C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Салоный датчег неизвестного значения


Салоный датчег неизвестного значения

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Салем всем у меня проблема следуешего характера
пару месяцев назад появился непречтный ноющий звук в районе салоного зеркала
источнок бвлнайден в салоном освещении
там стоит датчег (маторчик с размером  и похожим формой на  катушку ниток ) крепился датчег трубкой с оголеными проводками повсему он всасывал воздкх моторчиком через эту трубку зачем и для чего не понятно
у меня не клима а кондер с функцей REST все вроде работает комп ошибку не дает заезжал на диагностику
да моторчик здох и ушел в гости к песцу

2

Ваалейкум Ассалам тебе dodoshka и датчику твоему, который

dodoshka написал(а):

ушел в гости к песцу

прикольный рассказ.

3

Насколько я понял крутилки, которые все зовут кондиционером, на самом деле клима, просто без цифрового управления :) пока все проверки на то и выходят. У меня по крайней мере, если включить теплый воздух на холодной машине сразу начинает дуть, потом останавливается вентилятор, до момента пока не сочтет, что воздух пошел теплый, после этого начинает дуть сильнее. Я еще изза этого вентилятор печки потрошил, думал что смерть ему пришла. Оказалось вентилятор цел и не вредим. Просто некий модуль определяет, когда стоит дуть , а когда не стоит дуть. :) Думаю в этих определениях не последнюю роль играет датчик температуры под зеркалом. Вот такие мои наблюдения. Где-то встречал описание диапазонов температур крутилок на левую правую зону салона.

Ну а моторчик на датчик температуры не влияет. Поэтому и ошибок не выдает.

Попутно интересно мнение и наблюдения соклубников по этому вопросу. :)

4

develone написал(а):

Где-то встречал описание диапазонов температур крутилок на левую правую зону салона

было бы очень здорово если бы ты опять его (описание) встретил !

5

dodoshka
Это датчик температуры воздуха в салоне. Маленький вентилятор нужен чтобы воздух продувался через датчик и датчик быстрее реагировал на изменение температуры в салоне.

Вой лечится чисткой вентилятора, где-то на форуме даже есть описание как это делать. Если вентилятор на пашет, но надо его менять, иначе температура в салоне будет очень грубо регулироваться климатом.

Значения крутилок:
1. щелчок на синем - принудительно холодный воздух
2. крайние синие положение (без щелчка) - 16 градусов
3. белое положение по середине - 22 градуса
4. крайние красное положение (без щелчка) - 28 градусов
5. щелчок на красном - принудительно горячий воздух

6

Блин точно
не работает кондер
только если нажать на кнопку разморозки стекол

подскажите как посмотреть по номеру запчасть
140 830 00 08 PAPST 934 1704 002
натписи на етой хреновинне
типа 140 это кузов
ага
прикол

7

dodoshka
140 830 00 08  Реле включения кондиционера от 2 560,51р.  до 4 764,95р. по экзисту, цена колеблится в зависимости от срока ожидания :)

8

всем прювет! а у меня вообще не работает этот вентилятор. но как добраться до него? я снимаю рассеиватели плафона, а даоьше не открыватся, что делать? С230, 1997 год. спасибо.
и еще, если не работает этот вентилятор забора воздуха, чем это чревато?

Отредактировано motoro (2009-08-20 05:53:43)

9

motoro, я так понял тебе надо снять плафон...
Вот тут как снимать. сообщение 40-43... Или вверху отгинаешь плоской отверткой, или возле зеркала...

10

Я сначало сдергивал зеркало а потом сам "квадрат"

11

я вообще не снимал зеркало

12

ну ребята, поконкретнее можно? Мне надо снять плафон!... Как , чем? спасибо.

13

отверткой,
на плафоне со стороны зеркала есть выемки в них нажимай и будет тебе счастье.

14

Dmitry написал(а):

Значения крутилок:1. щелчок на синем - принудительно холодный воздух2. крайние синие положение (без щелчка) - 16 градусов3. белое положение по середине - 22 градуса4. крайние красное положение (без щелчка) - 28 градусов5. щелчок на красном - принудительно горячий воздух

СПС за инфу, брат. Знач у меня где-то 24. Т.к. я делаю белую краем вниз, тоесть видна вся белая и большинство красной. Ну вообще несложно пристреляться....    Одно токо допекает, - синхронизировать их (да, я хочу чтоб оба крана одинаково ходили, я такой))) вот в климатике есть кнопочка оба по водительски/раздельно удобно млин, почему немцы нам не сделали скажем - вал, нажимаешь сбоку, как мультилок - и крутишь обе за одну  :D

15

AKII написал(а):

Одно токо допекает, - синхронизировать их

))) Прикольно. У меня как раз так и получилось, очень долго мучался с этим блоком (не хочет он правую сторону регулировать), потом забил на это и сделал что у меня все регулируется с левой крутилки, а правая чисто декоративная :) Мне даже больше нравится так, все равно всегда один езжу :)

16

gurza

gurza написал(а):

отверткой,  на плафоне со стороны зеркала есть выемки в них нажимай и будет тебе счастье.

