C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Установка ксенона самостоятельно!


Установка ксенона самостоятельно!

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Всем доброго времени суток!
Цшку взял взял не оч давно, до этого был 124 2.5 дизель.
Так вот, решил поставить ксенон, в головное освещение полностью, т.е. и ближний дальний + ПТФ.
Кто сам ставил, расскажите, есть сложности, какой ксенон лучше брать. И еще слышал про какие-то "обманки", не знаю что это, хотел узнать!
Всем спасибо заранее... :glasses:

2

NoName
ну в дальний - перебор
и не практично
Не моргнуть, причем после проезда встречной машины, как раз в тот момент, что ты не видишь в темноте, время разжигания дальнего может сослужить плохую службу

А сложности могут быть тока на ближнем, из за того что загорится лампочка на приборке о неисправном освещении

3

Игорь написал(а):

из за того что загорится лампочка на приборке о неисправном освещении

собственно, насколько я понимаю, именно для этого и нужны обманки..

4

NoName написал(а):

И еще слышал про какие-то "обманки", не знаю что это, хотел узнать!

у меня, честно говоря, тоже такой вопрос назревал...

Игорь написал(а):

загорится лампочка на приборке о неисправном освещении

[202 написал(а):

Denis]именно для этого и нужны обманки..

хотелось бы узнать более подробно - что это такое, как и куда ставить. Вот!

5

Про дальний это уже было так, значит поставлю просто ксеноно, не би.
А как решить вопрос с лампочкой то? Она, на сколько я помню, загорается даже если в габаритах СД стоят, верно? Как же быть с ксеноном? Думаю, никого не радует, на приборке горит датчик какой-то... :'(

6

вот нарыл в инете faq по этой теме:

1. Что надо обманывать?     
     
   Почему компьютер не принимает Ксенон? Здесь три варианта проблемы с ксеноном: В отличии от лампы накаливания (они же галоген) при включении Хе входной ток (это как раз и есть контролируемый компьютером ток) достигает 12 ампер. Компьютер «думает», что в цепи короткое замыкание и отключает систему освещения по аварийной ситуации. Отсюда – все ошибки компьютера.
- Мощность, потребляемая балластом Хе – 35 ватт. Минимальная мощность лампы накаливания – 55 ватт. Освещение включается, но из – за разницы 55 – 35 = 20 ватт, компьютер зажигает сигнал аварии освещения на панели автомобиля.
- Импульсное питание ламп. Балласт Хе не работает, естественно аварийная ситуация.   
                   
  2. Как надо обманывать «неисправность» ксенона   
       
  Схема обманки ксенона: в первом случае в цепь включения лампы надо вмонтировать эквивалент лампы накаливания (к примеру, резистор) плюс обмотку реле, через замкнутые контакты которого включится балласт Хе. Для компьютера все данные корректны – никаких бросков тока, характеристика изменения тока соответствует токам ламп накаливания.           
Во – втором случае надо только добавить тока потребления, чтобы «убедить» компьютер в правильности подключения. Добавить ток можно, присоединив параллельно балласту Хе резистор.           
  Третий случай подразумевает выпрямление импульсного напряжения и дальнейший анализ первого или второго случая продолжения.             

3. Какие трудности?
           
  Да никаких. Надо просто знать, какой случай обмана, а дальше все очень просто в исправлении работы оборудования ксенона, если решать задачу « в лоб». Все дело в «печке». Балластное сопротивление, которое мы собираемся ставить – это конечно печка, причем первый случай гораздо серьезнее второго: «печка» на 35 ватт больше. Далее еще серьезней: если мы имеем дело с БиХе, то задача при любом случае скатывается на первый, так как контролируемая цепь состоит только из обмотки реле. В связи с этим, чтобы сделать более или менее унифицированную обманку ошибки ксенона, надо принять величину балластного резистора, исходя из требований по первому варианту. Несомненно, все будет работать, если поставить резистор сопротивлением порядка 4.5 ом. Это печка на 55 ватт, но надо учесть, что их будет две: на каждую лампу. Дополнительных 100 ватт под капотом! Были предложения ставить эту конструкцию за бампером, «на улице».             
 
4. Как облегчить себе жизнь?
           
Первое, и самое разумное, это определить, какую минимальную мощность принимает компьютер за нормальную: 5 ватт, 10 ватт или все 55.   
           
