C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Реальная следующая машина после 202го!


Реальная следующая машина после 202го!

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Приветствую всех, Господа!
Я смотрю есть много участников клуба, кто уже сменил 202й, но все равно заходит на форум, для общения! Вот поэтому и хочу создать сдесь тему, что бы те кто сменил мерсик на что-то другое могли поделится опытом и впечатлениями от "новых игрушек"!
А то были такие темы, но каждый создает отдельную тему под свой авто, а тут может не так быстро потеряется!

Начну с себя, 3 месяца сменил свой пепелац С280 классик автомат 1996 года рождения 193 л.с. на Линкольн навигатор 5,4 хз в кокой комплектации, я так понял навигаторы их не имеют, 1999 года рождения 304л.с.
Первые впечатления, здоровый собака!
Второе, почему руль так легко крутится, и педали очень чувствительные и..... троит гад( я его брал с двумя умершими катушками, и мертвым кондером), но троил он не всегда, только на определенных оборотах!!!
впечатление после выезда на дорогу: я на одном уровне с водителем газели.....))) и выше ленд крузеров. Как же его раскачивает на стыках асфальта на МКАД, больше 120км.ч страшновато, и как раз от сотни и выше троит, не тянет... я прям разочаровался!! приехал домой, посадил супругу за руль, сам сел рядом с пивком, сижу и думаю  а ведь я давно хотел именно навигатор,а он как то не тянет да и пол дня, до того как забрал его, в ГАИ проторчал, снимал фокус с учета! Вобщем удовольствия получил меньше чем ожидал!
через пару дней съездил в Тулу на нем, и понял, что не так его сильно и раскачивает, и комфортно в нем далеко ездить, и шумка в нем оч. приличная! Вобщем потихоньку с ним сростаюсь!
Через пару недель после покупки поменял свечи(платина 128 руб.шт), и катушки(1450 руб.шт) и ....он полетел, проснулись все 300 лошадей, и ехать он оказывается может и 140 и 160 не напрягаясь, главное по кочкам на такой скорости не летать, а то он так и наровит подпрыгнуть,  поразило что когда спидометр лежит(160км.ч тахометр показыает 3000 об.мин!)) еще отремонтировал кондер, там есть какой-то бак, в нем была дырка, на нем как раз жгут проводов лежал, и со временем протер алюминий до дырки! отдал вместе со снять-поставить 6000 рублей!(а снимать его геморно пипец!!!4 часа мучались!
Сейчас уже совсем привык к размерам и поведению на дороге, даже к расходу привык(25-30 по городу, 10-13!!!!!!по трассе при скорости 100-120), но все еще тешу надежду поставить ГБО!

Нравится: сольдный внешний вид, Клиренс и возможност ехать практически гуда хочешь(есть пониженая на полном приводе и просто полный привод, и автоматический полный привод),размеры салона, и мягкости хода, очень энергоемкая подвеска, две печки и два контура кондера, можно очень быстро настроить комфортную температуру в салоне! музыка очень не плохая, стоят не просто динамики, а блок-системы, и саб с усилком штатный, хотя пищалок не хватало, добавил! В салоне немерянно всяких кормашков, ниш, для всякого хлама!)) передние сиденья полностью электро, водительское с 3мя позициями памяти!
Запчасти вроде как не космических денег стоят!

Не понравилось: если стоит третий ряд, то нет багажника, а если нет третьего ряда в машине 4 места!!! сзади у меня два отдельных кресла и между ними холодильник-бордачек-унитаз!
Расход не всегда радует!
Качество пластика и сборки этого пластика пипец какое!!!!но правдо гремит не очень сильно!
Еще раздражает что на стиральной доске трясет как маршрутку, но это из-за размера! 
Сиденья вроде как маловаты! свет у америкосов просто пипец! если реально темно, ничего не видать, точнее видать много, но очень плохо, не фары, не противотуманки, нифига не помогает, я себе люстру поставил, проблемма вроде решилась!

Итого 3месяца 3 000 миль пробега(рекорд))) 530 000 при покупке+10 000-15 000 на всякие диогностики и замены мелочей! полет нормальный, в планах менять масло!

