друг ты видать с катушек съехал раз думаешь что платиновая стоит 1000 р. знаю магаз где оригинал Бош стоит 205 рублей.
MB C230 kompressor (sport)
Сообщений 61 страница 90 из 131
Поделиться622008-01-28 23:21:25
друг ты видать с катушек съехал
чет слишком сурова, это он (1000р) тык скыть,для наглядности
Поделиться632008-01-29 00:26:33
не я просто таких цен в жизни на свечу не видел. у нас и то недещовые но тут он ваще махнул.
Поделиться642008-01-29 08:07:31
Это видать не я съехал, а продавцы в магазине, они сказали платиновые есть от 400р до 1000р.
Так в чем разница?
Отредактировано Mercedes-BenzCLSAMG63 (2008-01-29 08:10:32)
Поделиться652008-01-31 01:09:38
на наш мотор вроде идут обычные, с тремя электродами! под капотом написано какие - их и ставь!
Поделиться662008-01-31 13:44:29
Спасибо, а вообще какая разница какие ставить? Мне сказали что не будут родные стоять может росход увеличиться (мало вериться) , это правда?
P.S. Сколько литров в баке?
Поделиться672008-01-31 15:54:53
в рознице у нас в Москве цены на платиновые Бош а именно заводские идут такие. стоят от 350 и выше. но есть фирменный магазин который продает без торговых наценок диллеров за 205 рублей за свечу. вот все объяснение.
Поделиться682008-02-04 01:03:43
Машинка супер нет слов..У меня 99ый год.. При дерзкой езды жрёт 16 17 литров... А так 13 14..
Что насчет 230К Vs 280 То с места порвал на рывке 280. А так же и 320 Е класс 98ого..
Как то машина перестала хорошо гнать, поменял свечи, особенно воздухамер (300 долларов) и фильтр воздушный ожила тачка ))
Поделиться692008-02-04 18:01:08
Тут есть люди у которых 2,8 на 104 двигане, могли бы сказать с каких оборотов на этом движке тянуть начинает
Наверое с 2000, тяга бешенная!
Поделиться702008-02-04 20:35:14
на наш мотор вроде идут обычные, с тремя электродами! под капотом написано какие - их и ставь!
Так и есть, недавно BOCSH ставил, у нас в райцентреBOCSH по-моему 180 руб попросили.В общем:
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Используемые номера FR 7 KTC
Критерии:
До года выпуска 04/2000
Расстояние между электродами 1
Техника подключения Mutter abschraubbar
диаметр 1 (мм) 2,7
Внешняя резьба (мм) 14
Ширина зева гаечного ключа 16
Момент затяжки [Нм] 28
Количество полюсов 3
Длина резьбы [мм] 19
шаг резьбы [мм] 1,25
Зазор между электродами 4
А вообще советую смотреть здесьBOCSH
Отредактировано ProХвост (2008-02-04 20:37:36)
Поделиться712008-02-04 21:31:21
поменял свечи, особенно воздухамер (300 долларов) и фильтр воздушный ожила тачка ))
Полностью согласен!!!
воздухамер (300 долларов)
или расходомер?
вот я расходомер поменял, дурная стала, боюсь садиться, она так и просит "водитель ну дай ты мне еще разогнаться, не перключай на 3-ю после 50 дай мне до 90 разогнать..." :nuts:
У меня вопросик, обороты прыгают немножко, поменял фильтр, расходомер, свечи а обороты так и прыгают
Поделиться722008-02-05 01:58:11
Иногда бывает... Но не всегда.. Нет воздухомер называется, маленкая штука такая..
Поделиться732008-02-05 07:31:25
воздухомер
А где он находиться?
Поделиться742008-02-05 07:55:26
Mercedes-BenzCLSAMG63
Воздухомер - Расходомер - обычно это говорят об одной и той же детали, которая находится на всасывающем патрубке между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром
Поделиться752008-02-05 09:10:38
вот я расходомер поменял
Советую вместе с расходомером менять и улитку, маслооттделитель который отделяет масло из сапуна, а то когда она забивается масло летит на расходомер.
У меня вопросик, обороты прыгают немножко, поменял фильтр, расходомер, свечи а обороты так и прыгают
Так и должнобыть после замены расходомера, движок не адаптирован к новым параметрам расходомера.Нужно сбросить адаптацию(можно самому) и покататься пару дней.
Отредактировано ProХвост (2008-02-05 09:14:46)
Поделиться762008-02-05 21:05:08
менять и улитку, маслооттделитель который отделяет масло из сапуна
А где это все находиться?
Поделиться772008-02-05 21:25:47
Слева вверху черная коробочка к которой подходят 3 трубки. Менять раз в 2-3 года, не промывается. Стоит 500 руб. Принцип действия прибора- сепаратор улитка , под действием центробежной силы капли масла и масляной взвеси из сапуна осетают на стенках и стекают через клапан в картер, через отвод в основании щупа.Остальные газы и пары на дожигание в воздуховод, если не работает улитка то в воздуховод попадает и масло, которое вы увидете на датчике массового расхода в-ха-ДМРВ и на стенках воздуховода. Вот.
Поделиться782008-02-05 21:29:22
Большущее пасиба!!!
Поделиться792008-02-05 21:33:30
Mercedes-BenzCLSAMG63, а еще здесь обсуждалиМоя страничка
Поделиться802008-02-05 21:47:35
хорошая темка!
Поделиться812008-02-25 20:52:24
Проблемы с температурой.
У меня все зиму стояла t где то в районе 78-79, сейчас началась теплая погода, она начала подниматься до 95, вечером снова нормально, термостат на свалку?
Поделиться822008-02-26 07:09:12
У меня все зиму стояла t где то в районе 78-79, сейчас началась теплая погода, она начала подниматься до 95, вечером снова нормально, термостат на свалку?
Конечно на свалку. Я свой заменил именно потому, что держал по морозам температуру 77 гр. А теперь 85 минимум, 93 максимум (в пробке)
Поделиться832008-02-26 14:20:27
Чёт с машинкой тебе не повезло!
Поделиться842008-02-26 20:15:51
Ну как не повезло, просто я купил ее тогда, когда некоторые запчасти (ДЗ,расходомер,термостат) надо менять, и все, а так машина просто класс!!!
Поделиться852008-03-06 10:55:05
Mercedes-BenzCLSAMG63
Ты не одинок! Чувствую, и я попал на расходомер воздуха!
Поделиться862008-03-06 13:37:19
Edgar А из - за чего это может быть ?
Поделиться872008-03-06 13:49:13
Кулыч
Пронесло! Расходомер в порядке! Был у диагностов , поменяли воздушный фильтр и моя ласточка вновь полетела!!! Только я не понял, как за такой короткий срок (5.000км _ 4 месяца) " воздушный" так забился? Непонятно!
Поделиться882008-03-06 14:53:29
Вот ведь тема. Её пора назвать "Обо всем понемногу")))))
Поделиться892008-03-06 15:08:27
Был у диагностов , поменяли воздушный фильтр и моя ласточка вновь полетела!!!
Фильтр был неоригинал?
Поделиться902008-03-06 15:16:53
Игорь
Febi