Сегодня с отцом продолжили тест-драйвы творений мировой автоиндустрии
Прокатились на Audi A6 2.8 quatro, Audi A4 1.8T, Hyundai Grandeur. Начну по порядку:
Audi A6. От этого автомобиля я был просто в восторге. На мой взгляд А6 в кузове С6 даже лучше БМВ е39, и всего лишь чуть-чуть хуже е60. Автомобиль очень сбалансированный. Пошумнее чем БМВ, но потише чем Мерседес. В салоне на уровне БМВ. Может даже поинтересней. Попробовал резко пройти поворот на ней, по ощущениям кватро ведет себя скорее как задний привод, хотя явного заноса нет. В общем по управляемости на уровне заднеприводной БМВ. Единственная проблема: на тест-драйве была только кватро, а у нее АКПП. Мы то хотели моноприводную, но она только с вариатором бывает. Поэтому чтобы оценить вариатор попробовали А4.
Audi A4. Тоже очень понравилась. В салоне довольно просторная, хотя немного шумноватая. Вспоминая ощущения от 203-го Мерседеса могу сказать что А4 намного лучше. С турбомотором едет очень хорошо, возможно заслуга вариатора. Сам же вариатор как-то не очень понравился, не исключаю что дело привычки. Просто как-то не по себе, когда в кик-дауне стрелка тахометра никуда не движется, а замирает на 5200 об/мин. Первая мысль: что-то сломалось Хотя динамика вполне достойная.
Hyundai Grandeur. Этот поразил еще больше Ауди. В первую очередь тем, что после немецкой тройки в него просто не хотелось садится. Было какое-то пренебрежение, дескать, Хендая – это что-то типо Жигулей, только заморское. А оказалось, что Грандеур конечно похуже Ауди, БМВ и Мерседеса, но тем уже достаточно близок к ним! Он показался несколько шумным и слабоватым. Последнее возможно заслуга туповатой АКПП. В целом же Хендай тоже очень понравился.
Про динамику вообще отдельный разговор. Если бы меня попросили упорядочить авто по динамике, то вот бы как я это сделал:
1. BMW 525i, e60, 218 л.с.
2. Audi A6 2.8 quatro, 220 л.с.
3. Mercedes E300, W212, 232 л.с.
4. Hyundai Grandeur 3.3, 235 л.с.
Как не странно, но по ощущениям самым динамичным авто показался самый слабый (БМВ), а самый мощный (Хендай) – самым тупым Причем все автомобили не вольно сравнивал со своей БМВ е39 (192 л.с.). Так вот я бы ее между е60 и А6 поместил, хотя лошадей то у нее на цельных 40 штук меньше чем у 212-го.
Вспоминая с чего начал эту тему хочу подытожить. Я окончательно разочаровался в новых Мерседесах. Если бы он стоил тысяч на 700 меньше, то было бы более-менее нормально, хотя все равно ни своего дизайна, ни запоминающихся черт в поведении авто. А так получается что новый МБ – это просто бешенная переплата за звезду на капоте, имя которой заработали Мерседесы 60-90-х годов. 212-й стоит ровно как два Грандура. А чем он лучше? Внешне похож, все необходимые опции у Грандура есть. У него конечно нет адаптивных фар, помощника при перестроениях, адаптивных амортизаторов. Но и нужны ли они, зато при включении задней скорости опускаются зеркала и задняя шторка. По шуму Хендай на уровне Мерседеса, на плавности даже лучше на мой взгляд. Материалы отделки в Хендаи конечно не самые лучшие, кожа (по словам менеджера) очень смахивает на кожзам. Но радоваться нечему, в Е200 и Е250 даже как опцию нельзя сделать кожу, только кожзам. В Е300, Е350 и Е500 слава Богу кожа пока еще, но все равно не такая, как была в 202-м. Просто даже обидно за Мерседесы. Взять 124-й, 140-й – да это были легенды своего времени. Даже наши 202-е, бебибенцы, были лучшими в своем классе, и не кому бы в голову не пришло сравнивать 202-й с корейцами того времени!!!
Отредактировано Dmitry (2009-08-09 22:09:45)