2

Ну что же, и я отмечусь :)
Сменил 202-й на БМВ е39 525, 2002-го г.в., АКПП, коплектация Эксклюзив.
Крайне доволен. Автомобиль очень нравится, мощный, динамичный, в салоне тихо и на удивление мягко. При это управляемость радует. Жалко у нас дорог нет где этот автомобиль себя полностью реализовать может, потому что даже на скорости 160 ехать скучно и кажется что очень медленно, потому как даже на такой скорости автомобиль идеально управляется и несмотря на очень скромный для БМВ двигатель есть возможность энергично ускорится с этой скорости. Разговоры о том, что БМВ - спортивный автомобиль ИМХО не соответсвуют действительности. Автомобиль с уклоном на динамику, но основное в нем все-таки комфорт бизнес-класса. Качество отделки и оснащения лишь подтверждает это. Скажу честно, качество материалов на ощупь лучше чем у 202-го и 210-го Мерседеса. Кожа мягкая и приятная на ощупь, вставки из американского клена, в т.ч. деревянный руль. Штатная акустика слабовато, но мне хватает. Спериди звучит прилично, сзади ужасно, видимо потому, что сзади колонки только в полке. Но я сзади и не езжу. А там кстати очень просторно и очень удобные кресла. Когда с отцом ездили на тест-драйв 212-го, на обратном пути я для сравнения прокатился у себя на заднем диване. В общем там заметно лучше чем в 212-м :) Штатная навигация реально работает в России и очень даже не плохо. Минус - говорит на всех языках мира, кроме русского, хотя минус небольшой, т.к. и так все понятно. Очень удобный штатный телефон, в отличии от МБ он радио, т.е. к трубке не привязан провод торчащий из бардачка, поэтому говорить на ходу удобно. Само собой говорить можно и по хендс-фри. Отмечу очень хорошую работу климата. Даже в +30 на улице в салоне прохладно и не откуда сильно не дует холодом! В Мерседесе этого добиться не удовалось: либо душно, либо ощутимый холодок в лицо дует. Зимой не ездил на ней, но в +5 двигатель до 90 градусов прогревается на хх. минуты за 2-3, тогда как у Мерседеса минут за 10-15. Хорошие фары-линзы, хоть и галоген, но светят прилично. По началу раздражало очень четкая светотенвая граница, выше нее полная тьма, поэтому приходится переключаться на дальний который выше всяких похвал. На Мерседесе этого не делал, т.к. ближний с колхозным ксеноном немного подсвечивал и выше светотеневой границы, что хорошо для водителя и плохо для встречных.

Теперь про минусы. У меня есть претензия только к сиденьям. Подушка коротковата и посадка не самая удачная. Конечно с чем сравнивать, но в 210-м сидеть удобней, но там свои минусы: нету боковой поддержки. По словам предыдущего владельца на этой машине доезжая до Питера усталости нет, сам пока не знаю, если все пойдет удачно в субботу слетаю на ней в Псков и обратно (1000 км за день). Хотя может и на Цешке поеду, т.к. у БМВ есть еще один минус, к совершенно разбитым дорогам она приспособлена все же плохо ну и жалко ее.

По ценам на обслуживания пока сказать мало что могу. Масло и фильтра как у всех. Свечи оригинал 700 рублей штука (6шт). Неоригинал можно и за 100 рублей, но я взял оригинал, теоретически он на 80 т.км рассчитан. Меняются свечи быстро и легко. По подвеске сейчас по совету Евгения купил рулевыя тяги и передний стойки всборе кроме пружин. Тяги 3400 каждая (оригинал), стойки 3700 амморты (бильштайн) + 3000 всякая фигня типо опорного подшипника, прокладок под пружину и т.д. на каждую сторону (это все оригинал). Всего же на 21 тысячу получилось, менять планирую следующей весной, т.к. пока явных проблем нету, запчасти закупил что назывется впрок. Дорого это или дешево - сказать не могу, т.к. с чем сравнивать. У мамы Ланцер предыдущий, на него купил рулевыя тяги по 3200р, т.е. почти так же. По комфорту и управляемости даже сравнивать нечего. При этом у Ланцера пробег 70 тысяч (по России) и тяги разбиты в хлам, я даже ездить на нем запретил до ремонта. А у БМВ пробег 80 тысяч (из них 60 по Германии) и люфт мизерный, пока менять их только для сход-развала есть смысл. Рычагов там конечно до фига, но учитывая уровень комфорта и управляемости понимаешь, что там не просто так столько навороченно. На приборке повылетали пиксели, проблема известная для БМВ, стоит 3000 рублей. Пока не занимался этим. Еще катушка на 6-м цилиндре на холодную иногда пропуски дает, из-за чего Чек загорается. На это пока забил, т.к. ни на что не влияет. Иногда дурит парктроник, поэтому приходится датчики протирать чтобы чистые были. Хотя по моему это у всех так.

