C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов.


Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов.

Сообщений 31 страница 60 из 135

31

carlsson написал(а):

е60 уже довольно стара, а 212 гораздо интереснее за счет своей новизны.

Да причем тут новизна, я же говорю, брали на тест-драйв и одну и другую с интервалом в полтора часа. е60 после 212-го показалась тихой, плавной, мощной (при меньшей заявленной мощности!), комфортной и т.д. У 212-го два плюса - звезда на капоте и новый модельный год, что сразу же и минус, т.к. велик шанс вылететь на светофоре из него. По дизайну все крайне субъективно, но мое мнение что е60 смотриться самобытно и выделяется в потоке, а про 212-й уже писали выше, с какого бока посмотришь - разные мотивы всплывают, от Хендая до Лексуса.

32

Сегодня от нефиг делать заехал в Панавто. 211 остались только 3 штуки, все Е280 4-matic - 1900000 р. На 204 неплохие цены сделали, С180К во вполне нормальной комплектации - 1,2 млн. с копейками, а такой-же универсал - 1,3 млн. с копейками. Вроде бы и приятная машина, и имхо стоит этих денег, но после нее сразу сел в 202 и почувствовал что сделан он был на принципиально другом уровне...

33

Arif написал(а):

все Е280 4-matic - 1900000 р.

Это уже совсем не айс :(

Arif написал(а):

сел в 202 и почувствовал что сделан он был на принципиально другом уровне...

Вот!!! Те же самые ощущения. Как будто 202-й делали как супер автомобиль, как автомобиль вышего класса (не по размерам, а по качеству). ИМХО для 93-го года так и было. А 204-й - это просто хороший автомобиль, скажем так: идеальный ниссан. Но за 1.2 млн по-любому хочется больше. Ауди А4 мне кажется гораздо интересней и куда навороченней за эти же деньги. Но у Ауди есть большой существенный минус - вариатор. Что-то раздражает меня это чудо немецкой инженерии своим заунывным воем. По крайней мере так было на Ауди А4 предыдущего покаления. В субботу поедем с отцом А6 2.8 передний привод посмотрим, у нее тоже вариатор. Потом обязательно расскажу ощущения. АКПП на А6 ставится только с полным приводом, а он вроде не нужен, к тому же с передним приводом 19* л.с., а с полным 21* л.с. Т.е. по налогам разница заметна, а по динамике нет.

34

Dmitry написал(а):

Как будто 202-й делали как супер автомобиль, как автомобиль вышего класса (не по размерам, а по качеству). ИМХО для 93-го года так и было.

Когда садишься в 140, такое ощущение что автомобиль сделан настолько хорошо, что лучше сделать просто невозможно. Достигнут пик качества материалов и сборки.Имхо, тоже самое с поправкой на класс можно сказать и про 202. Жаль что теперь дирижируют в Штутгарте маркетологи а не технари   :'(

Dmitry написал(а):

В субботу поедем с отцом А6 2.8 передний привод посмотрим, у нее тоже вариатор.

Вольву гляньте, сейчас хорошие цены дают. На прошлой неделе взяли родственнику XC70 с полным фаршем за 1,7

35

Arif написал(а):

Когда садишься в 140, такое ощущение что автомобиль сделан настолько хорошо, что лучше сделать просто невозможно. Достигнут пик качества материалов и сборки.Имхо, тоже самое с поправкой на класс можно сказать и про 202. Жаль что теперь дирижируют в Штутгарте маркетологи а не технари

+100

Arif написал(а):

Вольву гляньте, сейчас хорошие цены дают.

