C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена масла в заднем мосту


Замена масла в заднем мосту

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Вот от безделья озадачился вопросом как часто надо менять масло в заднем мосту?
какое масло лить в
1. мост с блокировкой дифференциала
2. мост без оного

кто чего подскажет, парни?

2

Когда мне меняли сальники редуктора и соответственно меняли жидкость, то лили оригинал, номер не помню, а банка лежит в багажнике, а машина в гараже :) Стоила литровая банка около 1000р., а залили около 0,7л. Я спросил как часто нужно менять, мне ответили что раз в 3-4 года, а так никто не меняет.

3

а не на весь ли срок службы авто залито там масло??
я вот в коробке поменял, а мне говорят, что зря... там на весь срок службы и в редукторе тоже..хз
как быть?

4

[MAXAOH], что с коробки, что с редуктора, я масло слил черное, так что думаю, что не зря поменял его для собственного спокойствия.

5

А что в том редукторе такого? Насколько я понимаю принцип его работы, то там любое масло коробочного типа пойдет. Менять без надобности смысла тоже нет, долить при надобности конечно стоит.

6

[MAXAOH]

к сожалению, мы хотим, чтобы один раз и навсегда, а на практике - часто и регулярно =)))))

про мой автомат 722,6 сначала говорили, что он необслуживаемый, по прошествии 5 лет эксплуатации бундесы внесли изменения в ВИС с рекомендацией на замену каждые 80 тыс.  в редукторе тоже масло менять надо - трущихся частей там достаточно + блокировка дифференциала и тд. вопрос только в том - с каким интервалом это производится и какое масло лить надо

7

Я кода своё поменял, через 200 км завыл... Подумай 10 раз )

8

В редукторе менять масло НЕ НАДО!!! Можно даже сказать что крайне не рекомендуется. Не редки случае, когда после замены масла в редукторе он выть начинает! Другое дело, если течет, тогда надо устранить течь и менять на свой страх и риск. То что масло в редукторе темнеет - это факт, даже у меня на БМВ с пробегом 70 тысяч масло темнокоричневое слилось (менял из-за течи из-под сливной пробки). Но задача масла не свет пропускать, и смазывать шестеренки, а цвет и светопропускаемость на это не влияют. Двигательное масло необходимо регулярно менять из-за того, что во-первых в него попадают продукты износа, во-вторых оно подвержено высоким температурам, в-третьих в него попадают бензин, вода и прочее. К тому же пакет антикоррозионных присадок со временем снижает эффективность. Трансмиссионное масло в Жигулях менялось исключительно из-за присутствия большого количества стружки, связанное с точностью изготовления шестеренок. На современных машинах всю трансмиссионку менять не надо.  Она со временем не портится, только немного гуще становится, что даже полезно для изношенных деталей.

9

А в механической коробке надо менять???Если ни разу не менялось и течей ни где нет,стоит ли туда лезть????

10

MersoMen написал(а):

А в механической коробке надо менять???Если ни разу не менялось и течей ни где нет,стоит ли туда лезть????

Почитай: Трабл с коробкой!!!

11

Ого!!!А я тут парю мозги на сервисе чтоб нам с отцом в коробках и редукторах масло махнули!!!!Большое спасибо за инфу!!!!

12

Dmitry написал(а):

В редукторе менять масло НЕ НАДО!!!

привет, а как быть с тем, что я купил мерса, а в редукторе нет уровня и я не знаю что туда заливалось, КАК БЫТЬ?????

13

Паха написал(а):

привет, а как быть с тем, что я купил мерса, а в редукторе нет уровня и я не знаю что туда заливалось, КАК БЫТЬ?????

только вариант один - сливать старое и заливать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!

14

Писали, писали что НЕ НАДО масло менять - всё одно

[MAXAOH написал(а):

]только вариант один - сливать старое и заливать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!

Что за мания такая!? Нужно долить до нормального уровня оригинальное масло, либо с допуском МВ, например Castrol.

15

Прально, просто тупо долей нормального масла.

16

Ни кто не подскажет у кого до какой температуры греется  редуктор заднего моста ???  А то у меня после того как проехал километров 100-150  он уже градусов 70 ни многовато ли ?

17

Паха
В твоей ситуации сложно что-то советовать, можно только гадать что лучше. У меня была такая же ситуация на Цешке, я рискнул и поменял, все обошлось, тьфу-тьфу-тьфу. Но может и завыть после замены, тебе решать что лучше.

Aniks написал(а):

Ни кто не подскажет у кого до какой температуры греется  редуктор заднего моста ???  А то у меня после того как проехал километров 100-150  он уже градусов 70 ни многовато ли ?

А как ты его температуру узнаешь??? Трогаешь что ли сразу после поездки?

18

Dmitry написал(а):

А как ты его температуру узнаешь???

У меня в гараже яма и замерить премерную температуру не сост. труда

19

Aniks написал(а):

У меня в гараже яма и замерить премерную температуру не сост. труда

ааа, тогда ясно. Чисто теоретически думаю что это температура нормальная у тебя.

20

larry написал(а):

либо с допуском МВ, например Castrol.

почитай тут :)
http://w202club.com/viewtopic.php?id=5260
это же может произойти и с редуктором

Отредактировано [MAXAOH] (2009-08-19 18:05:12)

21

Не понял к чему пост выше... :dontknow:

22

larry написал(а):

Не понял к чему пост выше...

завыть может

23

Я в ТВОЕЙ теме об ЭТОМ и писал.

24

Survived написал(а):

Прально, просто тупо долей нормального масла.

А оно не вспенится, я не представляю, что туда лили, минералки или синтетику

25

Паха написал(а):

оно не вспенится, я не представляю, что туда лили, минералки или синтетику

Не должно, а там кто его знает... Скорее всего если 98-й год, то еще заводское залито. Я на Ниве по ошибке смешал полусинтетику Эльф с ТАД-17. Вроде нормально все, даже течь перестало, хотя когда был чистый Эльф текло :)

26

Dmitry написал(а):

Скорее всего если 98-й год, то еще заводское залито.

Нет, не заводское, так как редуктор ремонтировался, крышка сидит на красном герметике.

27

недавно поменяли редуктор,ставил б/у но клялись ,что в хорошем состоянии...старый выл сильно,а щас буквально при разгоне на 5 км,то есть 90-95 есть небольшой вой,а дальше сразу же стихает,масло залили старое,т.к. не было нового.сказали когда купишь-приедешь и поменяем...по всем этим рассказам ,думаю,что уже нет такой необходимости))

28

новичек,помогите как создать тему или подскажите где быстро узнать номер детали по Вину

29

Я так вообще недавно залил в задний мост масло трансмиссионное ZIC.Никакого шума нет,а оно у меня ещё и протекало,так что пришлось старое слить...Да и маслом то эту чёрную жижу никак назвать было нельзя...Сопли какие то...Так что пришлось поменять...Хотел ещё в коробке поменять,пробку открутил,а там всё по уровню и масло светлое,не стал трогать...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена масла в заднем мосту