3

жаль не в тему про предыдущую....
до 202 был Гранд чероки лимитед... 4 литра...
цуко, теперь не хватает полного привода...
щас буду себе подбирать машинку, если из легковых то 4 матик если из большеколесных то G или опять же гранд...

4

Dmitry сколько уже проехал ???   ощущения я уже понял только положительные  :flag:    на сколько хватает хордовке по нашим дорогам ???  как лично у тебя с электрникой обстоят дела ? к примеру я в год проезжаю 60 000 - 100 000 км причем больше по межгороду  и по Убитеньким дорожкам на сколько ее мне хватит ( ходовки ) и сколько стоит ее поменять (перед - зад ) ну есс-но кроме рейки ))) а то что то кук у кого не спрошу про 39 даже у знакомых у кого она была говорят что это пылесос который деньги Ацко сосет )))   вот не знаю кому верить  :dontknow:  ах да и по чем ты ее взял ?

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-08-18 15:30:57)

5

Иван_А311ЕЕ174.
Пока проехал мало, тысяч 7, поэтому говорить о надежности рано. Для убитых дорог она честно скажу не лучшим образом подходит. К счастью у нас дороги тьфу-тьфу-тьфу почти везде как в Европе. По словам владельцев БМВ с бмв-форума подвеска ходит как у всех, но особенность в том, что шаровые меняются только всборе с рычагом и по фирмам можно ставить только оригинал. В этом случае получается дорого, но редко. Можно ставить Лемфередер или даже еще более дешевые запчасти, тогда будет сыпаться как ведро. Сам пока ничего сказать не могу, но все в один голос так говорят... Цены можешь на экзисте посмотреть. Судя по рулевым тягам адекватные для такого класса машины. 210-й дешевле, но там и комфорта такого нет. Про электрику уже написал: вылетили пиксели на приборке (болезнь е39 и е53) и парктроник требует чтобы датчики чистыми были, хотя иногда и с загаженными работает. Еще привод замка правой двери сломался, закрывал через раз. Это было еще в момент покупки, замены в 1700 рублей обошлась. И еще радио принемает несколько хуже, чем должно. Но это скорее всего моя вина, когда сигналку ставил, я провод к антене примотал к силовому проводу стартера (только потом до меня дошло что так делать нельзя). Т.к. радио пользуюсь редко пока руки не доходят.

6

перед покупкой Сшки просмторет штук 10 Е39... вроде ниче машины но не то....  оч рад что не взял себе пропеллер, хотя были все шансы.

7

Ну, теперь и моя очередь :)
Сменил я месяц назад свою Ц-шку на W210. декабрь 97 года, дорестайл. Цвет черный 199, как и на 202 был, климат-контроль, 4 подушки, ченджер на 6 дисков, магнитола родная (Mercedes Benz Special) очень радует, менять не хочу. Люк стеклянный, электро сиденья с памятью на 3 позиции, руль с регулировкой. Салон кожа. Пришлось доводить до ума машинку вплане кузовщины. Вся электрика работает (кроме света в салоне), кондей работает, заправлен. По ходовке сменил пару рычагов и сделал с\р.. По кузову - восстановил пороги в местах крепления брызговиков передних (болезнь у всех), убрал все жуки, обработали днище и пол, покрасили. Заменил лобовое стекло, сделал химчистку салона (потолок, ковры).. Промазал петли, замки, восстановил свет в салоне (заменил микруху на плате плафона), поставил руль с деревом и пороги с подсветкой. Отдал за все около 30 тысяч. (Руль снял с 202-го). В итоге получил авто, почти идеальный (есть жук на задней двери в районе стекла). коробка 5 серии, двигатель 111.970. Масло нигде не течет. Кушаем 10 литров на 100 км в городеи 7 литров на трассе и это 2.3 (на 202-м двигатель был 2.2 ела 10,5 литров в городе и 8 на трассе). Машина однозначно больше в размерах и однозначно комфортнее. Порадовало, что климат 2-х зонный и им можно продиагностироваться. Делал это уже раз 10 точно, а значит съэкономил больше 10 тысяч только на этом :) Салон отмыт полностью, ковер салонный снимался полностью и стирался.. Ксенона нет, но я поставил diamond vision 5000k очень хватает. По надежности говорят очень надежна, сам ничего сказать пока не могу. Подвеска наша, от ц-шки, но ломается чаще потому что машина тяжелей. Единственное отличие это рулевая рейка на Е-шке стоит очень дорого.. Машинка едет очень мягко (Элеганс) ехал 160 и даже не понял, когда увидел - скинул газ, потому как летать не люблю. Для меня комфортная скорость 100-120 максимум.. В общем пока очень доволен, на дороге никто не хамит, даже не пытается :) На С-шке приходилось освежать  молодняк на фокусах (ваще оборзели)

