C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Установка ксенона самостоятельно!


Установка ксенона самостоятельно!

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

ilili написал(а):

и так понимаю суть обманки в том, чтобы увеличить потребляемую мощность до 55W?

не так. Они делают сопротивление цепи как у штатных ламп

ilili написал(а):

Если так, то один из основных плюсов ксенона как раз снижение энергопотребления...

основной плюс - световой поток. А счетчика энергии у меня на фарах не стоит

ilili написал(а):

Кстати... есть блоки повышенной мощности 42W и 50W. Я на этом сайте натыкался. Давно у меня мысля глупая закралась перекинуть этот на дальний, а новый, более мощный поставить на ближний. Кто-нибудь себе ставил? Отзывы есть?

стоял у тебя к примеру на 10 ватных динамиках 20 ваттный усилитель. И вот ты захотел поставить 100 ватный усилитель.
Неужели ты думаешь что теперь будет мощнее звучать динамики?

32

Кстати, модератор. Перенеси тему в тюннинг

33

=Sanchez= написал(а):

он стоит этих денег или что-то другое лучше подъискать?
очень колхозно будет смотрется?

Да, он так раз столько и стоит.

=Sanchez= написал(а):

очень колхозно будет смотрется?

Смотреться будет шикарно. Если поставишь IPF за 500$ то смотреться будет один в один, с т.з. внешнего вида разницы не будет.

=Sanchez= написал(а):

и геморно ли его самому ставить в штатные (нексеноновые) фары?

Вообще без проблем. За 40 минут на обе фары поставишь. Хотя смотря как извращаться, я блоки под фару прятал, поэтому чуть дольше получилось. Ну а если еще и колпачками заморачиваться...

34

Да и еще, в дальнем свете у меня стоит галоген. Когда его включаешь, что он есть, что его нет. Ксенон перекрывает все. Свет я занизил чтоб не слепить ни кого и корректор на самый низ ставлю в городе. Только когда на трассу выезжаю или в глушь какую, корректором поднимаю свет. Дальним даже на трассе не пользуюсь, беспонту как-то.

35

Игорь написал(а):

стоял у тебя к примеру на 10 ватных динамиках 20 ваттный усилитель. И вот ты захотел поставить 100 ватный усилитель.
Неужели ты думаешь что теперь будет мощнее звучать динамики?

Это то все понятно, только лампы там скорее всего тоже другие.

36

ilili написал(а):

Это то все понятно, только лампы там скорее всего тоже другие.

и я о том же. Что заменой одних блоков не закончится

37

Что-то я захотел заморочиться с обманкой. Со светодиодами в габаритах тоже проблемы?

38

ilili написал(а):

Со светодиодами в габаритах тоже проблемы?

ага ))))))))))))))))

39

Парни, а ТО с не родным ксеноном без проблем проходите? В смысле "по честному"?

40

Серёга написал(а):

Парни, а ТО с не родным ксеноном без проблем проходите? В смысле "по честному"?

Я прощел без проблем, у меня стоят и на ближнем и на дальнем.

41

Люди Здрасте! сфоткайте куда вы блоки розжига запрятали

42

wanderer
Я прям под фару его засунул...

43

Сегодня наконец-то нашел время и поставил ксенон в ближний свет :shine:

Игорь написал(а):

доработай колпачки над лампой ближнего. Закрой центральную дырдочку

Dmitry написал(а):

Вообще без проблем. За 40 минут на обе фары поставишь. Хотя смотря как извращаться, я блоки под фару прятал, поэтому чуть дольше получилось. Ну а если еще и колпачками заморачиваться...

поставил за 30мин., действительно ничего сложного)
с колпачками не стал заморачиваться, а центр.дырку закрыл резинками, которые шли в комплекте с ксеноном

Dmitry написал(а):

Смотреться будет шикарно. Если поставишь IPF за 500$ то смотреться будет один в один, с т.з. внешнего вида разницы не будет.

