Про манометр слышал, но у меня нет датчиков лямбды, вкручивать некуда:( Пробег 200000, вот и задумался, надо переваривать его или нет... Просто так не хочется туда лезть:)
Как проверить катализатор на предмет его забитости?
Сообщений 61 страница 87 из 87
Поделиться622009-09-15 11:41:48
Просто так не хочется туда лезть:)
Если не хочется, то и не лезь, если нет явных признаков забитости и пр.
Как ни однократно на форуме говорилось: "если машина работает, то не мешай ей это делать"
Поделиться632009-09-15 11:51:09
Просто кажется что стала хуже тянуть, возможно это просто кажется...
Поделиться642009-09-15 12:23:05
возможно это просто кажется...
возможно.
А может это вовсе не катализатор.
У меня была похожая ситуация (начала плохо тянуть). Катализатор заменил на пламегаситель и ни чего не изменилось, хотя он был уже почти забит (так что не зря произвёл замену). А оказалось, что причиной слабой тяги был медленно умирающий расходомер.
Поделиться652009-09-15 12:45:33
И расходомера у меня тоже нет:))) У меня PMS
Поделиться662009-09-15 13:20:14
Кстати, у меня эта хрень прошла на время и щаз опять появилась.
Как происходит дело:
Стою на светофоре, загорается зеленый, жму на педаль газа, машина еле катится, хотя раньше рвала с места с пробуксовками (2.3К как никак). При этом под капотом слышится нарастающий гул, как будто маховик раскручивается. Машина тупит несколько секунд, после чего уже более менее нормально стартует. Такая же ситуация и на скоростях уже, но просто машина когда движется менее заметно.
Может компрессор навернулся или начинает наворачиваться?
И такое ощущение что мотор шуметь стал сильнее. Хотя это субъективно, ХЗ.
Поделиться672009-09-15 13:53:41
Стою на светофоре, загорается зеленый, жму на педаль газа, машина еле катится, хотя раньше рвала с места с пробуксовками (2.3К как никак). При этом под капотом слышится нарастающий гул, как будто маховик раскручивается. Машина тупит несколько секунд, после чего уже более менее нормально стартует.
Один в один ситуация была на 210-м. Диагностика ничего не показала, а виновником оказался расходомер.
Поделиться682009-09-15 13:55:47
Dimos
ты себе расходомер поменял или нет ещё? если поменял, то какой поставил?
Поделиться692009-09-15 14:23:07
И почем брал? Я так понимаю это удовольствие не дешевое?
Чем грозит езда на таком расходомере пока?
Поделиться702009-09-15 14:29:39
Dimos
Так я ж тебя и спрашиваю...)))) Но судя по твоему последнему вопросу - ещё не поменял...)))
Поделиться712009-09-15 14:31:53
И почем брал?
Если вопрос мне, то брал за 6300 БОШевский. Оригинал около 12 был, продавец отсоветовал его брать, сказал что смысла переплачивать нет. Но это на 112-й двигатель, на компрессор они помоему дороже, хотя не факт. Кстати причиной ускоренного износа может быть масло в воздуховоде, которое попадет туда из улитки.
Чем грозит езда на таком расходомере пока?
Ни чем она не грозит пока. Просто получается налоги ты платишь за 193 лошади, расход соответствующий (если не больше), а машина их не выдает. Провалы со временем будут усиливаться, потом глохнуть начнет. Тогда уже и ошибка появится.
Поделиться722009-09-15 14:34:24
Ага. Не менял, она потом нормально поехала. И до недавнего времени нормально катался. Щаз вот опять начала...
А улитка у меня вся в масле, по крайней мере снаружи...
Правда я ее пол года назад у Жени менял в принципе.
Поделиться732009-09-21 23:27:52
Без приборов и т.п. катализатор проверяется его отключением - открути трубу после выпускного и прокатись. Правда в бензиновых лямбда стоят, с дизелями тут проще. А проверять стуком по банке - это только на целостность, а кат может быть целый и забитый.
