C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » MB C230 kompressor (sport)


MB C230 kompressor (sport)

Сообщений 1 страница 30 из 131

1

Здорово Мужики!!!
Вот купил я себе  мерса 230 к, если у кого был расскажите хорошая машина или нет? Кто нибудь знает что такое вообще компрессор?
Буду благодарен!!!!

2

Добро пожаловать на форум!

Машина хорошая, добавь побольше инфы и фоток, тогда конкретно заценим  :)

3

механический нагнетатель вот что такое компрессор. "Sport" пакет - это. более жесткая  подвеска с уменьшенным клиренсом, юбка широкая (пороги и бампера), отделка салона под Карбон, салон черная ткань, анатомические сиденья, приборная панель  в белый цвет, ну и по идее у спортов должная быть Механика, но тут как выяснилось есть и Автоматы. Лапти 16 от SLK вот в принципе и все.

Отредактировано NightRider (2008-01-06 13:32:50)

4

Спасибо!
Под капотом у него 193 лошадок, 100км набирает за 8.4 сек по документам, 12 л на 100 км, у меня карбон везде прошит и диски классные мерсовские стоят, а вот бамперов и парогов спортивных нет, обычные стоят. Не знаю правда или нет, продавец сказал что на трассе если на 3 скорости в пол дать зат начинает вилять, я не пробовал! По городу на 3 скорости 140 лител чуть со страху не умер!!! Наверное потомучто до мерса на 21099 ездил. Мне предлогают встать с мерсом Е 320 coupe, как вы думаете вставать? Я в инете смотрел у него 100 набирает за 8.3 а мой 8.4, у него автомат. Завтра с ним будет BMW 525 на механике вставать, скажу посмотрю, у бехи тоже 193 лошадей, но мне кажется она тяжелей моей. Фотки попозже скину, цвет серебро!
А!!! Что такое клиренс? И еще вопросик комплектация движков у 202 и 203 разная?
Заранее спасибо!!!!!!!

5

я такой порвал. у меня 170 на ручке. а ты хз.  Клиренс расстояние от дорожного покрытия до нижней границы кузова. странно обвес дутый должен быть. глянь на фотки у меня, так и у тебя должно быть.

6

хм, странно, никогда не слышал чтоб спорт отличался порогами и бамперами - по-моему ты что то путаешь!

7

Ты со 170 кб дернул 220 кб? Нереально!!! А может я ошибаюсь?

8

У меня такие же бампера, я почему то думал они обычные?!

9

NightRider, посмотрел фотки - обвес стандартный рестайл!

10

ну это и есть дутый обвес  :D   
ну а что у меня корешь на 150  сильно турбовой Октавии порвал СААб турбовый на нем под 220 л.с.

11

:) ну в принципе да!

12

Парни это все сравнение очень и очень поюзанных автомобилей, так что тут огромное значение имеет техн. состояние.
По прямой, хороший Е320 порвет твой С240, у него тяга с низов очень большая.

13

280 W210 не смог. ну хз. говорю как было. я не любитель фуфло гнать. но то что я от Е32  не отстал это факт, а вырвал именно потому, что автомат тупит при старте.

Толку на всех W210 что 2,8 что 3,2 стоят 112 моторы, у которых тяга с 3000 начинается , а учитывая вес авто и работу Автомата так и получается. :)

Отредактировано NightRider (2008-01-07 14:40:19)

14

Да, вот только автор говорит про W124, у которого 104-ый движок.

15

Да, да про 124!!!
1 назад закончилась гонка MB E 320 coupe VS BMV 525 мех. Победу в 2 корпуса праздновал MB, попозже видео скину!!!
При старте бэха вырвала, но когда на МВ вкл 2 скорость на автомате то...
Возникли и у меня сомнения с ним тягаться, может кто успокоет? :)

16

Видел драг очень злого бумера 525 на механике и С230К тоже на механике.
Мерс выиграл где-то полкорпуса.
Если умеешь быстро переключать + хорошая резина, то можно попробовать...

17

Слушайте а че такое чип тюнинг, мне говорили что в любой матор можно 30 лошадей добавить, это правда?

18

Конкретно из твоего можно выжать 232 л.с.

19

Скорее всего после чип тюн и буду с ним ставать :-), А это не опасно для движка?

20

Как видео сюда скинуть?

21

если судить по мощностям то 2,8 М104 193 л.с. а М112 тот же 197. значит и 3,2 будет немного отличаться. Тут есть люди у которых 2,8 на 104 двигане, могли бы сказать с каких оборотов на этом движке тянуть начинает. он же рядный а не V-образный. ХЗ тут нужен спец.

