C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто какое масло заливает в АКПП


Кто какое масло заливает в АКПП

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

Прошу совета!!!!! На сервисе вручили масло Mobil ATF 320 (Dextron III), а по спецификации нужно Mobil ATF 220 (Dextron II) , хотя в тойже табличке есть Castrol TQD которое соответствует Dextron III. Так стоит ли лить Mobil ATF 320????? АКПП серии  722.4.....
Хотя судя по отзывам Mobil ATF 220 не самый лучший вариант((((((((((

62

Решил я написать письмо оф.дилеру вот сюда wwwautoforum.ru . о номере на масло в АКПП
Высылаем вам ответ.

Вопрос: WIN WDB 2020201A714597 АКПП 722.6 Поясните по маслу для АКПП в чем отличие ? 0019892103 и 001989210310? Можно ли использовать 001989210310 ? Если масла одинаковые, то почему разница в цене по экзистту почти в 500 рублей. Сколько масла необходимо для замены ? Попадаются данные от5,5 до 9 литров. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Сергей. Эти масла одинаковые. По-поводу ценообразования Existа мы, к сожалению, ничего не знаем. У нас это масло стоит 634,70руб/литр, но оно уже идет с заменой номера. Обьем АКПП - 7,5 литров. Имейте в виду, что для машин старше 5 лет у нас на станции действует акция: при покупке з/ч в магазине дается 7% скидка, при установке з/ч у нас на сервисе - 10% на з/ч и 20% на работы. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

63

sgs
Молоток! Спасибо! Буду знать.

64

:cool:

Отредактировано FuFtu (2008-12-12 00:01:39)

65

FuFtu написал(а):

Лист допуска 236.10

Заменяет лист допуска 236.1 . Включает в себя одно только масло , имеющее оригинальный номер 001 989 21 03  или его аналог Shell ATF 3403-M115. Выпускается либо в литровых канистрах ,либо в 100-литровых бочках .Применяется в АКПП 722.6 и 722.7.

Масло для АКПП 722,6** (оригинал 001 989 21 03) имеет допуск - МВ 236,10. Специальное масло для АКП с урегулированным сцеплением для блокировки гидротрансформатора (GKUB).
Кроме оригинала 001 989 21 03 подходит:
- FEBI 22806 трансмиссионное масло. Цвет: красный. Спецификация: Dexron III H; DC Blatt 236.10; Dexron III G
и
MEYLE 0140192300 014 019 2300
SWAG 10922806 10 92 2806

66

manannan
Не подходит ни мейле, ни сваг. Это точно. Только родное или шелл. Подними этот вопрос в нете, увидишь.

67

ANZ написал(а):

1402770095 Фильтр АКПП (722.6..)
1402710080 Прокладка поддона АКПП (722.6..)
001989210310 Масло ATF MB (АКПП) (1л.)
1402710060 Пробка АКПП: кольцо уплотнительное (10X20)
N007603010110 Кольцо уплотнительное гидротрансформатора

Т.е. при замене масла в АКПП кроме фильтра и прокладки поддона необходимо еще менять кольца гидротрансформатора и пробки? Тоже нужно масло поменять, но в Мерсах пока не шибко разбираюсь.

68

Серёга
Кольца менять желательно, но в принципе необязательно.

69

Gon-Zo
Спасибо! Будут в наличии в магазине - поменяю, лишним не будет.

70

3 недели назад залил
FEBI 22806 трансмиссионное масло. Цвет: красный. Спецификация: Dexron III H; DC Blatt 236.10; Dexron III G
проверил по сайту FEBI.com - имеет допуск MB 236.10.
Полет нормальный. Причина замены масла - течь из стопора и неизвестности даты предыдущей замены масла(2 года точно я не менял) и фильтра, а также 2 раза глюки ловил в работе коробки (не хватало уровня масла?). Предыдущее масло было желтое. У меня была пробка в гидротрансформаторе - залилось поэтому 7 литров с небольшим хвостиком

Отредактировано marketch (2009-05-12 14:19:58)

71

Сегодня купил на Exist.ru
мерсомасло для АКПП 4серии 8 литров по 427 р за литер+фильтр и прокладку все оригинал
ИТОГО общая сумма вышла 5145 рублей ВСЕ ОРИГИНАЛ

72

привет всем
кто знает где написана дата изготовления на оригинальной упаковке мерсожидкости А000 989 92 03 для АКПП?
внизу есть циферки,кажись не то лазером не то принтером отпечатаные -это они?как они расшифровываются?
кажись я что то просроченное купил :-(

Отредактировано Артур75 (2009-11-28 16:39:23)

73

как узнать какая АКПП у автомобиля, я имею ввиду номер? и какое масло в неё лить. Читаю - ничего понять не могу...

