C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » MB C230 kompressor (sport)


MB C230 kompressor (sport)

Сообщений 91 страница 120 из 131

91

Edgar написал(а):

поменяли воздушный фильтр и моя ласточка вновь полетела

:cool:

92

Edgar
Вообщето Febi неплохая фирма. Но фильтр ставлю тока оригинал. Знаю что дороже, но уже 20 тыр работет без проблем. Хотя в мануале написали что его надо менять через каждые 60тыр,

93

Про Febi писалось уже - может попастся нормальный товар, а может полное фуфло.

94

А это чей Febi итальянский? он лучше бошовского?

95

Что то так полюбил я своего фрица, хотя у меня С180. Все в этой модели нравится(я про W202). Думаю нехватает лишь мощности, автомата и года посвежее. Подскажите по динамическим показателям С230К на механике превосходит С230К на автомате? И какие же всетаки минусы в С230К ?

Отредактировано WeST (2008-03-06 23:06:54)

96

WeST написал(а):

Подскажите по динамическим показателям С230К на механике превосходит С230К на автомате? И какие же всетаки минусы в С230К ?

Хороший вопрос . Тоже интересно !

97

Игорь написал(а):

20 тыр работет без проблем. Хотя в мануале написали что его надо менять через каждые 60тыр,

Это про водушный фильтр так пишут??? 60тыс. км не много ли?   :question:  Если я буду менять фильтр согласно мануалу, то на один фильтр хвватит 3-ех расходомеров воздуха :D Я бы посмотрел на того немца,  который в наших условиях проехал бы 60тыс. км не меняя воздушный фильтр! Тут не успеваешь от мойки отехать, как машина уже "сантиметровой" пылью покрыта_это же наша Раша, о каких 60тыс. может идти речь!
Мой предел 10-12тыс. км и то каждые 5тыс. км вытаскиваю фильтр, оттряхиваю, ставлю обратно на место. Я его меняю при каждой замене масла в моторе а бывает и 2 раза за 10-12тыс. км, еще и кожух (нижнюю часть) снимаю, чищу .Вон в прошлый раз ребятам на стройку целое ведро щебня подогнал.  :D

Arif написал(а):

может попастся нормальный товар, а может полное фуфло

Вот последний и оказался фуфловым!

P.S. Следите за своими авто господа, если конечно хотите, чтобы они Вам служили.
Не все то, что пишут в мануале, может служить для нас приоритетом.
Ведь в тех странах где "живут" по мануалу: бензин на АЗС не разбавляют водой; моторное масло Mobil 1 не разливают в Подмосковье и там же не штампуют тормозные колодки и шаровые опоры; а сервисмены льют в АКПП ровно столько ATF, сколько положено а не "на глаз" как это делают у нас.

98

Edgar написал(а):

Следите за своими авто господа, если конечно хотите, чтобы они Вам служили.

Это ты верно подметил !

99

Игорь написал(а):

Хотя в мануале написали что его надо менять через каждые 60тыр

Видимо нолик случайно затесался!!! Я тупо меняю 2р в год (глупо имея МВ экономить на возд фильтре )

100

Вот с?ки раскритиковали мою машину!!!! Весь настр упал!!!! :'(
Поехал я короче на авто рынок, ради интереса начал спрашивать про 230к, один начал - да зачем эта помойка нужна тебе, мол всегда в салоне от компрессора воняет(ни разу нечувствовал) из под машины гарью несет, очень они шумные, сильный износ двигателя, и через год короче ему пи"№;ц придет, ремень на него невозможно найти, второй говорит - что компрессор это турбина только у мерсов так нызавается, что в них ни какой разницы нет, еще кучу гавна мне наговорили...
Мужики они ведь ошибаются????????? :unsure:

101

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Вот с?ки раскритиковали мою машину!!!! Весь настр упал!!!! :'(
Поехал я короче на авто рынок, ради интереса начал спрашивать про 230к, один начал - да зачем эта помойка нужна тебе, мол всегда в салоне от компрессора воняет(ни разу нечувствовал) из под машины гарью несет, очень они шумные, сильный износ двигателя, и через год короче ему пи"№;ц придет, ремень на него невозможно найти, второй говорит - что компрессор это турбина только у мерсов так нызавается, что в них ни какой разницы нет, еще кучу гавна мне наговорили...
Мужики они ведь ошибаются????????? :unsure:

Эх фига тебе бреда наговорили. :rofl:  Эт наверное мужики которые отродясь кроме жигулей ниче не имели.  :)

102

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

компрессора воняет(ни разу нечувствовал) из под машины гарью несет

Бред! Сам подумай как может компрессор вонять???

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

очень они шумные, сильный износ двигателя

По сравнению с другими бензиновами движками чуть шумнее но не очень, как тебе гоаорили мужики на рынке!

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

второй говорит - что компрессор это турбина только у мерсов так нызавается, что в них ни какой разницы нет

О том, какая разница между компрессором(нагнетателем) и турбиной, уже много раз писалось! По сути, функция у них одна и та же, только принцип действия другой. Не было бы РАЗНИЦЫ вместо окон ставили бы двери!  :rofl:
Mercedes-BenzCLSAMG63
Ты бы еще у шпаны со двора мнение о 230 компрессоре спросил!  :D Сам доволен аппаратом???