Надо бы заехать, тем более что по пути. Но с Вольвой смущает сложность и дороговизна обслуживания. Ее по хорошему только новую брать имеет смысл, а новая это куча проблем и с угоном, и если стукнуть вдвойне жалко. К тому же прошлой осенью у отца была идея кроссовер взять, тогда перебробывали Мл-350, Х5, Q7, Rx-350, XC90, Туарег, а также Паджеру, Аутлендер и Санта-Фе, однако кризис ввел коррективы. Из выше перечисленного больше всего не понравилась Вольва, на втором месте Лексус. Возможно сыграло роль что на дизельной катались Вольве катались, но тем не менее. Кстати говоря Мл-ка тоже в восторг не привела. В отличии от 212-го она хотя бы тихая и динамичная, это можно расценивать как очередной "плевок" в 212-й, все-таки Е-класс не должен быть шумнее и тупее кроссовера. Но опять же на фоне основных конкурентов в Мл-ке только звезда понравилась :) Х5 и Q7 намного богаче по ощущениям, при этом Х5 не уступала по динамике, хотя у нее 230 л.с было, а у Мл-ки 272, но с другой стороны Х5 дизельная была, а Мл - бензиновая. А отец в восторге от Q7 был. Даже стали уже б/у посматривать, на этом все и кончилось тогда...

36

ХС мне самому очень понравилась тем что являясь кроссовером обладает абсолютно легковой посадкой в салоне. Ну и по эргономике очень удобный авто, но это имхо.
Hyundai IX 55 гляньте, скоро в дизеле пойдет.

37

Можно будет и Хендай глянуть. Санте-Фе отцу очень понравилась. А это небось еще лучше. Кстати Хендай сейчас весьма увенно набирает обороты. Кто мог подумать 10 лет назад, что Хендай с Мерседесом сравнивать будут :)

38

Сегодня с отцом продолжили тест-драйвы творений мировой автоиндустрии :)
Прокатились на Audi A6 2.8 quatro, Audi A4 1.8T, Hyundai Grandeur. Начну по порядку:

Audi A6. От этого автомобиля я был просто в восторге. На мой взгляд А6 в кузове С6 даже лучше БМВ е39, и всего лишь чуть-чуть хуже е60. Автомобиль очень сбалансированный. Пошумнее чем БМВ, но потише чем Мерседес. В салоне на уровне БМВ. Может даже поинтересней. Попробовал резко пройти поворот на ней, по ощущениям кватро ведет себя скорее как задний привод, хотя явного заноса нет. В общем по управляемости на уровне заднеприводной БМВ. Единственная проблема: на тест-драйве была только кватро, а у нее АКПП. Мы то хотели моноприводную, но она только с вариатором бывает. Поэтому чтобы оценить вариатор попробовали А4.

Audi A4. Тоже очень понравилась. В салоне довольно просторная, хотя немного шумноватая. Вспоминая ощущения от 203-го Мерседеса могу сказать что А4 намного лучше. С турбомотором едет очень хорошо, возможно заслуга вариатора. Сам же вариатор как-то не очень понравился, не исключаю что дело привычки. Просто как-то не по себе, когда в кик-дауне стрелка тахометра никуда не движется, а замирает на 5200 об/мин. Первая мысль: что-то сломалось :) Хотя динамика вполне достойная.

Hyundai Grandeur. Этот поразил еще больше Ауди. В первую очередь тем, что после немецкой тройки в него просто не хотелось садится. Было какое-то пренебрежение, дескать, Хендая – это что-то типо Жигулей, только заморское. А оказалось, что Грандеур конечно похуже Ауди, БМВ и Мерседеса, но тем уже достаточно близок к ним! Он показался несколько шумным и слабоватым. Последнее возможно заслуга туповатой АКПП. В целом же Хендай тоже очень понравился.

Про динамику вообще отдельный разговор. Если бы меня попросили упорядочить авто по динамике, то вот бы как я это сделал:
1. BMW 525i, e60, 218 л.с.
2. Audi A6 2.8 quatro, 220 л.с.
3. Mercedes E300, W212, 232 л.с.
4. Hyundai Grandeur 3.3, 235 л.с.
Как не странно, но по ощущениям самым динамичным авто показался самый слабый (БМВ), а самый мощный (Хендай) – самым тупым :) Причем все автомобили не вольно сравнивал со своей БМВ е39 (192 л.с.). Так вот я бы ее между е60 и А6 поместил, хотя лошадей то у нее на цельных 40 штук меньше чем у 212-го.

