C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » не работает все что связана с вакуумом


не работает все что связана с вакуумом

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Прочитал все на форуме, возможно что та не до понял, проблема состоит в том: 1. Не работают задние подголовники 2. Не работает регулировка фар 3. Короче говоря не работает все что связана с вакумам, кроме ЦЗ, сдесь насос стоит отдельно, проверял. Не могу найти второй вакумный насос, или откуда берется вакум...
воздух не приходит даже на распределительный клапан №23, http://www.postimage.org/image.php?v=aVv8vsi, вроде как, проверил все трубки которые только нашел, все целые.
Даже не знаю где капать, помогите!!!!!

2

Feniks
вакум берется от двигателя. Рядом с диагностической колодкой стоит распределитель вакумный
под правым крылом стоит ресивер вакумный
проверяй. Где то трубка обломилась или снялась. В итоге подсасывает воздух

3

под крылом, под защитой что ли????

4

там в него две трубки заходит, одна красная, другая зеленая???

5

Feniks написал(а):

под крылом, под защитой что ли????

да

Feniks написал(а):

ам в него две трубки заходит, одна красная, другая зеленая???

не помню я цвета. Но трубки две

6

это я конечно посмотрю, а на распределитель вакумный откуда воздух приходится?

7

Feniks
где то на форуме писалось уже про 2,8 движок и эту трубку вакумную, от которой весь вакум и берется. Она часто снимается от впускного коллектора, или её задевают когда то ли фильтр меняют, то ли еще что то делают

8

если бы еще знать где, как хоть примерно тема называлась, не помнишь?, просто если вечером начну капать, то вдруг не распределитель вакумный виноват, хотелось бы дальше знать где искать

9

Feniks
посмотри
Не откидываются задние подголовники...
Почему не складываются задние подголовники. Почти фотоотчет.

10

Спасибо огромное, пока изучу и попробую, то что есть, а потом отпишу!

11

Еще есть один нюанс, в режиме парковки, с заведенным двигателем, обороты двигателя начинают дергаться, от 500 оборотов(холостого хода) до почти 2000 оборотов, и причем без остановки.????

12

может ли это связана с тем же самым вакумом??

13

Доброе утро,

Игорь написал(а):

вакум берется от двигателя. Рядом с диагностической колодкой стоит распределитель вакумныйпод правым крылом стоит ресивер вакумныйпроверяй. Где то трубка обломилась или снялась. В итоге подсасывает воздух

я нашел там только вакумный бачек, он оказался рабочим, жаль :) Нечего не могу понять от куда все береться, если кто сможен помочь, буду благодарен!!!!

14

Feniks написал(а):

Еще есть один нюанс, в режиме парковки, с заведенным двигателем, обороты двигателя начинают дергаться, от 500 оборотов(холостого хода) до почти 2000 оборотов, и причем без остановки.????

----- этот вопрос меня беспокоит еще больше :) Эта перегазовка меня достала, мой движек газует как будто я вот вот сарвусь с места!!!

15

По оборотам тоже много тем тут обсуждалось. Свечи, ДЗ, электрика - все, что угодно

16

В двигателе стоит вакуумная заслонка, на подачу воздуха, может в ней быть проблема?

17

Feniks написал(а):

этот вопрос меня беспокоит еще больше :) Эта перегазовка меня достала, мой движек газует как будто я вот вот сарвусь с места!!!

сначала надо убирать подсосы воздуха
А подсос в любом случае существует, раз не работают корректоры фар и задние подголовники

18

это точно, когда заработает вакум, тогда станет все прозрачно!!! есть у кого нибудь какие нибудь сооброжения, по поводу где искать неисправность вакумной системы???

19

Feniks
надо просто найти, где же в 104 движке поключается эта вакумная трубка к впускному коллектору
В этом помочь не могу, так как у меня 111 движок

20

я уже все облазел, не черта понять не могу, бл....

21

Feniks
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=

здесь схема вакумных трубок.
вот тока куда трубка 50 идет,  через приблуду 41 не знаю

22

вот 41 по ходу, это клапан на подачу воздуха, я уже это смотрел, вообще с 23 разветвителя все шланги идут на вакумные клапаны, 1-на фары, 2 и 3- на вакумный бачек, 4-на клапан холостого хода (так в книжки написана), а еще два в салон, один в партприз, один на подголовники (могу все с фоткать, если нужно), еще один есть как написана в книги (переключатель автоматической трансмиссии), я ща отсканирую, выложу! а вот чтоб от насоса трубка приходила, я не вижу, возможно что насос находится в партпризе???, или все-таки он под капотом? теоретически хотябы

23

вот схема с книги

Отредактировано Feniks (2009-08-20 12:59:12)

24

а фото прикрепить не возможно на этом сайте, что ли?

25

Feniks написал(а):

а фото прикрепить не возможно на этом сайте, что ли?

можно конечно

26

вобщем не получается прикрепить, кому надо могу отправить!

27

Feniks
нет насоса вакумного другого
при работе двигателя, в впускном коллекторе создается разряжение. Вот это разряжение и используется для работы корректора фар и подголовников

28

я чета понять не могу, при работе двигателя, в впускном коллекторе создается разряжение, это я понял, там на коллекторе стаит клапан, в видее заслонки, заслонка белого цвета, крепится на 4 болта, подходит к этому клапану белая трубка(вакумная), через электронный клапан. Это чтоли?? так из нее воздух не выходит и не входит, я проверял

29

Это и есть трубка 50, которая приходит на распределитель 23

30

41 это электронный клапан, в этой баклуши


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » не работает все что связана с вакуумом