Второе, как это ни парадоксально, если имеет место второй вариант обмана, то в случае БиХе надо отойти от хорошей, с питанием через реле, разводки к примитивной разводке Хе, чтобы добавить 35 ватт к потреблению контролируемой цепи. Омыватель фар здесь не играет роли.

7

[202]Denis
Спасибо за полезную информацию!  :cool:

8

Хм, информация по-любому полезная! Интересно, как обманывали форумчане? Не думаю, что все ездят с горящей на приборке лампой!
Кто что скажет?

9

Никак не обманывал, выкрутил лампочку с приборки и все. Ни че не напрягает

10

Али написал(а):

Никак не обманывал, выкрутил лампочку с приборки и все. Ни че не напрягает

Это самый простой путь, я когда 124 покупал, там лампочка АБС отключена была  :crazyfun:
Просто если лампочки не будет, как проверять остальное освещение? Вокруг машины всегда бродить  :crazyfun:
Т.е., после установки всегда загорается, при любом раскладе?

11

NoName
Все очень просто, покупаешь Шоу-Ме с маленьким блоками (отдельно блок розжига и питания, 5-го покаления помоему называется). В них уже есть встроенные обманки, на 202-м и 210-м ошибки НЕ БУДЕТ с этими блоками, проверено на своих авто.

12

Dmitry написал(а):

Все очень просто, покупаешь Шоу-Ме с маленьким блоками (отдельно блок розжига и питания, 5-го покаления помоему называется). В них уже есть встроенные обманки, на 202-м и 210-м ошибки НЕ БУДЕТ с этими блоками, проверено на своих авто.

Dmitry спасибо! А не знаешь случайно, чего он денег стоит? Я хочу и в ближний и в ПТФ штатные!

13

Кстати i-mego тоже хорошо работает, цена комплекта 2500 рублей. У меня один сгорел, вот буду скоро брать.

14

Викинг написал(а):

Кстати i-mego тоже хорошо работает, цена комплекта 2500 рублей. У меня один сгорел, вот буду скоро брать.

А перед тем как сгореть долго работал?

15

Пару лет. В него влага сильно попала, у меня дыра в подкрылке была, туда все летело. Летом он мне не нужен был, я не стал покупать, а на осень сейчас как раз блок возьму один за 1300 рублей и все. Лампа новая есть. 6000К хорошо светят.

16

NoName написал(а):

А не знаешь случайно, чего он денег стоит? Я хочу и в ближний и в ПТФ штатные!

Сейчас точно не скажу, я покупал один комплект за 3300, а второй (спустя месяц) уже за 3500. Работой ксенона очень доволен, по цвету ставь 4300К или 5000К. У меня на 202-м 5000к стояли, а на 210-м 4300К. 5000к смотриться лучше, а светят лучше 4300К. Все что больше ИМХО понты.

17

Dmitry написал(а):

4300К. 5000к смотриться лучше, а светят лучше 4300К. Все что больше ИМХО понты.

Я читал статью про ксенон, из нее понял, что все стоковые ксеноны, практически на всех иномарках стаят 4300, т.к. самым свет самый приближенный к солнечному, из-за этого лучше! А чем выше температура, тем цвет становится более феолетовый!

Викинг написал(а):

Пару лет. В него влага сильно попала, у меня дыра в подкрылке была, туда все летело.

ну это даже очень приличный срок  :cool:

18

NoName написал(а):

Я читал статью про ксенон, из нее понял, что все стоковые ксеноны, практически на всех иномарках стаят 4300, т.к. самым свет самый приближенный к солнечному, из-за этого лучше! А чем выше температура, тем цвет становится более феолетовый!

Да, так и есть. Штатный ксенон 4300К - это температура солнечного света, т.е. свет в идеале должен быть белым с слегка голубоватым оттенком, как-то так:
http://i062.radikal.ru/0909/fb/8c1fd25a5715.jpg

5000К - это уже более синий цвет, но еще без фиолетового
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/09/9e/9e94dfa8820455643ab01a7e2aaef441.jpg
Все что выше имеет фиолетовый оттенок, 8000К вообще фиолетовые, в мокрую погоду фары что есть, что нету :)

19

NoName написал(а):

Я хочу и в ближний и в ПТФ штатные!

в ПТФ штатных нет ксенонок

Dmitry написал(а):

Да, так и есть. Штатный ксенон 4300К - это температура солнечного света, т.е. свет в идеале должен быть белым с слегка голубоватым оттенком, как-то так:

у меня информация что штанный ксенон с температурой 4200К.

