C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена помпы C180 (фото)


Замена помпы C180 (фото)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Начнем. Путем нехитрых умозаключений я выяснил, что потекла помпа (мокро на асфальте под двигателем + капли со шкива самой помпы) :disappointed:
В сервисе попросили 3 т.р. за замену. :tired:
Обзвонил магазины, из двух в наличии купил Dolz за 2.9 т.р. (вторая "Оптимал" 2.8 т.р.) + красный герметик Абро. 50р.
http://s52.radikal.ru/i137/0909/c0/d98af47dc2f8t.jpg
Сливаем тосол.
Ключем на 36 (рожковый) откручиваем !!!вправо!!! гайку вентилятора. Если проворачивается шкив, рукой возле генератора сжимаем ремень, тем самым натягиваем его и все получается.
http://s52.radikal.ru/i136/0909/c3/fb7b0d090464t.jpg
Далее ослабеваем головкой на 10 четыре болтика, которые держат шкив помпы, но не откручиваем до конца. Опять держим ремень рукой.
http://i015.radikal.ru/0909/b9/19971681d630t.jpg
Снимаем ремень, головкой Торкс на 8 отжимаем его против часовой стрелки. (У меня была простая головка, поэтому при сборке она ессесно сорвалась 8-) и помог газовый ключ)
http://i054.radikal.ru/0909/50/81de6f197d17t.jpg
Снимаем шкив помпы до конца.
Снимаем шланги, 3 шт., для этого откручиваем хомуты.
Головкой на 10 откручиваем 6 болтов (и 2 болта головкой на 13) помпы. Подставляем емкость для неслитого тосола и снимаем помпу.
http://s50.radikal.ru/i129/0909/8f/82a7eaf2bba2t.jpg
Расположение болтов (если кто не запомнит какой от куда).
http://s15.radikal.ru/i189/0909/f0/94ba84ab8847t.jpg
Сливаем с рядом стоящего Урала солярку для мойки деталей... :D
http://s51.radikal.ru/i134/0909/b6/082319684714t.jpg
Старую прокладку срезаем ножом, а грязь отмываем солярой или бензином...
http://i036.radikal.ru/0909/3c/6dc06a39cfdet.jpg
Протираем для обезжиривания спиртом или растворителем место под помпу...
http://i024.radikal.ru/0909/3a/0a9b143a7d02t.jpg
Намазываем герметиком новую помпу, клеим на нее прокладку, и мажем место под помпу. Ставим ее на место и закручиваем болты, главное не перестараться! Прежде чем посадить помпу на место следует одеть правый шланг на место, дабы потом проще было.
http://s44.radikal.ru/i106/0909/cc/5d55f744b4b0t.jpg
Намазываем шланги герметиком и сажаем на место, затягиваем хомуты. Ставим на место шкив, закручиваем 4 болтика.
http://i022.radikal.ru/0909/fa/762b25c0e1f3t.jpg
Одеваем ремень, затягиваем до конца болты на шкиве и прикручивает вентилятор !!!влево!!!
http://s49.radikal.ru/i126/0909/32/8c8d15f1cac2t.jpg
Заливаем тосол.

Отредактировано kosx (2009-09-09 14:29:26)

2

Теперь два вопроса. :question:
Тосол слил с радиатора, примерно 4,5л. Разлил при снятии помпы примерно 1-1,5л.
Залил слитый тосол, долил 2 литра нового, а он все не поднимается до уровня....
http://s40.radikal.ru/i087/0909/c4/cc85bdb58f18t.jpg
Лить ещё?  :dontknow:
И для чего эта клема и куда идут провода?
http://s52.radikal.ru/i135/0909/13/17c1f5aad39ft.jpg

3

kosx Хороший отчет!!! :cool:  У меня зимой потекла, не стал делать это на улице...отдал в сервис!

к разъему должна идти фишка… которая в свою очередь идет на приборку сигнализируя об уровне ОЖ (поправьте если не так).
Мне кажется больше не стоит лить, при расширении все выльется на  :shine:  улицу

з/ы за уровнем первые дни поглядывай (может воздух и т.д.)

Отредактировано Ant0n (2009-09-09 22:45:32)

4

Ant0n
Спасибо, старался.

Ant0n написал(а):

Мне кажется больше не стоит лить

А уровень где? Как определить, что хватит? :blush:

5

Прогрей двигатель, включи печку на полную, а потом дави на газ толчками. А потом долей до уровня. У меня отдельный расширительный бачок стоит. В мануале сказано что в машинах без отдельного расширительного бачка надо лить до начала темной зоны. А если и темной зоны нету - то уровень находится в заливной горловине.

6

NURLAN_KG написал(а):

включи печку на полную

:O А я думал, что тосол всегда в печке, ну что регуляторы температуры открывают не кран отопителя, а регулирует подучу воздуха на радиатор печки?

7

kosx
молодца

kosx написал(а):

А я думал, что тосол всегда в печке, ну что регуляторы температуры открывают не кран отопителя, а регулирует подучу воздуха на радиатор печки?

как раз электроклапан (их называют Яйцами) регулирует подачу горячей ОЖ в радиатор отопителя

8

NURLAN_KG
Сам нашел "мануал", действительно, так и написано! Благодарствую!

Игорь написал(а):

как раз электроклапан (их называют Яйцами) регулирует подачу горячей ОЖ в радиатор отопителя

Все понял, спасибо!

9

kosx написал(а):

И для чего эта клема и куда идут провода?

это датчик уровня охл.жид. провода должны выходить примерно где защелка капота))

10

C180NSK написал(а):

провода должны выходить примерно где защелка капота))

Ничего там не выходит... Уже все обыскал... Да уже лампочка на панели приборов перегорела :D

11

Народ подскажите мне тоже сказали менять надо помпу, а я им не верю как проверить рабочая или нет? у меня на помпе есть люфт! и еще у меня постоянно горит лампочка уровня антифриза, уровень антифриза в норме.

12

kostyan написал(а):

есть люфт

меняй!

kostyan написал(а):

горит лампочка

смотри датчик уровня(помпа не причем))) и где то тема про это была тут!

13

C180NSK написал(а):

смотри датчик уровня(помпа не причем))) и где то тема про это была тут!

как его смотреть что тоже мянять? может пробка быть из-за этого горит?

14

Большое спасибо kosx! теперь мне не страшно самому менять помпу))

15

http://uploads.ru/t/X/f/a/Xfam4.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена помпы C180 (фото)