C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов.


Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов.

Сообщений 1 страница 30 из 135

1

Здраствуйте. У меня отец задумался о смене авто, сегодня ездили смотрели "немецкую тройку": Е-класс, 5-ку БМВ и Ауди А6. Хочу поделиться впечатлениями в первую очередь о Мерседесе.

Внешне понравился, в автосалоне до сих пор стоят 211-е, на фоне 211-го новый Е-класс смотриться гораздо солиднее. Да и вообще 212-й со всех углов смотриться достойно Мерседеса, хотя как это не странно иногда возникают ощущения что местами что-то срисовано с других моделей... Ну да ладно, будем считать что это японцы срисовали с Мерседеса за несколько лет до его появления :) В салоне тоже все хорошо, однако того самого ощущения роскоши, присутствовающего в 210-м уже нет. Но посидев в автосалоне мы с отцом пришли к единогласному (что вообще у нас редко :) ) мнению что 212-й отличный автомобиль. Решили взять его на тест-драйв. И вот тут то я сильно огорчился, такого от Мерседеса, да тем более столь разрекламированного я не ожидал. Во-первый в нем очень шумно от дороги. Толи технологию шумоизоляция позаимствовали у бюджетных корейцев, толи это теперь фишка такая, типо как на БМВ рык двигателя. Менеджер объяснил это какой-то неправильной резиной. Во-вторых очень не понравилась подвеска. Как она в плане драйва оценить не удалось, но малейшие стыки проходит очень жестко, а на лежачих полицейских чуть ли не головой об потолок бьешься, особенно если сидеть сзади, где сидеть вообще хуже чем в 202-м, причем заметно хуже. В-третих не понравился двигатель. Или расхваленная АКПП 7G-tronic. Кто именно испортил картину сказать сложно, но факт что при мощность 231 л.с. динамики вообще никакой. При нажатии на газ вместо ускорения машина думает, причем очень долго, потом переключается, потом видимо двигатель думает, потом разгоняться начинает, но тоже не фонтан. За что платить 23000 рублей в год налогов не понятно. Все бы не так страшно, если бы не цена 2.5 мегарубля. И это особая серия, если по индивидульному заказу то будет еще дороже. И еще добавлю что кожа идет только начиная с Е300, а у всех меньших только кожзам, причем кожу даже на заказ нельзя!!! Единственное что хочется отметить, что в Мерседес центре самое лучшее отношение к покупателям.

Потом поехали в Ауди, там что-то все заняты были, поэтому удалось только посидеть в машине. Мне в салоне Ауди больше понравилась, внешне Мерс конечно интересней. Проехаться на ней не удалось, в следующие выходные поедем. Но я честно говоря уверен что Ауди будет не хуже, а особенно учитывая что она на 800 тысяч дешевле в аналогичной комплектации!

Ну и на последок заехали в БМВ. Удалось сделать тест-драйв. Я был просто в восторге, е60 ощутимо лучше чем е39, жалко мне еще ооочень не скоро удасться на е60 пересесть. Но что самое поразительное для меня, что мой отец - давний поклонник Мерседеса, согласился что БМВ е60 куда интересней, чем 212-й и 211-й. При этом хочется добавить, что БМВ на 500 тысяч дешевле Ешки в аналогичной комплектации.

В общем сегодня я в очередной раз убедился что на 202-м Мерседесы кончились. Был еще 210-й который очень многое позаимствовал у 124-го и 202-го, наверное поэтому он тоже еще является Мерседесом. Все последующее на мой взгляд больше конкурирует с Ниссаном и Тойотой, только вот цены совершенно неадекватные. К тому же даже менеджеры из автосалона признали что с конца 90-х качество у Мерседеса упало ниже плинтуса. Они правда добавили что дескать с 2006-го года компания сменила концепцию и стала опять делать надежные автомобили, но это покажет время.

P.S. Когда приехал домой, не поленился сходил в гараж и посидел в 202-м... Вот это действительно автомобиль, который делали люди, а не калькуляторы. Лучше бы 212-й с 202-го срисовывали, чем с мазды...

2

Dmitry написал(а):

признали что с конца 90-х качество у Мерседеса упало ниже плинтуса.

....НАШИ люди пастарались....РОССИЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, впирёт!!!!!

