C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » [CDI] Чистка клапана и заслонки впускного коллектора


[CDI] Чистка клапана и заслонки впускного коллектора

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем привет.

И так в связи с тем, что машина начала дымить как паровоз, а воздушный фильтр был свежий ;) то было принято решение почистить клапан и заслонку впускного коллектора.

И так, снял крышку закрывающую все потроха, снял патрубок с впускного коллектора, в котором оказалось  куча нагара и прочей гадости, после чего не снимая вакуумного втягивающего механизма открутил от коллектора часть с заслонкой и клапаном, держится всего на трех винтах, но без удлинителя с возможностью изогнуть как удобнее снять было бы сложнее. К счастью удлинитель у меня был ;)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/08/d9/d9b63c58daa44b77826fb1030b4c721e.jpg

После того как все было разобрано открылась следующая картина. Как видно на фотографиях, то всякого нагара и прочей гадости там достаточно много, если заслонку еще можно различить, то клапан распознать можно только интуитивно. Вероятнее всего он даже не открывался. Кстати до этого периодично очень сильно завывал вакуумный насос. Последнее время выл достаточно. Думал может где-то подсасывает воздух.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/08/29/291f0d4ff07be0d20857ffaf7822374c.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/08/74/7498db921977d1279ddae0886d2c141e.jpg

В дальнейшем начался процесс чистки, который занял где-то около часа. Для чистки клапана желательно его приподнять, это можно сделать одев на трубку и создать разряжение в ней. Когда все было успешно выковыряно и промыто бензином(без бензина там нечего делать, руки отмывать и вымывать остатки нагара придется именно им  ;) ). 

Вот что получилось после чистки.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/08/59/591dd67c5a309e2684e33c106e0d304d.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/08/40/409594d20e7c5abfb9f4220cae0eea65.jpg

После чего выгреб этот же нагар из коллектора и патрубка подручными средствами, насколько хватило возможности и собрал в обратном порядке.

В результате: машина перестала дымить, как я только не крутил двигатель, и до отсечки, и по трассе с нагрузкой на резких разгонах.  Так же неожидано перестал выть вакуумный насос который управляет клапаном и заслонкой.
P.S.:
Пользуясь случаем, что под руками был бензин , решил немного навести порядок и чистоту под капотом. Видимо прежний хозяин хоть и следил за машиной, но не настолько чтоб протирать пролитое масло.
Протирание и чистка заняли часа этак два в четыре руки и вот что из этого вышло.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/08/79/7999ad584bfe6e13dfb57c89b98697ca.jpg

2

Зашибись! У меня на разгонах трохи поддымливает, надо тоже будет попробовать. А какие либо тонкости в процессе есть ?

3

Ну из тонкостей только исхитриться поднять вакуумный клапан. Я через трубку отсасал воздух, чуть приподнялся клапан и отвертку туда чтоб не захлопнулся.а другой отверткой почистил.

Отредактировано develone (2009-08-08 22:26:49)

4

develone написал(а):

Ну из тонкостей только исхитриться поднять вакуумный клапан.

это когда уже все снято?

5

Да, когда сам клапан чистить будешь, то не мешало бы его приподнять :)

6

develone Молодца! Отчет подробный.. Надо тож глянуть, хотя и не дымит :)

7

Полезный отчет, обязательно займусь. :cool:

А какие то еще изменения/улучшения в работе двигателя наблюдаются или только дымить перестал?

8

Dimonka написал(а):

А какие то еще изменения/улучшения в работе двигателя наблюдаются или только дымить перестал?

Немного тяги добавилось. Но возможно это показалось :) но с кондиционером провал тяги не так сильно ощущается, почти не ощущается ;)

9

Отлично!
Пора и себе заняться чисткой, есть тоже небольшой дымок на резком ускорении.

10

Провел у себя эту процедуру, грязи действительно много было, особенно в канале под клапаном. Кстати куда этот канал ведет?
Дыма действительно не стало.
Стал мягче или плавнее реагировать на педаль газа, не стало рывков
Но, появился какой то свист, как будто воздух где то подсасывает

11

Dimonka написал(а):

Провел у себя эту процедуру, грязи действительно много было, особенно в канале под клапаном. Кстати куда этот канал ведет?

Ведет он в выпускной коллектор. По нему часть выхлопных газов попадает обратно в пускной коллектор. Поэтому клапан рециркуляции газов и стоит.

Dimonka написал(а):

Но, появился какой то свист, как будто воздух где то подсасывает

турбина заработала? :)воздух врятле подсасывать там будет, там нету разряжения, а вот турбина нагнетая воздух может и свистеть.

http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm очень толково про EGR :) думаю многие вопросы отпадут после прочтения. можно даже в FAQ под дизелям.