8

Dmitry написал(а):

Пока проехал мало, тысяч 7, поэтому говорить о надежности рано

У моего тестя были 2 служебные, ощущение было что они не убиваемые, потому так как он ездил  :canthearyou: и они переживали у него одна года 3 умерла окончательно, когда у нее мозги совсем сорвало, что она даже климат сама включать начала и температуру регулировать, до етого троила, чихала иногда, но ехала безотказно, и когда он ее сдавал, все равно ехало! вторая 1,5 года,  даже не заикалась о поломках! а что касается подвески, то он у меня на служебных авто лежачих ментов и ямы, открытые люки и проселочную дорогу вообще не отличает от асфальта, так что надежностью я лично только восхищался!

9

Nick_MV
в данный момент решаю вопрос по смене С230(202) элеганс 1997г.в. на Е280(210)  авангард 1999г.в. WDB2100631A918640 цена вопроса 350 к.р. очкую только из-за цен на запчасти, вот что ты скажешь как человек уже сделавший такую замену ?

10

tetyush
У моего отца 210-й Е240 с 2005 года. Я писал уже цены на запчасти там такие же, как на 202-м.

11

Dmitry
жаль только что высказывания разные, одни солидарны с тобой, а другие рвут на попе волосы от цен на ЗП ...
кому верить хз, поэтому чем больше высказываний тем точнее инфа :)

12

tetyush написал(а):

itry
жаль только что высказывания разные, одни солидарны с тобой, а другие рвут на попе волосы от цен на ЗП ...
кому верить хз, поэтому чем больше высказываний тем точнее инфа

все зависит от мотора) если мотор 4.2 литра, то там все другое и цены на б.у запчасти выше)
а если мотор 111ый например, то цены как и на 202ом

13

tetyush написал(а):

в данный момент решаю вопрос по смене С230(202) элеганс 1997г.в. на Е280(210)  авангард 1999г.в. WDB2100631A918640 цена вопроса 350 к.р. очкую только из-за цен на запчасти, вот что ты скажешь как человек уже сделавший такую замену ?

Салон не кожа, омывателей нет, комплектация слабовата.. Где климат?! лучше http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3797014.html тогда взять, тем более цены значительно просели на машины..
На счет запчастей?! Я никого не знаю кто плюётся.. Все запчасти такие же как и на 202-м, и это при том, что exist далеко не дешевая контора. Вложений будет столько же, главное делать все вовремя, не убивать на полицейских её, так как она тяжелей и вылезет это заменой шаровых, рычагов, с\р.. А если катаешься аккуратно - ниакких вопросов не будет. Я выбирал авто очень досконально, но особого внимание на кузов не обращал. Главное для меня было - комплектация: люк, климат-контроль, АКПП, салон кожа, дерево в салоне, а не карбон или черная вставка, электро сидение, все подъемники, работающие обогревы сидений и много всяких мелочей, вот я и получил.. А еще цвет я искал черный или серый металлик.. То что продают на рынке я смотрел и за 370 и год 2000 - фигня всё.. на фото машина одна - в реале другая. Или масло сопливится с переднего и заднего коленвала, или кондей не заправлен, или коробка дергает, компенсаторы стучат.. В общем я выбором очень доволен, уже сейчас мою за 350 забирают из-за хорошей комплектации и тех состояния. Поэтому поищи чего лучше, мне показалось, что слабовата Е280(210)  авангард 1999г.в. WDB2100631A918640 по комплектации, да и объем 204 лошади. Будешь налог 17 тысяч платить в год?? Чем больше объем тем дороже обслуживание, правильно Костя сказал.. Особое внимание обрати на рейку рулевую, она действительно оооочень дорогая, но ходит ооочень долго :) если её не убивали, остальное все так же как и на наших любимых 202-х ;)