3

мда... очень огарчен :( а про качаство я давно слышал. грусно очень :(

ЗЫ: сначало китайцы рисовали с мерседеса, теперь .... жаль :(

4

tetyush написал(а):

В общем сегодня я в очередной раз убедился что на 202-м Мерседесы кончились

Хотя вот w220 еще  мерседес.

Dmitry написал(а):

Лучше бы 212-й с 202-го срисовывали, чем с мазды..

А я думал мне одному в ней япошки мерещатся (((

5

W202 написал(а):

Хотя вот w220 еще  мерседес.

Ну как сказать, относительно. По комфорту, внешнему-внутреннему виду конечно да. Кстати посидел сегодня в W221 S600 рестайлинг. Там конечно все обалденно. Дорогая кожа причем везде, даже на потолке (такая мягкая, типо замши или алькантра, х.з. как правильно пишется). Когда садишься вместо спидометра на всю приборку появляется надпись V12. Внешне кстати тоже презентабально, намного лучше дорестайлого 221-го, по крайней мере мне так показалось. В А8 и 7-ке БМВ тоже ради интереса посидел. Одно могу сказать, в S-классе Мерседесу пока нет равных... Хотя ни одной из этих машин не ездил, может и тут все неоднозначно. Но это лирика, х.з. кем надо быть чтобы на такую заработать. Да и сколько знаю людей ездящих на таких машинах, всем им уже не до машин, а ездят они обычно сзади, непонятно только зачем V12 нужен.

А что касается б/у, то вариант с 220-м мы с отцом тоже рассматривали, кстати сейчас 220-е стоят дешевле 211-х того же года. Но очень много разговоров о колосальной дороговизне обслуживания и ненадежности этих машин.

6

Dmitry написал(а):

Но очень много разговоров о колосальной дороговизне обслуживания и ненадежности этих машин.

Вот !!!!! Я тоже это слышу не первый раз и задаюсь вопросом, стоит ли пересаживатся на 220, на это только разговоры в основном о подвесках и мортиках аирматик  :dontknow: А знакомых на 220 у меня нет, спросить не у кого ....

7

да Dmitry ГРУСТНО все это грустно (((((    (не в тему а 202 что еще не продал?? )

8

W202 написал(а):

А знакомых на 220 у меня нет, спросить не у кого

Такая же фигня. У отца друг есть у которого был новый 220-й, но первых годов выпуска. Отзывы наинегативнейшие. Вроде как по рестайла они лучше должны были стать, но спросить не у кого. Есть у меня знакомый который раньше в Бламерсе работал. По его словам если в машину деньги бухать, то все Ок будет, если экономить, то телефончик эвакуатора в быстром наборе будет :) А на счет Аирматика вот что рекомендую посмотреть, чтобы слухам не верить:
220 320 24 38 Амортизатор гидравлический газовый с подкачкой передний: от 41584 до 52313 рублей каждая. 27 тысяч Бильштайн
220 330 94 07 Рычаг верхний правый: от 11623 до 12481 рублей каждый. 9 тысяч Лемфередер
215 330 07 07  Рычаг подвески нижний : от 11630 до 12792 рублей каждый. Неоригинала нет.
220 330 58 11  Рычаг подвески передний правый: от 8103 до 9849 рублей каждый. 7 тысяч Лемфередер
220 330 89 07 Рычаг подвески передней нижний левый: 8 630,73 рублей.
Есть еще один рычаг, его вообще в экзисте нет.

Теперь все цены умножаем на два, получаем  от 163 до 192 тысяч рублей. И это только передняя подвеска! А там так, если застучала шаровая, то менять только в сборе рычаг. Плюс там еще куча всяких сайлент-блоков, втулок и т.д. и плюс рычаг, которого нет в экзисте. Т.е. полностью поменять переднюю подвеску выйдет тысяч в 250 если ставить оригинал и не намного дешевле, если Лемфердер. И только передняя, а есть еще задняя, а там рычагов не меньше.

9

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

не в тему а 202 что еще не продал??

Неа, не продал. Сегодня 33 дня как висит объявление, пока только один звонок и то безуспешно, человек даже смотреть ее не поехал( Видимо его смутило то что я по телефону сказал что жучки по кузову появились. Ну а что мне говорить что она как 221-й, только лучше, если у нее и правда жучки? )))

10

Dmitry ладно не отчайвайся найдет он своего покупателя :flag:  мерса купить легко а вот продать всегда сложнее
жди больше не чего не остается будет тебе покупашка

11

Dmitry написал(а):

поменять переднюю подвеску выйдет тысяч в 250

Ша !! Да, на такое ТО я еще не зарабатываю.

