Здорово Мужики!!!
Вот купил я себе мерса 230 к, если у кого был расскажите хорошая машина или нет? Кто нибудь знает что такое вообще компрессор?
Буду благодарен!!!!
MB C230 kompressor (sport)
Сообщений 1 страница 30 из 131
Поделиться12008-01-06 07:46:24
Поделиться22008-01-06 12:00:32
Добро пожаловать на форум!
Машина хорошая, добавь побольше инфы и фоток, тогда конкретно заценим
Поделиться32008-01-06 13:21:58
механический нагнетатель вот что такое компрессор. "Sport" пакет - это. более жесткая подвеска с уменьшенным клиренсом, юбка широкая (пороги и бампера), отделка салона под Карбон, салон черная ткань, анатомические сиденья, приборная панель в белый цвет, ну и по идее у спортов должная быть Механика, но тут как выяснилось есть и Автоматы. Лапти 16 от SLK вот в принципе и все.
Отредактировано NightRider (2008-01-06 13:32:50)
Поделиться42008-01-06 22:13:39
Спасибо!
Под капотом у него 193 лошадок, 100км набирает за 8.4 сек по документам, 12 л на 100 км, у меня карбон везде прошит и диски классные мерсовские стоят, а вот бамперов и парогов спортивных нет, обычные стоят. Не знаю правда или нет, продавец сказал что на трассе если на 3 скорости в пол дать зат начинает вилять, я не пробовал! По городу на 3 скорости 140 лител чуть со страху не умер!!! Наверное потомучто до мерса на 21099 ездил. Мне предлогают встать с мерсом Е 320 coupe, как вы думаете вставать? Я в инете смотрел у него 100 набирает за 8.3 а мой 8.4, у него автомат. Завтра с ним будет BMW 525 на механике вставать, скажу посмотрю, у бехи тоже 193 лошадей, но мне кажется она тяжелей моей. Фотки попозже скину, цвет серебро!
А!!! Что такое клиренс? И еще вопросик комплектация движков у 202 и 203 разная?
Заранее спасибо!!!!!!!
Поделиться52008-01-06 22:53:05
я такой порвал. у меня 170 на ручке. а ты хз. Клиренс расстояние от дорожного покрытия до нижней границы кузова. странно обвес дутый должен быть. глянь на фотки у меня, так и у тебя должно быть.
Поделиться62008-01-06 23:07:02
хм, странно, никогда не слышал чтоб спорт отличался порогами и бамперами - по-моему ты что то путаешь!
Поделиться72008-01-06 23:07:41
Ты со 170 кб дернул 220 кб? Нереально!!! А может я ошибаюсь?
Поделиться82008-01-06 23:08:45
У меня такие же бампера, я почему то думал они обычные?!
Поделиться92008-01-06 23:10:21
NightRider, посмотрел фотки - обвес стандартный рестайл!
Поделиться102008-01-06 23:14:03
ну это и есть дутый обвес
ну а что у меня корешь на 150 сильно турбовой Октавии порвал СААб турбовый на нем под 220 л.с.
Поделиться112008-01-07 10:12:52
ну в принципе да!
Поделиться122008-01-07 10:22:01
Парни это все сравнение очень и очень поюзанных автомобилей, так что тут огромное значение имеет техн. состояние.
По прямой, хороший Е320 порвет твой С240, у него тяга с низов очень большая.
Поделиться132008-01-07 14:38:52
280 W210 не смог. ну хз. говорю как было. я не любитель фуфло гнать. но то что я от Е32 не отстал это факт, а вырвал именно потому, что автомат тупит при старте.
Толку на всех W210 что 2,8 что 3,2 стоят 112 моторы, у которых тяга с 3000 начинается , а учитывая вес авто и работу Автомата так и получается.
Отредактировано NightRider (2008-01-07 14:40:19)
Поделиться142008-01-07 17:10:19
Да, вот только автор говорит про W124, у которого 104-ый движок.
Поделиться152008-01-07 21:10:24
Да, да про 124!!!
1 назад закончилась гонка MB E 320 coupe VS BMV 525 мех. Победу в 2 корпуса праздновал MB, попозже видео скину!!!
При старте бэха вырвала, но когда на МВ вкл 2 скорость на автомате то...
Возникли и у меня сомнения с ним тягаться, может кто успокоет?
Поделиться162008-01-07 21:17:02
Видел драг очень злого бумера 525 на механике и С230К тоже на механике.
Мерс выиграл где-то полкорпуса.
Если умеешь быстро переключать + хорошая резина, то можно попробовать...
Поделиться172008-01-07 21:23:34
Слушайте а че такое чип тюнинг, мне говорили что в любой матор можно 30 лошадей добавить, это правда?
Поделиться182008-01-07 21:28:33
Конкретно из твоего можно выжать 232 л.с.
Поделиться192008-01-07 21:39:02
Скорее всего после чип тюн и буду с ним ставать , А это не опасно для движка?
Поделиться202008-01-07 22:05:23
Как видео сюда скинуть?
Поделиться212008-01-07 22:55:48
если судить по мощностям то 2,8 М104 193 л.с. а М112 тот же 197. значит и 3,2 будет немного отличаться. Тут есть люди у которых 2,8 на 104 двигане, могли бы сказать с каких оборотов на этом движке тянуть начинает. он же рядный а не V-образный. ХЗ тут нужен спец.
