C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » у какого как крутит?


у какого как крутит?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

У меня бональный вопрос!Мой 111.92 на акпп крутит до 6200об,мин.Это нормально?

2

Если в кик-дауне крутит до 6200, то нормально, если постоянно - то ненормально.

3

не тока в кик-дауне))

4

Тогда точно не нормально,так и корабаса можно перетрудить.

5

игорь05ndex.ru написал(а):

У меня бональный вопрос!Мой 111.92 на акпп крутит до 6200об,мин.Это нормально?

у меня такой же трабл, но не всегда крутит до 6200, а только когда нагреется до рабочей температуры. на холоднуюразгон быстрее и переключение на 4-х с чем-то... так вот сегодня на диагностике мне официалы настоятельно посоветовали заменить шланг охлождения АКПП. может у тебя тотже косяк ?

6

Прежде чем что-то менять надо четко понять для чего это делать. В спорт-кар Цешка все равно не превратится, и крутить двигатель до 8000 об/мин все равно не будет.

7

Dmitry написал(а):

В спорт-кар Цешка все равно не превратится

+1
даже с  топовым  двигателем 2.8 V6 разгон ватный относительно заявленых характеристик
По сабжу:двигатель на активном разгоне по тахометру  крутится  до 6500 об/мин при заявленных 6000 об/мин, красная  зона  с  6000
на стоянии на  месте  отсечка на 4400 как и  положено

ЗЫ: не беру в  расчет AMG версии - это спорт

8

а кто ставил себе фильтр нулевик?если кто ставил отпешитесь как оно)?не сдох ли у вас воздухорасходомер)

9

111.975 компрессор 193 л.с.  АКПП 722.6

Штука обычно следующая - если с места ехать в пол - 1,2 переключаются на 4000 об, 3 до 6200 где то (дальше некуда разгоняться, это примерно 140 км/ч))))), в отсечку можно уйти только в ручном режиме коробки. Разгон откровенно говоря вялый..

Отключение ЕСП на переключение коробки не замечал чтобы влияло.

А вообще я не гонщег:) Но вот если ехать 100 и нажать в пол - ускорение ощутимое.

10

игорь05ndex.ru написал(а):

а кто ставил себе фильтр нулевик?

на НЕ турбо машине - бесполезная трата денег. Плюс за ним ухаживать надо (чистить, обрабатывать специальным маслом), а не просто воткнул и забыл.

11

Dmitry написал(а):

В спорт-кар Цешка все равно не превратится

а это собственно говоря и не надо, надо что б работало все адекватно и правильно !!! тем более что от 4600 разгона (тяги) практически нет

Антон190 написал(а):

даже с  топовым  двигателем 2.8 V6

что в твоем понимание топовый двигатель, самый мощный ? это совсем не означает что он лучший !!!

Антон190 написал(а):

разгон ватный относительно заявленых характеристик

дорга на диагностику заказана !
короче если не в кике двигло крутит до 6200 это уже не нормально ИМХО !

Отредактировано tetyush (2009-08-19 00:24:36)

12

tetyush написал(а):

тем более что от 4600 разгона (тяги) практически нет

А это уже проблема какая-то с двигателем. После 4000 наоборот подхват должен быть.

Если АКПП адаптируется под динамичную езду, то в не кике крутит так же, как в кике. Но разгон у Мерсов все равно вялый относительно БМВ с такой же мощностью, причем это касается и минимальных и топовых моторов.

13

larry написал(а):

на НЕ турбо машине - бесполезная трата денег.

Кто такой умный это сказал?

14

Dmitry
Димон, не помню конкретно где я это читал, найду выложу, там было следующее : двигло 230 (150 л.с.) макс. кпд у двигла, тоесть тот самый подъем начинается гдето с 2800 и заканчивается в районе 4600 далее двигло попросту жгет бензин !
поищу статейку.

15

tetyush написал(а):

что в твоем понимание топовый двигатель, самый мощный ? это совсем не означает что он лучший !!!

а  что  значит самый  лучший??
для  кого то дизеля  самые  лучшие, кому  то кроме  1.8 на механике ничего не надо, кого то устраивает менять на  ТО 8 литров  масла и 12 свечей...
топовый - самый  дорогой!
(иcключаю AMG)

tetyush написал(а):

дорга на диагностику заказана !
короче если не в кике двигло крутит до 6200 это уже не нормально ИМХО !

