C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » про пламягоситель


про пламягоситель

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

То же самое, вварил вместо катализатора банку от волги, звук тихий приятный + еще вварили  гофру от вибрации.

32

RUS53 написал(а):

еще вварили  гофру от вибрации

куда?

33

s-rv написал(а):

куда?

Между штанами и пламягасителем, ближе к пламягасителю, у нас на дизелях нет лямдозонтов, ничего этому не припятствует.

34

RUS53, а что за вибрация была??

35

s-rv написал(а):

RUS53, а что за вибрация была??

Все таки дизель, трясет сильнее чем бенз, от глушака ощущались небольшие вибрации, + сам глушак гниловат уже был и часто он лопался где попало, теперь вибрация гасится за счет гофры, должен быть подолговечнее.

36

Я тоже менял катализатор на пламягоситель, какой то немецкий.
Разницы в звуке не ощутил, но вонять немного заметнее стали газы выхлопные, да и в европпу теперь не съездишь на моём меренке.
За всё про всё отдал 1500.

37

KOENIG написал(а):

да и в европпу теперь не съездишь на моём меренке.

Это еще почему? Я что-то не помню чтобы при выезде за границу СО меряли.

38

http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/   вот что я вычитал в интернете мне кажеться хорошо придумано!

39

Sergek А гдеу него  перепонка в трубе? у него идет прямая труба!

40

ИМХО это жудчайщий колхоз  :mad:

41

perunov31 написал(а):

у него идет прямая труба!

А там и так прямая труба.

AZAROV написал(а):

ИМХО это жудчайщий колхоз

ЭТО ДА

42

кто - нибудь ставил пламягасы Walker код 19500. Что за фирма как по качеству отпишитесь

43

Sergek написал(а):

http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/   вот что я вычитал в интернете мне кажеться хорошо придумано!

Эта байда на наших авто работать не будет.

44

Я поставил себе польский-стало тише не на долго после где то двух недель конечная банка зазвинела поехал купил польшу поставил на время буду оригинал востонавливать. Кстате польская банка не на много тише чем звенящая оригинальная :D

45

Фиг поймешь ! Одни пишут, что работающий кат не влияет на уменьшение мощности, другие обратное ! Лично я думаю что всетаки влияет

46

igor060 написал(а):

Фиг поймешь ! Одни пишут, что работающий кат не влияет на уменьшение мощности, другие обратное ! Лично я думаю что всетаки влияет

Вопрос к тем, кто пишет что кат на мощность влияет: объясните за счет чего. Если хотите втереть байку про сопротивление на выпуске, то не надо, основное сопротивление создается глушителем, незабитый кат практически не создает повышения давления.

47

я у себя в городе по узнавал в мастерских мне сказали что на наши машины вместо сгоревших катов нужно только новый кат, либо что то брать и вваривать из волговских глушителей потому что после снятия катализатора  и замена его на пламягас то однозначно датчик будет показывать ошибку и нужно перепрошивать мозги а это тоже денег стоит, говорят что если все таки поставить пламягас то немного резвее станет и расход должен увеличиться. так что я подумав выбрал все таки потратиться на катализатор и не мудрить ничего.
ИМХО мое мнение

Отредактировано Sergek (2010-03-24 13:05:21)

48

чистой воды развод!
Уже пару лет езжу с пламягасом и ни каких ошибок в мозгах нет!!!
В наших машинах лямбда-зонд стоит до катализатора и не контролирует всё что после него творится (стандарт евро-2).
У евро-3 уже 2 зонда - до и после ката, но всё равно есть обманки...)))

49

Разные исполнения бывают. Как правильно написал Agrotis если есть лямбды после ката, то будет ошибка. А есть или нет - это уже на конкретной машине смотреть надо, бывают вообще с завода безкатные машины.

50

Dmitry написал(а):

Вопрос к тем, кто пишет что кат на мощность влияет: объясните за счет чего. Если хотите втереть байку про сопротивление на выпуске, то не надо, основное сопротивление создается глушителем

Спорный вопрос. Если к примеру вместо одного воздушного фильтра поставить два, поток воздуха не изменится ?
И еще вопрос: сколько у меня лямбд одна или две С240 1998 г.в. ?

51

Не зря же в ралли и т п прямотоки ставят , значит кат , ну и глушитель соответственно, отнимают некий процент мощности.

52

Любое препятствие или изгиб в выпуске или в впуске препятствует смесеобразованию,но мы же хотим тишину в салоне. А все рассчитано под кат и поэтому любое изменение в выхлопной системе будет дискомфортным. А прибавку в 2-7 л.с. мы не ощутим на дороге, и не заметим прибавку в 0,02 сек на круге.

Отредактировано Andreich (2010-03-25 23:44:57)

53

igor060 написал(а):

Если к примеру вместо одного воздушного фильтра поставить два, поток воздуха не изменится ?

Изменится, где-нить на 0.01%. Т.е. у тебя будет вместо 170 л.с. "всего лишь" 169,983 л.с. Если так принципиально, то фары выключай, а то они куда больше энергии жрут)))

Тоже и с катом. Сопротивление он создает, но это мелочи по сравнению с сопротивлением глушителя. При этом весь выпуск сам по себе не сильно влияет на атмосферном моторе такого объема. Если весь выпуск на прямоток заменить, ну может 3-5 % мощности и получишь, при условии что программа управления двигателем будет перенастроена. Но от удаления ката ничего не получишь... Разве что какие-нить 0,1 л.с. что равно примерно 75 Ватт. Напомню что лампы в фаре (обе) потребляют аж 110 Ватт или 0,143 л.с.

igor060 написал(а):

И еще вопрос: сколько у меня лямбд одна или две С240 1998 г.в. ?

Возможно три варианта:
1. Нету лямбд
2. 2 лямбды
3. 4 лямбды

Что определить какой из них, надо смотреть, лучше на машине, тем более что у тебя, насколько я помню, она для какой-то южной страны была.

54

Dmitry написал(а):

Возможно три варианта:
1. Нету лямбд
2. 2 лямбды
3. 4 лямбды
Что определить какой из них, надо смотреть, лучше на машине, тем более что у тебя, насколько я помню, она для какой-то южной страны была.

+100 Всё звисит от рынка и исполнения  :blush:

55

4 лямды. Сегодня заварили мне коллектор т.к. Б/У не нашел. Мастер который делал авто (показался мне толковым) посоветовал мне не трогать каты до последнего ! Сказал, что когда каты умирают он их промывает сильным напором воды и ставит обратно т.к. когда ставят пламягосители 1. звук уже не такой приятный и 2. отсутствие пламягасов вредно сказывается на моторе т.к. получается излишнее место для выхлопа и из-за этого поднимается расход и что то там с двиглом не совсем приятное происходит.
Корче мне понравилось там вроде грамотная мастерская, если че буду туда ездить

56

igor060 написал(а):

Корче мне понравилось там вроде грамотная мастерская, если че буду туда ездить

Судя по написанному выше я бы так не сказал :) Просывать каты - это бред наиполнейший, потому как они не просто пылью набиваются, а забиваются продуктами горения, иногда даже оплавляются соты, иногда соты лопаются. При этом в кате образуется мелкая пыль, которая губительно сказывается на состоянии цилиндров, т.к. пыль может при определенных условиях в результате завихрений частично попадать в цилиндры. На счет сравнения катов и пламягасов тоже бред. Катализатор представляет из себя соты покрытые слоем специального материала, содержащего драгметаллы, собственно оттуда и цена такая. Пламягаситель - это тот же самый катализатор, но без драгметаллов. Соответственно на макроуровне (расход, звук, работа мотора) он ведет себя точно так же, как и кат. Разница только в том, что на его поверхности не происходит катализации реакции окисления СО, благодаря чему часть молекул СО вылетает в трубу, что и вредит экологии.

57

Dmitry написал(а):

Соответственно на макроуровне (расход, звук, работа мотора) он ведет себя точно так же, как и кат.

Мне одни умники посоветовали вырезать кат.
На форуме порекомендовали спеца - к нему и поехл. он тоже приговорил кат по звуку...
Заменили на пламягасители. Ну, говорит, ща машину не узнаешь - ракета будет.
И каково же было моё разочаровние - в динамике разницы ноль!
Еще большее разочарование вызвали вырезанные каты - они оказались девственно чистыми целыми.
Но после пламягасителей стала странно АКПП переключаться - ощутимая "прогазовка" между переключениями, как будто на ручке газ не сбрасывать... Сам понимаю что это логически не может быть связано, но это появилось сразу после выезда из гаража этого мастера.
Ревет теперь очень громко! Как волга! И выхлоп воняет как у вазовской классики.
Так как у меня 2 ката заменены на 2 гасителя - 7 тыщ рупий!
Наверное этот спец кому нить еще мои каты впарит...
Надо было их забрать...
В общем, лучше бы универсальные каты врезал - они 10 тыщ стояли тогда пара!
Да, еще теперь ТО сам гарантировано не пройдешь... :mad:

Отредактировано lovat (2010-03-28 23:08:14)

58

lovat
Тебя по ходу развели... Во-первых замена ката в Кунцево вместе с работой стоила 3000 рублей год назад. Т.к. у меня их два было, то обошлось в 6000 рублей, однако мастер сказал на выбор: либо два пламягаса таких же как каты были, либо один, но большой, по деньгам одинаково. Я попросил чтобы потише, он поставил один большой, итог: стало действительно чуть потише, особенно когда 140-150 идешь чуствуется что потише, хотя и не скажу что намного. По динамике ессно разницы никакой, впрочем и откуда ей взяться то? Мне пока еще никто вразуметельно не сказал почему на пламягасах должна стать ракетой, разве что избитая байкя про сопротивление выпуска. Годом ранее аналогичную процедуру сделал на папином 210-м, результат тот же.

59

Dmitry написал(а):

При этом в кате образуется мелкая пыль, которая губительно сказывается на состоянии цилиндров, т.к. пыль может при определенных условиях в результате завихрений частично попадать в цилиндры.

Да и это тоже "байка", такая же ,как и про противодавление - ни кем не подтвержденная

Отредактировано george (2010-03-28 23:22:15)

60

Dmitry написал(а):

Мне пока еще никто вразуметельно не сказал почему на пламягасах должна стать ракетой,

Не, это в случае если забиты или рассыпались каты.
А если кат в норме - это действительно не влияет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » про пламягоситель