74

http://www.elcats.ru/mercedes/ заходишь суда
вставляешь свой VIN
выясняешь какая у тебя коробка(модель коробки указана на против надписи-трансмиссия)

заходишь суда http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm
ишешь то что тебе нужно по листам допуска :crazyfun:

75

Артур75 написал(а):

выясняешь какая у тебя коробка(модель коробки указана на против надписи-трансмиссия)

вот такая коробка - 722421 03 615824 там написано, а не 722.3/4 или 722.5/6.
Как понять?

76

Андрюха написал(а):

вот такая коробка - 722421

Сам же написал, КАКАЯ у тебя коробка.
СТО раз уже постил сюда ПРО МЕРСОЖИЖИ

77

тогда что это значит?:

Автоматическая коробка передач
Тип 202 с АКПП 722.3/4 Лист допуска 236.6/7 А000 989 92 03
Тип 202 с АКПП 722.5/6 Лист допуска 236.14 А001 989 68 03

78

тип 202 означает что это для Цешек W202
722.3/4 означает что суда входят все модификации 3 и 4  (у тебя модификация читай так 722.4.21)
про остальные цифры: 03-знал но забыл, 615824-заводской номер коробаса
конкретно твоя коробка -это 722.4  как и моя  :blush:
листы допуска 236.6 и 236.7 это масла(а правильнее жидкости) которые подходят для всех модификаций АКПП 722.3 и 722.4
в лист допуска 236.6 входит только оригинальная жидкость А000 989 92 03
в лист допуска 236.7 входят остальные разрешенные жидкости которые можно заливать в АКПП 722.3 и 722.4
остальное(про 722.5/6) думаю сам разберешь,да и не нужно оно тебе

Отредактировано Артур75 (2009-11-28 16:44:56)

79

а что такое лист допуска?

80

это список жидкостей допущенных (по каким то техническим и параметрическим данным) к употреблению в данных коробках
поищи этот список-сам поймешь
люди же не заливают гипоид в мотор,вот и выходит что этот самый гипоид (любой марки) ни в какую не может быть допущен для мотора
потому и создают листы допуска жидкостей (ты, читай не "лист", а "список")
кстати,что бы у тебя не возникало более вопросов,добавлю,что они меняются ,потому как завод изготовитель иногда меняет свое первоночальное мнение и потому как технология и состав жидкостей меняется со временем

Отредактировано Артур75 (2009-11-28 21:02:34)

81

Мотор: М-104.941
АКПП: 722.424
Что лучше в коробку: Castrol TQ-D (не Dexron III, а просто TQ-D, который Dexron IID) или Mobil ATF 220?
Сейчас залита параша из смеси какого-то Motul`а и Mobil ATF 220.
Надо же спасать ситуацию! Каким образом?

82

meSSershmiTT написал(а):

Каким образом?

Оригинальным маслом.

83

Неужели всё так критично? Кто производитель Мерсожижи? Mobil?

84

а сливать нужно же по-моему не только с коробки но и из гидроблока, подскажите и как правельно 722.4

85

На сервисе предлагают залить Mobil ATF 320 Dexron III из бочки (говорят, что америкосовское) 200 р. за литр. И посоветовали сменить его на тоже самое через 30 тыков, так как сейчас залито хрен знает что.
Какие соображения?

Отредактировано meSSershmiTT (2011-02-08 09:22:24)

86

АТF 4000 уже года 3 плещется..

87

meSSershmiTT написал(а):

Mobil ATF 320

Для 4ой серии пойдет.

88

Думаю нефик мозги парить, если написано в допуске Mobil ATF 220, значит его и залью. Один хрен покупать. Так хоть спокойней будет.
Я понимаю, что все масла хорошие, но они разные......и неспроста.:)))

   А что честной народ скажет по-поводу Mobil ATF B/M? И очень актуальна тема о "полной замене масла в АКПП" при использовании спец-установок методом вытеснения старого масла - новым. Разнятся показания в требуемом количестве масла для этой процедуры (от 12 л до 20 л). И очень разнятся рекомендации (кто-то всеми руками и ногами "ЗА", а кто-то категорически против этой процедуры).
   Очень интересно послушать специалистов. Особенно применительно к коробкам 4-ой серии.
   Заранее благодарен.

По факту: залит Mobil ATF 220. Вошло 6 литров. Сливали с поддона и с гидротрансформатора.

Отредактировано meSSershmiTT (2011-02-12 23:49:26)

89

Одни говорят для АКПП (722.6) моей машины С200 97-го года нужно масло 001 989 68 03. Другие говорят, что это масло для новых моделей, для старых есть масло 001 989 21 03. Так кому верить ?

90

какая фиг разница, лей для "новых", не ошибешься.

meSSershmiTT написал(а):

при использовании спец-установок методом вытеснения старого масла - новым.

это да, надежнее, особенно при переходе на другого производителя. Но это недешевая процедура.
Также некоторые практикуют метод "частичной" замены масла - обновления уже залитого путем высасывания через отверстие для щупа. можно использовать, как профилактику и таким образом продлить срок до полной замены с фильтром.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто какое масло заливает в АКПП