22

лично мне нравиться 2,3 компрессор. его чито для гонок взял бы чипованный. хоть с него больше и не возьмешь в отличии от 112 но все ровно интересно.  Стоит недалеко от меня телега с таким движком на механике ( на движке около 100.000). владелец его может сам , может его кто, но списал его , жалко движок целый! И все этот вафлер телится не хочет его никак скинуть. есть на нем заморочка тачка походу паленая пригнна из-за бугра и поставлена на учет с нарушением через МРЭО СВАО примерно лет пять назад , гайцами за бабло, но этих гайцов посадили и терь эту телегу не снять с учета. У меня есть связи в том ГАИ но владелец мосГ парит пытается сам решить вопрос. уже 4 месяца она стоит под открытым небом. Я ему помощь предлагал а он дебил отказался, он даже оценку ущерба еще не сделал.  Морда под списание как и передняя подвеска, но движок цел и часть навесного, правда Мозги тоже в кашу.
ну собссно и сам Мерин :(
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Скоро я ему опять позвоню, снова попоробую поговорить с человеком, но чел какой то недалекий, ему реально говоришь а он туго соображает.

23

Зацените че нашел в инете:
MB C43 V8 kompressor, 420 лошадей.

http://keep4u.ru/imgs/s/080107/ab/aba3d … 0afe0f.jpg
Увеличить

http://keep4u.ru/full/080107/0887bb10260517429e/jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/080107/e6/e6a98 … 394a3d.jpg

http://keep4u.ru/full/080107/a3f769df7b59d43f71/jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080107/a3/a3f76 … d43f71.jpg[/IMG][/url]

http://keep4u.ru/full/080107/a69fc1319f27770108/jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080107/a6/a69fc … 770108.jpg[/IMG][/url]

Отредактировано Mercedes-BenzCLSAMG63 (2008-01-07 23:40:39)

24

видать там компресор от Kleeman установленный на М113.

25

Наконец то закачал:  Mercedes-Benz E 320 Coupe автомат  (220л.с.)    VS   BMV 525 механика  (193 л.с.)

http://meetfile.com/files/43362/Default.mpg

Отредактировано Mercedes-BenzCLSAMG63 (2008-01-08 00:00:16)

26

Ужас, у меня проблемы с матором!!!! :(
Обороты по тахометру прыгают!!! Когда сильно начинаю газовать выстрелы из заслонки компрессора идут!!! В чем дело кто нибудь знает???
Помогите!!!

27

Электрик п&^%$#с с меня 15 тенге взял (3000руб) сказал ошибка на датчике холостого хода, говороит исправил, после сервиса часа 2 поездил и снова тупить начал!!! Завтра пойду ему лицо разобью!!! Ну мож кто чем поможет?

28

Интересная темка организовалась, жаль не сразу рассмотрел.:D

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Ужас, у меня проблемы с матором!!!! :(
Обороты по тахометру прыгают!!! Когда сильно начинаю газовать выстрелы из заслонки компрессора идут!!! В чем дело кто нибудь знает???
Помогите!!!

А что, перед этим делал?Куда лазил?Где заправлялся?Обычно после этого проблемки и вылезают.

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

из заслонки компрессора идут!!!

это где?
В первую очередь проверь все соединения воздуховода, от компрессора до дросельной заслонки, давление высокое иногда их срывает если какой нибудь мастер плохо затянет хомуты.У меня их по 2 стоит местами.

29

Да не куда я не лазил, заправлялся на заправке, бензином 93+, "ЭТО ГДЕ" от компрессора к воздушном фильтру идет патрубок, вот дом тоже есть дросельная заслонка, вот от туда стреляет, я вроде силно затягивал, сам проверял, а сегодня еду, снова как хренакнет, я капот открываю, а у меня патрубок кот к инжектору идет, болтается. я его снова надел зажал, капот открытым оставляю, сажусь начинаю газовать,  а он толи воздух не кочает, то ли чё, как снова вылетет, расстроет конкретно, незнаю что и делать????

30

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

"ЭТО ГДЕ" от компрессора к воздушном фильтру идет патрубок, вот дом тоже есть дросельная заслонка, вот от туда стреляет, я вроде силно затягивал, сам проверял, а сегодня еду, снова как хренакнет, я капот открываю, а у меня патрубок кот к инжектору идет, болтается.

Так значит всеже срывает патрубок.  :D Mercedes-BenzCLSAMG63, эта "дросельная заслонка" отвечает за сбрасывание излишнего давления развиваемое компрессором, по видимому у тебя или отсоединилась фишка снизу (тогда при вкл зажигания не будет слышны пощелкивания) либо ее подклинивает ( тогда почисти как ДЗ) вполне и интеркулер мог подзабиться конденсатом в такую погоду( правда мало представляю как :D , если только совсем не работает улитка маслоотделителя ) или ...об этом пока не буду.
Совет поставь ее погреться в теплый бокс , почисть  бензином, спиртом или карбоклинером заслонку и думаю все пройдет.
Желаю удачи.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » MB C230 kompressor (sport)