14

Собственно вот мой новый аппарат WDB2100371A377769

15

Доброго дня,
уважаемые форумчане, а что вы думаете про это?
я наверное определился, буду брать ... =))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3720312.html

PS:

вдруг кто-то сможет дать дельный совет, очень понравилась, но что-то смущает, посмотрите пож. что не так??? :dontknow:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3295362.html

Отредактировано Pasaran (2009-08-19 13:17:30)

16

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3720312.html мне эта больше понравилась

17

Nick, конечно это факт, машинка "ухаживалась",
но вторая полноприводная + 2004 год ...... странно только , что дешего...

18

tetyush написал(а):

жаль только что высказывания разные, одни солидарны с тобой, а другие рвут на попе волосы от цен на ЗП ...
кому верить хз, поэтому чем больше высказываний тем точнее инфа

Ну это да, статистка вещь полезная, к тому же сам понимаешь везде дело случая. У меня один знакомый покатался на Мерсе отца и тоже себе 210-го взял. Теперь плюется, 8 месяцев в течении года он провел в сервисе, за это время отдал 120к за ремонт и сейчас у него рейка застучала, которая около 100к стоит.. Но Мерин у него судя по всему убитый был еще при покупки.
А у нас все тьфу-тьфу-тьфу нормально, за 4 года отец проехал где-то 90 тысяч. За это время из ремонтов только один раз перебрали подвеску при общем пробеге 110 тысяч на тот момент, хотя стуки на тот момент издавали только стойки стаба, да и то не сильно. Кстати было родное и стояла с завода! По деньгам встало примерно в 25 тысяч, но меняли все что хоть немного подозрения вызывало, чтобы еще 100 тысяч подвеску не трогать.

Далее:
-электропомпа - 3200р (такая же, как на 202-м)
-датчик температуры масла - х.з. сколько, так и ездим.
- лобовое стекло - 10000 оригинал с датчиком дождя (неоригинал был 4000 с датчиком, 3000 без датчика, т.е. тоже как на 202-м).

Все остальное - расходники, на цены не помню, но точно говорю такие же как на 202-м.

Откуда разговоры про космические цены - я не знаю. Назовите мне хоть одну деталь в 210-м, которая стоит качественно дороже чем в 202-м

P.S. Сейчас судя по всему электронная педаль навернулась, но она с таким же успехом могла и 202-м со 112-м двигателем навернуться. Хотя возможно все и меньшими потерями обойдется, пока еще не выяснил что именно там глючить стало.

19

ops

Отредактировано Pasaran (2009-08-19 17:35:45)

20

Pasaran написал(а):

но вторая полноприводная + 2004 год ...... странно только , что дешего...

Ну да, расходы по полному приводу тоже на полную катушку :) Зачем она?? Это дополнительная нагрузка на коробку, потому и дёшево, что скорей всего глюкнуло что-то, я так думаю.. :)

21

На 203 первых лет выпуска очень много проблем с электрикой, проверено.

22

сколько флуда)) а я сел за ГАЗЕЛЬ,  большой мотор, большой салон, высоко.))))
из + все тебя пропускают и шарахаются, запчасти есть везде, можно экономить на инструменте, т.к. достаточно одной отвертки, молотка и какой-то матери чтобы разобрать всю машину до винтика. комплектация я даже не знаю какая, знаю точно эксклюзив, Цвет полярно - ржавый(уже а прошло совсем не много времени). Большой кондиционер кубов на 9, морозит мама не горюй, крейсерская скорость 60 км час очень удобно гаишники не тормозят совсем.
из - запчасти меняются очень часто, грохот обшивки в салоне каждый раз заставляет вспоминать всех родственников конструктора и сборщиков до 7 колена, как не дави педаль газа больше 60 не едет, отдельная статья цена на запчасти - тут оригинальные мерсовские запчасти отдыхают(стоимость и частота замен)

23

Dmitry написал(а):

Откуда разговоры про космические цены - я не знаю. Назовите мне хоть одну деталь в 210-м, которая стоит качественно дороже чем в 202-м