20

Игорь написал(а):

у меня информация что штанный ксенон с температурой 4200К.

Ну это уже роли не играет :) Там если почитать вообще пишут обычно 4300 ± 300

21

Dmitry написал(а):

NoName
Все очень просто, покупаешь Шоу-Ме с маленьким блоками (отдельно блок розжига и питания, 5-го покаления помоему называется). В них уже есть встроенные обманки, на 202-м и 210-м ошибки НЕ БУДЕТ с этими блоками, проверено на своих авто.

Dmitry, только у меня время от времени гаснут показания на приборке.А вообще мы эту тему перетёрли вдоль и поперёк вот здесь.
и здесь

22

http://i015.radikal.ru/0909/68/a354a0871339t.jpg
3500 К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300 К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000 К белый
6000 К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000 К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000 К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже
Я себе тоже думаю в противотуманки установить 4300 или 5000.

23

идеальным считаю такой вариант:
в ближний: ставим ксенон 4300. Получаемого освещения хватает чтобы не пользоваться дальним.
в дальний: поскольку дальний с ближним ксеноном теперь не нужен по назначению то ставим туда обычные лампы но ват на 80. Это наконец-то даст возможность быть замеченым при моргании.
в птф: в идеале я бы поставил туда желтый свет и пользовался по назначению-в злой туман. Но сейчас с ПТФ я езжу днём постоянно. Поставил туда дешевенькие Нарвы белые и пусть горят.

24

RYP написал(а):

идеальным считаю такой вариант:
в ближний: ставим ксенон 4300. Получаемого освещения хватает чтобы не пользоваться дальним.
в дальний: поскольку дальний с ближним ксеноном теперь не нужен по назначению то ставим туда обычные лампы но ват на 80. Это наконец-то даст возможность быть замеченым при моргании.

+1
У меня на Цешке как раз так и было: в ближнем ксенон, в дальнем 85 Ватт галоген.

25

Dmitry написал(а):

У меня на Цешке как раз так и было: в ближнем ксенон, в дальнем 85 Ватт галоген.

Отражатели не плавились при долгой езде с дальним?

26

Aniks написал(а):

Отражатели не плавились при долгой езде с дальним?

Специально снимал стекло фары и смотрел - все отлично было, ничего там не плавилось. Хотя долго я с дальним не ездил, максимум минут 15. Он при наличии ксенона нужен только либо чтобы подмаргнуть кому-нибудь, либо чтобы в зеркала слепить нежелающего пропускать :) Ну еще чтобы встречных которые с дальним едут воспитывать. Хотя в общем то ксенон сам по себе и встречных воспитывает даже когда не надо и в зеркалах у впереди идущего мелькает. Но с 85-ти Ваттнами лампами с дальним все это более "наглядно".

27

ребят, мне тут тоже ксенон новый предложили Шоу-Ме H7 4300К с "обманками" за 3.500руб.
отсюда пару вопросов:
он стоит этих денег или что-то другое лучше подъискать?
очень колхозно будет смотрется?
и геморно ли его самому ставить в штатные (нексеноновые) фары?
спасибо)

28

=Sanchez= написал(а):

пару вопросов:

1. стоит
2. не очень
3.(бонус) не геморно

29

=Sanchez=
доработай колпачки над лампой ближнего. Закрой центральную дырдочку

30

У меня уже более двух лет стоит ксенон ZZX PRO 7000K только на ближнем свете. Стоил в районе 6 т.р. Очень им доволен. Ставил сам, особых заморочек не было. Вспыхивает мгновенно, поэтому если ставить на дальний свет проблем с моргалкой не будет. На лампу на панели не обращаю внимания. Блок розжига на нем 35W. Про обманки вот только сейчас узнал, и так понимаю суть обманки в том, чтобы увеличить потребляемую мощность до 55W? Если так, то один из основных плюсов ксенона как раз снижение энергопотребления...

Кстати... есть блоки повышенной мощности 42W и 50W. Я на этом сайте натыкался. Давно у меня мысля глупая закралась перекинуть этот на дальний, а новый, более мощный поставить на ближний. Кто-нибудь себе ставил? Отзывы есть?

В Противотуманках у меня стоят лампы Philips галогенки, желтые какие-то, специальные вроде. Ставил их потому что наслышан был, что мокрую дорогу плохо видно... ваще не парюсь. Даже не включал их особо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Установка ксенона самостоятельно!