Подскажите можно ли использовать при включенном кондее добавку теплого воздуха.
Кондей условия эксплуататции.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22009-08-03 12:51:01
Озадачил. Можно, если было бы нельзя, то кондей не включился бы.
Воздех например в салоне посушить, чтобы стекла не потели (особенно когда выпил )
Поделиться32009-08-03 12:55:06
Не можно, а нужно
Кондиционер выполняет 2 функции, он не только охлаждает воздух, он его так же осушает. Причём вторая функция едвали не важнее первой
Обратите внимание на машинах с климатом кондей работает постоянно и отключается при температуре ниже нуля, причём делает это сам. Это очень важно хотябы потому, что с включеным кондиционером стёкла не запотеют даже если в проливной дождь сесть в машину в мокрой одежде(!). Во влажном климате дышать более сухим воздухом легче, человек меньше устаёт за рулём.
Сначала воздух попадает на испаритель, где осушается и охлаждается, а потом уже прохоит через радиатор печки, где нагревается до необходимой температуры, после этого он попадает в салон. Схема одинакова что с климатом, что без. Разница лишь в управлении. Болеют люди от кондея только в том случае, если не умеют им пользоваться, фразы типа "не люблю кондей включать - он сильно морозит" появляются из-за незнания. Что именно интересует?
Отредактировано Poterjannjij (2009-08-03 12:57:22)
Поделиться42009-08-03 23:55:27
Poterjannjij
+1 ко всему написанному.
Чтобы не болеть должно быть так: дуть должно сильно, но не холодным, а прохладным воздухом, и не в лицо, а распределенно по салону.
В случае с 202-м без автоклимата надо колесики на белое выставлять, вентилятор на 2-ю скорость и чтобы дуло везде.
Поделиться52009-08-04 07:18:33
Cпасибо , ясно и доходчиво, а то я где то слышал что кондей используют только при выключенных дифлекторах и регулируют температуру только потоком вентилятора.
Поделиться62009-08-04 20:15:08
что кондей используют только при выключенных дифлекторах и регулируют температуру только потоком вентилятора.
Да, так делают. Потом подхватывают ангину, лечатся и потом кондей стараются не включать
Поделиться72009-08-05 09:44:28
Dmitry
+100 Как писали в "За рулём" середины 80-х, "кондиционер-это холодильник для загнивающего капиталистического мозга", по-моему так Все проблемы происходят именно из сложившегося незнания того, что такое кондиционер и с чем его едят. Многие до сих пор уверены, что эта ненужная опция на 2 недели в году. От сюда и вера в то, что кондей нужно "заправлять", т.к. "фреон" там расходуется, что от него болеют и включать его можно только в жару и на максимум, причём с открытыми окнами. Недавно слышал ещё один прикол: человек думал, что то, что капает с машины при включеном кондее и есть тот самый "фреон" и именно так он расходуется Нужно учить одноклубников
Отредактировано Poterjannjij (2009-08-05 09:45:00)
Поделиться82009-08-05 10:17:38
Недавно слышал ещё один прикол: человек думал, что то, что капает с машины при включеном кондее и есть тот самый "фреон" и именно так он расходуется
Бывают и такие чудаки ,с таким расходом кондей надо было бы каждую неделю заправлять.
Поделиться92009-08-05 10:21:03
Меня больше всего коробит когда говорят слово "фреон", это название хладогента, который не приеняется с 88 года, по-моему. То, что сейчас закачано во всех системах называется хладогент R134A и ни что другое.
Поделиться102009-08-06 11:03:29
А что говорит на эту тему мануал? Чего делать нельзя?
Поделиться112009-08-06 13:48:01
А что говорит на эту тему мануал? Чего делать нельзя?
Лезть руками в работающий вентлятор)))
В Мерседесе ничего сломать нажав "не ту" кнопку в салоне не получится, поэтому делать можно что угодно
Поделиться122009-08-06 14:23:57
В Мерседесе ничего сломать нажав "не ту" кнопку в салоне не получится, поэтому делать можно что угодно
+1
Поделиться132009-08-11 11:36:52
Парни, а я в инструкции по эксплуатации читал, что нельзя курить при работе кондея на охлаждение - это портит испаритель.
что думаете по этому поводу?
и еще вопрос на засыпку. еду вечером после жары жуткой дневной, окна открыты, кондей не включаю - люблю ездить с открытыми окнами потому что курю. а из-под руля и торпеды - жарище. мотор печки выключен, крутилки стоят на максимально синем. а в низу, где ковролин по бокам, по бокам от консоли, под рулем все ооочень теплое, и такое впечатление, что проходит горячий антифриз по салону в шлангах.
добрался я к электромагнитному клапану печки под капотом слева - до клапана от мотора патрубки просто раскаленные, после него в салон - теплые. до самого же клапана дотронуться нельзя настолько горячий. это все в порядке вещей или так быть не должно?