Вы очередной интернет-ясновидящий??на  диагностику меня уже направляете, боюсь представить что будет если  фото моей машины выложить
1. у меня  МКПП и  соответсвено нет "кика"
2. отсечка M112 2.8 на  6000 по мануалу ( http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/ttx008.htm )
мой  движко крутится  по тахо до 6500, не знаю почему и насколько можно верить показаниям тахо

tetyush написал(а):

тем более что от 4600 разгона (тяги) практически нет

возможно у  вас  дизель :)))

Dmitry написал(а):

Но разгон у Мерсов все равно вялый относительно БМВ с такой же мощностью

+1 и  не  только относительно БМВ
спасибо задумчивой  электронной  педале газа наверное
с тягой все гуд, но подхвата  нет.

16

Антон190 написал(а):

спасибо задумчивой  электронной  педале газа наверное

У меня тросовый привод - тоже самое. Просто Мерседес для плавной езды :D
А сейчас еще начнуться разговоры о "нулевике" - поставил и сразу +20 сил прибавилось :rofl:

17

larry написал(а):

А сейчас еще начнуться разговоры о "нулевике" - поставил и сразу +20 сил прибавилось

их же  должен кто то покупать :crazyfun:

18

larry написал(а):

А сейчас еще начнуться разговоры о "нулевике" - поставил и сразу +20 сил прибавилось

А плавно перейдем к прямотокам... )))

tetyush написал(а):

двигло 230 (150 л.с.) макс. кпд у двигла, тоесть тот самый подъем начинается гдето с 2800 и заканчивается в районе 4600 далее двигло попросту жгет бензин !

Все верно написано, это сдесь речь об оборотах, на которых доступно более 90% крутящего момента. Соответственно КПД на этих оборотах максимально, т.е. динамика максимально эффективна относительно расхода топлива. После 4600 и особенно ближе к 6 тысячам КПД двигателя заметно падает. НО не надо путать КПД с мощностью, максимальная мощность, как раз те самые 150 лошадей двигателей выдает на 5400 об/мин для С230. Однако целесообразно крутить двигатель чуть дальше, чтобы при переходе на следующую передачу была доступна большая мощность. Это если требуется максимально быстрый разгон, о топливной экономичности в этом случае речи не идет. Кстати и ресурс двигателя расходуется быстрее.

19

111.975 двиг 193 л.с, 722.6 коробка

в кикдауне крутит ровно до 6000, красная зона начинается на 5600 по моему.

при кикдауне во время езды есть ошутимый провал - около секунды, когда коробка падаетна две передачи вниз, зато потом окупается солидным ускорением.
выхожу из ситуации просто: за секунду до выполнения маневра топчу кик и получается, что в сам момент обгона или перестроения я моментально выстреливаю. вот так.

20

odino4ka написал(а):

красная зона начинается на 5600 по моему.

с 7000

21

odino4ka написал(а):

111.975 двиг 193 л.с, 722.6 коробка
в кикдауне крутит ровно до 6000

Я вот не помню - и с места у тебя так уходит? на 1й и второй передаче?

22

Dmitry написал(а):

А плавно перейдем к прямотокам... )))

у меня стоит... :mybb:

23

larry написал(а):

с 7000

2.3 компрессор 5800 красная начинается, никак не 7000

вот на этой фотке http://1.auto.ru/all/14/144a5a47.jpg   у нас всего до 7000 размечено

zlak99 написал(а):

Я вот не помню - и с места у тебя так уходит? на 1й и второй передаче?

по моему также до 6000 тыщ крутит, уточню завтра.

zlak99 написал(а):

Штука обычно следующая - если с места ехать в пол - 1,2 переключаются на 4000 об, 3 до 6200 где то (дальше некуда разгоняться, это примерно 140 км/ч))))),

если в пол ехать у меня повоему на второй до сотни тянет

кароче завтра буду производить замеры...

Отредактировано odino4ka (2009-08-19 22:17:40)

24

larry написал(а):

с 7000

Костя, всех своя  красная  зона, разные  движки, разные  коробки
или  ты писал именно про 111.975 ??
у  меня  112.920 МКПП - с  6000 об/мин

Отредактировано Антон190 (2009-08-20 00:10:03)

25

zlak99 написал(а):

у меня стоит...

Ну и как, сколько лошадей прибыло, сколько убыло, сколько осталось)))

26

Антон190 написал(а):

топовый - самый  дорогой!
(иcключаю AMG)

мне не понятно почему исключаешь ?

я не вкоем случае не имею ничего против вашего топового (только повсему получается что он топовый но не совсем... исключая АМГ... то есть он топовый исключая топовые) C280 Sport M112.920 1998 г.в. МКПП

Антон190 написал(а):

1. у меня  МКПП и  соответсвено нет "кика"

если тебя не затруднит прочитай первый и второй посты и найди одно отличее в наших машинах !

с уважением.

27

zlak99 написал(а):

Я вот не помню - и с места у тебя так уходит? на 1й и второй передаче?

все правильно я писал, на 1 и 2-й и дальше одинаково до 6000 крутит


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » у какого как крутит?