Вспоминая с чего начал эту тему хочу подытожить. Я окончательно разочаровался в новых Мерседесах. Если бы он стоил тысяч на 700 меньше, то было бы более-менее нормально, хотя все равно ни своего дизайна, ни запоминающихся черт в поведении авто. А так получается что новый МБ – это просто бешенная переплата за звезду на капоте, имя которой заработали Мерседесы 60-90-х годов. 212-й стоит ровно как два Грандура. А чем он лучше? Внешне похож, все необходимые опции у Грандура есть. У него конечно нет адаптивных фар, помощника при перестроениях, адаптивных амортизаторов. Но и нужны ли они, зато при включении задней скорости опускаются зеркала и задняя шторка. По шуму Хендай на уровне Мерседеса, на плавности даже лучше на мой взгляд. Материалы отделки в Хендаи конечно не самые лучшие, кожа (по словам менеджера) очень смахивает на кожзам. Но радоваться нечему, в Е200 и Е250 даже как опцию нельзя сделать кожу, только кожзам. В Е300, Е350 и Е500 слава Богу кожа пока еще, но все равно не такая, как была в 202-м. Просто даже обидно за Мерседесы. Взять 124-й, 140-й – да это были легенды своего времени. Даже наши 202-е, бебибенцы, были лучшими в своем классе, и не кому бы в голову не пришло сравнивать 202-й с корейцами того времени!!!

Отредактировано Dmitry (2009-08-09 22:09:45)

39

Dmitry написал(а):

и не кому бы в голову не пришло сравнивать 202-й с корейцами того времени!!!

И это обидно слышать, Димон.. Но.. Ты не первый и не последний об этом говоришь.. Эх.. :(

40

Да блин , всё равно Hyndai как был ховном так им и остаёцо ... Недавно ехал в NF с пробегом 70+ тыс. км , это страхЪ полнейший ... ИМХО с 212 всё ещё исправят и пораньше рестайлинга ... Опять же 5-er новая скоро и А6 , SAAB 9-5 . Alfa 169 наконец ... Если это будет логичесим продолжением 159 , получицо классно .

Отредактировано AZAROV (2009-08-09 22:28:02)

41

AZAROV
Так с БМВ и Ауди и так все хорошо. Я даже боюсь выхода новой 5-ки и А6, которые намечены на 2011 год. Там только испортить все можно :) Хотя судя по А4 и БМВ 7-ки эти фирмы на правильном пути. Мне за Мерседес обидно. С 212-м уже ничего не исправить. Я же не про качеству говорю, и не про детские болезни. Врядли на Мерседесе вдруг схватятся за голову, сделают нормальную шумку, сделают достойную бизнес-класса подвеску (а не аля спорткар). Да и с цену они врядли выровняют. Ну и конечно кожзам в Мерседесе - это ахтунг. Берут то их хорошо, даже очень. Для многих Мерседес - это по прежнему знак качества. Не всем же в голову придет сравнивать Мерседес с Хендаем. Опять же я не утверждаю что Хендай лучше, напротив Мерседес лучше и заметно, НО! Если раньше это было небо и земля, то теперь Мерседес сдал позиции, а Хендай весьма приподнялся. Тенденция у Хендая гораздо лучше :)

P.S. Отец сейчас выбирает между БМВ и Ауди. Склоняется к БМВ, но как-то отзывы по надежности неоднозначные.

42

Ну и конечно кожзам в Мерседесе - это ахтунг

А тряпки нема штоле ? Кожзам на МБ всю жизнь был , только заказывали его в такси , полицию и т.п. Ну или шизики .

Тенденция у Хендая гораздо лучше

Это можно увидеть лет через 10 ... Кол-во хундаев и 212 на улицах , уверен что 90% хундаев будут на шротах. И никто про него не вспомнит ...
з.ы. Очень жаль что щас нед альтернативы в виде немедского бизнес класса в виде Opel Omega & Ford Scorpio ...

43

AZAROV написал(а):

А тряпки нема штоле ?

Не, ну есть конечно... Но какой же это бизнес-класс с тряпкой? Что кожзам и раньше был я знаю, но чтобы на модели ниже Е300 кожу впринципе нельзя было заказать - это ни в какие ворота не лезет. Кстати Мерседес и тут изменил своей концепции, Е200 и Е250 - турбонадувные моторы, а не компрессоры! Или это априоре версия для такси, полиции и шизиков...