12

develone написал(а):

турбина заработала? :)воздух врятле подсасывать там будет, там нету разряжения, а вот турбина нагнетая воздух может и свистеть.

Не, турбина работала, как свистела так и свистит. Может выразился неправильно, не свист, а шипение, на холостых не слышно, только когда газу даешь. Когда обороты падают, и шипение прекращается, может и турбина какой то новый звук стала выдавать :dontknow:

13

Народ, вчера добрался и я туда, ну там и грязи да еще и влажная. Все почистил. Но теперь возник вопрос почему там ВЛАЖНОСТЬ :dontknow: ?
И еще, вот есть у нас воздушный фильтр, но патрубок от него идет прямо в турбину, а на впускной колектор из под бампера. Непонятно.

14

Турбина в данном случае как воздушный насос :) когда воздуха нехватает она его через фильтр и засасывает, а дальше уже в впускной коллектор. А влажность эта как я предпологаю просто несгоревшая салярка с нагаром в перемешку.

15

Да почитав умную CDI.pdf понятно стало.
Так вот, после просмотра этой схемы впрыска, можно представить,что и в трубопроводе от турбины до заслонки может быть таже ГРЯЗЬ?  :confused:

Отредактировано viktor.ka (2009-08-23 23:03:00)

16

Спасибо develone за хорошую и полезную информацию. Сегодня решил посмотеть и в своей машине клапан. Когда разобрал был немного шокирован, гдето 5 милиметров нагара с соляройю Судя повсему даже неизвестно когда етот клапан полнимолся впоследний раз (когда резко нажимал на педаль газа дым валил черным столбом). Взялся чистить, работа заняла гдето часа 2. Помыл собрал все обратно, завел начал прогазовывать, поначалу был дымок, но после нескольких перегазовок пропал.
Незнаю насколько это отразится на экономичности но надеюсь быть приятно удевленным.
Большое спасибо и приятной всем езды.

17

попрошу админов переснести тему  в раздел дизелей)

18

Сержо написал(а):

попрошу админов переснести тему  в раздел дизелей)

а зачем?

19

впринципе смысла нету :) лучше в названии дописывать [CDI] потом проще искать будет, ну это мое такое виденье проблемы :)

20

develone
согласен
так и сделаю

21

ну вроде как есть отдельный раздел) просто чтоб там все и валялось

22

А прокладка там есть..?

23

с нашей солярой 1-2 раза в год надо чистить! и желательно не только сам клапан...

24

develone написал(а):

Всем привет.

И так в связи с тем, что машина начала дымить как паровоз, а воздушный фильтр был свежий  то было принято решение почистить клапан и заслонку впускного коллектора.

И так, снял крышку закрывающую все потроха, снял патрубок с впускного коллектора, в котором оказалось  куча нагара и прочей гадости, после чего не снимая вакуумного втягивающего механизма открутил от коллектора часть с заслонкой и клапаном, держится всего на трех винтах, но без удлинителя с возможностью изогнуть как удобнее снять было бы сложнее. К счастью удлинитель у меня был 

После того как все было разобрано открылась следующая картина. Как видно на фотографиях, то всякого нагара и прочей гадости там достаточно много, если заслонку еще можно различить, то клапан распознать можно только интуитивно. Вероятнее всего он даже не открывался. Кстати до этого периодично очень сильно завывал вакуумный насос. Последнее время выл достаточно. Думал может где-то подсасывает воздух.

В дальнейшем начался процесс чистки, который занял где-то около часа. Для чистки клапана желательно его приподнять, это можно сделать одев на трубку и создать разряжение в ней. Когда все было успешно выковыряно и промыто бензином(без бензина там нечего делать, руки отмывать и вымывать остатки нагара придется именно им   ). 

Вот что получилось после чистки.

После чего выгреб этот же нагар из коллектора и патрубка подручными средствами, насколько хватило возможности и собрал в обратном порядке.

В результате: машина перестала дымить, как я только не крутил двигатель, и до отсечки, и по трассе с нагрузкой на резких разгонах.  Так же неожидано перестал выть вакуумный насос который управляет клапаном и заслонкой.
P.S.:
Пользуясь случаем, что под руками был бензин , решил немного навести порядок и чистоту под капотом. Видимо прежний хозяин хоть и следил за машиной, но не настолько чтоб протирать пролитое масло.
Протирание и чистка заняли часа этак два в четыре руки и вот что из этого вышло.

Я вымыл ацетоном. Понадобился 1 литр и зубная щетка. Стала как новая. Увеличилась тяга.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » [CDI] Чистка клапана и заслонки впускного коллектора