делам?)) В Москве я нашел http://texhomapket.narod.ru/ А вот в Питере не могу((( HELP ME)))))))))))))))))))))

16

Walter написал(а):

кондей отключен - шел гарячий и влажный воздух

Ну если на улице жара то воздух и должен быть горячим :) И влажным, т.к. кондей только выключил. Если бы клапана не работали, то в жару сахара бы была, и кондер вообще никак не повлиял бы на нее.

17

Dmitry написал(а):

Ну если на улице жара то воздух и должен быть горячим :) И влажным, т.к. кондей только выключил. Если бы клапана не работали, то в жару сахара бы была, и кондер вообще никак не повлиял бы на нее.

в таком случае уже яснее становится. без кондея идет влажный горячий воздух, если включить кондей - все становится на места - через некоторое время идет ледяной воздух.
значит, по ходу все работает. теперь проверю еще помпу рециркуляции.

18

Legin11, странно я их слышу только когда стою на ХХ и кругом тишина. Так у тебя под "яйцами"резинки стоят???

19

ProХвост написал(а):

странно я их слышу только когда стою на ХХ и кругом тишина. Так у тебя под "яйцами"резинки стоят???

Да посмотрел стоят, что самое интересное что долил антифриза и стук стал тише(, даже не понимаю почему?, может пробка воздушная была?((, Но все равно проблема остается, звук ужасный((((

20

очень хочется вернуть тему!, Проблема остается. Насколько я вижу шумки особо не помогают, вижу для себя три варианта решения: либо искать тех кто умеет их ремонтировать, либо брать с разборок - ставить и смотреть, но на это точно уйдет очень много времени т..к я уверен что на всех разборках они уже убитые. Покупать новые совсем не хочется 7.5 совсем дорого для такой детали. Подскажите люди добрые что можно еще сделать?
Есть еще мысль. А может доп помпа создает гидроудары и  из-за этого клапана неправильно работают? Это возможно? или очень натянутая теория?))

21

не факт что на разборках они убитые...я например свои "яйца" не слышу, хотя и разбирал для профилактики, почистить... не думаю, что прям у всех они так сильно стучат

22

да наверно, но после разборки клапанов эффекта не было(( а эти стоят с разборки, ну и стучат(((((((((((

23

Dmitry написал(а):

Клапана и должны щелкать примерно раз в 1-2 секунды, только они должны это делать полностью бесшумно. Я в прошлом году ооочень много времени посвятил изучению алгоритма работы печки, поэтому знаю что говорю. Помпа же если включается, то минимум секунд на 10, при включении помпы оба клапана открываются (с них УБИРАЕТСЯ напряжение).

у меня такая хрень:
во первых клима выдает ошибку-рециркуляционный насос
во вторах яйца ляпают(чистку проводил)-но только когда на дисплее климы температура больше чем за бортом(т.е. нужно подогревать салон)
в третьих если включить зажигание,но климу не включать вообще то яйца все равно сами нагреваются "не дотронуться"(шланги при этом холодные)

В чем же все-таке проблема:в помпе,в яйцах или еще в чем??? :dontknow:

Отредактировано voldemar (2011-10-12 20:28:36)

24

voldemar написал(а):

во первых клима выдает ошибку-рециркуляционный насос
во вторах яйца ляпают(чистку проводил)-но только когда на дисплее климы температура больше чем за бортом(т.е. нужно подогревать салон)
в третьих если включить зажигание,но климу не включать вообще то яйца все равно сами нагреваются "не дотронуться"(шланги при этом холодные)

во-первых - ошибка по насосу потому что он не работает. насос вполне ремонтопригодный. сними его и занеси тому, кто перебирает электродвигатели. мастер проверит
на замыкание в якоре, если его нет, то однозначно менять щетки. щетки подобрать не проблема абсолютно. цена вопроса - порядка до 20 дол. - дешевле и лучше чем брать на разборке.
во-вторых - как описывал Dmitriy - яйца и будут ляпать. в принципе, клапан работает без ступеней открытия - либо полностью открыт, либо полностью закрыт.
посему для оптимального поддержания температуры жидкости в радиаторе отопителя в салоне, как кран, клапан периодически открывает дабы запустить более горячую
жидкость.
в третьих - яйца действительно греются, хотя не знаю почему.
попробуй, прежде всего восстанови работу насоса рециркуляции - и РЕСТ заработает при выключенном моторе и на ХХ будет теплее.

25

Walter написал(а):

яйца действительно греются, хотя не знаю почему

потому что пропускают через себя кипяток :huh:

26

Rus07 написал(а):

Walter написал(а):
яйца действительно греются, хотя не знаю почему
потому что пропускают через себя кипяток

сейчас на улице +3-5С, яйца теплые, патрубок к насосу рециркуляции тоже не раскаленный, теплый. в салоне дует нормально.
яйца соответственно температуре патрубков.

но что характерно, летом патрубки на насос рециркуляции и с него на яйца были очень горячими. потрогать патрубки после яиц в салон очень трудно - рука почти не достает,
но судя по всему были такими же горячими.
получается, клапан травил горячий антифриз в салон?

насколько я понимаю, летом, особенно во время работы кондиционера, клапан должен напрочь перекрывать охлаждающую жидкость в салон?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Стучат электромагнитные клапана!