Не так давно со знакомым сели сравнивать цены, тот все плевался высокими ценами расходников на w210.  на w202 воздушный фильтр обошелся в 12$, на w210 воздушный фильтр вышел в 30$, втулки LEMFERDER стабилизатора w202 обошлись в 10$, втулки стабилизатора с наконечниками на w210 той же фирмы вышли в 40$. Все закупалось в одном и том же магазине, разница во времени где-то неделя или две. Не исключаю особенности местного климата. Иногда дурят очень неплохо :) те же втулки стабилизатора на w202, как утверждали оригинал, мне предложили за 100$ :)

Отредактировано develone (2009-08-19 21:14:25)

24

Pasaran написал(а):

Доброго дня,уважаемые форумчане, а что вы думаете про это?я наверное определился, буду брать ... =))http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3720312.html

Очень нравится-тоже думаю о нем!

25

develone написал(а):

на w202 воздушный фильтр обошелся в 12$, на w210 воздушный фильтр вышел в 30$, втулки LEMFERDER стабилизатора w202 обошлись в 10$, втулки стабилизатора с наконечниками на w210 той же фирмы вышли в 40$. Все закупалось в одном и том же магазине, разница во времени где-то неделя или две. Не исключаю особенности местного климата. Иногда дурят очень неплохо  те же втулки стабилизатора на w202, как утверждали оригинал, мне предложили за 100$

Есть еще вот какая особенность с 210-м... Почему все считают тебя олигархом, что с одной стороны хорошо - престижно, а с другой стороны плохо, т.к. все нагреться хотят. Это касается и сервисов, и магазинов, и ГАИшников, и т.д. Поэтому и возникают такие вот разводки.

Теперь по сабжу:
стойки стабилизаторы на 210-й в прошлом году покупал по 200 рублей в Кунцево. Втулки примерно за 300 рублей в довольном дорогом магазине при сервисе. На 202-й втулки покупал в недорогом магазине за 200 рублей тогда же. Одним словом цены ОДИНАКОВЫЕ. Все цены на оригинал.
Воздушный фильтр (если о двигателе) зависит от двигателя, а не от кузова. У кого 111-й мотор - одни фильтры, у кого 112-й - другие, но между собой одинаковые что на Цешку, что на Ешку, что на Мл-ку. Хотя у МЛ-320 фильтр чуть больше, хотя можно и от 210-го поставить. Если про фильтр салона, то он зависит от наличия климата. Без климата фильтры одинаковые и стоят 450 рублей обычный и 900 рублей угольный. С климатом не знаю, но факт что там чем больше фильтров тем лучше для здоровья, медицина у нас хоть и бесплатная, но очень дорогая :)

Есть и позитивные моменты, на 210-й задний фонарь стоит всего 2000 рублей (новый, оригинал, всборе с патронами и даже лампочками!), и это на рестайлинг. На 202-й раза в три больше.

26

Nick_MV написал(а):

Ну да, расходы по полному приводу тоже на полную катушку  Зачем она?? Это дополнительная нагрузка на коробку, потому и дёшево, что скорей всего глюкнуло что-то, я так думаю..

AMG-Man написал(а):

На 203 первых лет выпуска очень много проблем с электрикой, проверено.

ну вот =)))
и что делать???
у первой - электрика ......(ну это ладно, мы не пальцем, как говорится, после 202...=))
у второй нафиг полный привод...

Nick, а можешь немного подробностей, если знаешь, что конкретно с ними расходного?

27

Вот вам пример развода на exist.. Дополнительная помпа на 202 стоит около 2000, а на 210-4500 Хотя они одинаковые! Сам покупал для 210 по каталогу 202-го :)

Pasaran написал(а):

Nick, а можешь немного подробностей, если знаешь, что конкретно с ними расходного?

Ну, все практически, все сайленты менять придется в 2 раза чаще, коробас дурить начнет и ремонт его будет подороже чем обычной, а на него нагрузка больше. Просто так полетать будет проблематичней, уже с последствиями в будущем :) Но есть один большой плюс - зимой на полном приводе - красотааа :)

28

C помпой вот какая тонкость. У 210-го есть подогрев омывайки и помпа там другая (с тремя штуцерами). Стоит она реально в два раза дороже, чем обычная с двумя (как на 202-м). Но, отличаются помпы только верхней крышкой, поэтому можно спокойно покупать обычную и просто переставить крышку.