AZAROV написал(а):

Это можно увидеть лет через 10 ... Кол-во хундаев и 212 на улицах , уверен что 90% хундаев будут на шротах. И никто про него не вспомнит ...

С тем, что 10 лет все узнаем - согласен, а что именно узнаем - сказать сложно. Учитывая количество электроники в 212-м и ее качество в последних МБ я сильно сомневаюсь что 10-ти летний 212-й будет столь же востребован, как 10-ти летний 124-й. Взять например дорестайловый 220-й первых годов. Много их сейчас на дорогах? И посмотрите сколько они стоят, их продают по цене 202-го. В основном в рассчете что какой-нибудь *доверчивый гражданин* поведется на звезду на капоте. Туда же Мл первых годов.

44

Почитайте тут и тит. Думаю, тоже интересно.

45

belaz83 написал(а):

Менеджер объяснил это какой-то неправильной резиной

он му)(ак ибо так сказал! всегда на тестовые машины ставят самое лучшее!

46

Меняю свой 202 на ваш 212, сам приеду к вам в страну и заплачу за переоформление!
*пошел любить свой 202-й*

47

RobertPlant
Это к чему сказано?? У нас есть 212-й? Думаю, что Вы ошиблись адресом. Меняться Ваш 202 на наш 212 лучше к дилеру :)

48

Nick_MV Это он так пошутил, он про то что хозяева 212 будут "мечтать"   купить 202 т.к. 212 Г.. (это мнение RobertPlant):D

49

Дим, тебе БМВ случаем денег не платят?  :D     (если честно мне Е60 тоже очень нравится, хотя я Мерседесник до кончиков волос)

Знакомый купил 207-й, очень доволен. Причем до этого у него были два 221-х (S350 и S500). Говорит, что на S теперь смотрит как на ретро (смешно конечно).

50

НЕ мерсы качеством упали - это полюбом!

51

Что есть-то есть. Даже владельцы новых моделей жалуются на гниение и глюки..

52

Dmitry написал(а):

Думаю врядли кто-то после 126-го сев в 140-й или из 201-го в 202-й сказал бы "какая-то дешевка"

Думаю найду парочку серьёзно!!! Есть у меня друг фанат старых кузовов утверждает, что лучше 126 некуда...))) Ему старый стиль салона и там всякие прямоугольноватые линии нравятся))) Сам люблю 202 очень думаю последний качетсвенный авто это 140вой - который и хочу заиметь! Едиственное на что пересяду с 202ого!

53

SLAYER написал(а):

Дим, тебе БМВ случаем денег не платят?

Нет, пока только я им, причем регулярно и раза в два больше чем раньше Мерседесу)))))) Но БМВ - это правда как болезнь, если я когда начинал на ней ездить еще как-то сомневался, то теперь все, следующая или е60 или Х5)))

54

Dmitry написал(а):

Нет, пока только я им, причем регулярно и раза в два больше чем раньше Мерседесу)))))) Но БМВ - это правда как болезнь, если я когда начинал на ней ездить еще как-то сомневался, то теперь все, следующая или е60 или Х5)))

А мне очень нравится внешне новая Семерка, если новая Пятерка будет в таком же стиле, это будет бомба.
Да вообще все последние модели БМВ - супер.

55

SLAYER а ты на фотках посмотри новую пятёрку :)

56

да уж, новая пятерка вызывает только восхищение. немного смущают задние фонари, слизан стилистически заимствованые с инфинити, но в целом класс!

57

perunov31 написал(а):

SLAYER а ты на фотках посмотри новую пятёрку

Я пропустил момент премьеры, малеха  :D
Уже официальные фото появились.

Машина визуально понравилась. Салон теперь мне ближе БМВешный.

58

2 месяца езжу на E 200 CGI с AMG пакетом. Машина нравится, единственное  немного напрягает шум от колес.

Отредактировано IceLine (2010-09-06 14:19:57)

59

IceLine написал(а):

2 месяца езжу на E 200 CGI с AMG пакетом...

Так рассказывай подробнее, желательно с фотками и ВИНом. Вот и раздел для этого.

60

IceLine собрался 212-й затюнить до уровня 202-го?

Или еще и 202-й в коллекции имеется?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов.