Прочитал все на форуме, возможно что та не до понял, проблема состоит в том: 1. Не работают задние подголовники 2. Не работает регулировка фар 3. Короче говоря не работает все что связана с вакумам, кроме ЦЗ, сдесь насос стоит отдельно, проверял. Не могу найти второй вакумный насос, или откуда берется вакум...
воздух не приходит даже на распределительный клапан №23, http://www.postimage.org/image.php?v=aVv8vsi, вроде как, проверил все трубки которые только нашел, все целые.
Даже не знаю где капать, помогите!!!!!
не работает все что связана с вакуумом
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться12009-08-19 11:30:49
Поделиться22009-08-19 11:34:18
Feniks
вакум берется от двигателя. Рядом с диагностической колодкой стоит распределитель вакумный
под правым крылом стоит ресивер вакумный
проверяй. Где то трубка обломилась или снялась. В итоге подсасывает воздух
Поделиться32009-08-19 11:40:53
под крылом, под защитой что ли????
Поделиться42009-08-19 11:42:02
там в него две трубки заходит, одна красная, другая зеленая???
Поделиться52009-08-19 11:44:08
под крылом, под защитой что ли????
да
ам в него две трубки заходит, одна красная, другая зеленая???
не помню я цвета. Но трубки две
Поделиться62009-08-19 11:46:17
это я конечно посмотрю, а на распределитель вакумный откуда воздух приходится?
Поделиться72009-08-19 11:48:11
Feniks
где то на форуме писалось уже про 2,8 движок и эту трубку вакумную, от которой весь вакум и берется. Она часто снимается от впускного коллектора, или её задевают когда то ли фильтр меняют, то ли еще что то делают
Поделиться82009-08-19 11:52:42
если бы еще знать где, как хоть примерно тема называлась, не помнишь?, просто если вечером начну капать, то вдруг не распределитель вакумный виноват, хотелось бы дальше знать где искать
Поделиться102009-08-19 13:03:47
Спасибо огромное, пока изучу и попробую, то что есть, а потом отпишу!
Поделиться112009-08-19 15:29:25
Еще есть один нюанс, в режиме парковки, с заведенным двигателем, обороты двигателя начинают дергаться, от 500 оборотов(холостого хода) до почти 2000 оборотов, и причем без остановки.????
Поделиться122009-08-19 15:30:39
может ли это связана с тем же самым вакумом??
Поделиться132009-08-20 09:36:58
Доброе утро,
вакум берется от двигателя. Рядом с диагностической колодкой стоит распределитель вакумныйпод правым крылом стоит ресивер вакумныйпроверяй. Где то трубка обломилась или снялась. В итоге подсасывает воздух
я нашел там только вакумный бачек, он оказался рабочим, жаль Нечего не могу понять от куда все береться, если кто сможен помочь, буду благодарен!!!!
Поделиться142009-08-20 09:38:39
Еще есть один нюанс, в режиме парковки, с заведенным двигателем, обороты двигателя начинают дергаться, от 500 оборотов(холостого хода) до почти 2000 оборотов, и причем без остановки.????
----- этот вопрос меня беспокоит еще больше Эта перегазовка меня достала, мой движек газует как будто я вот вот сарвусь с места!!!
Поделиться152009-08-20 09:57:30
По оборотам тоже много тем тут обсуждалось. Свечи, ДЗ, электрика - все, что угодно
Поделиться162009-08-20 10:28:23
В двигателе стоит вакуумная заслонка, на подачу воздуха, может в ней быть проблема?
Поделиться172009-08-20 10:42:50
этот вопрос меня беспокоит еще больше Эта перегазовка меня достала, мой движек газует как будто я вот вот сарвусь с места!!!
сначала надо убирать подсосы воздуха
А подсос в любом случае существует, раз не работают корректоры фар и задние подголовники
Поделиться182009-08-20 11:13:56
это точно, когда заработает вакум, тогда станет все прозрачно!!! есть у кого нибудь какие нибудь сооброжения, по поводу где искать неисправность вакумной системы???
Поделиться192009-08-20 11:43:09
Feniks
надо просто найти, где же в 104 движке поключается эта вакумная трубка к впускному коллектору
В этом помочь не могу, так как у меня 111 движок
Поделиться202009-08-20 11:44:45
я уже все облазел, не черта понять не могу, бл....
Поделиться212009-08-20 12:10:31
Feniks
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
здесь схема вакумных трубок.
вот тока куда трубка 50 идет, через приблуду 41 не знаю
Поделиться222009-08-20 12:39:07
вот 41 по ходу, это клапан на подачу воздуха, я уже это смотрел, вообще с 23 разветвителя все шланги идут на вакумные клапаны, 1-на фары, 2 и 3- на вакумный бачек, 4-на клапан холостого хода (так в книжки написана), а еще два в салон, один в партприз, один на подголовники (могу все с фоткать, если нужно), еще один есть как написана в книги (переключатель автоматической трансмиссии), я ща отсканирую, выложу! а вот чтоб от насоса трубка приходила, я не вижу, возможно что насос находится в партпризе???, или все-таки он под капотом? теоретически хотябы
Поделиться232009-08-20 12:56:39
вот схема с книги
Отредактировано Feniks (2009-08-20 12:59:12)
Поделиться242009-08-20 13:00:27
а фото прикрепить не возможно на этом сайте, что ли?
Поделиться252009-08-20 13:02:12
а фото прикрепить не возможно на этом сайте, что ли?
можно конечно
Поделиться262009-08-20 13:03:41
вобщем не получается прикрепить, кому надо могу отправить!
Поделиться272009-08-20 13:04:04
Feniks
нет насоса вакумного другого
при работе двигателя, в впускном коллекторе создается разряжение. Вот это разряжение и используется для работы корректора фар и подголовников
Поделиться282009-08-20 13:25:16
я чета понять не могу, при работе двигателя, в впускном коллекторе создается разряжение, это я понял, там на коллекторе стаит клапан, в видее заслонки, заслонка белого цвета, крепится на 4 болта, подходит к этому клапану белая трубка(вакумная), через электронный клапан. Это чтоли?? так из нее воздух не выходит и не входит, я проверял
Поделиться292009-08-20 13:27:34
Это и есть трубка 50, которая приходит на распределитель 23
Поделиться302009-08-20 13:34:05
41 это электронный клапан, в этой баклуши