поменяли воздушный фильтр и моя ласточка вновь полетела
MB C230 kompressor (sport)
Сообщений 91 страница 120 из 131
Поделиться912008-03-06 15:54:02
Поделиться922008-03-06 15:59:12
Edgar
Вообщето Febi неплохая фирма. Но фильтр ставлю тока оригинал. Знаю что дороже, но уже 20 тыр работет без проблем. Хотя в мануале написали что его надо менять через каждые 60тыр,
Поделиться932008-03-06 16:21:02
Про Febi писалось уже - может попастся нормальный товар, а может полное фуфло.
Поделиться942008-03-06 21:23:20
А это чей Febi итальянский? он лучше бошовского?
Поделиться952008-03-06 23:04:24
Что то так полюбил я своего фрица, хотя у меня С180. Все в этой модели нравится(я про W202). Думаю нехватает лишь мощности, автомата и года посвежее. Подскажите по динамическим показателям С230К на механике превосходит С230К на автомате? И какие же всетаки минусы в С230К ?
Отредактировано WeST (2008-03-06 23:06:54)
Поделиться962008-03-07 02:06:46
Подскажите по динамическим показателям С230К на механике превосходит С230К на автомате? И какие же всетаки минусы в С230К ?
Хороший вопрос . Тоже интересно !
Поделиться972008-03-07 03:50:24
20 тыр работет без проблем. Хотя в мануале написали что его надо менять через каждые 60тыр,
Это про водушный фильтр так пишут??? 60тыс. км не много ли? Если я буду менять фильтр согласно мануалу, то на один фильтр хвватит 3-ех расходомеров воздуха Я бы посмотрел на того немца, который в наших условиях проехал бы 60тыс. км не меняя воздушный фильтр! Тут не успеваешь от мойки отехать, как машина уже "сантиметровой" пылью покрыта_это же наша Раша, о каких 60тыс. может идти речь!
Мой предел 10-12тыс. км и то каждые 5тыс. км вытаскиваю фильтр, оттряхиваю, ставлю обратно на место. Я его меняю при каждой замене масла в моторе а бывает и 2 раза за 10-12тыс. км, еще и кожух (нижнюю часть) снимаю, чищу .Вон в прошлый раз ребятам на стройку целое ведро щебня подогнал.
может попастся нормальный товар, а может полное фуфло
Вот последний и оказался фуфловым!
P.S. Следите за своими авто господа, если конечно хотите, чтобы они Вам служили.
Не все то, что пишут в мануале, может служить для нас приоритетом.
Ведь в тех странах где "живут" по мануалу: бензин на АЗС не разбавляют водой; моторное масло Mobil 1 не разливают в Подмосковье и там же не штампуют тормозные колодки и шаровые опоры; а сервисмены льют в АКПП ровно столько ATF, сколько положено а не "на глаз" как это делают у нас.
Поделиться982008-03-07 13:59:49
Следите за своими авто господа, если конечно хотите, чтобы они Вам служили.
Это ты верно подметил !
Поделиться992008-03-07 15:54:54
Хотя в мануале написали что его надо менять через каждые 60тыр
Видимо нолик случайно затесался!!! Я тупо меняю 2р в год (глупо имея МВ экономить на возд фильтре )
Поделиться1002008-03-09 10:51:11
Вот с?ки раскритиковали мою машину!!!! Весь настр упал!!!!
Поехал я короче на авто рынок, ради интереса начал спрашивать про 230к, один начал - да зачем эта помойка нужна тебе, мол всегда в салоне от компрессора воняет(ни разу нечувствовал) из под машины гарью несет, очень они шумные, сильный износ двигателя, и через год короче ему пи"№;ц придет, ремень на него невозможно найти, второй говорит - что компрессор это турбина только у мерсов так нызавается, что в них ни какой разницы нет, еще кучу гавна мне наговорили...
Мужики они ведь ошибаются?????????
Поделиться1012008-03-09 11:30:38
Вот с?ки раскритиковали мою машину!!!! Весь настр упал!!!!
Поехал я короче на авто рынок, ради интереса начал спрашивать про 230к, один начал - да зачем эта помойка нужна тебе, мол всегда в салоне от компрессора воняет(ни разу нечувствовал) из под машины гарью несет, очень они шумные, сильный износ двигателя, и через год короче ему пи"№;ц придет, ремень на него невозможно найти, второй говорит - что компрессор это турбина только у мерсов так нызавается, что в них ни какой разницы нет, еще кучу гавна мне наговорили...
Мужики они ведь ошибаются?????????
Эх фига тебе бреда наговорили. Эт наверное мужики которые отродясь кроме жигулей ниче не имели.
Поделиться1022008-03-09 13:22:29
компрессора воняет(ни разу нечувствовал) из под машины гарью несет
Бред! Сам подумай как может компрессор вонять???
очень они шумные, сильный износ двигателя
По сравнению с другими бензиновами движками чуть шумнее но не очень, как тебе гоаорили мужики на рынке!
второй говорит - что компрессор это турбина только у мерсов так нызавается, что в них ни какой разницы нет
О том, какая разница между компрессором(нагнетателем) и турбиной, уже много раз писалось! По сути, функция у них одна и та же, только принцип действия другой. Не было бы РАЗНИЦЫ вместо окон ставили бы двери!
Mercedes-BenzCLSAMG63
Ты бы еще у шпаны со двора мнение о 230 компрессоре спросил! Сам доволен аппаратом???