29

ну короче хз, буду подумать. комплектация для авангарда меня тоже не устраивает, особенно отсутствие люка, я так уже к своему привык :) и вторая проблема - супруга сказала эту машину брать не стоит ! посли этих слов я сильно задумался, хоть и говорят типа послушай женьщину и сделай наоборот, но за пять лет совмесной жизни я понял, что к её словам нужно прислушиваться, она своим бабьем нутром чуить... 202-го, на котором сейчас езжу, она увидела и сразу сказала - бери, итог: за 3 года около 18 т.р. причем основная часть суммы потрачена на замену эл. платы управления АКПП, + ща собираюсь перебрать пер. подвеску, ну тыщщ 20 думаю уйдёт :)
завтра назначены покатушки на этом мерсике, за день около 200 км. проедем точно, вот и посмотрю чё как :)

30

Привет всем! Отпишусь и я. Моя тема со сменой авто здесь, если кто не знает: Продаю C240 Sport T-mod

Ну что сказать, машина впринципе очень хорошая, я бы даже сказал, что лучший выбор за свою цену среди новья на данный момент. Но нет у неё чтоли души, притягательности как у любого настоящего мерседеса до 2000-го года... Просто со временем эйфория от новизны прошла и начинаешь замечать косяки. Видно, что в сравнении с мурзиком экономили на всём - начиная от качества материалов (толщина металла, качество пластика в салоне), заканчивая качеством сборки. На данный момент накатал всего 5500 км, но в салоне уже появились свречки, что неприемлимо, тем более для немецкой сборки. Понял, что такого двигателя (1.4 TSI 122 л.с., 200н\м) лично для меня не хватает. Хотя я бы не сказал, что он "овощ", для 1.4 очень недурная тяга, но скорее подойдет людям с более спокойным стилем вождения, нежели как у меня. Понял, что комплектацию лучше брать если не самую лучшую (Highline), то хотя бы среднюю (Comfortline). У меня же бедненькая (Trendline + 1-й пакет) - нет даже б\к (хотя можно подключит мультитроникс, но считаю колхозом), задние стекла на "мясорубках", декоративные вставки салона простые (хочу поставить от Highline - алюминий + дерево), ну и всяких мелочей вроде подстаканников в подклокотнике, проема для длиномеров (хотя сиденья свободно складываются полностью), ПТФ ну и т.д. Из того, что радует так это музыка, точнее сам звук - хоть и самая простая 2DIN RCD-300, зато 10 динамиков (считая пищалки) и читает mp3, но хочу её заменить на что-то с телевизором, навигацией и флешкой. Климат контроль раздельный - придраться не к чему, работает идеально. Есть в штате подогревы поп, обогрев заднего и лобового стекол, зеркал, форсумок омывателей. Безопасность: в стандарте 10 подушек, ABS, BAS, ASR, MSR, ESP, EDS - без комментариев. КПП хоть и механика (после автомата в пробках тяжко), но зато настолько приятная в плане четкости, что словами не передать - это надо чувствовать, да и 6 ступеней таком удвигателю к месту - на 120 включаешь 6-ю и свободно без рева и надрыва разгоняется до 180 (быстрее не стал пробывать, но по ощущениям и 200 не предел). Объем салона соответственно на порядок больше, ибо класс другой, в плечах теперь не так узко. Посадка высокая - теперь со своим ростом (194 см.) удобнее залезать и вылезать - на мурзике это было мучение, свою лепту еще вносила спортивная комплектация. Багажник просто ОГРОМНЫЙ!!! Все удивляются когда видят что при такой корме ВАГовцы сделали ТАКОЙ багажник, причем с полноразмерной запаской. Да что там говорить - в этом плане он лидер по объёму среди одноклассников.  Ну и несомненный плюс такой машины - то, что она новая! На данный момент с ней не было ни одной проблемы, ни одна система не подвела. Т.О. по регламенту - каждые 15 тысяч, так что еще туда не заезжал. Пока всё, если что вспомню - буду обновлять.

В конце хочу сказать, что машина хоть и очень хорошая, но почему-то меня постоянно тянет залезть на cars.auto.ru в раздел Mercedes. Всю неделю терзала мылсь о продаже Пассика и покупки вот этого авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3730511.html Но пока разум еще держит в уздах чувства, правда не знаю на долго ли...  :glasses:

Отредактировано Antonio58 (2009-08-22 15:22:43)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Реальная следующая машина после 202го!