C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Горит датчик охл. жидкости в расшерительном бачке рестаил 220д????


Горит датчик охл. жидкости в расшерительном бачке рестаил 220д????

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

То горит, то тухнет датчик охлождающей жидкости в расшерительном бачке, менял сам датчик, поменял бачек проблема не ушла...??? Что можно ещё сделать, в чем причина?

2

Я слышал от какого-то электрика, что уровень охл. жидкости связан с уровнем воды в бачке омывателя... Толи я его не так понял, то ли он не знает... :tomato:
У меня кстати тоже горела лампа на панели, теперь не горит..., перегорела :D

3

он завязан с уровнем воды в бачке омывателя. добавь туда уровень
и может чуть чуть добавить уровень ОЖ

4

Такой же глюк- то гаснет .то загорается. Попробую сначала долить ОЖ-проверить, а потом омывайку долить.На мой чердак не может один датчик стоять на 2 -х не взаимосвязанных жидкостях, тем более на панели две контрольные лампочки ОЖ и омывайка.

5

boge написал(а):

он завязан с уровнем воды в бачке омывателя

+1

Sergunchik написал(а):

не может один датчик стоять на 2 -х не взаимосвязанных жидкостях

В мерседесе всё может :D

6

Такая же лажа ! горят 2 лампы . Как уровень омывателя на мин,то горит мин омывателя. Как залью омывайки,так загораются  оба: датчик мин охлаждающей жидкости и датчик мин омывателя ! ???

7

Блин, опять больное место ковыряем.
У меня была проблема и решилась небольшим ремонтом блока управления вентилятором. Неудачно он поставлен! И современем герметичная прокладка, резиновая дает осебе знать. вода дырку найдет, а обратно зараза, почемуто нет. Вот там и начинают окисляться и подгнивать микросхемы.
Советую заглянуть туда.

8

viktor.ka написал(а):

Блин, опять больное место ковыряем.
У меня была проблема и решилась небольшим ремонтом блока управления вентилятором. Неудачно он поставлен! И современем герметичная прокладка, резиновая дает осебе знать. вода дырку найдет, а обратно зараза, почемуто нет. Вот там и начинают окисляться и подгнивать микросхемы.
Советую заглянуть туда.

Если можно напишите подробней. Этот датчик загорается только когда наезжаю на яму или другую неровность и также гаснет, но ещё говорят что такой гемор бывает когда не работает эл. вентилятор (а он у меня один из двух не работает) (и только на рестаилах???)вот может и система тестирует их и выдает ошибку (вроде как зл. вентиляторы и система охлождения-один контур)хотя... эл. вентиляторы работают только при включеном кондиционере на 220д, вних собой необходимости нет мотор больше 85 градусов не греется, ТАК КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ????
ПС: менял ОЖ - не помогло, менял датчик ОЖ - не помогло, поменял сам бачек с датчиком ОЖ - не помогло ---значит проблема не в бачке, так где её искать?

9

boge написал(а):

он завязан с уровнем воды в бачке омывателя. добавь туда уровень
и может чуть чуть добавить уровень ОЖ

Жидкости залито по самое горло - разве только теперь сливать....)))

10

Лампочка на панели приборов это не только информация об уровне жидкости, а как сигнал о неисправности в данной системе.
У меня также была проблема с лампочками. Дело было в блоке управления вентилятором, (он завязан с системой охлождения) так есть мелкие детальки которые имею свойства отгнивать и делать такие вещи как есть контакт или нет его. Вот от ентого и лампочки то горят то погаснут.

11

viktor.ka написал(а):

Лампочка на панели приборов это не только информация об уровне жидкости, а как сигнал о неисправности в данной системе.
У меня также была проблема с лампочками. Дело было в блоке управления вентилятором, (он завязан с системой охлождения) так есть мелкие детальки которые имею свойства отгнивать и делать такие вещи как есть контакт или нет его. Вот от ентого и лампочки то горят то погаснут.

Ок. В выходные постараюсь добраться до блока вентитяторов и прозвонить его.... если что поменяю...