спасибо, все нормально, почистил моторчик, заработал.

17

AKII написал(а):

щелчок на красном - принудительно горячий воздух

А за счет чего получается принудительно горячий воздух? И почему там нарисован обогрев стекла?
Для меня это уже актуально, у нас +6.5 :D

18

kosx
Когда ставишь колесики в промежуточном положении элетроника регулирует температуру подаваемого воздуха так, чтобы в салоне была заданная. Делается это за счет клапанов печки, а именно они работают так: на секунду открылся, на секунду закрылся, если холодно то скажем на полторы секунды открылся, на секунды закрылся и т.д. И когда до щелчка на красный, то клапан полностью открывается и включается дополнительная рециркуляционная помпа.

19

Dmitry
Т.е. если в салоне к примеру 22 градуса или больше (белое положение), то горячий воздух из печки перестает идти? Т.е. не как в ТАЗах, без разницы какая температура в салоне, если печка включена на тепло, то из нее тепло и дует? Так мне в таком случае больше нравится примитивная конструкция, как в ТАЗе...
Когда я щелкаю на красном до упора, то ничего не включается и не дует сильней (должно?). А вот когда нажимаю "воздух по салону", то под ногами пассажира начинает что-то гудеть и кажется воздух дует сильнее... Я думал, что эта кнопка просто перекрывает подачу воздуха с улицы...!? :dontknow:

20

kosx написал(а):

если в салоне к примеру 22 градуса или больше (белое положение), то горячий воздух из печки перестает идти?

Да. Скажем так, крутилки на белом, если в салоне -10, то будет идти горячий воздух, если в салоне +40, то холодный, а если 22 градуса или около того, то клапана печки будут открываться-закрываться с различными временными интервалами чтобы температура была именно 22. Но по сути это климат контроль, от полноценного климата он отличается тем, что вентилятор и распределение потоков регулируются в ручную.

kosx написал(а):

Когда я щелкаю на красном до упора, то ничего не включается и не дует сильней (должно?).

А ничего включаться и не должно, в этом случае в независимости от температуры в салоне будет дуть горячий воздух, если щелкнуть на синем до упора то будет холодный даже если -30 будет, т.е. как бы климат отключается.

kosx написал(а):

А вот когда нажимаю "воздух по салону", то под ногами пассажира начинает что-то гудеть и кажется воздух дует сильнее

Это кажется, просто когда включается рециркуляции получается несколько шумнее, чем с забором с улицы. Дует так же.

21

Dmitry написал(а):

потом забил на это и сделал что у меня все регулируется с левой крутилки, а правая чисто декоративная

Млин, брат медаль тебе!  :idea:  ё у нас же краны электрические....  :D  это я всё темнота, по старой памяти)))

22

kosx написал(а):

И почему там нарисован обогрев стекла?

А это брат для совсем потребителей, если он в печке не разбирается, тогда просто выставь все крутилки на значок обогрева. - так и получается самый горячий воздух + последняя скорость вентилятора. (как на мотоблоках Черепаха и Заяц - чтоб понятно было)

23

kosx написал(а):

А вот когда нажимаю "воздух по салону", то под ногами пассажира начинает что-то гудеть и кажется воздух дует сильнее...

Dmitry написал(а):

Это кажется, просто когда включается рециркуляции получается несколько шумнее, чем с забором с улицы. Дует так же.

Прав брат Dmitry, это просто у тебя воздух начинает не с улицы брать, а изпод ног пасажира (никогда не видел там дырочки?) Сильнее не дует - просто шумит больше. а шумно, т.к. воздух не по прямой идёт (ну скажем как по сглаженой траектории )  с морды в дифузоры.... а делает разворот из салона обратно в вентилятор. ( + кажется ещё раз через салонный фильтр. ну точно не знам.)) Но шум достаёт, я лично на внутреннем больше 2 -2.5 вентилятор не делаю... благо почти не езжу с ним, ну - как то с родни мне выхлоп, за исключением совсем масляного.

24

Dmitry
Спасибо, все понял! :cool:
AKII
И тебе спасибо, братан :flag:
З.Ы. а на счет конструкции печки в ТАЗе, ну что мне больше нравится, я конечно пошутил :blush:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Салоный датчег неизвестного значения