12

не с мазды рисовали а с лексуса GS передок и хундай Sonata NF сзади.))

сам выбирал между мерс Ц класс и хонда аккорд - ощушения те же что и у Dmitry - дешевизна шум в салоне и отсутствие драйва.
такое чувство что сейчас машины делают для домохозяек.
зарачарован я ими.

ездил на бмв е60 528 комплектация bisness+  вполне сбалансированное авто.. и комфорт и драйв, осталось узнать о надежности

13

FuFtu написал(а):

не с мазды рисовали а с лексуса GS передок и хундай Sonata NF сзади.))

Там вообще с миру по нитки :) Передок с Лексуса, зад с Хендая, боковые линии подштамповки кузова чем-то БМВ напоминают. Джойстик управления мультимедеей, да и сама мультимедия тоже очень на БМВэшные смахивает. А мазду мне она чем-то в движении напомнила, даже не знаю чем, толи жесткостью, толи шумностью.

14

Dmitry, недавно появился новый знакомый как раз из МБ-центра, работает там инженером по гарантии. По его словам по надежности сейчас самые безпроблемные это 211 и Гелик. 211 из последних вообще очень хвалил, говорит немцы довели его полностью до ума. Да и по цене приемлимо - за 1,4 млн. готовы отдать Final Edition 4-matic.
7G-Tronic модернизировали уже 6 раз, и все-равно не знают что делать чтобы она не ломалась.

Dmitry написал(а):

В общем сегодня я в очередной раз убедился что на 202-м Мерседесы кончились.

Не кончились, просто разница между например S, Е и С стала просто чудовищной.

15

Получается, что 203 вообще никак чтоль?! :)

16

Arif написал(а):

Да и по цене приемлимо - за 1,4 млн. готовы отдать Final Edition 4-matic.

Не, по-больше. Дешевый 211-й новый 1.4 млн стоит. Но с 211-м другая проблема: где бы его на тест-драйв взять. Не хочется такую машину покупать и без тест-драйва, а у официалов только 212-е в тест-драйвах.

17

Dmitry, все просто, прокатится на б\у пару лет по объявлению :)

18

Arif написал(а):

Не кончились, просто разница между например S, Е и С стала просто чудовищной.

Да я не это имел ввиду. Просто взять например 202-й и БМВ е36. Или скажем 124-й и е34. Мерседес ощутимо выигрывает у БМВ по комфорту, оснащению, да и вообще как-то выше классом кажется. А сравнивая 212-й и е60 честно скажу е60 гораздо больше понравилась. Хотя е60 - модель 2004 года, а 212-й - 2009 года. И стоит е60 525-я (218 л.с.) 1.9 млн, а 212-й Е300 (231 л.с.) - 2.5 млн. А это тоже немаловажно.  Причем можно сказать что у МБ и БМВ разные стили, но мне то в БМВ понравилась что она  МЯГЧЕ и ТИШЕ. Раньше это были козыри Мерседеса. На БМВ стандартный резиновый лежачий почти не ощущается, а в Мерседесе аж подпрыгиваешь. В БМВ едешь 100 и тиша, а в Мерседесе резина шумит как зараза. Материалы отделки в БМВ тоже лучше. Дизайн и интерьер - дело вкуса. Если бы МБ стоил хотя бы столько же, то еще бы куда не шло, но при таком раскладе вообще не понятно. Получается что 600 тысяч - это плата за звезду, престиж которой был заработан 126-м, 124-м, 140-м и прочими.

Отредактировано Dmitry (2009-08-03 00:03:59)

19

да уж, знакомый, продавший мне цешку, купил себе 204ю-тоже не сильно в восторге-по ходовой уже много чего пришлось сделать. Двигатель конечно ничего (С200 Компрессор), но внутри грустное напоминание о 21м веке-дешевенький и на глаз и на ощупь пластик. Да и рубленый дизайн 204 и 212 как то не подуше. 212 дизайном совсем разочаровал-действительно как будто слизан азиатских авто.
Кстати сейчас действительно проблема у людей которые поездили на хороших авто 90х-реально практически нет приемлемых вариантов на что пересесть посвежее, выбор совсем ограничен.