12

проверь датчик в бачке омывателя, может сгорел и нужно просто поменять,
они по цепи связаны с датчиком ОЖ и когда датчик омывателя накрывается, начинается такая цветомузыка двух лампочек

13

проверьте сопротивление датчиков ОЖ и в омывайке при полных уровнях!!
сколько показывает?

14

сколько залито ОЖ в расширительном бачке на ХОЛОДНУЮ открыв пробку? делей на см выше половины бачка

15

boge написал(а):

сколько залито ОЖ в расширительном бачке на ХОЛОДНУЮ открыв пробку? делей на см выше половины бачка

залито по черную крышку ОЖ на холодную (как понимаю перелить не получиться т.к. она уйдет через трубку в верхней части бачка), я у других смотрел-всё правильно заливаю...

16

[MAXAOH написал(а):

]проверьте сопротивление датчиков ОЖ и в омывайке при полных уровнях!!
сколько показывает?

у меня этих датчиков .... много бывает, знаю точно у меня стоят рабочие оригинальные на 100%. Я думаю дело в проводке... время могло приказать длого жить проводке бачка ОЖ. Да, когда покупал машину у предыдущего хозяина там лампочка ОЖ-перегорела )))) вот он и не парился)))

17

master55555 написал(а):

наю точно у меня стоят рабочие оригинальные на 100%.

новые?? или тебе хозяин сказал?
проводка там нормальная!! поверь..
у меня 95 год - на проводку тьфу, тьфу нареканий нет, а вот датчики.... трагедия

почти все родное стояло перед покупкой
щас все перебрано и проверено
так ты проверял сопротивления?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-09-17 22:30:49)

18

разбираю машину вытащил датчик - себе поставил)))) так и проверяю. Датчик омывайки ветрового стекла загорается только когда жидкость заканчивается, а датчик ОЖ мозг выносит-бывает 2 дня негорит, а потом бац в яму наехал он и загорелся, бац опять в ямку наехал-потух.... вот фигня какая((((((((

19

Тоже горел уровен ОЖ, проблема была в сгоревшем блоке вентилятора, заменил проблема ушла

20

Dimonka написал(а):

Тоже горел уровен ОЖ, проблема была в сгоревшем блоке вентилятора, заменил проблема ушла

а как правильно работает блок вентиляторов? они у меня вкючались только при влюченом кондере.....??????

21

Горела лампочка ОЖ. Поменял датчик ОЖ - ничего не изменилось. Поменял датчик уровня омывающей жидкости - про прошло :)

22

master55555 написал(а):

а как правильно работает блок вентиляторов? они у меня вкючались только при влюченом кондере.....??????

При включении кондера вентилятор включается сразу, без кондера вент вкл. при достижении определенной температуры, точно не знаю, у меня где то при 87 градусах(первая скорость) примерно

23

Dimonka написал(а):

При включении кондера вентилятор включается сразу, без кондера вент вкл. при достижении определенной температуры, точно не знаю, у меня где то при 87 градусах(первая скорость) примерно

правильно

24

Dimonka написал(а):

Тоже горел уровен ОЖ, проблема была в сгоревшем блоке вентилятора, заменил проблема ушла

А я о чем говорю, машина расчитана на 10 лет. И все что стоит не там где надо гниет.

25

щас глюк какой, при холодном пуске горит, а после прогрева до 80 тухнет и больше не загорается... буду разбирать морду своеё машины - прозвоню проводку и блок вентилятора (да он неудачно в арке над левым колесом расположен-может и подгнил)

26

при нагревании жидкости расширяются. Может долить антифриз?

27

master55555 написал(а):

залито по черную крышку ОЖ на холодную (как понимаю перелить не получиться т.к. она уйдет через трубку в верхней части бачка), я у других смотрел-всё правильно заливаю...

Да вроде залито у него все как положено

28

Лампочка на панели приборов это не только информация об уровне жидкости, а как сигнал о неисправности в данной системе.

Может система завоздушена?

29

Sergunchik написал(а):

Может система завоздушена?

Это как?

30

master55555 написал(а):

Это как?

Воздушная пробка в системе охлаждения..., хотя это вряд ли было бы причиной горения лампочки


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Горит датчик охл. жидкости в расшерительном бачке рестаил 220д????