Отредактировано Edgar (2008-03-10 02:10:39)

103

Stalin написал(а):

Поехал я короче на авто рынок, ради интереса начал спрашивать про 230к

Нашел у кого спрашивать!!!!!! Они что приволокли,то и нахваливают! Не боись, у тебя лучшая тачка на азиатском континенте!! :D

104

Edgar написал(а):

Сам доволен аппаратом???

Очень доволен, сейчас как часы работает, Насчет износа, говорил мол 2.3 это мало для компрессора, движку тяжко работать.

Edgar написал(а):

Ты бы еще у шпаны со двора

Да вроде этот тип гоняет мерсы, думал умное скажет, ошибся.

Edgar написал(а):

О том, какая разница между компрессором(нагнетателем) и турбиной, уже много раз писалось

Да я ему объяснял, а он - да все жизнь занимаюсь, лучше знаю.

Almay написал(а):

Не боись, у тебя лучшая тачка на азиатском континенте!!

:cool:

105

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Очень доволен, сейчас как часы работает, Насчет износа, говорил мол 2.3 это мало для компрессора, движку тяжко работать.

Вот и катайся, получай кайф от машинки, а то кругом одни знатоки.

106

Edgar написал(а):

Вот и катайся, получай кайф от машинки

Эх...........  мне бы так ))))))

107

мой мерседес лучше ,твой мерседес шрот, я тебя порву  :tomato:  ДИЗЕЛЬ ЛУЧШИ ВСЕХ

108

вася написал(а):

я тебя порву

Твой дизель даже моя 9 порвет,

вася написал(а):

ДИЗЕЛЬ ЛУЧШИ ВСЕХ

:rofl:

109

Ребята вы что здесь прикалываетесь?

110

Все, все больше не будем...

111

сорри за офф) но не могу не добавить - хорошие дизельные двигатели только у новых БМВ и АУДИ! ИМХО! они не тарахтят, едут лучше других и не коптят

112

Долго думал задать этот вопрос или нет беспокойства, :canthearyou:  Короче дело в том что, когда я начинаю разгоняться на 2 передаче выжимаю 80-90, но если больше то машина как будто захлебывается воздухом, это у всех?

113

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

захлебывается воздухом

Это что-то новое! :D 
Воздушный фильтр давно менял?

114

Фильтр хороший, если бы фильтр то он на любой бы скорости парился, а если нормально переключаю после 80 на 3 передачу, и проблем нет.

115

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Долго думал задать этот вопрос или нет беспокойства, :canthearyou:  Короче дело в том что, когда я начинаю разгоняться на 2 передаче выжимаю 80-90, но если больше то машина как будто захлебывается воздухом, это у всех?

Mercedes-BenzCLSAMG63, а сколько обороты у тебя при 90 км? А еще никогда до 90 на 2 скорости не пробовал разгонять машину.Не совсем это полезно для движка.Возможно там стоит автоматический ограничитель оборотов двигателя.Во всяком на холостых мотор точно делает отсечку при 4000 об.

116

да.. на 80 уже близко к ограничителю... очень! скорее всего это он тебе ехать не дает!  :D

117

Блин, завал, проблемка появилась, машина когда стоит часа 7, иду зависти, завожу, она меньше чем на 5 тыс оборотах держится, иногда глохнет, бывет немного постоит на таких об и начинает нормально работать, или надо сильно погазовать, воздушный ставил где то 2 мес назад, воздухамер новый, свечи тоже, в чем проблемка?

118

Edgar написал(а):

Я его меняю при каждой замене масла в моторе а бывает и 2 раза за 10-12тыс. км, еще и кожух (нижнюю часть) снимаю, чищу .

Так и надо, тоже не вижу смысла экономить на копеечном фильтре.
Когда я меняю воз. фильтр, особенно зимой, на фильтре видны масляные пятна и водяные подтёки. Я так понимаю, что вся эта красота появляется из фильтра-улитки, что отделяет масло из сапуна от газов на дожигание и эти газы при сбрасывании давления дросселем, частично попадают в фильтр и видимо там конденсируются.Это я к тому что о замене через 60000 км не может быть и речи в моем случае. У вас так же?

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Блин, завал, проблемка появилась, машина когда стоит часа 7, иду зависти, завожу, она меньше чем на 5 тыс оборотах держится, иногда глохнет, бывет немного постоит на таких об и начинает нормально работать, или надо сильно погазовать, воздушный ставил где то 2 мес назад, воздухамер новый, свечи тоже, в чем проблемка?

Проверь патрубки в-ховода, возможно где-то слетел, обычно после ремонтов бывает когда ремонтники плохо затянули хомуты........Не понял, машина сама держит 5000 об или подгазовывать нужно?

Отредактировано ProХвост (2008-04-29 09:07:28)

119

ProХвост написал(а):

Не понял, машина сама держит 5000 об или подгазовывать нужно?

Ошибся не 5000, а 500

120

Попробуй отсоединить датчик т-ры в-ха, который перед дроссельной заслонкой стоит, там разъём в воздуховоде. Проверят лучше на холодном двигателе,лучше в холодное время.Если изменений не будет меняй его. Стоит 30$. Можно его проверить точнее с помощью тестера и воды с градусником по таблице.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » MB C230 kompressor (sport)