C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Как проверить катализатор на предмет его забитости?


Как проверить катализатор на предмет его забитости?

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

Про манометр слышал, но у меня нет датчиков лямбды, вкручивать некуда:( Пробег 200000, вот и задумался, надо переваривать его или нет... Просто так не хочется туда лезть:)

62

Skash написал(а):

Просто так не хочется туда лезть:)

Если не хочется, то и не лезь, если нет явных признаков забитости и пр.
Как ни однократно на форуме говорилось: "если машина работает, то не мешай ей это делать" :)

63

Просто кажется что стала хуже тянуть, возможно это просто кажется...

64

Skash написал(а):

возможно это просто кажется...

возможно.
А может это вовсе не катализатор.
У меня была похожая ситуация (начала плохо тянуть). Катализатор заменил на пламегаситель и ни чего не изменилось, хотя он был уже почти забит (так что не зря произвёл замену). А оказалось, что причиной слабой тяги был медленно умирающий расходомер.

65

И расходомера у меня тоже нет:))) У меня PMS

66

Кстати, у меня эта хрень прошла на время и щаз опять появилась.

Как происходит дело:
Стою на светофоре, загорается зеленый, жму на педаль газа, машина еле катится, хотя раньше рвала с места с пробуксовками (2.3К как никак). При этом под капотом слышится нарастающий гул, как будто маховик раскручивается. Машина тупит несколько секунд, после чего уже более менее нормально стартует. Такая же ситуация и на скоростях уже, но просто машина когда движется менее заметно.
Может компрессор навернулся или начинает наворачиваться?

И такое ощущение что мотор шуметь стал сильнее. Хотя это субъективно, ХЗ.

67

Dimos написал(а):

Стою на светофоре, загорается зеленый, жму на педаль газа, машина еле катится, хотя раньше рвала с места с пробуксовками (2.3К как никак). При этом под капотом слышится нарастающий гул, как будто маховик раскручивается. Машина тупит несколько секунд, после чего уже более менее нормально стартует.

Один в один ситуация была на 210-м. Диагностика ничего не показала, а виновником оказался расходомер.

68

Dimos
ты себе расходомер поменял или нет ещё? если поменял, то какой поставил?

69

И почем брал? Я так понимаю это удовольствие не дешевое?
Чем грозит езда на таком расходомере пока?

70

Dimos
Так я ж тебя и спрашиваю...)))) Но судя по твоему последнему вопросу - ещё не поменял...)))

71

Dimos написал(а):

И почем брал?

Если вопрос мне, то брал за 6300 БОШевский. Оригинал около 12 был, продавец отсоветовал его брать, сказал что смысла переплачивать нет. Но это на 112-й двигатель, на компрессор они помоему дороже, хотя не факт. Кстати причиной ускоренного износа может быть масло в воздуховоде,  которое попадет туда из улитки.

Dimos написал(а):

Чем грозит езда на таком расходомере пока?

Ни чем она не грозит пока. Просто получается налоги ты платишь за 193 лошади, расход соответствующий (если не больше), а машина их не выдает. Провалы со временем будут усиливаться, потом глохнуть начнет. Тогда уже и ошибка появится.

72

Ага. Не менял, она потом нормально поехала. И до недавнего времени нормально катался. Щаз вот опять начала...

А улитка у меня вся в масле, по крайней мере снаружи...
Правда я ее пол года назад у Жени менял в принципе.

73

Без приборов и т.п. катализатор проверяется его отключением - открути трубу после выпускного и прокатись. Правда в бензиновых лямбда стоят, с дизелями тут проще. А проверять стуком по банке - это только на целостность, а кат может быть целый и забитый.

Отредактировано Yur (2009-09-21 23:28:26)

74

Yur, ну если проехать без глушака, то мощи прибавится даже если кат и нормальный. Давление на ХХ в отверстии лямбды д б . 0,2-0,3.

75

ProХвост написал(а):

Давление на ХХ в отверстии лямбды д б . 0,2-0,3.

не имеет значения какой двигатель?
в каком-то посте ты писал, что должно быть примерно 0,1 атм, но не больше 0.3
просто хочу замерить давление прибором для проверки артериального давления. там шкала до 300 кажысь. а 0.1 атм это 76мм.
посмотрим, что из этого выйдет.

76

gurza написал(а):

я вварил резонатор от 31 волги

изменился ли звук? встанет ли он на 280-й?

ps: меняется ли от пламягасителей звук?

77

Agrotis написал(а):

основным признаком забитости катализатора служит его перегрев.

т.е нормальные кат-ры не должны перегреваться?

ps: что-то под днищем  скрежет при запуске двигателя? катализоры ли это?

78

Agrotis написал(а):

основным признаком забитости катализатора служит его перегрев.

т.е нормальные кат-ры не должны перегреваться?

ps: что-то под днищем  скрежет при запуске двигателя? катализаторы ли это?

79

menyat li katalizator

80

D770 написал(а):

изменился ли звук? встанет ли он на 280-й?
ps: меняется ли от пламягасителей звук?

+1 У меня такой же вопрос.
Еще вопросы:
1. что такое улитка (выше писали что масло в расходомер из улитки кидало) ?
2. на с 240 (112 мотор) 1998 г.в сколько катов и сколько лямбд ?

81

спешал  фор igor060 есть оригинальные  пламегасители:)))  на безкатовых мерсах  они ставились:))) 
и вообще:))  ездим на мерсе:)?  покупай оригинальный кат:) ! гыгыгы...

а если серьезно, я  просто снял кат.... и опустил туда лампочку  на проводе...с другой стороны  стали видны соты.... у меня они все были ровными  и не забитыми:)

82

Знает кто ни будь на с 240 (112 мотор) 1998 г.в сколько катов и сколько лямбд ?

83

bulbul написал(а):

спешал  фор igor060 есть оригинальные  пламегасители:)))  на безкатовых мерсах  они ставились:))) 
и вообще:))  ездим на мерсе:)?  покупай оригинальный кат:) ! гыгыгы...

А специально для тебя изоленты оригинальной нет ??? Так нужно на завод письмо отправить с просьбой выслать изоленту с знаком мерса, лучшему мастеру по тюненгу мерседесов  !!! И тогда счастье будет твоей ходовой !

84

igor060 написал(а):

А специально для тебя изоленты оригинальной нет ???

шутки-шутками, а  в  оригинале  идет  матерчатая изолента производства  компании Tesa http://www.tesatape.ru/
мерсоштерна  на них нет  конечно :)

bulbul написал(а):

спешал  фор igor060 есть оригинальные  пламегасители:)))

здеь если можно подробнее,есть информация  про 112 мотор?

85

Отлично !!! Нужно bulbul об этом сообщить, а то он ходовую обычной нашей ремонтирует !!! :D

86

слушайте, на 210-м прогорел по ходу глушитель.... стал рычать. а не кирдык ли катам пришел?
ведь каты забирают температуру на себя, а тут еще когда на стоянке заглушу машину даже весной ооочень жарко веяло из-под днища...
сдается, каты либо забиты, либо посыпались. динамика просто нулевая стала при нормальных показателях на диагностике.

87

сегодня сняли катализаторы - оба забиты, один начал плавиться.
врезали пламягасители. к сожалению, динамика не изменилась, только звук выхлопа стал немного другим и появилась вонь от выхлопа.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Как проверить катализатор на предмет его забитости?