Отредактировано Edgar (2008-03-10 02:10:39)
Поделиться1032008-03-09 15:06:54
Поехал я короче на авто рынок, ради интереса начал спрашивать про 230к
Нашел у кого спрашивать!!!!!! Они что приволокли,то и нахваливают! Не боись, у тебя лучшая тачка на азиатском континенте!!
Поделиться1042008-03-09 21:54:09
Сам доволен аппаратом???
Очень доволен, сейчас как часы работает, Насчет износа, говорил мол 2.3 это мало для компрессора, движку тяжко работать.
Ты бы еще у шпаны со двора
Да вроде этот тип гоняет мерсы, думал умное скажет, ошибся.
О том, какая разница между компрессором(нагнетателем) и турбиной, уже много раз писалось
Да я ему объяснял, а он - да все жизнь занимаюсь, лучше знаю.
Не боись, у тебя лучшая тачка на азиатском континенте!!
Поделиться1052008-03-10 01:56:08
Очень доволен, сейчас как часы работает, Насчет износа, говорил мол 2.3 это мало для компрессора, движку тяжко работать.
Вот и катайся, получай кайф от машинки, а то кругом одни знатоки.
Поделиться1062008-03-10 05:33:19
Вот и катайся, получай кайф от машинки
Эх........... мне бы так ))))))
Поделиться1072008-03-16 15:47:58
мой мерседес лучше ,твой мерседес шрот, я тебя порву ДИЗЕЛЬ ЛУЧШИ ВСЕХ
Поделиться1082008-03-17 06:35:40
я тебя порву
Твой дизель даже моя 9 порвет,
ДИЗЕЛЬ ЛУЧШИ ВСЕХ
Поделиться1092008-03-17 09:07:04
Ребята вы что здесь прикалываетесь?
Поделиться1102008-03-17 13:25:45
Все, все больше не будем...
Поделиться1112008-03-17 15:57:00
сорри за офф) но не могу не добавить - хорошие дизельные двигатели только у новых БМВ и АУДИ! ИМХО! они не тарахтят, едут лучше других и не коптят
Поделиться1122008-03-24 20:37:04
Долго думал задать этот вопрос или нет беспокойства, Короче дело в том что, когда я начинаю разгоняться на 2 передаче выжимаю 80-90, но если больше то машина как будто захлебывается воздухом, это у всех?
Поделиться1132008-03-24 20:57:08
захлебывается воздухом
Это что-то новое!
Воздушный фильтр давно менял?
Поделиться1142008-03-25 05:43:24
Фильтр хороший, если бы фильтр то он на любой бы скорости парился, а если нормально переключаю после 80 на 3 передачу, и проблем нет.
Поделиться1152008-03-25 10:20:14
Долго думал задать этот вопрос или нет беспокойства, Короче дело в том что, когда я начинаю разгоняться на 2 передаче выжимаю 80-90, но если больше то машина как будто захлебывается воздухом, это у всех?
Mercedes-BenzCLSAMG63, а сколько обороты у тебя при 90 км? А еще никогда до 90 на 2 скорости не пробовал разгонять машину.Не совсем это полезно для движка.Возможно там стоит автоматический ограничитель оборотов двигателя.Во всяком на холостых мотор точно делает отсечку при 4000 об.
Поделиться1162008-03-25 11:39:12
да.. на 80 уже близко к ограничителю... очень! скорее всего это он тебе ехать не дает!
Поделиться1172008-04-29 08:04:42
Блин, завал, проблемка появилась, машина когда стоит часа 7, иду зависти, завожу, она меньше чем на 5 тыс оборотах держится, иногда глохнет, бывет немного постоит на таких об и начинает нормально работать, или надо сильно погазовать, воздушный ставил где то 2 мес назад, воздухамер новый, свечи тоже, в чем проблемка?
Поделиться1182008-04-29 08:58:26
Я его меняю при каждой замене масла в моторе а бывает и 2 раза за 10-12тыс. км, еще и кожух (нижнюю часть) снимаю, чищу .
Так и надо, тоже не вижу смысла экономить на копеечном фильтре.
Когда я меняю воз. фильтр, особенно зимой, на фильтре видны масляные пятна и водяные подтёки. Я так понимаю, что вся эта красота появляется из фильтра-улитки, что отделяет масло из сапуна от газов на дожигание и эти газы при сбрасывании давления дросселем, частично попадают в фильтр и видимо там конденсируются.Это я к тому что о замене через 60000 км не может быть и речи в моем случае. У вас так же?
Блин, завал, проблемка появилась, машина когда стоит часа 7, иду зависти, завожу, она меньше чем на 5 тыс оборотах держится, иногда глохнет, бывет немного постоит на таких об и начинает нормально работать, или надо сильно погазовать, воздушный ставил где то 2 мес назад, воздухамер новый, свечи тоже, в чем проблемка?
Проверь патрубки в-ховода, возможно где-то слетел, обычно после ремонтов бывает когда ремонтники плохо затянули хомуты........Не понял, машина сама держит 5000 об или подгазовывать нужно?
Отредактировано ProХвост (2008-04-29 09:07:28)
Поделиться1192008-04-29 10:43:56
Не понял, машина сама держит 5000 об или подгазовывать нужно?
Ошибся не 5000, а 500
Поделиться1202008-04-29 14:02:36
Попробуй отсоединить датчик т-ры в-ха, который перед дроссельной заслонкой стоит, там разъём в воздуховоде. Проверят лучше на холодном двигателе,лучше в холодное время.Если изменений не будет меняй его. Стоит 30$. Можно его проверить точнее с помощью тестера и воды с градусником по таблице.