Отредактировано Yur (2009-09-21 23:28:26)
Поделиться742009-09-22 10:31:06
Yur, ну если проехать без глушака, то мощи прибавится даже если кат и нормальный. Давление на ХХ в отверстии лямбды д б . 0,2-0,3.
Поделиться752009-09-22 21:21:18
Давление на ХХ в отверстии лямбды д б . 0,2-0,3.
не имеет значения какой двигатель?
в каком-то посте ты писал, что должно быть примерно 0,1 атм, но не больше 0.3
просто хочу замерить давление прибором для проверки артериального давления. там шкала до 300 кажысь. а 0.1 атм это 76мм.
посмотрим, что из этого выйдет.
Поделиться762009-12-05 23:10:05
я вварил резонатор от 31 волги
изменился ли звук? встанет ли он на 280-й?
ps: меняется ли от пламягасителей звук?
Поделиться772009-12-05 23:18:54
основным признаком забитости катализатора служит его перегрев.
т.е нормальные кат-ры не должны перегреваться?
ps: что-то под днищем скрежет при запуске двигателя? катализоры ли это?
Поделиться782009-12-05 23:21:10
основным признаком забитости катализатора служит его перегрев.
т.е нормальные кат-ры не должны перегреваться?
ps: что-то под днищем скрежет при запуске двигателя? катализаторы ли это?
Поделиться792010-02-24 10:34:51
menyat li katalizator
Поделиться802010-02-26 18:00:35
изменился ли звук? встанет ли он на 280-й?
ps: меняется ли от пламягасителей звук?
+1 У меня такой же вопрос.
Еще вопросы:
1. что такое улитка (выше писали что масло в расходомер из улитки кидало) ?
2. на с 240 (112 мотор) 1998 г.в сколько катов и сколько лямбд ?
Поделиться812010-02-26 20:25:40
спешал фор igor060 есть оригинальные пламегасители:))) на безкатовых мерсах они ставились:)))
и вообще:)) ездим на мерсе:)? покупай оригинальный кат:) ! гыгыгы...
а если серьезно, я просто снял кат.... и опустил туда лампочку на проводе...с другой стороны стали видны соты.... у меня они все были ровными и не забитыми:)
Поделиться822010-03-02 09:16:34
Знает кто ни будь на с 240 (112 мотор) 1998 г.в сколько катов и сколько лямбд ?
Поделиться832010-03-04 09:52:25
спешал фор igor060 есть оригинальные пламегасители:))) на безкатовых мерсах они ставились:)))
и вообще:)) ездим на мерсе:)? покупай оригинальный кат:) ! гыгыгы...
А специально для тебя изоленты оригинальной нет ??? Так нужно на завод письмо отправить с просьбой выслать изоленту с знаком мерса, лучшему мастеру по тюненгу мерседесов !!! И тогда счастье будет твоей ходовой !
Поделиться842010-03-04 10:47:50
А специально для тебя изоленты оригинальной нет ???
шутки-шутками, а в оригинале идет матерчатая изолента производства компании Tesa http://www.tesatape.ru/
мерсоштерна на них нет конечно
спешал фор igor060 есть оригинальные пламегасители:)))
здеь если можно подробнее,есть информация про 112 мотор?
Поделиться852010-03-04 14:44:09
Отлично !!! Нужно bulbul об этом сообщить, а то он ходовую обычной нашей ремонтирует !!!
Поделиться862012-06-02 23:29:06
слушайте, на 210-м прогорел по ходу глушитель.... стал рычать. а не кирдык ли катам пришел?
ведь каты забирают температуру на себя, а тут еще когда на стоянке заглушу машину даже весной ооочень жарко веяло из-под днища...
сдается, каты либо забиты, либо посыпались. динамика просто нулевая стала при нормальных показателях на диагностике.
Поделиться872012-06-04 21:13:26
сегодня сняли катализаторы - оба забиты, один начал плавиться.
врезали пламягасители. к сожалению, динамика не изменилась, только звук выхлопа стал немного другим и появилась вонь от выхлопа.