C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Кондей условия эксплуататции.


Кондей условия эксплуататции.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Подскажите можно ли использовать при включенном кондее  добавку теплого воздуха.

2

Озадачил. Можно, если было бы нельзя, то кондей не включился бы.
Воздех например в салоне посушить, чтобы стекла не потели (особенно когда выпил :blush: )

3

Не можно, а нужно :)
Кондиционер выполняет 2 функции, он не только охлаждает воздух, он его так же осушает. Причём вторая функция едвали не важнее первой  :glasses: 
Обратите внимание на машинах с климатом кондей работает постоянно и отключается при температуре ниже нуля, причём делает это сам. Это очень важно хотябы потому, что с включеным кондиционером стёкла не запотеют даже если в проливной дождь сесть в машину в мокрой одежде(!). Во влажном климате дышать более сухим воздухом легче, человек меньше устаёт за рулём.
Сначала воздух попадает на испаритель, где осушается и охлаждается, а потом уже прохоит через радиатор печки, где нагревается до необходимой температуры, после этого он попадает в салон. Схема одинакова что с климатом, что без. Разница лишь в управлении. Болеют люди от кондея только в том случае, если не умеют им пользоваться, фразы типа "не люблю кондей включать - он сильно морозит" появляются из-за незнания. Что именно интересует?

Отредактировано Poterjannjij (2009-08-03 12:57:22)

4

Poterjannjij
+1 ко всему написанному.
Чтобы не болеть должно быть так: дуть должно сильно, но не холодным, а прохладным воздухом, и не в лицо, а распределенно по салону.
В случае с 202-м без автоклимата надо колесики на белое выставлять, вентилятор на 2-ю скорость и чтобы дуло везде.

5

Cпасибо , ясно и доходчиво, а то я где то слышал что кондей используют только при выключенных дифлекторах  и регулируют  температуру только потоком вентилятора.

6

RUS53 написал(а):

что кондей используют только при выключенных дифлекторах  и регулируют  температуру только потоком вентилятора.

Да, так делают. Потом подхватывают ангину, лечатся и потом кондей стараются не включать :)

7

Dmitry
+100 Как писали в "За рулём" середины 80-х, "кондиционер-это холодильник для загнивающего капиталистического мозга", по-моему так :) Все проблемы происходят именно из сложившегося незнания того, что такое кондиционер и с чем его едят. Многие до сих пор уверены, что эта ненужная опция на 2 недели в году. От сюда и вера в то, что кондей нужно "заправлять", т.к. "фреон" там расходуется, что от него болеют и включать его можно только в жару и на максимум, причём с открытыми окнами. Недавно слышал ещё один прикол: человек думал, что то, что капает с машины при включеном кондее и есть тот самый "фреон" и именно так он расходуется :) Нужно учить одноклубников  :flag:

Отредактировано Poterjannjij (2009-08-05 09:45:00)

8

Poterjannjij написал(а):

Недавно слышал ещё один прикол: человек думал, что то, что капает с машины при включеном кондее и есть тот самый "фреон" и именно так он расходуется

Бывают и такие чудаки  :D ,с таким расходом кондей надо было бы каждую неделю заправлять.

9

Меня больше всего коробит когда говорят слово "фреон", это название хладогента, который не приеняется с 88 года, по-моему. То, что сейчас закачано во всех системах называется хладогент R134A и ни что другое.

10

А что говорит на эту тему мануал? Чего делать нельзя?

11

SerGio написал(а):

А что говорит на эту тему мануал? Чего делать нельзя?

Лезть руками в работающий вентлятор)))
В Мерседесе ничего сломать нажав "не ту" кнопку в салоне не получится, поэтому делать можно что угодно :)

12

Dmitry написал(а):

В Мерседесе ничего сломать нажав "не ту" кнопку в салоне не получится, поэтому делать можно что угодно

+1

13

Парни, а я в инструкции по эксплуатации читал, что нельзя курить при работе кондея на охлаждение - это портит испаритель.
что думаете по этому поводу?
и еще вопрос на засыпку. еду вечером после жары жуткой дневной, окна открыты, кондей не включаю - люблю ездить с открытыми окнами потому что курю. а из-под руля и торпеды - жарище. мотор печки выключен, крутилки стоят на максимально синем. а в низу, где ковролин по бокам, по бокам от консоли, под рулем все ооочень теплое, и такое впечатление, что проходит горячий антифриз по салону в шлангах.
добрался я к электромагнитному клапану печки под капотом слева - до клапана от мотора патрубки просто раскаленные, после него в салон - теплые. до самого же клапана дотронуться нельзя настолько горячий. это все в порядке вещей или так быть не должно?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Кондей условия эксплуататции.