Начнем. Путем нехитрых умозаключений я выяснил, что потекла помпа (мокро на асфальте под двигателем + капли со шкива самой помпы)
В сервисе попросили 3 т.р. за замену.
Обзвонил магазины, из двух в наличии купил Dolz за 2.9 т.р. (вторая "Оптимал" 2.8 т.р.) + красный герметик Абро. 50р.
Сливаем тосол.
Ключем на 36 (рожковый) откручиваем !!!вправо!!! гайку вентилятора. Если проворачивается шкив, рукой возле генератора сжимаем ремень, тем самым натягиваем его и все получается.
Далее ослабеваем головкой на 10 четыре болтика, которые держат шкив помпы, но не откручиваем до конца. Опять держим ремень рукой.
Снимаем ремень, головкой Торкс на 8 отжимаем его против часовой стрелки. (У меня была простая головка, поэтому при сборке она ессесно сорвалась и помог газовый ключ)
Снимаем шкив помпы до конца.
Снимаем шланги, 3 шт., для этого откручиваем хомуты.
Головкой на 10 откручиваем 6 болтов (и 2 болта головкой на 13) помпы. Подставляем емкость для неслитого тосола и снимаем помпу.
Расположение болтов (если кто не запомнит какой от куда).
Сливаем с рядом стоящего Урала солярку для мойки деталей...
Старую прокладку срезаем ножом, а грязь отмываем солярой или бензином...
Протираем для обезжиривания спиртом или растворителем место под помпу...
Намазываем герметиком новую помпу, клеим на нее прокладку, и мажем место под помпу. Ставим ее на место и закручиваем болты, главное не перестараться! Прежде чем посадить помпу на место следует одеть правый шланг на место, дабы потом проще было.
Намазываем шланги герметиком и сажаем на место, затягиваем хомуты. Ставим на место шкив, закручиваем 4 болтика.
Одеваем ремень, затягиваем до конца болты на шкиве и прикручивает вентилятор !!!влево!!!
Заливаем тосол.
Отредактировано kosx (2009-09-09 14:29:26)