согласен, мурз офигенно стал смотреться  :cool:

wanderer написал(а):

Люди Здрасте! сфоткайте куда вы блоки розжига запрятали

я никуда не стал их прятать
левый прилипил на липучке к блоку абс + маленькими хомутиками затянул
правый тоже прилипил, но к блоку возд.фильтра (там как раз сбоку выемка есть)

44

=Sanchez= написал(а):

правый тоже прилипил, но к блоку возд.фильтра (там как раз сбоку выемка есть)

Это зря, если че с двигателем делаешь, например помпу меняшь, то воздушный фильтр вместе с корпусом легко снимается и убирается по дальше, а так он "привязанным" получился. Хотя это все мелочи, когда придется снимать, просто отдерешь его и приклеишь к кузову под воздушный фильтр :)

45

Dmitry написал(а):

Это зря, если че с двигателем делаешь, например помпу меняшь, то воздушный фильтр вместе с корпусом легко снимается и убирается по дальше, а так он "привязанным" получился. Хотя это все мелочи, когда придется снимать, просто отдерешь его и приклеишь к кузову под воздушный фильтр

Не согласен Я   :)
- во-первых: с двигателем пока еще ничего не делал, пробег еще не тот;
- а во-вторых: если даже менять воздуш.фильтр, то провода блока розжига можно легко отсоединить  :jumping:

46

=Sanchez= написал(а):

пробег еще не тот;

)))
Ну думаю скажем помпу рециркуляции рано или поздно поменять придется))

47

=Sanchez= написал(а):

левый прилипил на липучке к блоку абс + маленькими хомутиками затянул

где-то была информация, что блок розжига надо крепить подальше от от блока АБС. Выходит, миф?

48

kostromezz написал(а):

где-то была информация, что блок розжига надо крепить подальше от от блока АБС. Выходит, миф?

Чем дальше он от электронных блоков автомобиля - тем лучше, это факт! А там как повезет...

49

стоит 4300, включаю ПТФ, не хватает желтого цвета, на сыром асфальте с не ксеноновыми стеклами фигово видно

50

Кстати, узнал тут что в БМВ М5 штатно стоит ксенон в ПТФ, но там на 3800 К (или около того). Кто-нибудь видел такие лампочки в продаже? А то что-то захотелось в ПТФ ксенон воткнуть, но 4300 туда явно больше чем надо, если ПТФ по назначению использовать...

51

а для чего в колпачке фары спереди закрывать чем нить отверстие?
что изменится?

52

boge что бы не слепить встречных, т.к. у галогенных ламп кончик замазан краской, то дырку закрывать не требуется.
вот, кстати, друг вытачил колпачки из дюрали (хорошо, что колпачок из фары выкручивается 6-ти гранником, несложно снять размеры).

53

boge написал(а):

а для чего в колпачке фары спереди закрывать чем нить отверстие?
что изменится?

Меньше слепить будет. А галогеновой лампочки на конце есть специальное темное покрытие, чтобы она вперед не светила, а у ксеноновой нету...
Хотя я колпачки не трогал и вроде нормально все светило.

54

kostromezz написал(а):

хорошо, что колпачок из фары выкручивается 6-ти гранником, несложно снять размеры

это чтобы снять колпачек нужно саму фару разбирать? я имею ввиду стекло снимать или как то сзади через крышечку?

55

Dmitry написал(а):

Меньше слепить будет

я думал слепит от того что рассеиватель не от ксеноновой фары и отражатель немного не ткой у ксенона

56

Dmitry написал(а):

Кто-нибудь видел такие лампочки в продаже?

у нас такие продаются.
правда редкость и конкретный Китай...

57

kostromezz написал(а):

где-то была информация, что блок розжига надо крепить подальше от от блока АБС. Выходит, миф?

проблем пока не возникало, ни с абс, ни с электрикой

58

boge написал(а):

я думал слепит от того что рассеиватель не от ксеноновой фары и отражатель немного не ткой у ксенона

Безусловно ты прав. Есть целый ряд причин по которым галогеновая фара с колхозным ксеноном слепит встречных, а ксеноновая с нормальным нет. Одна из них колпачек с дыркой... При этом естественно должен быть другой отражатель, другой рассеиватель, да и лампочка собственно другая.
Совсем не слепить колхозный ксенон НЕ БУДЕТ, хоть колпачек дорабатывай, хоть стекла меняй на ксеноновые... Вопрос лишь в том, насколько сильно он слепит и насколько это принципиально для Вас.

59

а есть у кого нить фото как фара светила и слепила до установки колпачка и как стала после?
и как его крепили там? просто одевали или что то еще?

60

Не представляю что теперь начнется
Вот ссылка http://www.spb-tuning.ru/product_501.html
На одну фару в рестайл уже поставили для пробы.
Даже с установленным стеклом штатным, наблюдается идеальная светотеневая граница
Фоты будут потом


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Установка ксенона самостоятельно!