20

Да с дизайном еще ладно, Мерседес всегда "удивлял", что многим поначалу не нравилось
140-й удивлял своей монументальностью и громозкостью
210-й своей вычурностью, уж сколько его критиковали за "лупоглазость"
220-й кардинально новым, "уже не мерседесовским" стилем
203-й и 211-й полной безликостью, убрать звезду и немного запачкать, и уже не понятно толи это Е500 стоимостью 4 млн, толи какое-то бюджетное ведро
Новое покаление удивлят грубыми рублеными гранями, и азиатскими мотивами.

Все бы ничего, мне 212-й больше нравится чем 211-й, а 204-й больше чем 203-й. Но обидно то другое, раньше это все без ущерба для качества проходило. Каждый новый автомобиль был тише и комфортней предыдущего. Каждый новый двигатель мощней, эластичней и экономичней предыдущего. Каждая новая АКПП умнее и быстрее предыдущей. Думаю врядли кто-то после 126-го сев в 140-й или из 201-го в 202-й сказал бы "какая-то дешевка".

21

Dmitry написал(а):

Думаю врядли кто-то после 126-го сев в 140-й или из 201-го в 202-й сказал бы "какая-то дешевка".

+1

Dmitry написал(а):

раньше это все без ущерба для качества проходило. Каждый новый автомобиль был тише и комфортней предыдущего.

похоже прогресс встал и развиваться дальше некуда 21 век век синтетики и электроники  :dontknow:

22

Dmitry написал(а):

Не, по-больше. Дешевый 211-й новый 1.4 млн стоит.

Тоже так думал. Но сказали что за 1,4 отдадут 4-matic, а Е230 Final Edition в фикс. комплектации сделают за ~1,1 млн.

23

Arif написал(а):

Е230 Final Edition в фикс. комплектации сделают за ~1,1 млн.

Это конечно заманчиво, т.к. сейчас 3-х летние БМВ е60 смотрел, они примерно столько же стоят, а это все-таки новая машина.Arif а в каком именно это автосалоне? Я вчера в Мерседес-Бенц центре на Ленинградском пр-те д.39 был. Там насколько я помню говорили что 1.4 млн стоковый стоит из особой серии. По моему как раз про Е230 разговор был.

24

Dmitry написал(а):

а на лежачих полицейских чуть ли не головой об потолок бьешься, особенно если сидеть сзади

мама родная что делаетсо то люди, и это новый E-класс, я в шоке

25

Эх... надо брать 500SEC или 190Е 2.5-16 и полный багажник бухла на сдачу  :rofl:

26

AZAROV написал(а):

Эх... надо брать 500SEC или 190Е 2.5-16 и полный багажник бухла на сдачу  :rofl:

Согласен !

27

RYP написал(а):

Кстати сейчас действительно проблема у людей которые поездили на хороших авто 90х-реально практически нет приемлемых вариантов на что пересесть посвежее, выбор совсем ограничен.

+1 млн

28

Dmitry написал(а):

Arif а в каком именно это автосалоне? Я вчера в Мерседес-Бенц центре на Ленинградском пр-те д.39 был. Там насколько я помню говорили что 1.4 млн стоковый стоит из особой серии. По моему как раз про Е230 разговор был.

Как-раз в МБ-центре на Ленинградке он и работает.
Сейчас с ценами неразбериха, дилеры готовы отдавать машины себе в убыток, лишь-бы не выкупать их за свои деньги, т.к. это приведет к тупику.

29

В ближайшее выходные попробуем еще раз съездить в салон, посмотреть 211-й. Если честно он там стоит рядом с 212-м, поэтому его даже смотреть не стали :) Поэтому и про цену как-то не очень внимательно узнавали.

RYP написал(а):

Кстати сейчас действительно проблема у людей которые поездили на хороших авто 90х-реально практически нет приемлемых вариантов на что пересесть посвежее, выбор совсем ограничен.

Ну вариант то есть, БМВ е60. Я не знаю машину 90-х которую с ней близко можно сравнить по ходовым качествам. Но вот с надежностью вопрос, как-то мнения расходятся на сей счет...

30

е60 уже довольно стара, а 212 гораздо интереснее за счет своей новизны.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов.