C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Есть вопрос по клаксону.


Есть вопрос по клаксону.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем привет! Решил поменять свой штатный клаксон, потому как когда он отсыревает, то перестает работать. Купил hella две штуки. Думаю теперь как поставить: так или через реле которое идет в комплекте? Не нашел я инфы: идет на дорестайлах реле на него или он через предохранитель просто стоит!?  :dontknow:

2

на рестайле через предок стоит.

3

Викинг
НЕ Надо там реле
подключай как было

4

Там через предохранитель если не ошибаюсь то 15А

5

у меня был предок на 10А, но после замены одного сигнала на 2, поменял и предок на 15А

6

Спасибо большое мужики!  :flag: че б я без вас делал :)

7

Игорь написал(а):

НЕ Надо там реле
подключай как было

+1
У дорестайло начиная с С200 штатно два клаксона стоит: один под левой фарой, один под правой. У С180 может быть один (низкочастотный), а может быть два. В любом случае проводка должна быть под оба, просто ставишь клаксоны на штатные места и все.

BETEP0K написал(а):

поменял и предок на 15А

А вот этого делать НЕЛЬЗЯ. Предохранители подбираются исходя из расчетной нагрузки, под нее же подбирается проводка. Если тупо поставить помощнее предохранитель, то появляется риск что в случае КЗ предохранитель сгорит позже, чем вспыхнет проводка. Если штатный предохранитель не тянет какой-нибудь тюнинх, то надо ставить реле и питание на реле подавать через отдельный предохранитель с соответствующими проводами.

8

Спасибо, Дим, проводки нет там у меня никакой, какого сечения провода лучше взять для второго?

9

Странно что проводки нету... Хотя может быть я что-то попутал.
Провод лучше 1,5 мм² взять.

Подбор сечения проводки

10

Dmitry:flag:

11

Dmitry написал(а):

У С180 может быть один (низкочастотный), а может быть два. В любом случае проводка должна быть под оба, просто ставишь клаксоны на штатные места и все.

Таак, вот у меня один клаксон. Получается проводка всё равно должна быть подведена под второй под другой фарой? Странно, никогда там не видел бесхозного провода под второй сигнал.. :unsure:

12

RYP написал(а):

Получается проводка всё равно должна быть подведена под второй под другой фарой? Странно, никогда там не видел бесхозного провода под второй сигнал..

Ну судя по сообщению Викинг проводки там нету... Я тут точно не могу быть уверен, просто мне говорили что все жгуты стандартные. К примеру у меня помпы рециркуляции не было, а проводка под нее была... Правда запрятана в жгуте была так, что нашел ее только когда стал дооборудовать авто этой помпой, хотел тянуть новую и тут обнаружил что уже есть. Как с клаксонами точно знать не могу, но лучше все же повнимательней посмотреть.

13

по поводу предка на 15А.
знаю, что не рекомендуется, но заменил из расчёта, что нагрузка на проводку будет непродолжительная.
прошло уже пол года. пока всё ок.

14

BETEP0K
Понимаешь в чем дело, то нагрузки от клаксонов любая проводка не поплавится. Предохранитель ставится для защиты от короткого замыкания. При КЗ предохранитель должен сгореть ранише, чем провод нагреется до такой температуры, что начнет плавится оплетка. Поэтому по нормам даже если подключаешь малюсенький светодиод через мощный предохранитель, то провод должен быть соответствующий. Причем сечение провода сильно зависит от длины. При длине несколько метров можно грубо считать что 1 мм² меди расчитан на 10А, при длине более 10 метров такой расчет не уместен, т.к. возникает явление индуктивности, что особенно важно для переменного тока. А если еще и три фазы, то вообще расчетов ахтунг сколько... Впрочем к автомобиля это не относится, но предохранители увеличивать в любом случае не надо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Есть вопрос по клаксону.