C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто какое масло заливает в двигатель


Кто какое масло заливает в двигатель

Сообщений 151 страница 180 из 180

151

TAMERJlAN, у меня цвет такой же внутри, пробег 445 тыс.км., масло последние тыщ 250 - Кастрол 5-40 раз в 10 тыс. От замены до замены не берет.

Про производство масла в Украине не знал, последний раз на бутылке было написано Made in EU, Украина к EU не относится..

999 написал(а):

раскоксовку можно без лавра сделать,просто держать обороты 3000 на протяжении 30-60 минут

ну или просто по автостраде километров 100-150 проехать с номарльной скоростью

152

на сколько мне обьясняли нифига так не катит.у меня присадка для 3.5 от мопара примерно тоже самое что для 271

153

Про производство масла в Украине не знал, последний раз на бутылке было написано Made in EU, Украина к EU не относится..

Сегодня купил новую порцию масла. Castrol Magnatec 5w40 C3. Масло беру в серьезной конторе, они продают только Мотюль и Кастрол, судя по всему не левак (сертификаты в офисе висят и пр.)
Вобщем номер штрих кода на канистре относится к Германии, надпись на бутылке что произведено в Евросоюзе...
Фото прилагаю
http://s017.radikal.ru/i404/1203/5f/e2cba33ea768t.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1203/ed/dc221965583at.jpg

154

разливают в хохляндии,а так конечно хермани.я тоже раньше лил и не парился,и мог дальше лить,но он оставляет отложения на гидротолкателях

155

Во во на обычной машине и не заметно, а тут и так подстукивал, а после смены вообще замолотили гидрачи.
Предыдущее старое с учетом б/у оказалось лучше чем новое.
Я даже проверку устраивал.
Засунул 3 стаканчика с маслом (новое, отработка и прошлогодней закупки было) в морозилку,
а потом на наклонную плоскость одновременно вылил, разницы почти не было.

156

А если пробег почти 300 тыс, есть ли смысл перейти на полусинтетику. Кто как думает. Стиль езды - сильно не вжариваю, так иногда.

157

vaha написал(а):

А если пробег почти 300 тыс, есть ли смысл перейти на полусинтетику. Кто как думает. Стиль езды - сильно не вжариваю, так иногда.

а чем не устраивает твоё масло?
300 тыс для 111 двигателя при использовании нормальных расходников - вообще не пробег. При условии что это честные 300 тыс...

158

Только если масло кушать начал.
На днях кто то жаловался что давленица на полусинтетике бывает непрохват.
Спрашивал как обратно на синтетику перейти.

159

Есть синтетика погуще,но лечить жор масла путем замены на более густое масло это как сброс гавна на вентилятор,надо устранять причину.мой двиг переваривает только 5-30 0-30 5-40 0-40 залить в него 10-60 и конец двиглу.

160

Подскажите где в питере можно купить не паленый
Aral HighTronic 5W-40 ?

161

Ребят, а не подскажете, сейчас залито масло 10-40, но смотрю что все в основном льют 5-10, вот и хотел спросить, что лить? масло двигатель особо не жрет, заранее спасибо!

162

Smoke_k написал(а):

Ребят, а не подскажете, сейчас залито масло 10-40, но смотрю что все в основном льют 5-10, вот и хотел спросить, что лить? масло двигатель особо не жрет, заранее спасибо!

Во-первых, большинство все-таки 5-40 льет :) В принципе, для движков с большим пробегом формально действительно рекомендуют 10-40, так что, в принципе, если все устраивает, можно дальше так и кататься спокойно...

163

free'n'murz написал(а):

В принципе, для движков с большим пробегом формально действительно рекомендуют 10-40

в принципе это, конечно, бред полный)) так как при рабочей температуре - реологические свойства идентичны.. жигулизм и элементарное незнание предмета, как обычно..

164

sledge hammer
Ну не знаю, как насчет "жигулизма" - сужу по рекомендациям на официальном сайте фукс для двигателей М102, М103 и т.п. :)

Что до вопроса Smoke_k - то, строго говоря, для М111.980 они вообще рекомендуют TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40, TITAN Supersyn 0W-30 и TITAN Supersyn 5W-30 - но это же не значит, что нужно дословно следовать этим рекомендациям :) Мне уже не раз говорили, что в мерсы со старыми заслуженными двигами и с большими пробегами народ вовсю льет 10-40 - и радуется :) А для М111, М104, М112, имхо, вполне катит обычное 5-40. Однако, как писал выше, смысла менять ему 10-40 на 5-40 особого не вижу  :mybb:

Отредактировано free'n'murz (2012-03-15 01:32:53)

165

если 10в40 синтетика то нету а если полу то есть
цена 100% одинаковая

166

sledge hammer написал(а):

