C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » С какой периодичностью нужно чистить инжектор ?


С какой периодичностью нужно чистить инжектор ?

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

:blink:

2

NightRider

NightRider написал(а):

С какой периодичностью нужно чистить инжектор ?

Ровно с такой же, с какой возникат этот вопрос! Чисто интуитивно. Машина сама  даст об этом знать.  Все зависит от того,  где и чем заправлешься и как часто меняешь топливный.
Рекомендую ультразвуковую чмстку!

3

Эммм... я за два года ни разу не менял топливный фильтр , мож пора махнуть?  :rolleyes:

4

NightRider написал(а):

я за два года ни разу не менял топливный фильтр

Это ты прикололся? Конечно пора!  Я меняю его через кажые 10000-15000км, на крайняк раз в год!

5

NightRider, ты про какую чистку говоришь - ультразвук или химией?
Если химией, то советую либо часто (перед каждой сменой масла), либо вообще не трогать. А то поднимет всю грязь и только забьет систему.

6

ну че та двиган малясь прыт потерял. вот думаю мож пора прочистить инжектор, а то его чистили примерно 2-2,5 года назад. ну и топливный фильтр соответственно тоже меняли видимо также.. Куплю свечи и нужно будет перед их установкой прочистить инжектор. как его чистить то?  :rolleyes:

7

Arif, если мыть в сервисе, то они не подключаются к топливной системе - только около рейки, так что поидее ничего забиться не должно...
когда взял машину, фильтр был Очень сильно ржавый - у ребят слов не было! потом решили что его никто никогда не менял... :(

8

NightRider написал(а):

как его чистить

Сам что-ли собрался чистить? :rolleyes:
Если химией, то есть вероятность засрать форсунки и не только. Ультразвуком лучше, за одно и форсунки продиагностируешь на стенде.

9

NightRider, химия хороша когда у тебя относително чистая система, и этой химией ты лишь поддерживаешь чистоту.
Тебе действительно лучше на ультразвук.
Зато машина после него поедет по другому  :)

10

Я согласен с тобой поеду на ультрозвуковую чистку инжектора. ну еще и фильт махну топливный. Сам то я подлезу к нему или нет?  :)

11

поднимешь машину - подлезешь! хотя бы правое зад колесо! там все легко меняется! только шланги пережми, чтоб не облиться! удачи!

12

Че то мне этот ультрозвук все ругают.... Все те кто в этом понимает и не советуют на него ехать не в коем случае, мол 3-4,ну 5 раз и форсы в мусорку. Лучше винсом помыть или прочей химией, мол безопасней для форсунок, они всетаки стоят не дешего.

13

Yevgeniy написал(а):

Че то мне этот ультрозвук все ругают.... Все те кто в этом понимает и не советуют на него ехать не в коем случае, мол 3-4,ну 5 раз и форсы в мусорку. Лучше винсом помыть или прочей химией, мол безопасней для форсунок, они всетаки стоят не дешего.

Ультрозвуковая чистка вещь вообще спорная , почему-то многие ее считают панацеей от всех проблем, наряду с заменой ДМРВ. Я бы для начала заменил топлив ф-р и свечи.

14

когда я купил свою,то почти сразу поехал на чистку форсунок.мыли химией.Больше никогда этого делать не буду,как потом узнал у мастеров которые учили тех которые мне чистли,что вероятность что химия поможет 50/50,и если твои форсунки мертвые то эта химия им ничего не даст.а если мыть ультразвуком то тебе сразу скажут есть их смысл чистить или сразу под замену.кстати прочитал еще сиатью из журнала и еще раз убедился что ХИМИЯ ЭТО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!!
УЛЬТРАЗВУК И ТОЛЬКО УЛЬТРАЗВУК!!!!

15

Как мне говорили: первая мойка : где-то через 150 тыс, а потом каждые 20-30 тыс (химия)

16

Скажу вам честно, я вообще ни на одной машине не чистил инжектор, они как то быстро приходили и уходили.
Слышал, что химия не всегда поможет, а ультразвук разрушает форсунки. Я выбрал третье: вообще не чистить.

17

Можно вообще просто сделать. Снять форсы, купить химию, у когонить взять старый но рабочий бензонасос, подрубить все куда надо и гонять через них эту химию. У людей которые в гаражах занимаются починкой инжекторов не раз видел рампу, насос, фильр и колбочки.
У меня есть насос, ченить скоро буду пробовать) Хотя думаю один раз можно попробовать почистить ультразвуком.

18

One in написал(а):

Я выбрал третье: вообще не чистить.

Согласен на 100%

19

чистил ультразвуком на стенде. одновременно промывали их и химией. визуально конечно, результат налицо - после корявых струек                показывают красивые зонтики. тарировка показала примерно одинаковую производительность всех форсунок. после чистки в приказном порядке убедили меня мастера лить присадку в бензик фирмы кастрол при каждой заправке. двиг стал работать мягче и ровнее. расход не изменился, приемистость на разгоне особо не поменялась. так что ощутимого эффекта я не получил, кроме морального удовлетворения, что тоже очень не мало :-)

20

Сервисники заглянули под капот...
и порекомендовали заменить сальники форсунок и заодно почистить инжектор... Так как, по их мнению, двигатель с легонца тупит, так как из под сальников травит воздух ???

Что за муть??? Или развод??? Технари вроде грамотные, по рекомендациям...

Да и я не жалуюсь на прыткость - очень даже ничего... для 111.921

21

2 Slavyanin Попробуй подъехать в другой сервис, и получи там бесплатную консультацию. Проанализируй услышанное и сопоставь факты. Сделай правильный выбор.
П.С. А если тебя в данный момент все устраивает, то не заморачивайся и езди дальше.

22

Slavyanin написал(а):

Сервисники заглянули под капот...
и порекомендовали заменить сальники форсунок и заодно почистить инжектор... Так как, по их мнению, двигатель с легонца тупит, так как из под сальников травит воздух ???

А как оттуда может травить воздух. Я еще поверю что он всасывается, но вот выходить оттуда - не понимаю

23

Игорь написал(а):

Я еще поверю что он всасывается, но

Видимо это и имелось в виду :))

One in написал(а):

Попробуй подъехать в другой сервис, и получи там бесплатную консультацию.

Кстати эти сервисники бесплато консультировали :))

Спасибо за советы!

24

можно проверить травление. берешь карбклинер и брызгаешь прямо на форсунку, если работа движка изменяется то точно травят. вполне возможно, но на вид не определить. тама эти резинки стоят копейки, работа наверное тоже не дорого, ну и заодно форсы почистить, всеравно снимать.

25

Георгий написал(а):

ХИМИЯ ЭТО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!!

Ультразвуком чистят, когда начинаются проблемы с форсунками. Сольвентом/химией/ профилактика, раз в 20000-30000 км, при этом очищяется не только форсунки, но нагар с клапанов и днища поршней. После этой процедуры советую заменить масло в ДВС и свечи.

26

Yevgeniy написал(а):

берешь карбклинер и брызгаешь прямо на форсунку

так и сделаю

Один сальник стоит 4$,

замена с очисткой форсунок 40$

27

У нас есть стенд для чистки ультразвуком... На мою 2000 р и 6 часов работы + 50 р за смену топливного фильтра.

28

Кто-нибудь ощутил после чистки заметное прибавление в мощности или уменьшился расход топлива??

29

2 Diman_SX С какой периодичностью нужно чистить инжектор ? или пост 19 в этой ветке!

Отредактировано One in (2008-02-12 20:32:15)

30

Вроде улучшился разгон на 4-той и 5-той передаче... За расходом сейчас слежу, думаю проясниться только к концу месяца. Тогда пройдут две заправки "до полного"... :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » С какой периодичностью нужно чистить инжектор ?