Поделиться222008-01-07 23:13:00
лично мне нравиться 2,3 компрессор. его чито для гонок взял бы чипованный. хоть с него больше и не возьмешь в отличии от 112 но все ровно интересно. Стоит недалеко от меня телега с таким движком на механике ( на движке около 100.000). владелец его может сам , может его кто, но списал его , жалко движок целый! И все этот вафлер телится не хочет его никак скинуть. есть на нем заморочка тачка походу паленая пригнна из-за бугра и поставлена на учет с нарушением через МРЭО СВАО примерно лет пять назад , гайцами за бабло, но этих гайцов посадили и терь эту телегу не снять с учета. У меня есть связи в том ГАИ но владелец мосГ парит пытается сам решить вопрос. уже 4 месяца она стоит под открытым небом. Я ему помощь предлагал а он дебил отказался, он даже оценку ущерба еще не сделал. Морда под списание как и передняя подвеска, но движок цел и часть навесного, правда Мозги тоже в кашу.
ну собссно и сам Мерин
[реклама вместо картинки]
Скоро я ему опять позвоню, снова попоробую поговорить с человеком, но чел какой то недалекий, ему реально говоришь а он туго соображает.
Поделиться232008-01-07 23:30:19
Зацените че нашел в инете:
MB C43 V8 kompressor, 420 лошадей.
http://keep4u.ru/imgs/s/080107/ab/aba3d … 0afe0f.jpg
Увеличить
http://keep4u.ru/full/080107/0887bb10260517429e/jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080107/e6/e6a98 … 394a3d.jpg
http://keep4u.ru/full/080107/a3f769df7b59d43f71/jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080107/a3/a3f76 … d43f71.jpg[/IMG][/url]
http://keep4u.ru/full/080107/a69fc1319f27770108/jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080107/a6/a69fc … 770108.jpg[/IMG][/url]
Отредактировано Mercedes-BenzCLSAMG63 (2008-01-07 23:40:39)
Поделиться242008-01-07 23:34:06
видать там компресор от Kleeman установленный на М113.
Поделиться252008-01-07 23:57:50
Наконец то закачал: Mercedes-Benz E 320 Coupe автомат (220л.с.) VS BMV 525 механика (193 л.с.)
http://meetfile.com/files/43362/Default.mpg
Отредактировано Mercedes-BenzCLSAMG63 (2008-01-08 00:00:16)
Поделиться262008-01-08 12:19:46
Ужас, у меня проблемы с матором!!!!
Обороты по тахометру прыгают!!! Когда сильно начинаю газовать выстрелы из заслонки компрессора идут!!! В чем дело кто нибудь знает???
Помогите!!!
Поделиться272008-01-09 21:22:36
Электрик п&^%$#с с меня 15 тенге взял (3000руб) сказал ошибка на датчике холостого хода, говороит исправил, после сервиса часа 2 поездил и снова тупить начал!!! Завтра пойду ему лицо разобью!!! Ну мож кто чем поможет?
Поделиться282008-01-09 21:48:14
Интересная темка организовалась, жаль не сразу рассмотрел.
Ужас, у меня проблемы с матором!!!!
Обороты по тахометру прыгают!!! Когда сильно начинаю газовать выстрелы из заслонки компрессора идут!!! В чем дело кто нибудь знает???
Помогите!!!
А что, перед этим делал?Куда лазил?Где заправлялся?Обычно после этого проблемки и вылезают.
из заслонки компрессора идут!!!
это где?
В первую очередь проверь все соединения воздуховода, от компрессора до дросельной заслонки, давление высокое иногда их срывает если какой нибудь мастер плохо затянет хомуты.У меня их по 2 стоит местами.
Поделиться292008-01-09 22:11:57
Да не куда я не лазил, заправлялся на заправке, бензином 93+, "ЭТО ГДЕ" от компрессора к воздушном фильтру идет патрубок, вот дом тоже есть дросельная заслонка, вот от туда стреляет, я вроде силно затягивал, сам проверял, а сегодня еду, снова как хренакнет, я капот открываю, а у меня патрубок кот к инжектору идет, болтается. я его снова надел зажал, капот открытым оставляю, сажусь начинаю газовать, а он толи воздух не кочает, то ли чё, как снова вылетет, расстроет конкретно, незнаю что и делать????
Поделиться302008-01-09 23:39:56
"ЭТО ГДЕ" от компрессора к воздушном фильтру идет патрубок, вот дом тоже есть дросельная заслонка, вот от туда стреляет, я вроде силно затягивал, сам проверял, а сегодня еду, снова как хренакнет, я капот открываю, а у меня патрубок кот к инжектору идет, болтается.
Так значит всеже срывает патрубок. Mercedes-BenzCLSAMG63, эта "дросельная заслонка" отвечает за сбрасывание излишнего давления развиваемое компрессором, по видимому у тебя или отсоединилась фишка снизу (тогда при вкл зажигания не будет слышны пощелкивания) либо ее подклинивает ( тогда почисти как ДЗ) вполне и интеркулер мог подзабиться конденсатом в такую погоду( правда мало представляю как , если только совсем не работает улитка маслоотделителя ) или ...об этом пока не буду.
Совет поставь ее погреться в теплый бокс , почисть бензином, спиртом или карбоклинером заслонку и думаю все пройдет.
Желаю удачи.