если 10в40 синтетика то нету а если полу то есть
цена 100% одинаковая

ну я так пологаю что полу синтетика, из сведений только бирка на движке с датой замены и маркой масла (Adinol 10-40), пробег 216 тыс
склоняюсь к Pentolub Performance 10W-40, допуск 229.1, Хвалил один механник =)

167

лечение расхода масла надо лечить мех вмешательством а не сменой масла на более густое.Как сказал следж это жигулизм.
что 5-40 что 10-40 одинаковая вязкость,вот только последнее быстрее губит двиг,а 102-103 древние движки,и собраны во времена минеральных масел

168

а вот фото моего двига на данный момент масло BP 10w40 до этого строго мобил 5w50 !!!!!!!!!

http://uploads.ru/t/t/E/1/tE1f8.jpg

169

Smoke_k написал(а):

допуск 229.1, Хвалил один механник =)

это прошлый век а не масло

допуски типа 229.1 все слабенькие
и главное что моют хреново

170

Езжу на Eneos GT 5w40 синтетика, меняю его каждые 7-8 тыс.км.  Картина в двигателе не хуже чем у 942. Я доволен и пофиг какой там допуск. Остальные агрегаты у меня на продукции Motul, тоже всё отлично, смотрел всё по вязкости и характеристикам,а не по допускамс МВ. Полёт отличный. Пробег 390 тыс. км. масло от замены не доливаю, уровень стоит как вкопанный.

171

Zhelob написал(а):

масло от замены не доливаю, уровень стоит как вкопанный.

ну это вовсе не означает что масло качественное

172

Как взял машинку с кастролом 5-40,так и лью его.У старого(предыдущего)хозяина *поджитрал* масло,он еотовился к замене маслосъёмов и ваще капиталке(при пробеге 270000),слава богу не успел - я купил...поменял прокладку клапанной и переднюю крышку посадил на тоооненький слой герметика - моторчик чистенький и от замены до замены уровень стоит*как вкопаный* :D

173

Часто возникает вопрос: что лучше – стабильный середнячок или отличник, у которого по мере наработки резко садятся характеристики?

http://www.zr.ru/a/269074/

174

Появилась возможность на халяву заливать вот это масло:  http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
Стоит ли так издеваться над 2.0 kompressor?  :disappointed:

175

MightyB написал(а):

Появилась возможность на халяву заливать вот это масло:  http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
Стоит ли так издеваться над 2.0 kompressor?

Допуск МВ есть, так что формальных противопоказаний не наблюдается. Если движок не самый "свежий" (относительно движков сопоставимого возраста, конечно), и прокладочки не в идеальном состоянии, то 10w-40 - очень даже неплохой вариант.

176

MightyB написал(а):

Появилась возможность на халяву заливать вот это масло:  http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
Стоит ли так издеваться над 2.0 kompressor?  :disappointed:

Мне не показалось? Масло то для грузовых машин, куда же его лить в легковой.

free'n'murz написал(а):

MightyB написал(а):

Допуск МВ есть, так что формальных противопоказаний не наблюдается. Если движок не самый "свежий" (относительно движков сопоставимого возраста, конечно), и прокладочки не в идеальном состоянии, то 10w-40 - очень даже неплохой вариант.

Лёш, ты тоже, допуск, допуском, но только разница между легковой и грузовой машиной ощутима.

177

Arch написал(а):

Мне не показалось? Масло то для грузовых машин, куда же его лить в легковой.

Лёш, ты тоже, допуск, допуском, но только разница между легковой и грузовой машиной ощутима.

Да меня тоже допуск 229.1 насторожил, а так все понятно с этим маслом, оно дря грузовиков.

178

MightyB написал(а):

Arch написал(а):Да меня тоже допуск 229.1 насторожил, а так все понятно с этим маслом, оно дря грузовиков.

А вам нужен допуск 229.3, отсюда вывод, вам это масло не подходит, хотя понимаю, руки чешутся на "халяву" :)
Оптимальная вязкость для вашего автомобиля, да и для нашего региона это 5W-40 с допуском 229.3
Допуск 229.1 используется в основном на лёгких и тяжёлых грузовиках, у них обороты двигателя не такие как у легковых и скорость до 120 км/ч.
Думаю, вам не стоит использовать это масло.

Отредактировано Arch (2012-05-31 06:45:06)

179

Мобил 1 5w50 полет отличный! Это масло еще хорошо показало себя на прошлом авто( А6 4bc5 ;2.4 автомат) как и в очень жаркую погоду- около 40 на солнце так и в холоде -25;28

180

http://sf.uploads.ru/eZPXo.jpg
привет всем.хочу услышать мнение про масло VALVOLIN MAX LIF 10W40.кто заливал в м-112 движок и какие впечатления

Отредактировано gnommik (2015-01-13 16:48:54)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто какое масло заливает в двигатель