C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ABS + АКПП


ABS + АКПП

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Приветствую уважаемые форумчане. Похожей темы на форуме не нашел, поэтому решил создать. Несколько раз сталкивался с такой напастью на своей машинке. При парковке под небольшим уклоном, завожу машину, на панели лампочка abs не тухнет, включаю заднюю, переднюю передачу получаю пинок под зад. Начинаю движение, коробка не переключает, останавливаюсь, глушу, завожу машину, с переключением все в порядке, а лампочка abs гаснет либо сразу, либо спустя секунд 20-30. При чем ни какой определенности, прямо загадка, было раза 4 за последние 3 месяца, до этого такого небыло. Коробка 722.6, мурз 1997 г.в., японец. Может кто сталкивался с похожим? На ручник не ставил, только в "P", может ставить на ручник?

2

ilya_kz
дл начала проверь лягушку под педалью тормоза

А в идеале, считать ошибки с АБС

Отредактировано Игорь (2009-08-26 09:34:10)

3

Как это может влиять на переключение передач?

4

ilya_kz написал(а):

Как это может влиять на переключение передач?

у лягушки три пары контактов
одна пара на стоп-сигнал
вторая пара на АБС
третья пара на АКПП

5

Вот оно в чем дело. По поводу чтения ошибок, возможно ли это сделать своими силами, или на комп. диагностику? И еще вопросец, проблемма возникала, когда машина стояла под небольшим уклоном, или просто совпадение?

Отредактировано ilya_kz (2009-08-26 09:47:28)

6

в твоем случае (рестайл) - на диагностику 100%.  сам ошибки не считаешь

7

Игорь написал(а):

у лягушки три пары контактов
одна пара на стоп-сигнал
вторая пара на АБС
третья пара на АКПП

Две пары контактов. Одна пара на стоп-сигнал, вторая на все остальное.

ilya_kz
какая всеже лампа загарелась ABS или BAS ? они хоть обе помогают в торможении, но каждая по своему.

8

develone написал(а):

Две пары контактов. Одна пара на стоп-сигнал, вторая на все остальное.

ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ, ТО У второй пары один ввод и два вывода

9

Игорь написал(а):

ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ, ТО У второй пары один ввод и два вывода

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/58/58eedf0c01558b058f271ee3075b5037.jpg

В каждом по два вывода. Третий вывод у меня вообще пластиковый. Как и на рисунке.

10

develone написал(а):

какая всеже лампа загарелась ABS или BAS ? они хоть обе помогают в торможении, но каждая по своему.

Загорелась ABS, BAS у меня нет.

11

Ребяты,подскажите пожалста.Сегодня в сугробе буксил туда-сюда долго и загорелась лампочка АБС,не тухнет.Что это может значить???

12

Ну чтобы не значило выход один: ехать туда, где могут подключить комп к машине, посмотреть ошибки и сбросить их. Скорее всего будет ошибка по датчику скорости.

13

А нельзя самому как-то сбросить эту ошибку,ведь очевидно от чего она произошла?Аккум вырубить же можно?

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-12-24 23:04:23)

14

MVVEMPIRE написал(а):

А нельзя самому как-то сбросить эту ошибку,ведь очевидно от чего она произошла?Аккум вырубить же можно?

нельзя самому. Если бы машина была до 96 года, то тогда можно было бы попробовать

15

Игорь написал(а):

нельзя самому. Если бы машина была до 96 года, то тогда можно было бы попробовать

Так вроде диодом только движка диагностируется... точно не помню где, но написано про это было!
Так что путь на компьютер!

16

ilya_kz
Скажи пожалуйста, разобрался ты с ABS или нет? У меня уже месяц такая проблема, никак решить не могу.

17

sashadei написал(а):

ilya_kzСкажи пожалуйста, разобрался ты с ABS или нет? У меня уже месяц такая проблема, никак решить не могу.

Ездил на комп. диагностику, ошибок не было. На СТО сказали возможно все дело в "лягушке", как говорили выше. Посоветовали как опять появиться, глянуть горят стопы или нет...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ABS + АКПП